Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 17:33
Конечно! Вот тест по истории на тему "Римская империя: территория, управление" для 5 класса, включающий открытые вопросы с ответами.
Тест по истории: Римская империя — территория и управление
Вопрос 1:
Опиши, какую территорию занимала Римская империя в период своего расцвета. Назови хотя бы три региона или страны, входившие в её состав.
Ответ:
Римская империя в своем расцвете занимала территорию, включающую Италию, часть Европы (например, Галлию — современную Францию), Северную Африку (например, Египет и Карфаген) и части Азии и Ближнего Востока (например, Месопотамию).
Вопрос 2:
Кто был главой управления в Римской империи? Опиши основные обязанности этой должности.
Ответ:
Главой управления в Римской империи был император. Его обязанности включали руководство армией, принятие законов, управление государственными делами и защиту границ империи.
Вопрос 3:
Объясни, каким образом в Римской империи управлялись территории, чтобы не было беспорядков.
Ответ:
В Римской империи для управления территориями использовали местных правителей и чиновников, которые знали местных жителей и их обычаи. Также императоры создавали систему законов и дорог, чтобы связать всю империю и обеспечить порядок.
Если потребуется, я подготовлю дополнительные вопросы или пояснения!
Тест по обществознанию Тема: Социальные группы Класс: 11 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста: без ответов
Что такое социальная группа? A) Небольшая группа людей, которые не общаются между собой B) Устойчевое объединение людей, между участниками которого существуют регулярные взаимодействия, общие ценности и нормы C) Совокупность людей, проживающих в одном здании, но не взаимодействующих D) Организация, созданная государством для выполнения функций
Какие признаки присущи первичной группе? A) малая численность и тесные эмоциональные связи между членами B) наличие формальных должностей и иерархии C) большой численный состав и отчуждённость D) официальное членство и регламентированные правила
Что относится к формальным группам? A) школьный класс B) дружеская компания на перемене C) спортивная секция по интересам без формальных правил D) семья
Что такое референтная группа? A) группа, к которой человек не принадлежит, но на которую ориентируется и чьим мнением руководствуется B) официальная группа предприятия C) географическая общность D) круг близких друзей
В чём состоит различие между ин-группой и аут-группой? A) ин-группа — группа, к которой человек принадлежит; аут-группа — та, к которой не принадлежит B) ин-группа — географический район; аут-группа — другой район C) ин-группа — формальная; аут-группа — неформальная D) ин-группа — возрастная; аут-группа — по интересам
Какие виды групп по размеру выделяют в обществознании? A) малая (до 15–25 человек) и большая B) только малая C) только большая D) все одинаковы по размеру
Что такое социальная роль? A) поведение, предписанное нормами и ожиданиями, связанное с занимаемой позицией B) личное мнение C) материальный статус D) единый закон
Что характеризует социальная стратификация? A) разделение общества на страты по экономическому и социальному положению B) разделение по возрасту C) разделение по семейному статусу D) разделение по профессии
Какие функции в группе выполняют лидер и роли участников? A) распределение обязанностей, координация действий, поддержание групповой нормы B) только развлечения C) создание конфликтов D) отсутствие регуляций
Какие процессы способствуют формированию социальной идентичности в группе? A) социализация, усвоение норм и ценностей, участие в группе B) изоляция и автономия C) конкуренция без сотрудничества D) индивидуализм и отделение от группы
Тест по истории: Древняя Русь 9-12 века
Класс: 11
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Ответы к вставке пропущенного слова:
Желаю удачи на экзамене!
Напиши слово с безударной гласной в корне, в котором есть звук "а".
Приведи пример слова, в котором безударная гласная "о".
Напиши слово, в котором безударная гласная "е" в корне.
Придумай слово, в котором безударная гласная "и" в корне.
Напиши слово с безударной гласной "у".
Укажи на безударную гласную в слове "команда".
Напиши слово, в котором безударная гласная "ы".
Приведи пример слова с безударной гласной "а" и "и" в корне.
Придумай слово, где безударная гласная "о" находится в конце корня.
Напиши два слова, в которых безударные гласные "е" и "и" находятся в корне.
Напиши слово с безударной гласной "у", указывая, где она находится.
Какое из этих слов имеет безударную гласную в корне: "молоко", "молния", "молокоед"?
Приведи пример двух слов, где в обоих есть безударная гласная "а".
Напиши слово, в котором есть две безударные гласные "и".
Укажи безударные гласные в слове "снегири".
Обратите внимание, что ответы могут варьироваться в зависимости от пунктуации и написания слов, поэтому их необходимо проверять совместно с классом.
Тест по родиноведению для 2 класса на тему "Живая и не живая природа"
Что такое живая природа? Приведи два примера живых существ.
Назови три признака живых организмов.
Что такое не живая природа? Приведи два примера не живых объектов.
Назови один пример, когда живая и неживая природа взаимодействуют друг с другом.
Какие животные живут в лесу? Назови два из них.
Почему не живая природа важна для живых существ? Приведи один пример.
Какое дерево растет в нашем регионе? Назови одно.
Какую роль играют растения в природе? Опиши кратко.
Назови два вида водоемов и объясни, что в них обитает.
Как ты можешь помочь сохранить природу в своем районе? Приведи один пример.
Живая природа — это часть природы, где обитают живые организмы. Примеры: дерево, собака.
Неживая природа — это часть природы, которая не содержит живых существ. Примеры: камень, вода.
Растение растет в земле (неживая природа) и использует воду (неживая природа) для своего роста.
Лиса, заяц.
Неживая природа важна, потому что живые существа нуждаются в воде для жизни.
Например, дуб.
Растения производят кислород, который необходим для дыхания животных и людей.
Река (в ней обитают рыбы) и озеро (в нем также могут жить водные растения).
Я могу собирать мусор в парке или не ломать ветки деревьев.
Этот тест поможет ученикам лучше понять различия между живой и неживой природой, а также научит их заботиться о своем окружении!