Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 16:25
Тест по биологии: Искусственные сообщества и их отличие от природных сообществ (5 класс)
Ответ: b) Сообщество растений и животных, созданное человеком для определённых целей
Ответ: b) В них создаются и поддерживаются человеком
Ответ: c) Сад или огород
Ответ: b) В них создаются условия для ограниченного числа видов
Ответ: c) Овощи, фрукты и декоративные растения
Ответ: b) Искусственные сообщества создаются человеком для удобства и красоты
Ответ: b) Деревья в лесу
Ответ: b) Чтобы понимать, как человек влияет на природу и как создавать экологические условия
Если нужны дополнительные материалы или разбор ответов, обращайтесь!
Тест по физике: Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета Класс: 10 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое инерциальная система отсчета?
A) Система, в которой выполняется закон инерции: тело сохраняет состояние покоя или прямолинейного равномерного движения, если на него не действует суммарная внешняя сила.
B) Система, в которой тело всегда находится в покое.
C) Система, в которой ускорение равно нулю во всех условиях.
D) Система, в которой силы всегда равны нулю.
В каком случае тело может двигаться с постоянной скоростью в инерциальной системе отсчета?
A) Сумма внешних сил, действующих на тело, равна нулю.
B) На тело действует одна сила, не равная нулю.
C) На тело действует две силы, направленные по одной линии, но сумма не нулевая.
D) Тело ускоряется под действием любой силы.
Что называют инерцией?
A) Свойство тела сохранять состояние покоя или прямолинейного равномерного движения при отсутствии внешних воздействий.
B) Способность тела быстро менять скорость под действием любой силы.
C) Свойство тела сопротивляться изменению направления движения.
D) Вес тела в гравитационном поле.
В какой ситуации в неинерциальной системе отсчета может появиться фиктивная сила?
A) Когда система движется с ускорением относительно инерциальной системы.
B) Когда сумма внешних сил на тело равна нулю.
C) В любой неподвижной системе отсчета.
D) Фиктивные силы не возникают ни в какой системе.
В инерциальной системе отсчета, если на тело не действует внешняя сила, то оно будет:
A) двигаться с постоянной скоростью или стоять.
B) обязательно ускоряться.
C) двигаться по кривой траектории.
D) менять направление без причины.
Когда система отсчета считается инерциальной?
A) Когда она движется с постоянной скоростью по прямой.
B) Когда она движется с ускорением.
C) Когда она вращается.
D) Когда на ней действуют силы.
Что верно о неинерциальной системе отсчета и фиктивных силах?
A) Фиктивные силы возникают, когда система ускоряется по отношению к инерциальной системе.
B) Фиктивные силы существуют всегда, независимо от движения системы.
C) Фиктивные силы не возникают в неинерциальной системе.
D) Фиктивные силы возникают только в инерциальной системе.
В инерциальной системе отсчета на тело массой 2 кг действует сила 4 Н. Каково ускорение тела?
A) 0.5 м/с^2
B) 2 м/с^2
C) 4 м/с^2
D) 8 м/с^2
В каком случае закон Ньютона можно применять без поправок?
A) В неинерциальной системе отсчета
B) В инерциальной системе отсчета
C) В любой системе отсчета
D) В системах с ускорением только по вертикали
В космосе без внешних сил тело будет двигаться:
A) с постоянной скоростью по прямой в инерциальной системе отсчета
B) ускоряться
C) по орбите
D) оставаться неподвижным
Ключ к ответам
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Робототехника" для учеников 5 класса, состоящий из 20 вопросов с одним правильным ответом. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Робототехника (5 класс)
1. Что такое робот?
a) Живое существо
b) Машина, способная выполнять задания по программированию
c) Игра
d) Летающий аппарат
2. Кто изобрёл первые роботы?
a) Леонардо да Винчи
b) Гарольд Истер
c) Игорь Сикорский
d) Никола Тесла
3. Как называется устройство, которое управляет роботом?
a) Мотор
b) Программа
c) Батарейка
d) Колесо
4. Что нужно для того, чтобы робот выполнял задания?
a) Умение писать
b) Правильная программа
c) Хороший настрой
d) Строгое питание
5. Какие из перечисленных деталей не входят в конструкцию робота?
a) Микросхема
b) Колёса
c) Кровать
d) Сенсоры
6. Что называют сенсором в роботе?
a) Деталь, которая показывает время
b) Устройство для измерения окружающей среды
c) Светильник внутри робота
d) Стеклянная батарейка
7. Для чего используют роботов в жизни?
a) Только для игр
b) Для выполнения опасных или повторяющихся заданий
c) Чтобы ездить на море
d) Только в кинофильмах
8. Что такое «программа» для робота?
a) Набор команд, которые робот выполняет
b) Телефонное приложение
c) Устройство для зарядки робота
d) Электронная книга
9. Какие части тела у робота напоминают человека?
a) Руки и ноги
b) Глаза и уши
c) Крылья
d) Сердце и желудок
10. Как называется робот, который помогает в науке и исследованиях?
a) Игра
b) Робот-исследователь
c) Телевизор
d) Модель самолёта
11. Почему в робототехнике важно писать правильные программы?
a) Потому что тогда робот сможет выполнять нужные задания правильно
b) Чтобы он мог танцевать
c) Для украшения
d) Не важно, что программа
12. Что из перечисленного нужно для того, чтобы зарядить робота?
a) Воду
b) Батарейку или аккумулятор
c) Карандаш
d) Газ
13. Какого рода роботы используют в производстве автомобилей?
a) Летающих
b) Программируемых для сборки деталей
c) Порхающих
d) Играющих в игры
14. Почему роботы не умеют думать как люди?
a) Они — живые существа, как люди
b) Потому что они работают по заданной программе, а не имеют своего разума
c) Потому что у роботов нет ног
d) Потому что они слишком большие
15. Что такое «роботизированная рука»?
a) Устройство, которое помогает роботу захватывать и перемещать предметы
b) Мягкая игрушка робота
c) Голова робота
d) Спина робота
16. Как называются роботы, которые могут передвигаться по разным поверхностям?
a) Летающие
b) Передвижные роботы
c) Плавающие
d) Статичные
17. Что нужно делать перед тем, как включать робота?
a) Зарядить его и проверить целостность деталей
b) Играть с ним
c) Покормить его
d) Снять с него все детали
18. Как называется наука, которая изучает роботов?
a) Биология
b) Робототехника
c) Математика
d) География
19. Какие материалы используют для изготовления деталей робота?
a) Пластик и металл
b) Бумага и ткань
c) Вода и воздух
d) Мука и сахар
20. Почему важно соблюдать правила безопасности при работе с роботами?
a) Чтобы случайно не сломать робота
b) Потому что роботы могут быть опасными, если неправильно обращаться с электричеством и деталями
c) Чтобы было интересно играть
d) Не важно, правила не нужны
Ответы:
1 - b
2 - b
3 - b
4 - b
5 - c
6 - b
7 - b
8 - a
9 - a
10 - b
11 - a
12 - b
13 - b
14 - b
15 - a
16 - b
17 - a
18 - b
19 - a
20 - b
Если нужно, я могу подготовить презентацию, разъяснения по вопросам или дополнительные материалы.
Тема: Место и роль СССР в послевоенном мире. Внешняя политика СССР в 1945 – 1953 гг.
Вопрос 1:
Каковы основные цели внешнеполитической стратегии СССР в первые послевоенные годы?
Ответ: Основные цели включали укрепление позиций СССР на международной арене, распространение социалистической идеологии, восстановление разрушенной экономики и установление контроля над восточноевропейскими странами.
Вопрос 2:
Опишите основные этапы формирования блока восточноевропейских социалистических стран (ООН и Варшавский договор) и их значение для СССР.
Ответ: Основные этапы включают процесс установки просоветских правительств в Восточной Европе после войны, создание Совета экономической взаимопомощи (СЭВ) в 1949 году и основание Варшавского договора в 1955 году. Это позволило СССР укрепить свое влияние в регионе и создать военный блок против НАТО.
Вопрос 3:
Как прошли отношения СССР с Западными державами в 1945-1953 годах?
Ответ: Отношения были напряженными, что проявилось в «Холодной войне». СССР стремился утвердить свои интересы в Европе и Азии, что приводило к конфронтации с США и Великобританией. Примеры включают Берлинский кризис 1948-1949 годов и Корейскую войну 1950-1953 годов.
Вопрос 4:
Каковы последствия внешней политики СССР для стран Восточной Европы в период 1945-1953 гг.?
Ответ: Последствия включали установление авторитарных режимов, подавление оппозиционного движения (например, восстание в Венгрии в 1956 году), а также экономическое и политическое господство СССР, что сказывалось на независимости этих стран.
Вопрос 5:
Как изменение внутренней политики в СССР под руководством Сталина сказалось на его внешнеполитических курсах?
Ответ: Внутренняя политика, ориентированная на милитаризацию и индустриализацию, способствовала агрессивной внешней политике. Сталин сосредоточился на создании мощной армии и укреплении безопасности, что отражалось в необходимости расширения влияния СССР за пределы своих границ и увеличении поддержки коммунистических режимов в других странах.
Опишите, какие части входят в строение корня и их функции.
Что такое корневой волосок и какую роль он играет в жизни растения?
Какую функцию выполняет корневая шейка в растении?
Назовите основные различия между мочковатыми и стержневыми корнями.
Как корни помогают растению в процессе поглощения воды и питательных веществ из почвы?
Почему корни растений обычно направляются вглубь почвы? Объясните с точки зрения их функций.
Как растения могут адаптироваться к различным условиям почвы благодаря строению корней?
Объясните, какие процессы происходят в корне, которые способствуют росту и развитию растения.
Удачи вам на экзамене!