Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 апреля 2025 16:38
Конечно! Ниже представлен тест по ОБЖ на тему "Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты" для учащихся 9 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом и ответами для каждой позиции.
Тест по ОБЖ: Опасности вовлечения в экстремистскую и террористическую деятельность, меры защиты
Варианты ответов приведены после каждого вопроса. Выберите один правильный.
1. Какое из нижеперечисленных явлений считается проявлением экстремизма?
a) Проявление толерантности к другим мнениям
b) Насильственные действия на основе национальной или религиозной ненависти
c) Защита прав человека
d) Взаимопонимание между разными культурами
Ответ: b
2. Какую угрозу представляет вовлечение подростков в экстремистскую деятельность?
a) Развитие гражданской ответственности
b) Потеря жизни и здоровья, противозаконные поступки
c) Образование и развитие навыков работы в группе
d) Повышение уровня знаний о культуре и религии
Ответ: b
3. Как правильно реагировать, если вас пытаются привлечь к экстремистской деятельности?
a) Уступить и участвовать для избегания конфликта
b) Игнорировать и не реагировать
c) Сообщить об этом взрослым или правоохранительным органам
d) Поручить другу принять решение
Ответ: c
4. Какое из перечисленных действий помогает защититься от вовлечения в экстремизм?
a) Анонимное участие в группах в интернете
b) Развивать критическое мышление и знания о межнациональных и межрелигиозных отношениях
c) Регулярно смотреть экстремистские видео и читать запрещённые материалы
d) Вести отдельную жизнь и избегать общения со сверстниками
Ответ: b
5. Что делать, если кто-то предлагает вам участвовать в экстремистской группу?
a) Согласиться, чтобы не обидеть
b) Воздержаться и отказаться, объясняя свои причины
c) Посоветовать подумать позже
d) Предложить поговорить с учителем или родителями
Ответ: b
6. Какие меры могут помочь в предотвращении вовлечения молодежи в экстремизм?
a) Проведение информационно-просветительских мероприятий
b) Не обращать внимания на молодёжные группы
c) Размещение запрещённых материалов в интернете
d) Ограничение доступа к коммуникациям
Ответ: a
7. Почему важно знать признаки экстремистской пропаганды?
a) Чтобы участвовать в её распространении
b) Чтобы научиться критически её оценивать и избегать
c) Для того чтобы дискутировать и дискредитировать других
d) Это не важно, так как экстремизм не представляет угрозу
Ответ: b
8. Что нужно делать, если в интернете вы наткнулись на пропаганду экстремизма?
a) Смотреть её и делиться со своими друзьями
b) Сообщить взрослым или специалистам, удалить материалы из истории
c) Считать это шуткой и игнорировать
d) Вступить в обсуждение и спорить с автором
Ответ: b
9. Какие слова лучше всего характеризуют правильный подход к межнациональному и межрелигиозному миру?
a) Нетерпимость и исключительность
b) Уважение, понимание и толерантность
c) Враждебность и подозрительность
d) Изоляция и активная критика других культур
Ответ: b
10. Чем может помочь школьная профилактическая работа по предупреждению экстремизма?
a) Усилению контроля за студентами и ограничению их свободы
b) Повышению уровня знаний и воспитанию гражданской ответственности
c) Ограничению доступа к интернету и коммуникационным средствам
d) Созданию закрытых групп и ассоциаций
Ответ: b
11. Какова основная цель противоправных действий экстремистов?
a) Посвятить граждан в свои идеи
b) Усилить государственную власть
c) Создать раздор, посеять страх и ненависть
d) Повысить уровень образования населения
Ответ: c
12. Почему запрещена деятельность террористических и экстремистских групп?
a) Повышают уровень развлечений населения
b) Нарушают общественный порядок и безопасность людей
c) Способствуют развитию туристической сферы
d) Улучшают экономическую ситуацию страны
Ответ: b
13. Что из перечисленного НЕ является мерой защиты от экстремизма?
a) Развитие межнационального и межрелигиозного диалога
b) Выполнение требований закона и правил безопасности
c) Поддержка пропаганды экстремистских идей
d) Образование и воспитание в духе толерантности
Ответ: c
14. Какие органы могут помочь в борьбе с экстремизмом и террористической деятельностью?
a) Учебные заведения и СМИ
b) Полиция, спецслужбы и социальные службы
c) Только международные организации
d) Только родители и друзья
Ответ: b
15. Как правильно вести себя, чтобы снизить риск вовлечения в экстремистские группы?
a) Общаться со всеми без разбора и соглашаться на предложения о присоединении к группам
b) Поддерживать дружеские отношения с разными людьми и соблюдать законы
c) Изолироваться и избегать общения с окружающими
d) Распространять экстремистские идеи среди сверстников
Ответ: b
Если требуется, я могу подготовить файл с этим тестом или внести дополнительные изменения!
Тест по предмету «Технология» для 8 класса
Тема: Управление производством и технологии
Вопрос 1. Как называется основной этап планирования производства?
a) Организация труда
b) Планирование производства
c) Контроль качества
d) Использование оборудования
Ответ: b) Планирование производства
Вопрос 2. Какой из перечисленных методов является разновидностью автоматизации производства?
a) Ручной труд
b) Использование станков с числовым программным управлением (ЧПУ)
c) Транспортировка товаров вручную
d) Работа без применения технологий
Ответ: b) Использование станков с числовым программным управлением (ЧПУ)
Вопрос 3. Что такое "сбой в производственном процессе"?
a) Когда всё идет по плану
b) Внезапное нарушение последовательности работы оборудования
c) Завершение производства перед сроком
d) Повышение производительности
Ответ: b) Внезапное нарушение последовательности работы оборудования
Вопрос 4. Какое из перечисленных условий является важнейшим для эффективного управления производством?
a) Минимизация затрат и сроков
b) Увеличение количества работников без повышения качества
c) Игнорирование контроля качества
d) Использование устаревших технологий
Ответ: a) Минимизация затрат и сроков
Вопрос 5. Что такое "технологическая карта"?
a) Документ, описывающий последовательность действий при производстве
b) Финансовый отчет о прибыли предприятия
c) План маркетинговых мероприятий
d) Инструкция по технике безопасности
Ответ: a) Документ, описывающий последовательность действий при производстве
Тест по обществознанию на тему "Рынок ресурсов" для 10 класса
Вопрос 1: Что такое рынок ресурсов?
a) Место, где производятся товары
b) Система отношений между продавцами и покупателями ресурсов
c) Организация, занимающаяся производством ресурсов
d) Система государственных закупок ресурсов
Вопрос 2: Какие из следующих ресурсов относятся к экономическим ресурсам?
a) Вода
b) Воздух
c) Труд
d) Информация
Вопрос 3: Какой из следующих факторов не относится к ресурсам производства?
a) Земля
b) Капитал
c) Оборотный фонд
d) Инновации
Вопрос 4: Какое из утверждений о рынке ресурсов является верным?
a) Рынок ресурсов играет ключевую роль в обеспечении экономики товарами и услугами
b) На рынке ресурсов не существует конкуренции
c) Рынок ресурсов регулируется только государственными органами
d) Рынок ресурсов не влияет на стоимость конечного продукта
Удачи в подготовке к экзаменам!
Вот тест по теме "Литосферные плиты и их движение" для 7 класса:
Литосферные плиты состоят из ____________ и верхнего слоя мантии.
Ответ: коры
Движение литосферных плит происходит за счет ____________ в мантии Земли.
Ответ: конвекции
Существуют три основных типа границ между литосферными плитами: ____________, ____________ и ____________.
Ответ: дивергентные, конвергентные, трансформные
Тест завершен! Удачи в учебе!
Тест по Основам педагогического мастерства
Тема: Личность учителя и его профессиональная деятельность
Класс: 11
Единственный выбор:
Правильный ответ: B) Постоянное обучение и самообразование
Правильный ответ: C) Доброжелательность, толерантность, эмпатия
Правильный ответ: A) Умение слушать учеников и вовлекать их в диалог
...
Правильный ответ: C) Поддержка и понимание со стороны учителя
Правильный ответ: B) Обмен опытом с коллегами, участие в профессиональных сообществах
Это был последний вопрос теста. Надеюсь, вы оцените свои знания по теме "Личность учителя и его профессиональная деятельность". Удачи на экзамене!