Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 10:50
Тест по английскому языку для 7 класса
Тема: Can / Could
Тип вопросов: один правильный ответ
I ___ play the piano very well.
a) can
b) could
c) may
When I was a child, I ___ ride a bike.
a) can
b) could
c) will
She ___ speak three languages fluently.
a) can
b) could
c) cannot
They ___ visit us last weekend.
a) can
b) could
c) will
___ you help me with this homework?
a) Can
b) Could
c) May
We ___ go to the beach if it doesn’t rain.
a) can
b) could
c) might
When I was in France, I ___ speak French quite easily.
a) can
b) could
c) should
He ___ run very fast when he was a kid.
a) can
b) could
c) may
___ I borrow your pen for a moment?
a) Can
b) Could
c) Would
Last summer she ___ swim in the sea.
a) can
b) could
c) might
We ___ see the stars clearly last night.
a) can
b) could
c) should
I ___ help you with your project, but I’m busy now.
a) can
b) could
c) may
They ___ go to the concert if they finish their homework early.
a) can
b) could
c) might
When I was a child, I ___ stay awake until late.
a) can
b) could
c) will
___ you tell me the time, please?
a) Can
b) Could
c) May
My grandfather ___ tell fascinating stories when he was young.
a) can
b) could
c) will
I ___ attend the party yesterday, but I was feeling sick.
a) can
b) could
c) might
___ we go out for ice cream now?
a) Can
b) Could
c) Would
In the past, she ___ run a marathon.
a) can
b) could
c) might
___ you help me find my book?
a) Can
b) Could
c) Should
Пожалуйста, ознакомьтесь с тестом и использования для практики!
Тест по предмету «Социальная работа»
Тема: Психолого-педагогические основы детей младенческого, раннего и дошкольного возраста. Уход и присмотр за детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста.
Инструкция: Ответьте подробно на каждый вопрос. В конце теста вы найдете правильные ответы и рекомендации.
Вопросы:
Опишите основные особенности психомоторного развития ребёнка в младенческом возрасте (от 0 до 1 года).
Какие основные психологические потребности характерны для детей раннего возраста (от 1 до 3 лет)?
Перечислите основные элементы ухода за младенцем в домашних условиях.
Объясните значение эмоциональной привязанности для развития ребенка дошкольного возраста.
Какие меры безопасности необходимо соблюдать при уходе за детьми дошкольного возраста?
Какие признаки указывают на то, что ребёнок нуждается в дополнительной психологической поддержке?
Как правильно организовать режим дня для ребёнка раннего возраста в условиях детского сада?
Опишите основные принципы ухода за кожей младенца.
Какие педагогические методы можно использовать в работе с детьми дошкольного возраста для развития социализации?
Почему важна индивидуализация ухода и присмотра за детьми разных возрастных групп?
Ответы:
Младенческий возраст характеризуется активным развитием сенсорных и моторных навыков, формированием первичных эмоциональных связей, роста и формирования органов чувств, закладыванием основ речи. В этот период важна стимуляция сенсорных ощущений, своевременное выполнение гигиенических процедур и создание условий для безопасного исследования окружающего мира.
Дети раннего возраста нуждаются в любви и эмоциональной поддержки, стабильном и предсказуемом окружении, развитии инициативы и самостоятельности, а также в различных формах активной деятельности, стимулирующей их развитие.
Основные элементы ухода за младенцем: правильное питание, регулярная гигиена, комфортное место для сна, забота о здоровье и профилактика заболеваний, тепло и безопасность.
Эмоциональная привязанность обеспечивает чувство безопасности, способствует развитию доверия, формирует основы для самостоятельности и успешного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Необходимо обеспечивать безопасную игровую зону, контролировать вход и выход детей, следить за состоянием игрушек и предметов, соблюдать правила гигиены, а также обучать детей основам безопасности.
Признаками могут быть снижение активности, апатия, изменение режима сна и питания, проявление тревожных или замкнутых черт в поведении, сложности в общении.
Важным аспектом является Постоянный режим, соблюдение времени для сна, пищи, прогулок и занятий. Необходимо учитывать возрастные особенности и индивидуальные потребности каждого ребёнка.
Основные принципы ухода за кожей: регулярная гигиена, использование гипоаллергенных средств, защита от переохлаждения и перегрева, своевременное лечение кожных проблем.
Использование игр, рисования, коллективных занятий, театрализованных постановок, уголков для совместного творчества, а также развитие навыков коммуникации и сотрудничества.
Индивидуализация ухода и присмотра важна, потому что каждый ребенок уникален по развитию, потребностям и особенностям характера. Это обеспечивает более эффективную поддержку и здоровье ребенка в разные периоды его развития.
Если нужна помощь с проверкой или дополнительными рекомендациями — обращайтесь!
Вот тест по теме "Русско-турецкая война 1787-1791" для 8 класса с единственным выбором. На каждый вопрос предоставлены правильные ответы.
Какой был основным поводом для начала Русско-турецкой войны 1787-1791?
Кто был императором России во время войны?
Какое крупное сражение произошло в 1789 году?
Какой город был взят российскими войсками в 1790 году, что стало важной победой для России?
Какой мирный договор был подписан в 1792 году по итогам войны?
Кто командовал российскими войсками во время осады Измаила?
Какое влияние на Русскую империю оказала победа в Русско-турецкой войне?
Какой фактор способствовал победе русских войск в этой войне?
Какая из следующих территорий отошла России по итогам Ясского мира?
Какой заметный деятель русского флота участвовал в этой войне?
Тест состоит из 10 вопросов на тему Русско-турецкой войны 1787-1791. Все вопросы имеют единственный выбор и прилагаются правильные ответы для самопроверки. Успехов в обучении и подготовке к экзаменам!
Как называется главный произведение А.М. Горького, о котором идет речь в тесте?
Ответ: B) "На дне"
В каком годы было написано пьеса "На дне"?
Ответ: A) 1902
Какое место является основной сценой действия в "На дне"?
Ответ: C) Низкий притон
Какой герой пьесы является оптимистом?
Ответ: B) Сатин
Кто из персонажей пьесы представляет собой моральный авторитет для других?
Ответ: B) Лука
Чего больше всего боится персонаж Костылев?
Ответ: D) Утраты контроля
Какой образ в пьесе символизирует надежду?
Ответ: B) Свет
Какой основной конфликт присутствует в "На дне"?
Ответ: B) Человек и общество
Какую профессию имела Настя?
Ответ: C) Певица
Кто из персонажей пьесы называет себя "поэтом"?
Ответ: A) Сатин
Какой центральной темой является "На дне"?
Ответ: B) Борьба с нищетой
Что символизирует образ Луки в произведении?
Ответ: C) Надежду
Какой предмет искусства имеет важное значение в "На дне"?
Ответ: D) Театр
Кто ждал от судьбы большего, чем та ему давала?
Ответ: C) Сатин
Какой осуждаемый поступок совершает Костылев в своей жизни?
Ответ: D) Жестокое обращение с людьми
Что делает Лука для окружающих?
Ответ: C) Пытается помочь
Как реагируют на честность Сатина другие персонажи?
Ответ: D) Они не понимают его
Чем закончилась пьеса "На дне"?
Ответ: C) Безысходностью
Какое чувство переполняло героев пьесы?
Ответ: C) Отчаяние
Что противопоставлено в "На дне" мечте и реальности?
Ответ: B) Ложь и правда
Тест содержит 20 вопросов на тему "На дне" А.М. Горького. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по литературе для 11 класса на тему "Основные теорико-литературные понятия":
Что такое тема произведения? A. Часть книги B. Основная мысль или проблема произведения C. Главный герой D. Место действия
Что такое образ в литературе? A. Книга B. Сюжет C. Персонаж, являющийся воплощением какого-либо качества или идеи D. Текст произведения
Что понимается под термином "персонаж" в литературе? A. Фрагмент текста B. Главная идея произведения C. Живое существо в произведении D. Виды жанров
Что такое мотив в литературе? A. Повторение слова или выражения в произведении B. Основная идея произведения C. Персонаж D. Общее требование к произведениям
Что такое сюжет в литературе? A. Драматическая пьеса B. Приключения главных героев C. Распределение ролей в произведении D. Цепочка событий, изображаемых в произведении
Ответы: