Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 мая 2025 17:55
Конечно! Ниже представлен тест по математике на тему "Примеры" для учеников 3-го класса, состоящий из 7 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по математике: Тема "Примеры" (3 класс)
Вычисли: 5 + 3
a) 7
b) 8
c) 9
d) 6
Что получится, если к числу 10 прибавить 4?
a) 14
b) 15
c) 13
d) 12
Вычисли: 9 – 4
a) 6
b) 5
c) 4
d) 3
Каким числом нужно заменить вопросительный знак: 6 + ? = 10
a) 3
b) 4
c) 5
d) 6
Вычисли: 2 × 3
a) 5
b) 6
c) 7
d) 8
Что будет, если из числа 8 вычесть 2?
a) 4
b) 6
c) 7
d) 5
Выбери правильный ответ: 7 + 2 =
a) 8
b) 9
c) 10
d) 11
Ответы:
Если нужно более подробное объяснение или дополнительные вопросы, я готов помочь!
Тест по истории: Европа в раннем Средневековье Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: приведены в конце
Вот тест по химии для 9 класса на тему: закономерности в изменении свойств химических элементов первых трёх периодов. Тип вопросов: единственный выбор. 8 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Как изменяется радиус атома элементов в пределах одного периода слева направо?
A) увеличивается
B) не изменяется
C) уменьшается
D) сначала уменьшается, затем увеличивается
Ответ: C
Как меняется энергия ионизации в пределах одного периода слева направо?
A) уменьшается
B) не изменяется
C) увеличивается
D) сначала увеличивается, затем уменьшается
Ответ: C
Как меняется металличность элементов по мере продвижения слева направо в периоде?
A) увеличивается
B) не изменяется
C) уменьшается
D) сначала уменьшается, потом увеличивается
Ответ: C
Как изменяется электроотрицательность элементов по мере продвижения слева направо в периодах 2 и 3?
A) уменьшается
B) не изменяется
C) увеличивается
D) сначала возрастает, потом уменьшается
Ответ: C
Какой элемент из первых трёх периодов имеет наибольшую электроотрицательность?
A) H
B) F
C) Ne
D) Li
Ответ: B
Какие оксиды образуют металлы слева в периодах 2 и 3?
A) кислотные
B) амфотерные
C) основные
D) нейтральные
Ответ: C
Сколько валентных электронов имеет элемент группы IIA во втором периоде?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Ответ: B
Какой элемент из первых трёх периодов имеет наибольшее число валентных электронов?
A) H
B) He
C) Ar
D) Ne
Ответ: C
Если нужно, могу дополнительно разобрать каждую закономерность с примерами элементов из конкретных периодов и подобрать дополнительные вопросы по нужному уровню сложности.
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Тема: Восточная Римская империя и визит византийского посла к тюркскому кагану Истеми
Кто был каганом тюрок во время визита византийского посла?
Ответ: B) Истеми
Какой из следующих титулов использовали правители Восточной Римской империи?
Ответ: C) Император
Какое событие произошло в результате визита византийского посла к Истеми?
Ответ: A) Союз между Византией и тюрок
Как называется столица Восточной Римской империи?
Ответ: B) Константинополь
Какую роль играла Восточная Римская империя в международной политике?
Ответ: A) Служила буфером между Европой и Азией
Что стало основным предметом переговоров византийского посла с каганом?
Ответ: B) Дипломатические отношения и мир
Каковы были достижения Восточной Римской империи в сфере торговли?
Ответ: B) Развитие международной торговли
Когда, по историческим данным, произошел визит византийского посла к тюркскому кагану?
Ответ: B) В 6 веке
Какую религию исповедовали жители Восточной Римской империи?
Ответ: C) Христианство
Что произошло с Восточной Римской империей в последующие века после визита византийского посла?
Ответ: B) Падение и разделение
Этот тест поможет школьникам закрепить знания о византийской дипломатии и отношениях с тюрками, а также углубить понимание восточной римской истории.