Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 мая 2025 18:45
Тест по литературе: Повесть Р. Брэдбери «Лед и пламя»
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 3
Вариант с ответами ниже для проверки знаний.
Вопрос 1:
Опишите основную идею и центральную тему повести «Лед и пламя». Как вы понимаете символику этих двух элементов в контексте рассказа?
Ответ:
Основная идея повести «Лед и пламя» — это противопоставление страсти и холодности, внутренней борьбы человека или общества, а также влияние времени и решений на судьбы людей. Символика льда и пламени represентирует разные стороны человеческой натуры, конфликта между эмоциями и рассудком, а также смену эпох и культур. Лед может символизировать холодность, нерушимость, равнодушие, а пламя — страсть, энергию и жизнь. В рассказе эти символы показывают, как разные силы взаимодействуют в человеке и обществе.
Вопрос 2:
Какие персонажи и их поступки в повести отражают конфликт между традициями и модернизацией? Проиллюстрируйте ваше мнение примерами из текста.
Ответ:
В повести представлены персонажи, которые выступают за сохранение традиций и тех, кто стремится к переменам и модернизации. Например, персонажи, приверженные старым обычаям и ценностям, борются с революционными идеями и новыми подходами. Их поступки показывают сопротивление изменениям, что символизирует борьбу между прошлым и будущим. В центре конфликта могут находиться люди, выступающие за прогресс, и те, кто боится потерять свою культурную идентичность. Конкретные примеры можно найти в описаниях сцен, связанных с попытками сохранить или разрушить старинные традиции, а также в диалогах героев.
Вопрос 3:
Объясните роль символа «леда» и «пламени» в финале повести. Как их сочетание отражает окончательный посыл автора?
Ответ:
В финале повести сочетание символов «леда» и «пламени» подчеркивает идею единства противоположностей и необходимости баланса между ними. Лед и пламя вместе создают образ синтеза, в котором холод и тепло могут сосуществовать, дополняя друг друга. Это отражает конечный посыл Брэдбери о том, что в мире, полном противоречий, важно научиться гармонично сочетать разные аспекты человеческой природы и общества. Таким образом, автор подчеркивает ценность компромисса, гармонии и человеческого поиска баланса в жизни.
Если нужно дополнительно подготовить ответы или добавить пояснения — сообщите.
Инструкция: выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Тема: Десятичные дроби Предмет: Алгебра Класс: 6 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7 Ответы: без ответов
Преобразуйте дробь 3/5 в десятичную дробь. A) 0,5 B) 0,6 C) 0,75 D) 0,4
Укажите меньшую десятичную дробь: A) 0,63 B) 0,635 C) 0,6 D) 0,65
Округлите 0,468 до сотых. A) 0,46 B) 0,47 C) 0,468 D) 0,50
Сложение: 0,25 + 0,7 = ? A) 0,92 B) 0,95 C) 0,975 D) 0,87
Вычитание: 1,2 - 0,35 = ? A) 0,85 B) 0,75 C) 0,65 D) 0,90
Умножение: 0,4 × 0,3 = ? A) 0,012 B) 0,12 C) 0,24 D) 0,4
Какая дробь эквивалентна десятичной дроби 0,875? A) 7/8 B) 3/8 C) 9/10 D) 8/9
Конечно! Вот тест по химии на тему «Оксиды» для 8 класса, состоящий из 5 открытых вопросов:
Объясните, что такое оксид и из каких элементов он может состоять. Приведите два примера оксидов, характеризующихся разной степенью окисления металла или неметалла.
Назовите и опишите основные типы оксидов по степени кислотности: кислые, основные, амфотерные и нейтральные. Приведите пример каждого типа.
Объясните, каким образом можно определить, является ли оксид кислотным, основным или амфотерным, исходя из его химической формулы.
Опишите процессы получения оксидов в промышленности. Назовите один метод получения кислого и один — основного оксида.
Объясните роль оксидов в природе и технике. Приведите пример применения одного кислого и одного основного оксида в жизни.
Если нужно, я могу подготовить ключи к ответам или дополнить тест инструкциями для учеников.
Тема: Вероятности и частоты событий
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Только один ответ верный.
Какова вероятность выбросить число 3 на стандартном кубике?
a) 1/6
b) 1/3
c) 1/2
d) 1/12
Если в мешке 4 красных и 6 синих шаров, какова вероятность вытащить синий шар?
a) 2/5
b) 3/5
c) 4/10
d) 1/2
Какова частота события "выпасть чётное число" при броске кубика?
a) 1/2
b) 1/3
c) 2/3
d) 1/6
При подбрасывании монеты, какова вероятность того, что она приземлится гербом?
a) 1/4
b) 1/2
c) 1/3
d) 1/6
Если вероятность дождя в день составляет 0,2, какова вероятность, что дождя не будет?
a) 0,2
b) 0,5
c) 0,8
d) 0,1
В классе 10 учеников, 7 из которых - девочки. Какова вероятность выбрать случайно мальчика?
a) 7/10
b) 3/10
c) 1/3
d) 2/10
Какова вероятность того, что при броске двух кубиков сумма чисел будет равна 7?
a) 1/6
b) 1/12
c) 1/36
d) 5/36
Если вероятность того, что студент сдаст экзамен, составляет 0,75, то какова вероятность того, что он его не сдаст?
a) 0,25
b) 0,5
c) 0,75
d) 0,1
При проведении опроса выяснили, что 60 из 100 опрошенных любят математику. Какова относительная частота любящих математику?
a) 0,6
b) 0,4
c) 0,75
d) 1
Какова вероятность того, что при броске 10 монет выпадет 5 орлов?
a) 1/2
b) 0,5
c) 0,25
d) 0,1
В урне находятся 5 белых и 3 черные шары. Какова вероятность вытащить черный шар?
a) 3/8
b) 5/8
c) 1/2
d) 1/4
Какова вероятность того, что при беспорядочном выборе одной карты из колоды в 52 карты она будет червовой?
a) 1/4
b) 1/13
c) 1/26
d) 1/2
Если в группе из 20 человек 12 – травмированные, какова вероятность случайно выбрать травмированного человека?
a) 3/5
b) 2/5
c) 1/2
d) 2/3
Какова частота события "выпасть 6" при броске кубика?
a) 1/2
b) 1/6
c) 1/3
d) 1/4
Из 30 опрошенных 18 являются владельцами домашних животных. Какова вероятность выбрать человека, который не имеет домашних животных?
a) 1/3
b) 1/2
c) 2/5
d) 1/3
Удачи на тесте!