Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ11 мая 2025 11:40
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Робототехника" для 8 класса с 20 вопросами типа "единственный выбор" и ответами.
1. Что такое робототехника?
A) Наука о теле человека
B) Область техники, связанная с разработкой и использованием роботов
C) Искусство программирования компьютеров
D) Наука о космических полетах
Ответ: B
2. Какие компоненты обычно входят в состав робота?
A) Моторы, датчики, микроэлектроника
B) Только двигатель и батарея
C) Ткань и кость
D) Катушки и лазеры
Ответ: A
3. Что такое программирование робота?
A) Создание физических деталей робота
B) Написание команд для управления роботом
C) Моделирование робота в 3D
D) Окраска робота в разные цвета
Ответ: B
4. Какой из перечисленных датчиков чаще всего используется для определения расстояния?
A) Сенсор температуры
B) Ультразвуковой датчик
C) Датчик света
D) Датчик давления
Ответ: B
5. Какие задачи решает робототехника?
A) Только игры и развлечения
B) Автоматизацию производственных процессов, исследования, обслуживание
C) Создание художественных произведений
D) Только образовательные проекты
Ответ: B
6. Что такое программное обеспечение для робота?
A) Ткань для его корпуса
B) Совокупность программ и алгоритмов, управляемых роботом
C) Графический дизайн робота
D) Материал для изготовления деталей
Ответ: B
7. Как называется устройство, которое управляет роботом?
A) Ручка управления
B) Контроллер или микроконтроллер
C) Телефон
D) Пульсатор
Ответ: B
8. Какие материалы используются для изготовления каркаса робота?
A) Пластик, металл, дерево
B) Вата и бумага
C) Кожа и ткань
D) Стекло и керамика
Ответ: A
9. Что такое сенсор в роботе?
A) Устройство для передачи звука
B) устройство для восприятия окружающей среды
C) источник питания робота
D) элемент управления двигателями
Ответ: B
10. Какой язык программирования наиболее часто используют для робототехники?
A) HTML
B) Python или Arduino (C/C++)
C) SQL
D) JavaScript
Ответ: B
11. Какая часть робота отвечает за выполнение движений?
A) Сенсоры
B) Моторы
C) Экран
D) Кнопки управления
Ответ: B
12. Какие роботы используют в космических миссиях?
A) Мобильные роботы и роботы-манипуляторы
B) Только человекороботы
C) Летающие роботы для развлечений
D) Роботы, изготовленные из дерева
Ответ: A
13. Что такое мехатронные системы?
A) Только механические устройства
B) Совокупность механических, электронных и программных элементов
C) Электронные компоненты без механики
D) Механизмы из металла без электроники
Ответ: B
14. Какие виды движений могут выполнять роботы-манипуляторы?
A) Только передние и задние
B) Поворот, подъем, захват
C) Только вращение на месте
D) Только прыжки
Ответ: B
15. Почему важно тестировать робота перед запуском?
A) Чтобы он не испортился при первом использовании
B) Для проверки всех систем и устранения ошибок
C) Чтобы сбросить его настройки
D) Тестирование не важно
Ответ: B
16. Что такое автономный робот?
A) Робот, управляемый с пульта
B) Робот, движущийся и выполняющий задачи без вмешательства человека
C) Робот, состоящий из одного модуля
D) Робот, сделанный из пластика
Ответ: B
17. Какие задачи могут выполнять роботы-экскаваторы?
A) Уборку мусора
B) Земле-шурфовые работы и копание
C) Вождение автомобиля
D) Обучение детей
Ответ: B
18. Почему используется дистанционное управление в робототехнике?
A) Для управления роботом на расстоянии и выполнения задач в труднодоступных местах
B) Для заряда аккумуляторов
C) Для делания роботов красивыми
D) Для хранения информации
Ответ: A
19. Что такое "скелет" робота?
A) Внутренний каркас, обеспечивающий форму и прочность конструкции
B) Он бывает только из дерева
C) Это программное обеспечение
D) Это название сенсора
Ответ: A
20. Какие навыки необходимо развивать для работы в области робототехники?
A) Математика, программирование, электроника, механика
B) История, литература, география
C) Физкультура и музыка
D) Иностранные языки только
Ответ: A
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или дополнить его дополнительными вопросами.
Тема: Назначение и задачи пожарно-строевой подготовки, ее место в системе профессиональной подготовки.
Вопрос 1: Каково основное назначение пожарно-строевой подготовки?
A) Обучение первичной медицинской помощи
B) Подготовка специалистов для борьбы с чрезвычайными ситуациями
C) Развитие спортивных навыков
D) Организация культурных мероприятий
Правильный ответ: B) Подготовка специалистов для борьбы с чрезвычайными ситуациями
Вопрос 2: Какую задачу не включает в себя пожарно-строевая подготовка?
A) Обучение правилам противопожарной безопасности
B) Формирование навыков работы с аварийно-спасательным оборудованием
C) Проведение научных исследований в области пожарной безопасности
D) Организация тренировок по физической подготовке
Правильный ответ: C) Проведение научных исследований в области пожарной безопасности
Тест завершён. Удачи на экзамене!
Тест по биологии для 2 класса на тему "Животные"
1. Какое из этих животных умеет летать?
a) Кошка
b) Птица
c) Рыба
d) Лошадь
2. Какое животное самое большое на Земле?
a) Слон
b) Тигр
c) Синий кит
d) Жираф
3. Какое животное является домашним?
a) Лев
b) Собака
c) Волк
d) Тигр
4. Какое из этих животных живет в воде?
a) Мышь
b) Утка
c) Дельфин
d) Коза
5. Какое из этих животных является хищником?
a) Заяц
b) Корова
c) Лев
d) Овца
6. Какое животное имеет длинный хвост и умеет лазить по деревьям?
a) Слон
b) Обезьяна
c) Бобер
d) Черепаха
7. Какое из этих животных может жить в пустыне?
a) Кенгуру
b) Верблюд
c) Пингвин
d) Лось
8. Какое животное известно своим ярким оперением?
a) Сова
b) Петух
c) Утка
d) Воробей
9. Какое животное производит молоко?
a) Кот
b) Лошадь
c) Коза
d) Все вышеперечисленные
10. Какое из этих животных является рептилией?
a) Лягушка
b) Змея
c) Белка
d) Птица
11. Какой из этих животных может прыгать высоко?
a) Мышь
b) Кенгуру
c) Тигр
d) Зебра
12. Какое из этих животных славится своей медлительностью?
a) Черепаха
b) Гепард
c) Бобер
d) Лев
13. Какое из этих животных является символом мудрости?
a) Сова
b) Овца
c) Лев
d) Кошка
14. Какое из этих животных может менять цвет?
a) Лягушка
b) Хameleon
c) Мышь
d) Собака
15. Какое животное живет в улье?
a) Муравей
b) Пчела
c) Слон
d) Тигр
Проверьте ответы после завершения теста! Удачи!
Инструкция: Выберите один правильный вариант ответа из предложенных.
She usually ______ to school by bus.
a) go
b) goes
c) going
Right now, he ______ a book.
a) reads
b) read
c) is reading
They ______ soccer every Saturday.
a) play
b) plays
c) are playing
I ______ my homework at the moment.
a) do
b) doing
c) am doing
The sun ______ in the east.
a) rise
b) rose
c) rises
She ______ her grandparents this weekend.
a) visit
b) visits
c) is visiting
We ______ always late for class.
a) are
b) were
c) is
He ______ a shower right now.
a) takes
b) take
c) is taking
They ______ to the cinema every Friday.
a) go
b) goes
c) going
I ______ my friends at the moment.
a) meet
b) am meeting
c) met
The dog ______ in the garden every day.
a) play
b) plays
c) is playing
She ______ her breakfast right now.
a) have
b) has
c) is having
My brother ______ video games after school.
a) play
b) plays
c) is playing
The students ______ for the exam now.
a) study
b) are studying
c) studied
He ______ often to music in the evenings.
a) listen
b) listens
c) listening
They ______ dinner at the moment.
a) cook
b) are cooking
c) cooked
I ______ my bike every day.
a) ride
b) rides
c) is riding
We ______ our grandparents right now.
a) visit
b) are visiting
c) visits
She ______ to the gym every Wednesday.
a) go
b) goes
c) going
He ______ a letter at the moment.
a) write
b) is writing
c) writes
They usually ______ to the park on Sundays.
a) go
b) goes
c) going
I ______ my homework right now.
a) not do
b) am not doing
c) didn't do
She ______ a cake for her mom's birthday.
a) bake
b) baked
c) is baking
We ______ English every day in school.
a) learn
b) learns
c) is learning
He ______ his car right now.
a) wash
b) washes
c) is washing
They ______ to their favorite restaurant every month.
a) go
b) goes
c) going
The baby ______ in the crib.
a) sleep
b) sleeping
c) is sleeping
She ______ her bike to school every day.
a) ride
b) rides
c) is riding
I ______ a movie at the moment.
a) watch
b) watched
c) am watching
We ______ our homework after school.
a) do
b) does
c) are doing
Удачи на тесте!
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите природные особенности арктических пустынь с их описаниями.
| Природные особенности | Описание |
|---|---|
| A. Суровый климат | 1. Превалируют вечномерзлые грунты. |
| B. Вечная мерзлота | 2. Средняя температура летом около 0°C. |
| C. Снежный покров | 3. Осадки в форме снега. |
| D. Ограниченная флора | 4. Редкие растения, такие как мхи и лишайники. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите животные, обитающие в арктических пустынях, с их названиями.
| Животные | Названия |
|---|---|
| A. Белый медведь | 1. Мясоед, отлично плавает. |
| B. Северный олень | 2. Известен своим рогом. |
| C. Арктическая лисица | 3. Меняет цвет шкурки. |
| D. Пингвин | 4. Обычно не встречается на севере. |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите природные ресурсы арктических пустынь с их значением.
| Природные ресурсы | Значение |
|---|---|
| A. Нефть | 1. Используется для отопления. |
| B. Газы | 2. Энергетический ресурс. |
| C. Рыба | 3. Продукт питания. |
| D. Минералы | 4. Используются в промышленности. |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите типы ландшафтов с их характеристиками.
| Типы ландшафтов | Характеристики |
|---|---|
| A. Тайга | 1. Вечные льды. |
| B. Тундра | 2. Растительность: мхи и лишайники. |
| C. Ледяные поля | 3. Холодные, но с густой лесной растительностью. |
| D. Арктические пустыни | 4. Ограниченное количество осадков. |
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите основные климатические условия с их характеристиками.
| Климатические условия | Характеристики |
|---|---|
| A. Температурные колебания | 1. Небольшие колебания температуры. |
| B. Ветер | 2. Сильные и холодные ветры. |
| C. Осадки | 3. Основная форма - снег. |
| D. Продолжительность дня | 4. Долгие светлые ночи летом. |
Ответ:
Вопрос 6: Соотнесите известные исследования арктических пустынь с их важными достижениями.
| Исследования | Достижения |
|---|---|
| A. Экспедиция Челюскина | 1. Изучение ледяных отложений. |
| B. Исследование морей | 2. Открытие новых морских путей. |
| C. Изучение фауны | 3. Открытие новых видов животных. |
| D. Картографирование | 4. Создание карт арктических территорий. |
Ответ:
Проверяйте свои ответы, используя таблицы, и изучайте зону арктических пустынь! Удачи на экзаменах!