Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 апреля 2025 08:37
Конечно! Ниже представлен тест по литературе на тему "Соловей" Г.Х. Андерсена для учащихся 5 класса, включающий 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Тест по литературе: "Соловей" Г.Х. Андерсена (5 класс)
Ответ: а) Ханс Кристиан Андерсен
Ответ: в) мягкий и красивый соловей
Ответ: б) музыку и красоту
Ответ: а) потому что оно пело очень красиво
Ответ: а) ему это очень понравилось и он стал счастлив
Ответ: в) его отпустили во дворец, и он пел вновь
Ответ: б) он любил свою жизнь в храме
Ответ: б) красота и искусство
Ответ: б) потому что она содержит добрые чувства и гармонию
Ответ: в) соловей
Ответ: б) радость и спокойствие
Ответ: б) музыку и гармонию
Ответ: г) он нагорючем исчез, чтобы показать ценность настоящей красоты
Ответ: а) важно любить искусство и ценить добрые чувства
Ответ: в) жизнь возвращается к обычному порядку, но память о пении остаётся
Если нужно, я могу подготовить печатную версию или внести дополнительные вопросы!
Тест по гигиене: Гигиеническая оценка утомляемости студентов
Класс: 10
Вопрос 1: Что из перечисленного является основным признаком физического утомления?
A) Повышение работоспособности
B) Увеличение концентрации внимания
C) Снижение эффективности выполнения задач
D) Увеличение уровня энергии
Ответ: C) Снижение эффективности выполнения задач
Вопрос 2: Какой из этих факторов не является причиной умственного утомления?
A) Длительная работа без перерывов
B) Неправильная осанка
C) Увлажнённый воздух в помещении
D) Неправильное освещение
Ответ: C) Увлажнённый воздух в помещении
Вопрос 3: Какое время работы в сидячем положении рекомендуется не превышать без перерыва для профилактики утомления?
A) 60 минут
B) 120 минут
C) 30 минут
D) 45 минут
Ответ: A) 60 минут
Вопрос 4: Какой вид отдыха рекомендуется использовать для восстановления работоспособности после длительной работы?
A) Пассивный отдых
B) Активный отдых
C) Употребление кофе
D) Занятие спортом в помещении
Ответ: B) Активный отдых
Вопрос 5: Какое из перечисленных действий способствует профилактике утомления во время учёбы?
A) Частое употребление сладостей
B) Регулярное проветривание помещения
C) Продолжительная работа с гаджетами без перерыва
D) Просмотр телевизора во время учёбы
Ответ: B) Регулярное проветривание помещения
Вопрос 6: Какое из следующих утверждений о сне верно?
A) Достаточный сон более 8 часов валиден только для детей
B) Сон влияет на память и способность к обучению
C) Учащённое пробуждение в течение ночи улучшает качество сна
D) Большое количество часов сна всегда лучше для здоровья
Ответ: B) Сон влияет на память и способность к обучению
Вопрос 7: Какая роль здорового питания в профилактике утомления среди студентов?
A) Не имеет никакого значения
B) Питание должно быть поверхностным и быстрым
C) Здоровое питание способствует поддержанию энергии и концентрации
D) Основное – это количество пищи, а не качество
Ответ: C) Здоровое питание способствует поддержанию энергии и концентрации
Вопрос 8: Какой из следующих факторов не улучшает условия для учебы и не влияет на утомляемость?
A) Правильное освещение
B) Комфортная температура в помещении
C) Высокий уровень шума
D) Удобная мебель
Ответ: C) Высокий уровень шума
Конец теста.
Класс: 11
Количество вопросов: 10
Что такое финансы?
Правильный ответ: B
Какой из следующих элементов является частью финансовой системы?
Правильный ответ: A
Что такое бюджет?
Правильный ответ: B
Какой из следующих типов финансовых ресурсов наиболее важен для развития бизнеса?
Правильный ответ: B
Что такое налоги?
Правильный ответ: B
Кто регулирует финансовую систему в стране?
Правильный ответ: B
Что такое инфляция?
Правильный ответ: B
Какое из понятий относится к валютным финансам?
Правильный ответ: B
Что такое банки?
Правильный ответ: B
Какой инструмент может использовать центральный банк для управления инфляцией?
Правильный ответ: B
Теперь вы готовы к тестированию своих знаний в области финансов в экономике! Удачи!
Тест по истории для 10 класса
Тема: Повторительно-обобщающий урок по теме «Мир накануне и в годы Первой Мировой войны»
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
1. Какой из перечисленных факторов способствовал началу Первой Мировой войны?
A) Экономический кризис
B) Колониальные распри
C) Увеличение рождаемости
D) Технологические достижения
Ответ: B) Колониальные распри
2. Какой Альянс образовали Германия, Австро-Венгрия и Италия?
A) Антанта
B) Союз трёх императоров
C) Тройственный союз
D) Лига Наций
Ответ: C) Тройственный союз
3. Какое событие считается началом Первой Мировой войны?
A) Битва на Сомме
B) Убийство Франца Фердинанда
C) Битва при Галлиполи
D) Вход США в войну
Ответ: B) Убийство Франца Фердинанда
4. Какое государство объявило войну Сербии в 1914 году?
A) Россия
B) Германия
C) Австро-Венгрия
D) Франция
Ответ: C) Австро-Венгрия
5. Какое главенствующее слово описывает стратегию ведения войны в окопах?
A) Мобильность
B) Оборона
C) Долгий процесс
D) Штурм
Ответ: C) Долгий процесс
6. Какой из следующих "фронтов" не существовал во время Первой Мировой войны?
A) Западный фронт
B) Восточный фронт
C) Итальянский фронт
D) Африканский фронт
Ответ: D) Африканский фронт
7. Какое событие произошло в 1917 году, повлияв на окончание участия России в войне?
A) Октябрьская революция
B) Битва на Марне
C) Подписание Трианонского мира
D) Вступление Соединённых Штатов
Ответ: A) Октябрьская революция
8. Какой мир был подписан после окончания Первой Мировой войны?
A) Версальский мир
B) Рапалльский договор
C) Брестский мир
D) Утрехтский мир
Ответ: A) Версальский мир
9. Кто был лидером Германии во время Первой Мировой войны?
A) Вильгельм II
B) Адольф Гитлер
C) Фридрих Эберт
D) Отто фон Бисмарк
Ответ: A) Вильгельм II
10. Какой из этих факторов не способствовал окончанию Первой Мировой войны?
A) Экономические трудности
B) Увеличение силы Антанты
C) Новые технологии оружия
D) Политические изменения в Европе
Ответ: C) Новые технологии оружия
11. Какой была основная причина участия США в Первой Мировой войне?
A) Угрозы со стороны Германии
B) Экономические интересы
C) Атака на Лузитанию
D) Секретные альянсы
Ответ: C) Атака на Лузитанию
12. Какой из этих пунктов был частью Версальского договора?
A) Аннексия Австрии
B) Ответственность за войну
C) Создание ООН
D) Ликвидация всех армий
Ответ: B) Ответственность за войну
13. Какую роль сыграла пропаганда в Первой Мировой войне?
A) Упрощала изучение истории
B) Поддерживала войну и моральный дух
C) Способствовала дезинформации
D) Снижала интерес к войне
Ответ: B) Поддерживала войну и моральный дух
14. С какой страной союзники не имели общего фронта во время войны?
A) Великобритания
B) Франция
C) Италия
D) Япония
Ответ: D) Япония
15. Какой из этих механизмов не был использован во время войны?
A) Артиллерия
B) Пулеметы
C) Ядерное оружие
D) Танки
Ответ: C) Ядерное оружие
16. Какое из перечисленных событий произошло в 1918 году?
A) Подписание Брестского мира
B) Конец войны
C) Начало войны
D) Убийство королевской семьи Романовых
Ответ: B) Конец войны
17. Какой исторический процесс был характерен для Европы после Первой Мировой войны?
A) Восстановление монархической власти
B) Распад империй
C) Расширение колоний
D) Увеличение народного единства
Ответ: B) Распад империй
18. Какой страны не существовало на карте Европы после Первой Мировой войны?
A) Австрия
B) Югославия
C) Чехословакия
D) Османская империя
Ответ: D) Османская империя
19. Какой из перечисленных факторов был одним из итогов Первой Мировой войны?
A) Укрепление военно-промышленного комплекса
B) Устойчивый мир на десятилетия
C) Утверждение США как мировой державы
D) Полное разрушение Европы
Ответ: C) Утверждение США как мировой державы
20. Какое новое устройство было создано после Первой Мировой войны для предотвращения будущих конфликтов?
A) Лига Наций
B) НАТО
C) ООН
D) Европейский Союз
Ответ: A) Лига Наций
Тест завершён! Успехов на экзаменах!
Инструкции: Ответьте на вопросы, используя правильную форму глагола "to be". Для кратких ответов используйте "Yes, I am", "No, I am not" и т.д.
1. Are you a student?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
2. Is your teacher happy?
Ответ: Yes, he/she is. / No, he/she is not.
3. Are they friends?
Ответ: Yes, they are. / No, they are not.
4. Is it cold today?
Ответ: Yes, it is. / No, it is not.
5. Are you in the classroom?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
6. Is she your sister?
Ответ: Yes, she is. / No, she is not.
7. Are we late for school?
Ответ: Yes, we are. / No, we are not.
8. Is he a good soccer player?
Ответ: Yes, he is. / No, he is not.
9. Are you happy with your grades?
Ответ: Yes, I am. / No, I am not.
10. Is there a library in your school?
Ответ: Yes, there is. / No, there is not.
Удачи на тесте!