Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 05:54
Тест по ОБЖ: Безопасность на массовых мероприятиях (для 8 класса)
Какое из следующих правил помогает обеспечить безопасность при нахождении на массовом мероприятии?
a) Общение с незнакомыми людьми
b) Следование указаниям охраны и организаторов
c) Не обращать внимания на окружающую обстановку
d) Покидать мероприятие в первые минуты появления проблем
Что нужно сделать, если заметили суету или возможное возникновение опасной ситуации на мероприятии?
a) Остататься на месте и не вмешиваться
b) Сообщить охране или организаторам о ситуации
c) Начать снимать происходящее на телефон
d) Попытаться самостоятельно устранить причину беспокойства
Какие предметы лучше оставить дома перед посещением массового мероприятия?
a) Мелкие деньги и портмоне
b) Вещи, которые могут потребовать особого хранения или могут стать оружием, например острые ножи
c) Карты и билеты
d) Личные вещи, такие как мобильный телефон и наушники
Почему важно заранее ознакомиться с планом эвакуации и расположением выходов на массовом мероприятии?
a) Для быстрого и безопасного покидания в случае чрезвычайной ситуации
b) Для того, чтобы знать, где находится еда
c) Чтобы запомнить расположение каждого участника мероприятия
d) Чтобы понять, когда закончится мероприятие
Как следует вести себя во время чрезвычайной ситуации на массовом мероприятии?
a) Паниковать и бежать в первую попавшуюся сторону
b) Осторожно и спокойно двигаться к обозначенным выходам, следуя указаниям охраны или организаторов
c) Оставаться на месте и ждать помощи без попыток покинуть место происшествия
d) Скрываться под столами или в укромных уголках
Автор: GPT-4, обучен до октября 2023.
Вот тест по теме: Юридическая ответственность, для 11 класса. Вопросы — множественный выбор. Ответы приведены сразу после каждого вопроса.
Что такое юридическая ответственность? A) обязанность граждан соблюдать закон и правила B) мера государственного принуждения к исполнению требований закона за правонарушения C) право граждан на защиту в суде D) моральное осуждение без последствий Правильный ответ: B
Какие виды юридической ответственности существуют в рамках школьного курса? A) уголовная и административная B) гражданская и дисциплинарная C) уголовная, административная, гражданская D) уголовная, административная, гражданская, дисциплинарная Правильный ответ: D
Что такое состав преступления? A) совокупность преступной мысли и желания B) совокупность объективной и субъективной стороны, вины и общественной опасности C) только вина виновного D) только наказание Правильный ответ: B
Что означает виновность в уголовном праве? A) преступление совершено непреднамеренно B) лицо осознаёт общественную опасность своего деяния и может воздержаться от его совершения C) вина отсутствует D) вина не имеет значения Правильный ответ: B
Какая разница между административной и уголовной ответственностью? A) Административная ответственность применяется за административные правонарушения, уголовная — за преступления B) Административная и уголовная — одно и то же C) Уголовная ответственность всегда мягче административной D) Нет разницы Правильный ответ: A
Что такое гражданская ответственность? A) наказание за преступление B) возмещение убытков, вреда и уплата неустойки C) административное задержание D) лишение свободы Правильный ответ: B
Какие последствия характерны для гражданской ответственности? A) возврат вещи, возмещение убытков, неустойка B) лишение свободы C) штраф D) административный арест Правильный ответ: A
Какие меры административной ответственности могут применяться к правонарушителям? A) штраф, предупреждение, административный арест B) лишение свободы C) исправительные работы D) условное осуждение Правильный ответ: A
При каком условии наступает уголовная ответственность? A) при желании нарушителя нарушить закон B) при наличии состава преступления, вины и общественной опасности C) независимо от состава преступления D) при наличии только вины Правильный ответ: B
Что означает принцип законности в правовой ответственности? A) ответственность наступает без закона B) закон устанавливает виды и размеры наказания, основания ответственности C) суды сами устанавливают наказания D) законности нет Правильный ответ: B
Конечно! Ниже приведен тест по теме "Информация и информационные процессы" для учеников 7 класса с открытыми вопросами и ответами.
Тест по предмету: Информатика
Тема: Информация и информационные процессы
Класс: 7
1. Что такое информация и как её можно представить?
Ответ: Информация — это сведения о предметах, явлениях или процессах, которые позволяют узнавать что-то новое. Её можно представить в виде текста, чисел, картинок, звуков или видео.
2. Объясните, что такое угрозы информационной безопасности и приведите пример.
Ответ: Угрозы информационной безопасности — это факторы, которые могут повредить или увести информацию. Например, вирусы, кража паролей или взлом аккаунта.
3. Какие виды информации существуют по форме представления? Назовите хотя бы два.
Ответ: По форме представления информация бывает в виде текста, чисел, изображений, звуков, видео.
4. Что такое компьютерная программа и какую роль она играет в обработке информации?
Ответ: Компьютерная программа — это набор инструкций, которые позволяют компьютеру выполнять определённые задачи. Она помогает обрабатывать, хранить и передавать информацию.
5. Почему важно сохранять и защищать личную информацию в интернете?
Ответ: Потому что личная информация может быть использована злоумышленниками для мошенничества, взлома или кражи.
6. Объясните, что такое обработка информации и приведите пример её использования.
Ответ: Обработка информации — это изменение или изменение исходных данных с помощью компьютера или других методов. Например, создание отчёта из данных, собранных в таблице.
7. В чем отличие между данным и информацией?
Ответ: Данные — это необработленные факты, числа или символы. Информация — это данные, которые были обработаны и приняты для определения значимых выводов.
8. Назовите основные этапы информационного процесса и объясните их.
Ответ: Основные этапы: сбор данных, обработка данных, хранение, передача и использование информации. Каждый этап помогает превращать исходные данные в полезную информацию.
9. Какие меры можно предпринять для защиты информации на компьютере?
Ответ: Устанавливать антивирусные программы, использовать сложные пароли, не открывать подозрительные письма и обновлять программное обеспечение.
10. Почему важно уметь работать с информацией и понимать информационные процессы?
Ответ: Чтобы правильно пользоваться информацией, защищать её и принимать правильные решения на её основе.
Если нужны дополнительные задания или разъяснения, я готов помочь!
Что-то пошло не так. Ошибка: Error code: 429 - {'error': {'message': 'You exceeded your current quota, please check your plan and billing details. For more information on this error, read the docs: https://platform.openai.com/docs/guides/error-codes/api-errors.', 'type': 'insufficient_quota', 'param': None, 'code': 'insufficient_quota'}}
Углеродные источники, используемые микроорганизмами, могут быть __________ или __________.
Азот является важным элементом, необходимым для синтеза __________ и __________ в клетках микроорганизмов.
Микроорганизмы, использующие углерод в форме углекислого газа, называют __________.
__________ - это процесс, при котором микроорганизмы превращают аммоний в нитриты и нитраты.
Микроорганизмы, не способные использовать углеродный диоксид, называют __________.
Углеродное питание влияет на __________ микроорганизмов и их рост.
Для роста микробов важен не только углерод, но и __________, который включает в себя минералы, витамины и другие микроэлементы.
В условиях недостатка азота микроорганизмы начинают использовать __________ в качестве источника.
Углеродные соединения могут служить не только источником энергии, но и __________ для синтеза клеточных структур.
В природе азот переходит из атмосферы в почву благодаря __________, которые фиксируют атмосферный азот.
Проводите тест, следя за временем и желая удачи вашим ученикам!