Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 07:15
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Лица из групп риска как объект социального патроната
Класс: 11
Тип вопросов: Множественный выбор
Количество вопросов: 10
Вариант с ответами приведен после каждого вопроса.
1. Какие группы населения чаще всего считаются лицами из группы риска в социальной работе?
a) Люди с ограниченными возможностями
b) Безработные
c) Беженцы и мигранты
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
2. Что означает термин "группа риска" в контексте социальной работы?
a) Группа людей, которая имеет повышенную вероятность столкнуться с социальными проблемами
b) Группа специалистов, занимающихся социальной работой
c) Группа людей, которая безопасна и не нуждается в помощи
d) Группа студентов, выбирающих социальную работу как профессию
Ответ: a) Группа людей, которая имеет повышенную вероятность столкнуться с социальными проблемами
3. Какой из методов социальной работы применяется к лицам из групп риска?
a) Реабилитационные программы
b) Профилактическое консультирование
c) Юридическая защита
d) Все перечисленные методы
Ответ: d) Все перечисленные методы
4. Какие факторы могут способствовать попаданию человека в группу риска?
a) Безработица и бедность
b) Нарушение семейных связей
c) Злоупотребление вредными привычками
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
5. Почему важно применять патронатный подход к лицам из групп риска?
a) Для оказания системной поддержки и предотвращения социальных деструктивных процессов
b) Для изоляции их от общества
c) Чтобы научить их только трудовым навыкам
d) Для наказания за социальные правонарушения
Ответ: a) Для оказания системной поддержки и предотвращения социальных деструктивных процессов
6. Что из нижеперечисленного НЕ относится к задачам социального патронатного сопровождения?
a) Обеспечение социальной защиты
b) Обучение и профессиональная ориентация
c) Проведение судебных разбирательств
d) Мотивация к социальной реабилитации
Ответ: c) Проведение судебных разбирательств
7. Какие особенности характерны для работы с лицами из группы риска?
a) Индивидуальный подход
b) Строгие нормативные рамки и правила
c) Использование только групповых форм работы
d) Отказ от целевой поддержки
Ответ: a) Индивидуальный подход
8. Одним из оснований для оказания помощи лицам из групп риска является:
a) Их желание получить помощь
b) Наличие социальной угрозы для них или общества
c) Их профессиональная подготовка
d) Участие в публичных мероприятиях
Ответ: b) Наличие социальной угрозы для них или общества
9. Какие виды поддержки могут предоставляться лицам из группы риска?
a) Юридическая помощь
b) Медико-психологическая помощь
c) Образовательные программы и профориентация
d) Все перечисленные
Ответ: d) Все перечисленные
10. Какой принцип является основополагающим в работе с лицами из групп риска?
a) Конфиденциальность и уважение к личности
b) Полная изоляция от общества
c) Обеспечение материальной поддержки единовременно
d) Установление контрольных мер и санкций
Ответ: a) Конфиденциальность и уважение к личности
Если вам нужно больше вариантов или пояснений — обращайтесь!
Ниже представлен тест по информатике для 9 класса на тему: «Учет понятия об информационной безопасности при создании комплексных информационных объектов в виде веб-страниц». Тип вопросов: единственный правильный ответ. В конце — ключ ответов.
Какой принцип информационной безопасности обеспечивает защиту данных от несанкционированного доступа? a) доступность b) конфиденциальность c) целостность d) анонимность
Какой протокол обеспечивает защиту данных при передаче между браузером и сервером? a) FTP b) HTTP c) HTTPS (TLS) d) SSH
Что означает понятие «валидация входных данных»? a) ограничение скорости загрузки страниц b) проверка и очистка введённых пользователем данных c) шифрование данных на сервере d) хранение копий данных
Какой тип уязвимости чаще всего позволяет внедрить вредоносный скрипт на веб-страницу? a) SQL-инъекция b) XSS (межсайтовый скриптинг) c) CSRF d) SSRF
CSRF — это что? a) Cross-Site Response Firewall b) Cross-Site Request Forgery c) Cross-Site Resource Filtering d) Client-Side Resource Fetching
Как защититься от SQL-инъекций в веб-приложении? a) использовать конкатенацию строк в запросах b) выполнять всё на клиентской стороне c) использовать подготовленные выражения (параметризированные запросы) d) полагаться только на валидацию на стороне клиента
Как правильно хранить пароли в веб-приложении? a) хранить в открытом виде b) хешировать без соли c) хешировать с солью и использовать устойчивые алгоритмы (например, bcrypt) d) просто шифровать пароли
Что такое «куки» (cookie) в контексте веб-страницы? a) файл на сервере, который хранится всегда b) небольшие данные, сохраняемые на стороне клиента c) вид логина без пароля d) способ защиты от атак на сервер
Что такое сессия в веб-приложении? a) данные пользователя, хранящиеся исключительно на клиенте b) безусловная идентификация без хранения данных c) механизм хранения состояния пользователя на сервере с идентификатором в cookie d) копия браузера пользователя
Какова основная роль Content Security Policy (CSP)? a) ускорение загрузки страниц b) установка шифрования данных c) ограничение источников контента и предотвращение XSS d) управление правами доступа к файлам на сервере
Как разумно обрабатывать персональные данные пользователя? a) собирать как можно больше данных «на всякий случай» b) никогда не собирать данные, даже необходимые c) собирать только необходимые данные и информировать пользователя d) хранить данные вечно без уведомления
Какова роль TLS/SSL-сертификата в HTTPS? a) ускоряет загрузку страниц b) шифрует данные и подтверждает личность сервера c) позволяет обходить ограничения браузера d) служит только для электронной почты
Что означает принцип «одного источника (same-origin policy)» в браузерах? a) одинаковый контент на всех страницах b) ограничение доступа скриптов к данным между документами разных источников c) возможность делиться данными между любыми сайтами d) запрет на использование cookies
Какую информацию безопасно показывать в сообщении об ошибке на веб-странице? a) подробную трассировку стека b) точные детали базы данных c) общую или нейтральную формулировку без внутренних деталей d) имена пользователей и пароли
Какова цель двухфакторной аутентификации (2FA)? a) использовать только пароль b) добавлять второй фактор (например, код из приложения или биометрия) для входа c) отключать все уведомления d) требовать второй пароль на каждом шаге
Ответы: 1 — b 2 — c 3 — c 4 — b 5 — c 6 — c 7 — c 8 — b 9 — c 10 — c 11 — c 12 — b 13 — b 14 — c 15 — b
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Духовная жизнь общества" для школьников 6 класса. Включены 10 вопросов с одним правильным ответом и указаны правильные ответы.
Тест по обществознанию: "Духовная жизнь общества" (6 класс)
1. Что обозначает термин "духовная жизнь общества"?
А) Экономическую деятельность людей
Б) Сфера культуры, morals и ценностей общества
В) Производство товаров и услуг
Г) Физическую активность населения
Правильный ответ: Б
2. Какая из перечисленных сторон является частью духовной жизни общества?
А) Образование и культура
Б) Производство и торговля
В) Строительство зданий
Г) Транспортные перевозки
Правильный ответ: А
3. Почему важно развитие культуры в обществе?
А) Чтобы увеличить производство товаров
Б) Чтобы укреплять мораль и духовные ценности людей
В) Чтобы заниматься только искусством
Г) Чтобы снизить уровень образования
Правильный ответ: Б
4. Что включает в себя духовная культура?
А) Искусство, религия, наука, литература
Б) Производство и строительство
В) Модели машин и технологий
Г) Водоснабжение и электроснабжение
Правильный ответ: А
5. Какая из следующих сфер относится к духовной жизни общества?
А) Здравоохранение
Б) Религия
В) Транспорт
Г) Строительство
Правильный ответ: Б
6. Зачем обществу важны традиции и обычаи?
А) Для организации производства
Б) Для сохранения исторической памяти и единства
В) Для увеличения прибыли предприятий
Г) Для изменения законодательства
Правильный ответ: Б
7. Какую роль играет религия в духовной жизни общества?
А) Обеспечивает развитие технологий
Б) Способствует моральному воспитанию и духовному объединению людей
В) Регулирует экономическую деятельность
Г) Организует транспортные перевозки
Правильный ответ: Б
8. Что такое культура в широком смысле слова?
А) Только искусство и литература
Б) Весь уровень духовного и материального развития общества
В) Весь бизнес и торговля
Г) Оборудование и техника
Правильный ответ: Б
9. Почему важно сохранять исторические памятники и традиции?
А) Для украшения города
Б) Для обучения будущих поколений и сохранения национальной идентичности
В) Для повышения уровня производства
Г) Для развития новых технологий
Правильный ответ: Б
10. Что из перечисленного является примером духовных ценностей?
А) Деньги и богатство
Б) Дружба, честность, доброта
В) Транспорт и здания
Г) Еда и одежда
Правильный ответ: Б
Если нужно, я могу подготовить более длинную версию или изменить уровень сложности вопросов.
Тест по предмету "Сети" для учеников 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Вопрос 1: Что такое сеть?
Ответ:
Вопрос 2: Какие основные типы сетей существуют?
Ответ:
Вопрос 3: Каковы основные преимущества использования сетей?
Ответ:
Вопрос 4: Что такое протоколы сетевого уровня?
Ответ:
Вопрос 5: Какие элементы составляют сеть?
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше усвоить материал по общим принципам построения сетей. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!
Test: English Language - Class 8
Theme: give up, give away, give out, give back
Instructions: Choose the correct word to complete the sentence.
She decided to _______ her old clothes to charity.
A. give up B. give away C. give out D. give back
The teacher had to _______ the test papers to the students.
A. give up B. give away C. give out D. give back
John had to _______ his library books before the due date.
A. give up B. give away C. give out D. give back
I am not going to _______ on my dream of becoming a doctor.
A. give up B. give away C. give out D. give back
The school decided to _______ free meals to the students in need.
A. give up B. give away C. give out D. give back
The kind stranger offered to _______ us his umbrella in the rain.
A. give up B. give away C. give out D. give back
Please remember to _______ the shopping cart when you're done with it.
A. give up B. give away C. give out D. give back
The magician entertained the crowd by _______ balloons during the show.
A. give up B. give away C. give out D. give back
After the party, everyone had to _______ their borrowed costumes.
A. give up B. give away C. give out D. give back
It's important to _______ after you've taken what you needed from others.
A. give up B. give away C. give out D. give back
Note: This test is without answers. Good luck!