Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 апреля 2025 10:12
Конечно! Ниже представлен тест по географии на тему "Безопасные действия при наводнении и цунами" для 9 класса с 5 вопросами типа "Единственный выбор". В конце приведены правильные ответы.
Тест по географии: Безопасные действия при наводнении и цунами
Что необходимо сделать в первую очередь при начале сильного наводнения?
a) Попытаться спастись через окно
b) Оставаться в помещении и ждать указаний от спасателей
c) Выбежать на улицу и идти к воде
d) Запереть все двери и окна и ждать внутри
Как правильно действовать, если вы находитесь на берегу во время приближения цунами?
a) Быстро убежать к воде, чтобы увидеть приближающуюся волну
b) Немедленно уйти как можно дальше от берега в выше расположенные места
c) Залезть на ближайшее дерево
d) Спрятаться под камнями у берега
Какое место является наиболее безопасным при наводнении?
a) Нижние этажи зданий, например, цокольные помещения
b) Высокие, возвышенные участки вдали от воды
c) Близко к реке или морю
d) В подвалах зданий
Какой предмет лучше всего взять с собой при эвакуации во время наводнения или цунами?
a) Игровую приставку
b) Документы, аптечку, воду и питание
c) Товар из магазина
d) Одежду и обувь
Что не рекомендуется делать во время предупреждения о возможном цунами?
a) Посетить берег и посмотреть на приближающуюся волну
b) Следовать указаниям спасателей и служб МЧС
c) Подняться на возвышенность или съехать в безопасное место
d) Включить радио или телевизор для получения новостей
Ответы:
Если нужно внести дополнительные изменения или подготовить другой тест, обращайтесь!
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Особенности социального патроната осужденных и лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
Время выполнения: 15 минут
Вопрос 1: Какие основные цели преследует социальный патронат в отношении осужденных?
a) Реабилитация и адаптация в обществе
b) Повышение уровня образования наз בפניемых
c) Предотвращение рецидива преступлений
d) Обеспечение финансовой поддержки безусловно
Вопрос 2: Какие виды помощи наиболее характерны для социального патроната лиц, освободившихся из мест лишения свободы?
a) Юридическая консультация
b) Помощь в трудоустройстве
c) Медицинская помощь
d) Обучение новым профессиям
Вопрос 3: Какие показатели эффективности социального патроната могут свидетельствовать о положительном их влиянии?
a) Уровень рецидива преступлений среди участников программы
b) Увеличение числа проведённых бесед
c) Улучшение социального статуса клиентов
d) Поддержка клиентов в течение года после освобождения
Вопрос 4: Какие риски связаны с проведением социального патроната осужденных?
a) Повышение уровня преступности среди патронатных клиентов
b) Нарушение конфиденциальности информации
c) Недостаток финансирования программы
d) Конфликты между осужденными и сотрудниками
Вопрос 5: Какие категории лиц, освободившихся из мест лишения свободы, требуют особого подхода со стороны социального патроната?
a) Лица с инвалидностью
b) Лица с хроническими заболеваниями
c) Молодые люди до 18 лет
d) Лица без постоянного места жительства
Вопрос 6: В чем заключается принцип личной неповторимости и индивидуального подхода в работе социального патроната?
a) Предоставление одинаковой помощи всем клиентам
b) Учет особенностей и потребностей каждого клиента
c) Использование стандартных программ для всех
d) Установка жестких правил поведения
Вопрос 7: Какие формы взаимодействия чаще всего используются в социальном патронате?
a) Индивидуальные консультации
b) Групповые тренинги и семинары
c) Массовые информационные кампании
d) Телефонные горячие линии
Вопрос 8: Какую роль играет межведомственное взаимодействие в системе социального патроната?
a) Обеспечивает всестороннюю помощь клиентам
b) Создает административные барьеры
c) Не имеет существенного значения
d) Упрощает выполнение заданий сотрудниками
Вопрос 9: Какие методы мотивации применяются в работе с осужденными и освобождёнными?
a) Поощрение за положительные изменения
b) Наказание за нарушения условий программы
c) Индивидуальные беседы и поддержка целей
d) Использование принуждения и угроз
Вопрос 10: Какие основные трудности сталкиваются специалисты при реализации социального патроната?
a) Недостаток информации о клиентах
b) Отсутствие заинтересованности со стороны клиентов
c) Необходимость постоянного обучения и повышения квалификации
d) Вмешательство правоохранительных органов
Ответы:
1 — a, c
2 — a, b, c, d
3 — a, c, d
4 — a, b, c, d
5 — a, b, d
6 — b
7 — a, b, d
8 — a
9 — a, c
10 — a, b, c
Удачи на экзамене!
Вот тест на тему "Прочитайте следующий текст и ответьте на вопросы" с использованием формата True (истина), False (ложь), Non stated (не указано). Тест предназначен для 9 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
The Importance of Reading
Reading is a fundamental skill that opens the door to knowledge and understanding. It helps improve vocabulary and communication skills. Additionally, reading can be a source of entertainment and relaxation. Many people enjoy reading fiction, which can take them on imaginative journeys. Non-fiction books provide facts, ideas, and insights about the real world, enhancing our comprehension of various subjects. With the rise of digital media, many students now read on screens, which has changed how they interact with texts. However, regardless of the medium, reading remains a crucial part of education and personal development.
Reading is an essential skill for gaining knowledge.
Fiction books are generally read for educational purposes.
Reading can help improve vocabulary and communication skills.
Non-fiction books only provide entertainment and nothing else.
Many students prefer to read printed books rather than digital media.
The text mentions that reading is a source of relaxation.
Reading has no impact on personal development.
The way students interact with texts has not changed with the rise of digital media.
Fiction can take readers on imaginative journeys.
The primary purpose of reading is to improve writing skills.
Этот тест поможет ученикам оценить свои навыки чтения и понимания текста, а также расширит их знания о важности чтения.
Тест по математике для учащихся 3 класса на тему "Приемы письменного умножения в пределах 1000":
Выполните умножение: 235 x 6
Найдите произведение: 327 x 4
Посчитайте результат: 48 x 25
Решите умножение: 179 x 7
Составьте умножение: 42 x 18
Решите задачу: В магазине было 25 коробок с карандашами. В каждой коробке было по 38 карандашей. Сколько всего карандашей было в магазине?
Посчитайте результат умножения: 64 x 13
Решите умножение: 287 x 4
Найдите произведение: 56 x 32
Выразите умножение в виде суммы: 42 x 7
Удачи в решении заданий! Ответы на вопросы не предоставляются.