Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ04 мая 2025 08:39
Конечно! Вот тест по теме "Операция в Компас 3D" для 8 класса, состоящий из 10 вопросов типа "Вставьте пропущенное слово". В конце приведены правильные ответы.
Тест по предмету: Технология
Тема: Компас 3D. Операции
Класс: 8
Формат: Вставка пропущенного слова
Инструкция: В каждом вопросе вставьте пропущенное слово, которое лучше всего подходит к контексту.
Вопросы:
В Компас 3D операция, которая позволяет создавать трехмерную модель из двухмерного чертежа, называется __________.
Для объединения двух деталей в единую сборку используется операция __________.
Когда нужно изменить размеры детали, применяют операцию __________.
Операция по удалению лишних элементов называется __________.
В Компас 3D операция, которая позволяет вращать модель вокруг выбранной оси, называется __________.
Для создания отверстий в моделях используется операция __________.
Операция, благодаря которой можно сохранить текущую позицию модели для дальнейшей обработки, называется __________.
В процессе моделирования часто используют операцию __________, которая позволяет скопировать элемент несколькими одинаковыми копиями.
Чтобы получить разрез внутри детали, используют операцию __________.
Перед тем как собрать несколько деталей в сборочную единицу, необходимо выполнить операцию __________.
Ответы:
Если потребуется дополнительно объяснять термины или давать подсказки, я готов помочь!
Ниже представлен тест по информатике для 8 класса. Тест состоит из 15 открытых вопросов. Требуется написать программу без использования условных операторов и циклов. Можно использовать любой язык программирования (пользователь выбирает язык) или псевдокод. Ввод/вывод указаны в формулировке каждого задания.
Название теста (для печати): Тест по информатике: задачи по программированию без условных операторов и циклов (открытые вопросы)
Инструкция для участников: для каждого задания напишите программу, которая выполняет задачу без использования условных операторов (if, switch) и циклов (for, while и т.д.). Можно использовать встроенные функции работы со строками и массивами, арифметические операции и константы.
Задание 1 Задача: считать два целых числа a и b и вывести их сумму. Вход: два целых числа a и b Выход: a + b
Задание 2 Задача: считать два целых числа a и b и вывести разность a − b. Вход: два целых числа a и b Выход: a − b
Задание 3 Задача: считать три числа a, b, c и вывести их произведение. Вход: три числа a, b и c Выход: a × b × c
Задание 4 Задача: считать число n и вывести его квадрат. Вход: целое число n Выход: n^2
Задание 5 Задача: считать число n и вывести его абсолютное значение. Вход: целое число n Выход: |n|
Задание 6 Задача: считать строку s и вывести ее длину. Вход: строка s Выход: длина(s)
Задание 7 Задача: считать строку s и вывести первый и последний символы через пробел. Вход: строка s Выход: первый символ, пробел, последний символ
Задание 8 Задача: считать строку s и вывести ее в обратном порядке. Вход: строка s Выход: s, развернутая задом наперед
Задание 9 Задача: считать две строки s1 и s2 и вывести их конкатенацию. Вход: строки s1, s2 Выход: s1 + s2
Задание 10 Задача: считать строку s и целое число k, вывести строку s, повторённую k раз. Вход: строка s, целое число k Выход: s повторенная k раз
Задание 11 Задача: считать четыре числа a1, a2, a3, a4 и вывести их сумму. Вход: четыре числа a1, a2, a3, a4 Выход: a1 + a2 + a3 + a4
Задание 12 Задача: считать четыре числа a1, a2, a3, a4 и вывести их среднее арифметическое. Вход: четыре числа a1, a2, a3, a4 Выход: (a1 + a2 + a3 + a4) / 4
Задание 13 Задача: считать три строки s1, s2, s3 и вывести их конкатенацию через запятую. Вход: строки s1, s2, s3 Выход: s1 + "," + s2 + "," + s3
Задание 14 Задача: считать строку s и вывести количество вхождений буквы 'a' в строке. Вход: строка s Выход: количество вхождений 'a' в s (например, s.count('a'))
Задание 15 Задача: считать целое число n и вывести остаток от деления n на 2. Вход: целое число n Выход: n % 2
Если хотите, могу привести готовый шаблон для эталонной проверки (под Python, JavaScript или псевдокод) или адаптировать задания под конкретный язык обучения.
Ниже тест по английскому языку для 2 класса. Тема: Present Simple и Present Continuous. Тип вопросов: множественный выбор. 25 вопросов. Выводить без ответов.
Выберите предложение в Present Simple. A) He is going to school by bus. B) He goes to school by bus. C) He going to school by bus. D) He go to school by bus.
Выберите предложение в Present Continuous. A) She works in a hospital. B) She is working in a hospital. C) She works in a hospital now. D) She work in a hospital.
I ___ (to read) a book now. A) am read B) am reading C) is reading D) are reading
Выберите предложение в Present Simple, описывающее привычку. A) They are playing soccer every day. B) They play soccer every day. C) They playing soccer every day. D) They plays soccer every day.
Выберите предложение в Present Continuous. A) He eats breakfast now. B) He is eating breakfast now. C) He eat breakfast now. D) He eating breakfast now.
Выберите предложение в Present Simple в отрицательной форме. A) He doesn't play tennis. B) He isn't playing tennis. C) He not plays tennis. D) He don't play tennis.
Выберите предложение в Present Continuous вопрос. A) Are you watching TV now? B) You are watching TV now? C) You watching TV now? D) Do you watching TV now?
Выберите предложение в Present Simple с третьим лицом ед. числа. A) He goes to school by bus. B) He go to school by bus. C) He going to school by bus. D) He goes to school by buses.
Выберите Present Simple для местоимения "she". A) She are my sister. B) She is my sister. C) She is reading. D) She reads books.
Выберите Present Continuous отрицательное предложение. A) They are not playing now. B) They not playing now. C) They are playing not now. D) They don't playing now.
Выберите Present Continuous. A) He watches TV now. B) He is watching TV now. C) He watch TV now. D) He watching TV now.
Выберите Present Simple для местоимения "we". A) We goes to school. B) We go to school. C) We going to school. D) We goed to school.
Выберите Present Continuous. A) They are dancing now. B) They dance now. C) They are dance now. D) They dances now.
Выберите Present Simple общее утверждение. A) The sun rise in the east. B) The sun rises in the east. C) The sun rising in the east. D) The sun rose in the east.
Выберите правильную форму Present Simple: "She ___ ice cream." A) likes B) liking C) like D) liked
Выберите Present Continuous отрицательное с местоимением "they". A) are not playing B) not are playing C) are not play D) not are playing
Какое предложение описывает действие в процессе? A) He runs fast. B) He is running fast. C) He run fast. D) He running fast.
Выберите вопрос в Present Simple: "Do you like ice cream?" A) Do you like ice cream? B) Are you liking ice cream? C) You do like ice cream? D) Do you liking ice cream?
Выберите Present Continuous предложение с "we". A) We are playing football. B) We are playing footballs. C) We is playing football. D) We play football.
Выберите Present Simple отрицательное для "I". A) I don't like apples. B) I doesn't like apples. C) I not like apples. D) I am not liking apples.
Выберите Present Simple предложение о распорядке дня. A) He brushes his teeth every morning. B) He is brushing his teeth every morning. C) He brush his teeth every morning. D) He brushing his teeth every morning.
Выберите Present Continuous форму для "They ___ working now." A) are B) is C) am D) be
Выберите Present Simple отрицательное предложение для "She". A) She doesn't travel by train. B) She isn't travel by train. C) She not travel by train. D) She don't travel by train.
Выберите Present Continuous предложение. A) It is raining. B) It rains. C) It rain. D) It will rain.
Выберите Present Simple факт о воде. A) Water boils at 100 degrees Celsius. B) Water is boiling at 100 degrees Celsius. C) Water boil at 100 degrees Celsius. D) Water boiling at 100 degrees Celsius.
Ниже представлен тест для учащихся 5 класса по предмету Технология на тему: «Технологии вокруг нас. Материальный мир и потребности человека» Тип вопросов: открытые Количество вопросов: 5 Тест с ответами: да
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные школьные требования или увеличить/уменьшить объём ответов.
Вот тест по обществознанию на тему "Транснациональные перемещения народов, идей и капиталов" для 11 класса. Все вопросы содержат пропуски, которые необходимо заполнить.
Вопросы:
Транснациональные корпорации (ТНК) активно участвуют в ______ (перемещение/разделение) капиталов между странами.
Одним из факторов, способствующих транснациональной миграции, является ______ (экономический/политический) кризис в родной стране.
Обращение идей через средства массовой ______ (информации/производства) способствует обмену культурными ценностями между народами.
______ (Глобализация/Локализация) усиливает взаимосвязи между странами и народами через экономические, политические и культурные процессы.
Транснациональная миграция является результатом ______ (стабильности/нестабильности) на рынках труда.
Одной из причин экономической миграции является ______ (большая/меньшая) заработная плата в другой стране.
Процесс, в ходе которого народы переселяются из одной страны в другую, называется ______ (иммиграцией/эмиграцией).
______ (Капитал/Культура) может перемещаться через инвестиции в зарубежные компании и проекты.
Одной из форм транснациональных перемещений идей является ______ (технологический/культурный) обмен.
Открытие границ между государствами способствует __________ (увеличению/уменьшению) миграции населения.
Для успешной интеграции иммигрантов в новом обществе важна ______ (толерантность/нетерпимость) местного населения.
Основными направлениями транснациональных перемещений являет экспорт ______ (энергии/культуры) и рабочей силы.
______ (Культура/Экономика) является важным актором в транснациональных процессах, поскольку вдохновляет на новые идеи.
В условиях глобализации транснациональные трудовые мигранты становятся ______ (гражданами/гостями) нового общества.
Негативное влияние транснациональных перемещений может проявляться в ______ (криминализации/укреплении) местных экономик.
Один из способов защиты прав мигрантов – это создание ______ (глобальных/локальных) организаций.
______ (Национальные/Международные) правительственные организации часто регулируют миграционные процессы.
На трансакционные затраты миграции влияют ______ (языковые/географические) барьеры.
Передача знаний и ______ (опыта/глупости) через миграцию способствует развитию человеческого капитала.
Транснациональные культурные продукты, такие как фильмы и музыка, способствуют ______ (глобализации/локализации) культурного опыта.
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о транснациональных перемещениях и их влиянии на общество.