Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2025 18:32
Тест по обществознанию на тему "Сущность глобализации" для 9 класса.
Что такое глобализация? A. Процесс взаимодействия и интеграции между различными странами B. Распространение культуры одной страны на другие C. Закрытый экономический рынок каждой страны D. Отсутствие взаимодействия между странами
Какие из следующих факторов способствуют глобализации? A. Развитие технологий и средств связи B. Закрытые границы и таможенные пошлины C. Самостоятельное развитие каждой страны без связей с другими D. Охрана окружающей среды
Какие аспекты входят в экономическую глобализацию? A. Свободное движение товаров, услуг и капитала B. Ограничения на интернациональную торговлю C. Установление таможенных барьеров D. Только национальное производство товаров и услуг
Какие области жизни затрагивает социокультурная глобализация? A. Экономика и бизнес B. Язык, культура, образ жизни C. Только национальные традиции D. Спорт и развлечения
Какие проблемы могут возникать в результате глобализации? A. Увеличение международного сотрудничества B. Усиление конкуренции на внутреннем рынке C. Уменьшение мировых конфликтов D. Сохранение и защита местной культуры
Что представляет собой политическая глобализация? A. Усиление суверенитета государства B. Общество как многонациональное сообщество C. Интеграция государств в международные организации D. Отказ от международных договоренностей
Что такое "мир в миниатюре" в контексте глобализации? A. Возможность путешествовать по всему миру B. Ухудшение международных отношений C. Отражение глобальных процессов в отдельном государстве D. Создание единого мирового правительства
Какие страны являются основными участниками процессов глобализации? A. Только крупные индустриальные страны B. Развивающиеся и развитые страны C. Исключительно страны Азии D. Островные государства
Каковы основные преимущества глобализации? A. Увеличение изоляции государств B. Снижение доступа к мировым рынкам C. Рост экономики и обмена знаниями D. Стремление к аутсорсингу
Какие факторы могут являться препятствиями для развития глобализации? A. Национальный эгоизм и протекционизм В. Открытость культур и транснациональное сотрудничество C. Свобода передвижения людей и товаров D. Психологическая поддержка населения
Какие риски существуют в сфере глобализации? A. Только усиление сотрудничества между странами B. Увеличение экологических проблем C. Улучшение качества жизни населения D. Разнообразие и сохранение культурного наследия
Какие организации играют важную роль в процессах глобализации? A. Только национальные правительства B. Международные организации, такие как ООН и ВТО C. Местные неправительственные организации D. Только крупные корпорации
Какие технологии способствуют ускорению глобализации? A. Только использование старых технологий B. Новые средства связи, интернет, телекоммуникации C. Сохранение аналоговых форм передачи информации D. Отсутствие передовых технологий
Какие изменения происходят в образовании в условиях глобализации? A. Только уменьшение доступа к международному образованию B. Развитие мультимедийных технологий и онлайн-обучения C. Сокращение возможностей обучения в других странах D. Ограничение контакта с учебными материалами из других культур
Каково влияние глобализации на трудовые ресурсы? A. Возможность для увеличения числа рабочих мест B. Уменьшение обмена научно-технической информации C. Расширение возможностей для транснационального трудового рынка D. Только сокращение рабочих мест
Что такое культурный империализм? A. Уважение и сохранение культур всех народов B. Преобладание одной культуры над другими C. Мирное сосуществование различных культур D. Принятие культурного разнообразия
Какие группы людей в большей степени эксплуатируются в условиях глобализации? A. Только местные жители B. Дети и пожилые люди C. Бедные и слабые слои населения D. Только представители бизнес-сферы
Как повседневная жизнь людей меняется под влиянием глобализации? A. Сохранение традиций и обычаев B. Возможность путешествий и знакомств с различными культурами C. Ухудшение качества жизни D. Отсутствие влияния глобализации на жизнь людей
Какие меры могут помочь культурному разнообразию в условиях глобализации? A. Подавление и запрет иностранных культур B. Развитие мультикультурализма и обмена культурными ценностями C. Ограничение въезда иностранцев D. Изоляция от мировых тенденций
Какие стратегии можно разработать для успешного сопротивления негативному влиянию глобализации? A. Отказ от взаимодействия с другими странами B. Развитие производства и экономики внутри страны С. Создание международных партнерств и союзов D. Пропаганда культурного однообразия
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Социальная идентичность — это чувство принадлежности человека к ________ группам.
Основными компонентами социальной идентичности являются ________, национальность и пол.
Социальная идентичность может меняться под влиянием ________ изменений и личного опыта.
В процессе формирования социальной идентичности важно учитывать ________ культурные и исторические контексты.
Одной из функций социальной идентичности является ________ человек к определенной группе, что способствует чувству принадлежности.
В современном обществе социальная идентичность может быть многослойной и включать в себя ________ идентичности, такие как этническая, профессиональная и политическая.
Вам необходимо соотнести каждое из понятий в первом столбце с правильным значением во втором столбце. Напишите номер понятия рядом с соответствующим значением.
A. Производство, связанное с созданием самолетов и вертолетов.
B. Исследование и разработка машин, предназначенных для автоматизации производственных процессов.
C. Отрасль, занимающаяся производством автомобилей и автозапчастей.
D. Совокупность предприятий, производящих машины для поднятия и перемещения грузов.
E. Производство машин для обработки и переработки сельскохозяйственной продукции.
F. Отрасль, разработка и производство оборудования для космических исследований.
G. Область, занимающаяся производством станков и инструментов для обработки материалов.
H. Производственные технологии, создающие поступательные и вращательные машины для транспортировки.
I. Производство электрооборудования и электрических машин.
J. Изучение машин, предназначенных для транспортировки людей и грузов.
Тест по логистике складирования: Операции по поступлению товаров
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, вставляя подходящее слово или фразу.
Процесс поступления товаров на склад начинается с __________ (заказа/доставки) товаров от поставщика.
Важно проверить __________ (качество/количество) товара при его поступлении на склад.
При поступлении товаров на склад необходимо оформить __________ (накладную/инвойс).
В процессе приема товаров могут возникнуть __________ (расхождения/согласования), которые нужно будет разрешить.
Товары передаются на __________ (хранение/переупаковку) после их приемки.
Специальные _________ (маркировки/подписания) используются для идентификации товаров.
При поступлении товаров осуществляется их __________ (инвентаризация/распределение) на складе.
Для повышения эффективности логистики применяются __________ (сканеры/каталоги) штрих-кодов при приеме товаров.
Одной из целей операций по поступлению является минимизация __________ (затрат/сроков).
Необходимость посылки уведомления __________ (поставщику/убытку) об обнаруженных дефектах.
Важно обеспечить правильное __________ (хранение/транспортирование) пришедших товаров.
При поступлении товаров необходимо учитывать __________ (сроки/витрину) хранения.
Процесс учета поступивших товаров называется __________ (инвентаризацией/учетом).
Товары, которые не прошли приемку, могут быть __________ (возвращены/отправлены).
После всех операций по поступлению необходимо обновить __________ (базу данных/список товаров).
При отправке груза важно заранее подготовить __________ (контейнеры/документы).
Операции по поступлению ведут к __________ (оптимизации/затруднению) обработки информацию.
Работники склада должны пройти __________ (обучение/практику) для успешного исполнения своих обязанностей.
Одной из функций управления складом является __________ (планирование/статистика) ресурсов.
Информация о товарах на складе позволяет проводить __________ (анализ/отбор) заказы на поставку.
Ответы:
Успехов на экзаменах!