Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 16:59
Тест по английскому языку для 6 класса
Тема: Painting, collecting, making models, keeping pets, playing chess, diving, knitting, learning languages, sightseeing, hunting, cycling, sunbathing
Выберите правильный ответ для каждого вопроса.
What does she enjoy doing in her free time?
a) Painting pictures
b) Collecting books
c) Making videos
Which activity involves working with small parts and glue?
a) Making models
b) Sunbathing
c) Playing chess
What is a common hobby for people who like animals?
a) Collecting stamps
b) Keeping pets
c) Diving
What do people often do to relax at the beach?
a) Knitting
b) Sunbathing
c) Playing chess
Which activity requires a boat and underwater equipment?
a) Collecting shells
b) Diving
c) Making models
What is the goal of playing chess?
a) To create art
b) To win by checkmating the opponent
c) To catch fish
Which activity is best done with a bicycle outdoors?
a) Sightseeing
b) Cycling
c) Hunting
What do you do when you learn a new language?
a) Read books in your own language
b) Practice speaking, reading, and listening in another language
c) Collect vocabulary cards
Which activity involves exploring new places?
a) Painting landscapes
b) Sightseeing
c) Hunting
What is a common hobby that involves making things with yarn?
a) Cycling
b) Knitting
c) Collecting
Which activity might involve searching for wild animals?
a) Hunting
b) Diving
c) Making models
Which of these activities can be done indoors during winter?
a) Sunbathing
b) Playing chess
c) Both a and b
Желаю удачи!
Тест по физической культуре Тема: Легкая атлетика Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 30 Ответы: Без ответов
Опишите технику старта в спринте на дистанциях 60–100 метров: положение тела, рук, ног и взаимодействие с сигналом стартера.
Какие физические качества развивает тренировка спринтов и как они влияют на скорость и ускорение?
Объясните особенности техники бега на дистанциях 200–400 метров: как поддерживать скорость и минимизировать потерю скорости.
Опишите правила передачи палочки в эстафете 4×100 метров: зоны передачи, допустимый обмен и общие требования к участникам.
Опишите технику прыжка в длину: последовательность движения от разбега до приземления и как измеряют результат.
Какие распространенные ошибки встречаются в приземлении прыжка в длину и как их исправлять на занятиях?
Опишите технику прыжка в высоту по стилю Фосбери-Флоп: основные этапы, положение тела над перекладиной и как достигается высота.
Опишите этапы выполнения тройного прыжка: разбег, толчок и приземление, а также факторы, влияющие на дальность.
Опишите технику толчка ядра: порядок действий, положение корпуса, работа ног и рук, и как формируется направление толчка.
Опишите технику метания копья: подход, хват копья, угол выпуска и траектория полета.
Опишите технику метания диска: вращательное движение корпуса, захват, выпуск и влияние на результат.
Опишите основы безопасности и правило поведения на занятиях по легкой атлетике: экипировка, поверхность, техника безопасности.
Опишите структуру эффективной разминки перед занятием по легкой атлетике и роль каждого блока.
Опишите принципы заминки и восстановления после занятий: растяжка, питание, сон и гидратация.
Опишите влияние дыхания на технику бега: как синхронизировать дыхание с шагами и почему это важно для выносливости.
Опишите принципы периодизации тренировок в школьной подготовке по легкой атлетике: подготовительный, основной и переходный периоды.
Опишите различия между аэробной и анаэробной нагрузкой в легкой атлетике и примеры упражнений для их развития.
Опишите роль обуви и одежды в разных дисциплинах легкой атлетики и как выбрать подходящую экипировку.
Опишите принципы питания и гидратации перед, во время и после занятий легкой атлетикой.
Опишите критерии оценки техники и результатов на занятиях: какие показатели фиксируют учителя и как давать обратную связь.
Опишите, как составить примерную неделю тренировок для ученика 9 класса с учетом школьной нагрузки и графика.
Опишите базовые правила судейства и регистрации на школьных соревнованиях по беговым дисциплинам: старт, финиш и фиксация результатов.
Опишите влияние поверхности дорожки на технику бега и на риск травм и как адаптироваться к разной поверхности.
Опишите принципы предотвращения травм при занятиях прыжками и метаниями: разминка, техника безопасности, выбор нагрузок и режимов.
Опишите упражнения на развитие силы ног и кора и как их безопасно использовать в занятиях легкой атлетикой.
Опишите роль времени реакции на старт и техники старта в успехе на соревнованиях по спринту.
Опишите, как школьнику выбрать дистанцию для участия в соревнованиях и как готовиться к ней.
Опишите принципы интервальных тренировок в беге и пример простого плана для ученика 9 класса.
Опишите, как разнообразие тренировок и чередование дисциплин влияет на мотивацию и общую подготовку.
Опишите, как вести дневник тренировок: какие данные записывать и как анализировать прогресс.
Вот тест по теме "Колонизация" для 9 класса с 15 вопросами и ответами:
1. Какой из следующих континентов был наибольшей целью колонизации со стороны европейских стран в XVI-XVII веках?
A) Азия
B) Африка
C) Америка
D) Австралия
Ответ: C) Америка
2. Какое государство первым начало активно колонизировать Америку?
A) Испания
B) Португалия
C) Франция
D) Великобритания
Ответ: A) Испания
3. Какой документ, подписанный в 1494 году, поделил новые земли между Испанией и Португалией?
A) Федеративный акт
B) Тордесильясский договор
C) Угандийский договор
D) Версальский договор
Ответ: B) Тордесильясский договор
4. Какое из следующих событий стало символом начала колонизации Африки?
A) Конференция в Берлине
B) Американская революция
C) Великая французская революция
D) Русская революция
Ответ: A) Конференция в Берлине
5. Какое из следующих утверждений наиболее точно описывает причины колонизации?
A) Экономические, политические и религиозные факторы
B) Только экономические факторы
C) Только религиозные факторы
D) Только политические факторы
Ответ: A) Экономические, политические и религиозные факторы
6. Кто из следующих исследователей считается первым, высадившимся на побережье Америки?
A) Васко да Гама
B) Христофор Колумб
C) Фернан Магеллан
D) Джеймс Кук
Ответ: B) Христофор Колумб
7. Какой из следующих ресурсов был особенно ценным для колониальных держав в Новом Свете?
A) Овощи
B) Вяз
C) Золото и серебро
D) Уголь
Ответ: C) Золото и серебро
8. Какое из следующих утверждений о колонизации Австралии неверно?
A) Австралия была колонизирована Великобританией.
B) Коренные жители Австралии не подвергались притеснению.
C) Сидней стал первым колониальным поселением.
D) Австралия служила в качестве места для ссылки уголовников.
Ответ: B) Коренные жители Австралии не подвергались притеснению.
9. Какое из названий не связано с колонией в Индии?
A) Британская Индия
B) Польская Индия
C) Французская Индия
D) Голландская Индия
Ответ: B) Польская Индия
10. Какой из аспектов колонизации чаще всего ставил под угрозу здоровье местного населения?
A) Технологические инновации
B) Введение европейской медицины
C) Изменение образа жизни и болезни, привезенные европейцами
D) Строительство инфраструктуры
Ответ: C) Изменение образа жизни и болезни, привезенные европейцами
11. Какое из следующих утверждений описывает «колониальную зависимость»?
A) Полное государственное самоуправление колонии
B) Политический и экономический контроль колониальной державы
C) Равное партнерство между колонизатором и колонией
D) Отсутствие внешней интервенции в дела колонии
Ответ: B) Политический и экономический контроль колониальной державы
12. Какое из следующих выступлений имело значительное значение в области антикоррупционного движения среди колоний?
A) Декларация независимости США
B) Манифест о рабстве
C) Консервативный манифест
D) Петиция о мире
Ответ: A) Декларация независимости США
13. Какой карибский остров стал известен как «остров сокровищ» из-за его богатых угольных и золотых запасов?
A) Гаити
B) Куба
C) Ямайка
D) Пуэрто-Рико
Ответ: A) Гаити
14. Как звали известного английского исследователя и колонизатора, который открыл Австралию?
A) Генри Хадсон
B) Джеймс Кук
C) Уильям Бэфун
D) Ричард Хэнсард
Ответ: B) Джеймс Кук
15. Какой из факторов способствовал отказу от колонизации в XIX-XX веках?
A) Увеличение ресурсов
B) Появление независимых движений
C) Расширение империй
D) Усиление контроля над колониями
Ответ: B) Появление независимых движений
Тест готов! Удачи в подготовке к экзаменам!
Вопрос 1:
Какой буквой начинается слово "Apple"?
a) B
b) A
c) C
Вопрос 2:
Какой из следующих вариантов – это буква "С"?
a) D
b) C
c) E
Вопрос 3:
Какой из указанных звуков соответствует букве "G"?
a) /k/
b) /g/
c) /d/
Вопрос 4:
Сколько букв в английском алфавите?
a) 24
b) 26
c) 28
Вопрос 5:
Какой буквой заканчивается слово "Dog"?
a) G
b) H
c) F
Вопрос 6:
Какой из следующих вариантов – это буква "M"?
a) N
b) M
c) L
Вопрос 7:
Какой звук произносится с буквой "R"?
a) /r/
b) /s/
c) /t/
Вопрос 8:
Какую букву мы пишем первой в алфавите?
a) B
b) A
c) Z
Вопрос 9:
Какая буква идет после буквы "K"?
a) J
b) L
c) M
Вопрос 10:
Какое из следующих слов начинается на букву "B"?
a) Cat
b) Ball
c) Fish
Тест по теме: Технология проектного обучения
Для 10 класса
Тип вопросов: Соотнесение
Инструкции: Соотнесите элементы из левой колонки (А) с правильными ответами из правой колонки (Б).
| А. Элементы проектного обучения | Б. Описание и примеры |
|---|---|
| 1. Проектная деятельность | A. Метод, основанный на решении практической задачи |
| 2. Проблемная ситуация | B. Работа в группах на протяжении всего учебного года |
| 3. Роль учителя в проектном обучении | C. Учащиеся достигли поставленных целей |
| 4. Рефлексия | D. Стимулирование самостоятельности и ответственности |
| 5. Этапы проектной работы | E. Подводя итоги, учащиеся оценивают свой опыт |
| 6. Интерактивные методы | F. Основные действия, такие как планирование, выполнение и оценка |
| 7. Оценивание проекта | G. Установление критериев успешности выполнения проекта |
| 8. Групповая работа | H. Работа в команде для достижения общей цели |
| 9. Учебная цель | I. Конкретный результат, которого хотят достичь |
| 10. Продукт проекта | J. Визуальное представление результатов работы |
| 11. Презентация результатов проекта | K. Способ демонстрации достигнутых результатов |
| 12. Обратная связь | L. Взаимодействие между участниками для улучшения работы |
| 13. Самостоятельная работа | M. Индивидуальный труд учащихся над проектом |
| 14. Информационно-коммуникационные технологии | N. Использование технологий для поиска информации |
| 15. Межпредметные связи | O. Связь между различными предметами в рамках проекта |
Ответы:
1 - A
2 - G
3 - D
4 - E
5 - F
6 - H
7 - K
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - M
14 - N
15 - O
Проверяйте свои ответы, и удачи на экзамене!