Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ10 мая 2025 10:07
Конечно! Ниже представлен тест по литературе на тему "Миллион штук урюка" для 7 класса, состоящий из 12 вопросов типа "единственный выбор". В конце указаны правильные ответы.
Тест по литературе: "Миллион штук урюка" (для 7 класса)
1. Кто является автором произведения "Миллион штук урюка"?
a) Валентин Постников
b) Иван Бунин
c) Антон Чехов
d) Максим Горький
2. В каком жанре написано произведение "Миллион штук урюка"?
a) рассказ
b) поэма
c) роман
d) пьеса
3. Главный герой рассказа — это:
a) молодой фермер
b) покупатель урюка
c) писатель
d) продавец рынка
4. Чем занимается главный герой в рассказе?
a) продает овощи на рынке
b) собирает урюк
c) катает на велосипеде
d) пишет рассказ
5. Что в рассказе символизирует урюк?
a) богатство и успех
b) глупость и нелепость
c) хитрость и жадность
d) простоту и детство
6. Почему главный герой решил купить миллион штук урюка?
a) чтобы стать богатым сразу
b) чтобы проверить свою смекалку
c) потому что его попросили друзья
d) потому что он случайно наткнулся на такую возможность
7. В чем заключается основная мораль рассказа?
a) деньги не приносят счастья
b) богатство — не всегда залог счастья
c) важно уметь использовь ум и смекалку
d) все деньги — это зло
8. Какова основная идея рассказа?
a) ценность умения думать и находить выход из сложной ситуации
b) критика жадности
c) описание быта крестьян
d) рассказ о приключениях
9. Чем заканчивается рассказ?
a) герой становится богатым
b) герой превращается в богатого торговца
c) герой понимает, что ничего не стоит так дорого
d) герой уходит домой голодным
10. Каково отношение автора к героям рассказа?
a) сочувственное и снисходительное
b) насмешливое и критическое
c) нейтральное и беспристрастное
d) завистливое
11. Какие чувства вызывает рассказ у читателя?
a) радость и вдохновение
b) смех и ирония
c) грусть и сочувствие
d) гнев и раздражение
12. Какие уроки можно извлечь из рассказа "Миллион штук урюка"?
a) ценить ум и находчивость
b) избегать необдуманных покупок
c) не верить в богатство
d) всего перечисленного
Если нужно, я могу дополнительно подготовить объяснение правильных ответов или внести изменения в тест.
Ниже тест по биологии на тему Источники биологических знаний. Класс: 5. Тип вопросов: открытые. Количество вопросов: 5. Без ответов.
Тест по истории на тему " Европа в годы французской революции"
Класс: 8
Вопросы:
В каком году началась Французская революция?
Какой документ был принят в 1789 году и провозгласил права человека?
Кто был королем Франции в начале революции?
Какой общественный класс был представлен в Третьем сословии?
Какое событие считается символом начала революции?
Какой акт президентства был принят после революции и провозгласил Наполеона императором?
Какое событие произошло в 1793-1794 годы и связано с терором?
Кто из известных революционеров возглавлял комитет общественного спасения?
Какой термин используется для обозначения периода правления Робеспьера?
Какое событие положило окончание периода революции и установление консульства Наполеона?
Какой из этих фактов можно отнести к последствиям Французской революции?
Какой концепт сформировался в результате революции и охватывал идею равенства и братства?
Какое событие произошло в 1804 году, относящееся к Наполеону?
Какой важный закон был принят в 1804 году и оказал значительное влияние на правовую систему Франции?
Какой из этих факторов был причиной гражданских войн и конфликтов в Европе после революции?
Тест завершен. Удачи в подготовке!
Тест по предмету: Международное гуманитарное право
Тема: Применение каких мин ловушек является вероломством
Класс: 11
Вопрос 1: Какие мин ловушки, согласно международным правилам, являются вероломными?
a) Противопехотные мин ловушки
b) Антиперсональные минное оружие
c) Противокомпонентные минные поля
d) Ручные противопехотные минные мины
Ответ: b) Антиперсональные минное оружие
Вопрос 2: Какие ограничения накладываются на использование мин ловушек для защиты гражданского населения?
a) Использование только противоброневых минных полей
b) Использование только автоматических минных систем
c) Запрет на использование антиперсональных минных средств
d) Запрет на использование антидесантных минных полей
Ответ: c) Запрет на использование антиперсональных минных средств
Вопрос 3: Какие последствия может иметь использование вероломных мин ловушек?
a) Нарушение международного гуманитарного права
b) Повышение безопасности гражданского населения
c) Ускорение эвакуации населения из зоны боевых действий
d) Увеличение эффективности обороны
Ответ: a) Нарушение международного гуманитарного права
Вопрос 4: Какие меры поддерживаются международным сообществом для противодействия применению вероломных мин ловушек?
a) Разработка и подписание международных договоров, регулирующих использование минных средств
b) Ограничение доступа к материалам для изготовления минных устройств
c) Применение только автоматизированных минных систем
d) Закрытие границ для поставок минного оборудования
Ответ: a) Разработка и подписание международных договоров, регулирующих использование минных средств
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению международного гуманитарного права. Удачи на экзамене!