Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 мая 2025 01:09
Конечно! Ниже представлен тест по английскому языку для 11-классников по теме Past Simple и Past Continuous. В тесте 60 вопросов типа "вставьте пропущенное слово". В конце приведены правильные ответы.
Тест по английскому языку: Past Simple и Past Continuous
Инструкция: Вставьте пропущенное слово или фразу, выбирая правильный вариант.
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или расширить его.
Тест по биологии (7 класс) Тема: Вирусы Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 15 Ответы не приводятся
Что такое вирус? a) Одноклеточное существо b) Небольшая молекула без белков c) Небольшой генетический материал в белковой оболочке, который размножается только внутри клетки хозяина d) Бактерия
Чем вирус отличается от клетки? a) вирус имеет клеточную стенку b) вирус может размножаться самостоятельно без клетки хозяина c) вирус не может размножаться вне клетки хозяина d) вирус имеет ядро и митохондрии
Что входит в строение вируса? a) клетка и ядро b) капсид и генетический материал c) митохондрии и цитоплазма d) клеточная стенка
Какие этапы в жизненном цикле вируса? a) прикрепление, проникновение, распаковка нуклеинной кислоты, синтез белков и копирование, сборка, выход b) фотосинтез, дыхание c) деление клетки d) питание и рост
Что не помогает бороться с вирусами? a) вакцинация b) антибиотики c) гигиена рук d) вакцинация
Что такое вакцина? a) лекарство от вирусов b) препарат, стимулирующий выработку антител и иммунной памяти c) безвредные добавки d) бактерия
Какие пути передачи вирусов встречаются чаще всего? a) воздушно-капельный путь и контакт b) только через воду c) через почву d) через растения
Как называется процесс размножения вируса внутри клетки хозяина? a) фотосинтез b) репликация c) митоз d) дифференцировка
Что происходит после распаковки вирусной генетической информации в клетке? a) клетка сразу погибает b) синтез вирусных белков и копирование вирусной ДНК/РНК c) вирус уходит из клетки d) клетка начинает дышать кислородом
Что не относится к вирусам? a) можно заражать растения, животных и людей b) состоят из нуклеиновой кислоты и белковой оболочки c) имеют клеточное ядро d) зависят от клетки-хозяина для размножения
Какое отличие вирусов от бактерий? a) вирусы — клеточные, бактерии — без клеток b) вирусы требуют клетки-хозяина, бактерии могут размножаться самостоятельно c) вирусы имеют клетки и органоиды, бактерии — без клеток d) вирусы не передаются между организмами
Пример вирусного заболевания человека? a) грипп b) туберкулез c) сифилис d) кандидоз
Какие организмы инфицируются вирусами? a) только люди b) растения, животные, люди c) бактерии и грибы d) только бактерии
Что такое бактериофаг? a) вирус, который паразитирует на бактериях b) бактерия, которая инфицирует вирусы c) частица вируса на поверхности клетки d) вид бактерии
Какой способ профилактики помогает снизить риск заражения вирусами в быту и школе? a) мытьё рук с мылом b) антибиотик каждый день c) держаться за лицо d) не мыть руки
Что понимается под термином «бархатные революции»? A. ненасильственные политические изменения B. вооружённые восстания C. экономические реформы D. религиозные реформы
Какие страны в 1989 году стали центрами бархатных революций? A. Чехословакия, Польша, Восточная Германия B. США, Канада C. Китай, ЮжнаяKорея D. Бразилия, Аргентина
Кто возглавлял движение сопротивления в Чехословакии во время бархатной революции? A. Вацлав Гавел B. Александр Дубчек C. Милош Якес D. Густав Гусак
Какие две крупные организации сыграли ведущую роль в переходе власти в Чехословакии? A. Гражданский форум и Общество против насилия B. Народный фронт и Коммунистическая партия C. Союз молодежи и Федеративная партия D. Демократический союз и Народная демократия
Какое событие стало символом падения режима в Восточной Германии? A. Падение Берлинской стены B. Ввод войск Советской армии C. Подписание договора о дружбе и сотрудничестве D. Объявление независимости
Какой политический курс в СССР оказал влияние на бархатные революции в Восточной Европе? A. Гласность и перестройка B. Жёсткий контроль и изоляция C. Стояние на самообеспечении D. Военная оккупация
В каком году произошла бархатная революция в Чехословакии? A. 1989 B. 1984 C. 1991 D. 1986
Какие силы сыграли ключевую роль в демократических переменах в Польше в 1989 году? A. Солидарность и переговоры «круглый стол» B. Армия и Генеральная прокуратура C. Институциональные сделки через конституцию D. Образовательные реформы и религиозная сеть
Что означает термин «бархатные» в контексте этих революций? A. ненасильственный переход власти B. бархатный образ жизни правительства C. мягкость экономического кризиса D. декоративная символика митингов
Какие две организации возглавляли обсуждения и движение в Чехословакии? A. Гражданский форум и Общество против насилия B. Коммунистическая партия Чехословакии и КГБ C. Союз молодежи Чехословакии и Трудовая федерация D. Демократический союз и Народная демократия
В какой стране в 1989 году состоялись известные переговоры «круглый стол», приведшие к частично свободным выборам? A. Польша B. Венгрия C. Чехословакия D. Восточная Германия
Какие общие последствия бархатных революций для политического устройства региона? A. Переход к парламентской демократии и рыночной экономике B. Восстановление монархии C. Возвращение к советскому управлению D. Установление милитаристского режима
Какую роль сыграли молодёжь и студенты в бархатных революциях? A. Активная роль в организациях протестов и митингах B. Не участвовали C. Поддерживали только медиа D. Сравнивали происходящее с учебной программой
Какие были долгосрочные последствия бархатных революций для стран Восточной Европы? A. Демократические реформы, защита прав человека, рыночные реформы B. Монархия и крепостное право C. Глобальная война D. Религиозная реформа
Кто стал избранным президентом Чехословакии после бархатной революции? A. Вацлав Гавел B. Александр Дубчек C. Милош Якес D. Густав Гусак
Вот тест для школьников 11 класса по теме "Германский нацизм. Установление нацистской диктатуры" в формате соотнесения. Тест включает 30 вопросов с ответами.
Тема: Германский нацизм. Установление нацистской диктатуры
| Событие или термин | Пояснение |
|---|---|
| 1. Веймарская республика | A. Политическая партия, выступавшая за национализм. |
| 2. НСДАП | B. Условия, накладываемые на Германию после войны. |
| 3. Мюнхенский пивной путч | C. Экономический кризис 1929 года в Германии. |
| 4. Гитлерюгенд | D. Молодёжная организация нацистской партии. |
| 5. "Морской договор" | E. Период с 1919 по 1933 год в Германии. |
| 6. Лейпцигский процесс | F. Судебный процесс против нацистов в 1923 году. |
| 7. "Ночь длинных ножей" | G. Чистка руководства СА в июне 1934 года. |
| 8. "Антикоминтерновский пакт" | H. Соглашение между Германией и Японией против СССР. |
| 9. Рейхстаг | I. Парламентская ассамблея Германии. |
| 10. Кристальная ночь | J. Погромы против евреев в ноябре 1938 года. |
| 11. Гитлер | K. Лидер нацистской Германии с 1933 года. |
| 12. Версальский мирный договор | L. Заключен в 1919 году после Первой мировой войны. |
| 13. Закон о чрезвычайных полномочиях | M. Закон, позволивший Гитлеру расширить свои полномочия. |
| 14. "Третий Рейх" | N. Название режима, установленного нацистами. |
| 15. СА | O. Парамилитарная организация НСДАП. |
| 16. Антисемитизм | P. Идеология ненависти к евреям. |
| 17. Хрустальная ночь | Q. Серия насильственных акций против еврейского населения. |
| 18. "Лотарингия" | R. Регион, отошедший к Германии после Первой мировой войны. |
| 19. Канцлер | S. Должностное лицо, управляющее правительством. |
| 20. "Ремарка" | T. Запрет на книги, не соответствующие нацистской идеологии. |
| 21. Тоталитарный режим | U. Политическая система, где государство контролирует все аспекты жизни. |
| 22. Аншлюс | V. Присоединение Австрии к Германии в 1938 году. |
| 23. Нюрнбергские расовые законы | W. Законы, ограничивающие права евреев в Германии. |
| 24. Лебенсраум | X. Политика нацистов по захвату жизненного пространства на Востоке. |
| 25. Пропаганда | Y. Использование информации для манипуляции общественным мнением. |
| 26. Христианская демократия | Z. Политическая партия, противостоящая нацистам. |
| 27. Операция "Барбаросса" | АА. Название военной операции против СССР. |
| 28. Секретный протокол | АБ. Договор о разделе сфер влияния между Германией и СССР. |
| 29. Еврейские погромы | АВ. Насильственные действия против еврейского населения. |
| 30. "Новый порядок" | АГ. Идеология, основанная на расовой иерархии и гегемонии нацистов. |
Этот тест может помочь проверить знания учеников по теме и углубить их понимание истории установления нацистского режима в Германии.
Тест по биологии для учащихся 11 класса. Тема: Экологические системы
Вопрос 1: Какая из перечисленных экологических систем является биосферой? a) Озеро b) Луг c) Земной шар d) Поле
Ответ: c) Земной шар
Вопрос 2: Какой из следующих факторов не является биотическим в экосистеме? a) Деревья b) Солнечный свет c) Животы d) Микробы
Ответ: b) Солнечный свет
Вопрос 3: Как называется место в экосистеме, где осуществляется передача энергии от одного уровня питания к другому? a) Фотосинтез b) Трофический уровень c) Экосистема d) Биосфера
Ответ: b) Трофический уровень
Вопрос 4: Что такое абиотические факторы в экосистеме? a) Организмы b) Действие человека c) Неживые компоненты d) Плотность населения
Ответ: c) Неживые компоненты
Вопрос 5: Что такое взаимодействие популяций в экологии? a) Структура экосистемы b) Численность видов c) Воровство d) Взаимодействие между видами или популяциями организмов
Ответ: d) Взаимодействие между видами или популяциями организмов
Надеюсь, что этот тест поможет вам подготовиться к экзамену по биологии. Успехов в учебе!