Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2025 10:33
Тест по Технологии для 8 класса: Теория ручного управления беспилотным воздушным судном
Правила:
Вопросы:
Какие типы беспилотных воздушных судов существуют? A) Только коммерческие B) Только военные C) Коммерческие, военные и гражданские D) Только гражданские
Что такое RPAS в контексте беспилотных воздушных судов? A) Радиоуправляемая авиационная система B) Ручная программа авиационной системы C) Ручная позиционная авиационная система D) Разведывательная программа авиационной системы
Какие основные компоненты входят в систему управления беспилотным воздушным судном? A) Двигатель, крейсерская скорость, каркас B) GPS, радиосвязь, камеры C) Автопилот, GPS, датчики D) Световая мигалка, обогреватель, шасси
Какое выражение обозначает ручное управление беспилотным воздушным судном? A) Manual Control B) Automatic Control C) Remote Control D) Autonomous Control
Какие факторы учитываются при ручном управлении беспилотным воздушным судном? A) Только метеорологические условия B) Только ориентационные точки C) Метеорологические условия, ориентационные точки и данные с датчиков D) Только данные с датчиков
Что такое "Lost Link" в контексте беспилотных воздушных судов? A) Потеря сигнала связи между управляющим центром и беспилотным судном B) Потеря местоположения беспилотного судна C) Потеря связи с другими беспилотными судами D) Заблудившееся беспилотное судно
Как происходит взаимодействие пилота (оператора) с беспилотным воздушным судном при ручном управлении? A) Пилот наблюдает за полетом через бинокль B) Пилот использует джойстик, кнопки и экраны для управления C) Пилот далеко от беспилотника и не управляет им D) Пилот зовет судно по рации
Какие преимущества имеет ручное управление беспилотным воздушным судном по сравнению с автоматическим? A) Точность и скорость реакции B) Менее энергозатратно C) Большая дальность полета D) Более надежное связь с КП
Какова основная задача ручного управления в ситуации "Lost Link"? A) Вернуть беспилотник на базу безопасно B) Позволить беспилотнику вести себя самостоятельно C) Уничтожить беспилотник D) Стабилизировать полет беспилотника
Какие требования предъявляются к пилотам, управляющим беспилотными воздушными судами? A) Только опыт полетов на беспилотниках B) Командное обучение, проверка знаний, лицензирование и сертификация C) Наличие медицинской категории для пилотирования D) Знание одного иностранного языка
Ответы:
Успехов в выполнении теста!
Тест по ОБЖ Тема: Чрезвычайные ситуации природного, техногенного и биолого-социального характера Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какие из перечисленных ситуаций относятся к природным чрезвычайным ситуациям? A) землетрясение B) пожар на заводе C) утечка химических веществ D) наводнение
Какие из перечисленных ситуаций относятся к техногенным чрезвычайным ситуациям? A) ураган B) землетрясение C) пожар на предприятии D) наводнение
Какие из перечисленных ситуаций относятся к биолого-социальному характеру ЧС? A) эпидемия B) наводнение C) ураган D) пожар
Что следует сделать в начале ЧС, чтобы снизить риски? A) сохранять спокойствие и действовать по инструкции B) паниковать C) бежать домой D) прятаться в шкафу
Какой номер экстренной службы чаще всего следует набрать в России? A) 101 B) 112 C) 911 D) 999
Что делать во время землетрясения? A) укрываться под крепким столом или дверной рамой, держаться подальше от окон B) выбегать на улицу C) прыгать через окно D) смотреть в потолок
Что следует делать во время наводнения? A) плыть по течению B) подниматься на верхние этажи и следить за прогнозами C) переходить через зону затопления D) возвращаться домой
Какие действия запрещены при пожаре в помещении? A) эвакуироваться через надежный выход B) пользоваться лифтом C) сообщать в службу 112 D) применять огнетушитель
Что следует сделать при подозрении на биологическую угрозу в школе? A) обратиться к учителю/администратору, соблюдать гигиену и дистанцию B) продолжать занятия как обычно C) общаться с посторонними без ограничений D) гулять на улице
Что такое план эвакуации? A) карта маршрутов эвакуации и места сбора B) список учеников класса C) паспорт класса D) расписание звонков
Как действовать при утечке химического вещества в классе? A) выйти из помещения и сообщить ответственным B) мчаться в лабораторию C) закрыть окна и продолжать работу D) включить вентиляцию
Какова общая цель поведения в чрезвычайной ситуации? A) оперативно и безопасно уйти в безопасное место и следовать инструкциям B) паниковать C) действовать самостоятельно без указаний D) ждать, пока кто-то скажет
Какие опасности могут сопутствовать пожару? A) ожоги, дым и удушье B) только огонь C) только дым D) только свет
Что следует делать с вещами во время эвакуации? A) не задерживаться за вещами, взять самое необходимое и идти к выходу B) собирать все вещи C) прятаться в шкафу D) возвращаться за вещами
Какую защиту можно использовать против дыма в помещении? A) влажная ткань на носу и рту B) противогаз C) обычная маска без фильтра D) ничего не использовать
Какие действия полезны перед выходом из помещения при пожаре? A) открыть все двери B) проверить, что дверь за вами закрывается плотным образом C) выключить все устройства D) собрать вещи
Какие правила поведения в школе в период эпидемии? A) носить маску при симптомах, мыть руки и держать дистанцию B) не соблюдать правила C) пропускать занятия D) игнорировать рекомендации учителей
Какие признаки могут свидетельствовать об опасности биологических факторов в школе? A) резкое ухудшение самочувствия у нескольких учеников B) чистый воздух C) жара D) тишина
Что должен сделать ученик во время тревоги и эвакуации? A) идти по безопасному маршруту к выходу, не задерживаясь B) прятаться под партой C) уходить через противоположный вход D) забрать учебники
Как часто в рамках школьной программы рекомендуется повторять навыки оказания первой помощи и действий в ЧС? A) еженедельно B) ежегодно C) раз в три года D) никогда
Тест по физике на тему "Закон Ома" для 8 класса
Что такое Закон Ома? Опишите его формулировку.
Ответ: Закон Ома гласит, что ток (I) через проводник прямо пропорционален напряжению (U) на концах проводника и обратно пропорционален его сопротивлению (R). Формула: I = U / R.
Каковы единицы измерения напряжения, тока и сопротивления?
Ответ: Напряжение измеряется в вольтах (В), ток — в амперах (А), а сопротивление — в омах (Ω).
Напишите формулу, по которой можно рассчитать сопротивление, если известны напряжение и ток.
Ответ: Сопротивление (R) рассчитывается по формуле: R = U / I.
Что произойдет с током в цепи, если напряжение увеличится в два раза, а сопротивление останется неизменным?
Ответ: Если напряжение увеличится в два раза, ток также увеличится в два раза, согласно закону Ома.
Как можно изменить сопротивление в электрической цепи? Приведите как минимум два способа.
Ответ: Сопротивление можно изменить, изменив материалы проводников (некоторые материалы имеют нижее сопротивление), а также изменив длину и площадь поперечного сечения проводника (длинный и тонкий провод имеет большее сопротивление).
Опишите, как влияние температуры может изменить сопротивление проводника.
Ответ: Сопротивление проводника обычно увеличивается с повышением температуры, так как атомы в проводнике начинают колебаться сильнее, что затрудняет движение электронов.
Приведите пример применения Закона Ома в повседневной жизни.
Ответ: Один из примеров — электрические лампы. Мы можем использовать Закон Ома для расчета тока, который будет протекать через лампу при заданном напряжении.
Объясните, как можно использовать Закон Ома для расчета мощности в электрической цепи.
Ответ: Мощность (P) в электрической цепи можно рассчитать по формуле P = U * I. Также, используя закон Ома, можно выразить ток как I = U / R и подставить это в формулу мощности: P = U * (U / R) = U² / R.
Какое влияние имеет закон Ома на работу электрических приборов?
Ответ: Закон Ома помогает определить, какие электрические приборы могут безопасно работать при определенном напряжении и токе, обеспечивая эффективную работу устройств и предотвращая их перегрев.
Как можно провести эксперимент, чтобы проверить Закон Ома? Опишите основные шаги.
Ответ: Можно провести эксперимент, подключив резистор к источнику постоянного тока, измеряя напряжение на резисторе (например, с помощью вольтметра) и ток, проходящий через него (с помощью амперметра). Затем, изменяя напряжение, можно записывать значение тока и проверять соответствие данных закону Ома.
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о Законе Ома и его применении в физике.
Какой документ является основным законом страны и определяет права и свободы граждан?
a) Уголовный кодекс
b) Конституция
c) Гражданский кодекс
d) Закон о выборах
Какое из следующих прав является личным правом граждан?
a) Право на труд
b) Право на образование
c) Право на защиту от незаконного задержания
d) Право на участие в выборах
Какую свободу гарантирует Конституция?
a) Свободу экономики
b) Свободу совести
c) Свободу образования
d) Свободу воспитания детей
Что из следующего может быть ограничено в условиях чрезвычайного положения?
a) Право на жизнь
b) Свобода слова
c) Право на защиту
d) Право на имущество
Какое из следующих свобод считается социальной свободой?
a) Свобода выбора профессии
b) Свобода слова
c) Свобода мирных собраний
d) Свобода передвижения
Обязанность граждан перед государством НЕ включает:
a) Соблюдение законов
b) Уплату налогов
c) Участие в выборах
d) Получение образования
Какой из следующих документов также может содержать информацию о правах граждан?
a) Указ президента
b) Гражданский кодекс
c) Конвенция о правах человека
d) Кодекс административных правонарушений
Каково основное значение права на свободу выражения мнений?
a) Защита прав собственности
b) Возможность критиковать действия власти
c) Право на участие в судебных разбирательствах
d) Право на защиту себя
Какой из перечисленных документов может ограничивать права и свободы граждан?
a) Конституция
b) Закон о защите детей
c) Уголовный кодекс
d) Законодательный акт об амнистии
Кому принадлежит право на личную неприкосновенность?
a) Только гражданам старше 18 лет
b) Всем гражданам без исключения
c) Только государственным служащим
d) К всем лицам, находящимся на территории страны
Какое право НЕ является политическим правом граждан?
a) Право на свободу мирных собраний
b) Право на участие в выборах
c) Право на защиту от дискриминации
d) Право на обращение в государственные органы
Обязанности граждан включают:
a) Право защищать свои интересы
b) Участие в защите Отечества
c) Право на безусловную медицинскую помощь
d) Свободу вероисповедания
Пожалуйста, проверьте тест и используйте его для подготовки учащихся к экзаменам!
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Какое из следующих событий произошло в Индии в 1947 году?
Ответ: A) Провозглашение независимости
Кто был первым президентом Кубы после революции 1959 года?
Ответ: B) Фидель Кастро
Какое движение возглавлял Нельсон Мандела в Южной Африке?
Ответ: B) АНК (Африканский национальный конгресс)
Какой конфликт известен как "Вьетнамская война"?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Когда завершилась гражданская война в Никарагуа?
Ответ: A) 1979 года
Какое из перечисленных событий произошло в 1989 году в Восточной Европе?
Ответ: A) Падение Берлинской стены
Какой из следующих лидеров стал президентом Бразилии в 2003 году?
Ответ: B) Лула да Силва
Какой политический режим активно применял контроль над СМИ в Зимбабве?
Ответ: C) Авторитаризм
В каком году произошло восстановление демократии в Аргентине после военной диктатуры?
Ответ: B) 1983
Ответ: D) Антиколониальная война
Ответ: B) Установление демократических правительств
Ответ: C) Политика открытых дверей
Ответ: B) Махатма Ганди
Ответ: B) Переход к демократии
Ответ: B) Падение режима Талибана
Ответ: A) Каньдане Мугабе
Ответ: A) Ласаро Карденас
Ответ: D) ОАЭС
Ответ: B) Нельсон Мандела
Ответ: C) Долговой кризис
Ответ: C) Фидель Кастро
Ответ: C) Государственный переворот
Ответ: A) Конфликт в Дарфуре
Ответ: B) 2011
Ответ: B) Дэн Сяопин
Конец теста.