Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2025 07:34
Конечно! Ниже представлен тест по технологии для 9-го класса на тему «Групповое взаимодействие роботов». В тесте 10 вопросов с одним правильным ответом и указаны правильные ответы.
Тест по технологии: Групповое взаимодействие роботов
Класс: 9
Время: 20 минут
Вопрос 1:
Что такое групповое взаимодействие роботов?
a) Когда роботы работают независимо друг от друга без связи
b) Когда роботы обмениваются информацией и координируют свои действия
c) Когда один робот управляет всеми остальными
d) Когда роботы находятся в одном помещении, но не взаимодействуют
Ответ: b) Когда роботы обмениваются информацией и координируют свои действия
Вопрос 2:
Какой из перечисленных методов позволяет роботам обмениваться информацией?
a) Проводной интерфейс
b) Модель «все на один»
c) Радиоинтерфейс и беспроводные сети
d) Только визуальный контакт
Ответ: c) Радиоинтерфейс и беспроводные сети
Вопрос 3:
Что такое кооперация между роботами?
a) Работа каждого робота в одиночку, без помощи других
b) Совместное выполнение задачи с помощью обмена данными и совместных действий
c) Использование робота для управления другими устройствами
d) Сделать так, чтобы роботы не взаимодействовали
Ответ: b) Совместное выполнение задачи с помощью обмена данными и совместных действий
Вопрос 4:
Как называется алгоритм, при котором роботы делят задачи между собой и выполняют их параллельно?
a) Линейный алгоритм
b) Алгоритм кооперативного взаимодействия
c) Алгоритм поиска пути
d) Алгоритм реверсивного проектирования
Ответ: b) Алгоритм кооперативного взаимодействия
Вопрос 5:
Какую роль в группе роботов выполняет «лидер»?
a) Он управляет всеми остальными роботами и принимает окончательные решения
b) Он работает независимо, не взаимодействуя с другими роботами
c) Он получает задания от человека и передает их другим роботам
d) Он обеспечивает координацию и объединяет усилия остальных роботов
Ответ: d) Он обеспечивает координацию и объединяет усилия остальных роботов
Вопрос 6:
Что важно учитывать при проектировании группового взаимодействия роботов?
a) Скорость работы только одного робота
b) Различия в возможностях и задачах роботов
c) Степень их взаимодействия и обмена информацией
d) Желание роботов работать без руководителя
Ответ: c) Степень их взаимодействия и обмена информацией
Вопрос 7:
Что такое «коллективное поведение» роботов?
a) Поведение, в котором каждый робот действует отдельно, не взаимодействуя с другими
b) Общие действия роботов, сформированные их взаимодействием и обменом информацией
c) Поведение робота, управляемого человеком
d) Когда все роботы делают одинаково, независимо от ситуации
Ответ: b) Общие действия роботов, сформированные их взаимодействием и обменом информацией
Вопрос 8:
Какие задачи наиболее подходят для групповой работы роботов?
a) Простые повторяющиеся команды без взаимодействия
b) Сложные задачи, требующие разделения обязанностей и координации
c) Только перемещение по одной точке
d) Только наблюдение за одним объектом без взаимодействия
Ответ: b) Сложные задачи, требующие разделения обязанностей и координации
Вопрос 9:
Как называется способность роботов взаимодействовать и взаимодействовать внутри группы?
a) Сенсорика
b) Кооперативность
c) Самообучение
d) Аэродинамика
Ответ: b) Кооперативность
Вопрос 10:
Что из перечисленного является преимуществом группового взаимодействия роботов?
a) Полномасштабное разрушение объектов
b) Более быстрая и эффективная выполнение сложных задач
c) Увеличение затрат на управление роботами
d) Уменьшение точности выполнения задач
Ответ: b) Более быстрая и эффективная выполнение сложных задач
Если нужны дополнительные материалы или пояснения — обращайтесь!
Тест по литературе: Одиссей и Илиада (6 класс) Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 10 Без ответов
Инструкция: отвечайте развёрнуто, приводя примеры и пояснения из прочитанных произведений (Одиссеи и/или Илиады). Стремитесь к ясной формулировке и логическому обоснованию своих суждений.
Опишите Одиссея как героя. Какие три черты характера помогают ему преодолевать испытания и вернуться домой? Приведите по одному примеру из Odyssey к каждой черте.
В Илиаде Ахилл сначала отказывается участвовать в бою. Каковы причины его решения и какие последствия это решение имеет для греков и для самого Ахиллеса? Какие уроки о чести и долге вы бы вынесли из этого эпизода?
Перечислите и кратко объясните пять эпизодов путешествия Одиссея, в которых он применяет хитрость и ум, а не силу. Почему именно хитрость оказывается важнее силы в этих ситуациях?
Какие боги играют ключевые роли в Odyssey и Iliad, и как их вмешательство влияет на судьбы героев? Приведите по одному конкретному примеру для Афины, Посейдона и Зевса.
Тема гостеприимства (xenia) встречается в Odyssey часто. Опишите примеры доброго и плохого гостеприимства и обсудите, чему учит эта тема в эпосе.
Сравните Одиссея и Ахиллеса по следующим критериям: мужество, долг, хитрость, отношение к богам. Как различия в подходах отражают разные эпические задачи их историй?
Какие уроки о долге, верности и семье можно извлечь из Одиссеи? Приведите три конкретных примера и поясните, почему они важны для понимания сюжета и персонажей.
Как в Илиаде и Одиссее трактуются идеи судьбы и свободы воли? Приведите примеры того, как персонажи делают выбор и несут ответственность за последствия своих решений.
В эпосах значимы женские персонажи: Пенелопа, Цирцея, Калипсо и другие. Какова роль женщин в развитии сюжета и какие универсальные качества женской силы можно проследить через их образы?
Напишите небольшое эссе на тему: «Если бы вы оказались на месте Одиссеи в одном из его путешествий, какие бы приемы помощи и уроки из Odyssey вы использовали, чтобы вернуть себя домой?» Приведите примеры эпизодов, которые смогли бы вам пригодиться, и объясните свой выбор.
Тест по Биологии для 11 класса: Типы взаимоотношений между животными
Примеры ___________ включают в себя взаимодействие хищник-жертва и паразитизм.
a) конкурентных отношений b) симбиоза c) мутуализма d) трофических уровней
При сотрудничестве в ____________ один организм получает выгоду, а другой несет ущерб.
a) паразитизме b) мутуализме c) симбиозе d) предации
Взаимодействие хищника и его жертвы относится к типу отношений __________________.
a) конкурентных b) мутуалистических c) паразитических d) хищнических
_____________ - это форма взаимодействия, при которой один вид получает пищу за счет другого, который причиняется.
a) Мутуализм b) Паразитизм c) Предация d) Симбиоз
___________ – это вид взаимодействия, в котором оба вида взаимно выигрывают друг от друга.
a) Паразитизм b) Симбиоз c) Предация d) Аменсализм
Ответы:
Тест по обществознанию для 8 класса на тему "Ключевая ставка Центробанка"
Вопрос 1:
Что такое ключевая ставка Центробанка?
A) Процентная ставка, по которой Центробанк кредитует коммерческие банки
B) Ставка налогов, установленная государством
C) Процентная ставка для вкладов граждан
D) Ставка, которая определяет размер пенсий
Ответ: A) Процентная ставка, по которой Центробанк кредитует коммерческие банки
Вопрос 2:
Какое влияние ключевая ставка оказывает на инфляцию?
A) Чем выше ключевая ставка, тем меньше инфляция
B) Ключевая ставка не влияет на инфляцию
C) Чем ниже ключевая ставка, тем меньше инфляция
D) Ключевая ставка влияет только на валютный курс, а не на инфляцию
Ответ: A) Чем выше ключевая ставка, тем меньше инфляция
Тест завершен. Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1: Как называется самая маленькая частица вещества, сохраняющая его химические свойства?
a) Молекула
b) Атом
c) Ион
d) Электрон
Вопрос 2: Какой из следующих объектов является элементарной частицей?
a) Атом водорода
b) Молекула кислорода
c) Протон
d) Солнечная система
Вопрос 3: Как называется процесс, при котором молекулы одного вещества смешиваются с молекулами другого вещества?
a) Сублимация
b) Конденсация
c) Диффузия
d) Дифракция
Вопрос 4: Какой агрегатное состояние вещества имеет фиксированный объем, но не фиксированную форму?
a) Твердое
b) Жидкое
c) Газообразное
d) Плазменное
Вопрос 5: Как называется наименьшее количество вещества, которое можно разделить, не потеряв его химические свойства?
a) Элемент
b) Соединение
c) Молекула
d) Атом
Желаем удачи!