Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 апреля 2025 05:25
Тест по Технологии для 8 класса: Теория ручного управления беспилотным воздушным судном
Какой из перечисленных приборов широко используется для управления беспилотным воздушным судном? A) Руль B) Джойстик C) Рукоятка
Что представляет собой автопилот беспилотного воздушного судна? A) Специальное устройство для управления высотой полета B) Система автоматического управления полетом C) Прибор для определения скорости ветра
Какой тип сигналов используется для связи между пультом управления и беспилотным воздушным судном? A) Ультразвуковые сигналы B) Световые сигналы C) Радиосигналы
Как происходит взаимодействие с беспилотным воздушным судном в ручном режиме управления? A) Через телеметрию B) Через сенсорный экран C) Через джойстик или пульт управления
Какая из перечисленных систем обеспечивает автоматическое избежание столкновений для беспилотного воздушного судна? A) Система GPS B) Система ультразвуковых сенсоров C) Система радара
Что представляет собой система "Return-to-Home" для беспилотного воздушного судна? A) Система для возвращения на базу в случае потери связи B) Система для включения режима автопилота C) Система для изменения высоты полета
Какой принцип лежит в основе пилотирования беспилотного воздушного судна в ручном режиме? A) Принцип дистанционного управления B) Принцип автоматического управления C) Принцип виртуальной реальности
Что такое "Ground Control Station" в контексте управления беспилотным воздушным судном? A) Центр управления на земле B) Система управления двигателями C) Группа специалистов по обслуживанию беспилотного воздушного судна
Какой из этих факторов является важным при выборе места посадки беспилотного воздушного судна? A) Температура воздуха B) Обозначенное поле для посадки C) Видимость из камеры
Что такое "Loiter Mode" для беспилотного воздушного судна? A) Режим задержки, когда судно может патрулировать определенную область B) Режим скоростного полета C) Режим автоматической посадки в условиях ограниченной видимости
Ответы:
Тест по истории для 11 класса
Тема: Экономическое и социальное развитие в 1953-1964 гг.
Какое событие положило начало периоду "оттепели" в СССР?
a) Смерть И. В. Сталина
b) Начало войны в Афганистане
c) Принятие новой Конституции
d) Запуск первого спутника
Какое из утверждений о коллективизации в этот период верно?
a) Коллективизация была полностью завершена
b) Частные крестьяне получили больше прав
c) В колхозах увеличилось количество земли и техники
d) Проводились реформы, направленные на упразднение колхозов
В каком году была проведена реформа в сельском хозяйстве, направленная на улучшение его эффективности с помощью совхозов?
a) 1955
b) 1960
c) 1953
d) 1964
Какова была основная экономическая стратегия советского руководства в 1953-1964 годах?
a) Упор на тяжелую промышленность
b) Увеличение производства потребительских товаров
c) Полная денационализация
d) Открытие границ для иностранной торговли
Какое социальное явление стало характерным для СССР в период "оттепели"?
a) Увеличение репрессий
b) Рост уровня жизни населения
c) Массовые миграции в определенные регионы
d) Принудительная урбанизация
Пожалуйста, проверьте тест перед его использованием!
Вопрос 1: Какой из следующих факторов считается основным источником загрязнения воздуха в Казахстане?
a) Транспорт
b) Лесные пожары
c) Промышленное производство
d) Сельское хозяйство
Вопрос 2: Какое природное явление связано с исчезновением Арала?
a) Увеличение уровня моря
b) Загрязнение водоемов
c) Заиление рек
d) Понижение уровня грунтовых вод
Вопрос 3: Какой из следующих видов экологических проблем наиболее актуален для Казахстана?
a) Изменение климата
b) Увеличение численности диких животных
c) Разнообразие растительности
d) Низкий уровень образования населения
Вопрос 4: Каков основной источник воды для сельского хозяйства в Казахстане?
a) Океаны
b) Река Иртыш
c) Подземные воды
d) Ледники
Вопрос 5: Какой из указанных видов загрязнения наибольшей степени затрагивает реки Казахстана?
a) Шумовое загрязнение
b) Радиоактивное загрязнение
c) Химическое загрязнение
d) Световое загрязнение
Вопрос 6: Какое воздействие оказывает вырубка лесов на экосистему Казахстана?
a) Увеличивает уровень кислорода
b) Уменьшает биоразнообразие
c) Способствует восстановлению почвы
d) Увеличивает количество дождей
Вопрос 7: Какой из следующих элементов является наиболее распространенным загрязнителем почвы в Казахстане?
a) Медь
b) Пестициды
c) Азот
d) Фосфор
Вопрос 8: Какой метод охраны природы наиболее эффективен в Казахстане?
a) Увеличение численности скота
b) Сохранение природных заповедников
c) Организация спортивных мероприятий
d) Применение удобрений
Вопрос 9: Какое влияние оказывает изменение климата на сельское хозяйство Казахстана?
a) Улучшение урожайности
b) Появление новых сельскохозяйственных культур
c) Увеличение засух и снижение урожайности
d) Устойчивое развитие экосистем
Вопрос 10: Какое решение может помочь в борьбе с экологией в крупных городах Казахстана?
a) Увеличение числа заводов
b) Строительство новых автомагистралей
c) Развитие общественного транспорта
d) Ограничение зелёных зон
Примечание: Убедитесь, что при проведении теста используется соответствующее оборудование и условия для комфортной работы учеников.
Соотнесение: сопоставьте элементы из двух колонок.
Сопоставьте персонажей с их описанием.
A. Кавказец
B. Русский солдат
C. Аскольд
D. Рабыня
Сопоставьте ключевые события с их последствиями.
A. Пленение русского солдата
B. Встреча с кавказцами
C. Освобождение пленного
D. Возвращение на родину
Сопоставьте проблемы, поднятые в произведении, с их значением.
A. Проблема войны
B. Проблема свободы
C. Проблема культуры
D. Проблема человечности
Сопоставьте основные темы произведения с их примерами из текста.
A. Дружба
B. Предательство
C. Свобода
D. Любовь
Сопоставьте места действия с их описанием.
A. Горные районы Кавказа
B. Плен
C. Лагерь кавказцев
D. Тропа к родным
Сопоставьте персонажей с их внутренним состоянием.
A. Русский солдат
B. Кавказец
C. Рабыня
D. Командир