Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 09:00
Конечно! Вот тест по обществознанию на тему "Налоги" для учеников 8 класса, состоящий из 10 вопросов с одним правильным ответом. В конце я приведу правильные ответы.
Тест по обществознанию: Тема "Налоги"
1. Что такое налог?
a) Деньги, которые платит гражданин за коммунальные услуги
b) Обязательный платёж, взимаемый государством для финансирования общественных нужд
c) Личный доход каждого гражданина
d) Денежное пособие от государства
2. Какую функцию выполняют налоги в государстве?
a) Они помогают гражданам экономить деньги
b) Они служат для финансирования государственных расходов и услуг
c) Они являются подарком от государства гражданам
d) Они уменьшают доходы населения
3. Как называется налог, который платит каждый гражданин независимо от его дохода?
a) Прогрессивный налог
b) Единый налог
c) Местный налог
d) Налог на имущество
4. Какой из перечисленных налогов является прямым налогом?
a) Налог на добавленную стоимость (НДС)
b) Налог на имущество
c) Акцизы
d) Таможенная пошлина
5. Как называется налог, который зависит от размера дохода или имущества?
a) Косвенный налог
b) Прямой налог
c) Сбор за использование дороги
d) Таможенный сбор
6. Кто обязан платить налог на добавленную стоимость (НДС)?
a) Все граждане
b) Предприятия и организации при продаже товаров и услуг
c) Только государственные учреждения
d) Только иностранные компании
7. Что такое налоговая ставка?
a) Размер налога, который должен заплатить каждое государство
b) Процент от базы налогообложения, на который начисляется налог
c) Общее количество налогов, взимаемых в стране
d) Фиксированная сумма налога для всех граждан
8. Какие из перечисленных налогов относятся к косвенным налогам?
a) Налог на доходы физических лиц
b) Налог на добавленную стоимость (НДС)
c) Налог на имущество
d) Налог на прибыль предприятий
9. Почему важны налоги для развития страны?
a) Они позволяют государству финансировать школы, дороги, здравоохранение и другие услуги
b) Они уменьшают доходы граждан
c) Они предназначены для поощрения богатых
d) Они делают товары дешевле
10. Кто занимается сбором налогов в стране?
a) Местные советы
b) Налоговые органы (налоговая инспекция)
c) Полиция
d) Министерство культуры
Ответы:
Если нужно что-то дополнить или подготовить другой формат, сообщите!
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тема: Стартовая контрольная работа. Тип вопросов: открытые вопросы. Всего 10 вопросов. В конце — примерные ответы.
Тест
Что такое история? Какие задачи преследует наука истории и чем она отличается от мифов или легенд? Приведите пример источников, на которых основывается изучение прошлого.
Опишите образ жизни первобытных людей: чем они питались, как жили, чем пользовались для добычи пищи и как они добывали огонь. Как менялся их образ жизни с течением времени?
Что называют историческими источниками? Перечислите три примера источников истории и коротко объясните, зачем они нужны.
Что такое письменность? Зачем она нужна людям и обществу? Приведите два примера цивилизаций, где возникла письменность, и скажите, как это помогло людям.
Как появилось земледелие и почему оно изменило жизнь людей? Какие последствия земледелия для общин и поселений можно назвать основными?
Что такое ремесло? Назовите три примера древних ремесел и объясните, почему ремесла важны для общества.
Назовите две древние цивилизации и опишите, чем они славились (например, в чем заключалась их особенность: власть, культура, достижения).
Какие признаки можно считать характеристиками города в древности? Чем город отличался от деревни по вашему мнению?
Приведите пример археологической находки и объясните, что она может рассказать ученым о прошлом (например, предмет, надпись или памятник).
Как сегодня мы узнаём прошлое? Какие источники и методы помогают в реконструкции истории (перечислите основные виды источников и методики)?
Ответы (примерный ключ к заданию)
История — наука о прошлом человечества, изучающая события и процессы и пытающаяся объяснить причины изменений. Отличается от мифов тем, что опирается на реальные доказательства и источники; примеры источников: письменные документы, артефакты, здания, картины, устные предания.
Первобытные люди жили охотой и собирательством, потребляли сырое и приготовленное мясо, ягоды, коренья. Жили в плановых передвижениях или временных жилищах (пещеры, шалаши); использовали огонь для приготовления пищи, обогрева и защиты; постепенно учились обрабатывать камень, шить одежду из шкур, создавали простые орудия.
Источники истории — всё, что сообщает о прошлом: письменные тексты, предметы быта и оружие, здания и надписи, картины, картины на стенах. Примеры: клинопись шумеров, египетские иероглифы, расписания, таблички, орудия труда, раковины, керамика.
Письменность — способ сохранения знаний и информации письменно. Она нужна для передачи знаний, торговли, законов и культурного наследия. Примеры цивилизаций: шумеры (клинопись), Египет (иероглифы); Китай (китайские иероглифы). Письменность помогла людям организовывать госуправление, вести учеты и сохранять истории.
Земледелие возникло благодаря освоению выращивания растений и выращиванию домашних животных; это позволило поселяться в одном месте, увеличить запас пищи и население, развивать ремесла, торговлю и образование более сложных обществ.
Ремесло — занятие по изготовлению вещей. Примеры: кузнец (орудия и оружие), гончар (посуда), ткач (ткани). Ремесла важны, потому что обеспечивают людей инструментами, одеждой, посудой, создают рабочие места и развивают торговлю.
Пример: Египет — славился пирамидами, фараонами, верой в загробную жизнь; Месопотамия — города-государства, развитие клинописи, системы ирригации и торговли. Этим славились: архитектура и письменность, политическая организация и хозяйство.
Признаки города: множество домов и улиц, рынок, храм и центр управления, ремесленные мастерские, стены или укрепления, развившаяся торговля. Деревня — меньше жителей, больше сельскохозяйственных участков, меньше сложной администрации.
Археологическая находка может быть керамическая табличка с клинописью, орудие труда, фрагменты посуды, монеты, часть стены и т. п. Она помогает узнать о быте, торговле, законах, хозяйстве и времени существования цивилизации.
Мы узнаём прошлое по источникам: письменным и вещественным, изображениям и картинам, картам, надписям; методы: сопоставление разных источников, датировка (например, по артефактам), реконструкция жилищ и бытовых условий по находкам, анализ контекстов раскопок.
Класс: 1
Тема: Сказка "Стрижонок Скрип"
Количество вопросов: 20
Кто главный герой сказки "Стрижонок Скрип"?
A) Мышонок
B) Стрижонок
C) Птичка
Какой главный вопрос волновал Стрижонка Скрипа?
A) Где найти друзей?
B) Как научиться летать?
C) Где искать еду?
Где жил Стрижонок Скрип?
A) В лесу
B) На дереве
C) В норе
Как природа влияет на сюжет сказки?
A) Она мешает героям
B) Она помогает героям
C) Она не важна
Кто помогал Стрижонку учиться летать?
A) Птицы
B) Зайцы
C) Лягушки
Какое чувство испытывал Стрижонок, когда не мог летать?
A) Радость
B) Грусть
C) Злость
Как Стрижонок Скрип первый раз пробовал летать?
A) Прыгал с деревьев
B) Плавал в воде
C) Крутился на одном месте
Какое событие стало поворотным в истории Стрижонка?
A) Встреча с другом
B) Появление врага
C) Падение с дерева
Какое животное стало другом Стрижонка?
A) Мышка
B) Белка
C) Журавль
Какой урок усвоил Стрижонок Скрип в конце сказки?
A) Дружба важнее всего
B) Нужно быть смелым
C) Никогда не сдаваться
Что символизирует полет Стрижонка?
A) Свободу
B) Страх
C) Лень
Как Стрижонок Скрип чувствовал себя, когда научился летать?
A) Уставшим
B) Счастливым
C) Разочарованным
Какова главная мысль сказки?
A) Хорошо дружить
B) Каждому дано свое
C) Нужно учиться
Какое настроение преобладает в сказке?
A) Печальное
B) Радостное
C) Ужасное
С кем Стрижонок Скрип часто общался?
A) С другими птицами
B) С медведями
C) С другими животными
Что Стрижонок увидел, когда поднялся высоко в небо?
A) Других птиц
B) Землю
C) Облака
Почему сказка о Стрижонке Скрипе так любима?
A) За веселые приключения
B) За грустные моменты
C) За поучительный смысл
Как Стрижонок Скрип менялся на протяжении сказки?
A) Становился грустнее
B) Становился смелее
C) Становился ленивее
Что ждали все друзья Стрижонка Скрипа, когда он летал?
A) Успехов
B) Проблем
C) Беды
Какую птицу Стрижонок хотел стать?
A) Синичкой
B) Скопой
C) Стрижем
Проверьте свои ответы и найдите время на размышления о том, чему вас научила сказка о Стрижонке Скрипе!
Тест по хирургии: Аллергические реакции и отек Квинке (11 класс)
Какова основная причина аллергических реакций?
a) Вирусы
b) Бактерии
c) Вещества, вызывающие чувствительность у организма
d) Генетические факторы
Что из перечисленного является типичным признаком отека Квинке?
a) Повышение температуры
b) Зуд кожи
c) Отек мягких тканей, особенно лица и шеи
d) Синяки на коже
Какой из указанных факторов не вызывает аллергическую реакцию?
a) Пыльца
b) Латекс
c) Продукты питания
d) Вода
Какое из веществ чаще всего является причиной пищевой аллергии?
a) Молоко
b) Вода
c) Сахар
d) Соль
Какой класс антител играет важную роль в аллергических реакциях?
a) IgA
b) IgD
c) IgE
d) IgG
Какой из следующих симптомов может указывать на анафилаксию?
a) Утомляемость
b) Зуд в глазах
c) Резкое падение артериального давления
d) Насморк
Какой из последовательных шагов является правильным при оказании первой помощи при отеке Квинке?
a) Применение холодного компресса
b) Употребление антигистаминов
c) Устранение аллергена и вызов скорой помощи
d) Укладывание пациента в горизонтальное положение
Какой вид диагностики наиболее часто используется для определения аллергии?
a) УЗИ
b) Анализ крови на уровень глюкозы
c) Аллергологические пробы
d) Рентген
Какой из следующих препаратов относится к противоаллергическим?
a) Анальгин
b) Димедрол
c) Ибупрофен
d) Лоперамид
Какой метод лечения может быть использован для снижения аллергической чувствительности?
a) Иммунотерапия
b) Химиотерапия
c) Физиотерапия
d) Хирургическое вмешательство
Каково назначение антигистаминов?
a) Увеличение аппетита
b) Уменьшение воспалительной реакции
c) Ускорение заживления
d) Увеличение уровня глюкозы
Как называется реакция, возникающая при повторном контакте с аллергеном?
a) Первичная реакция
b) Рецидив
c) Сенсибилизация
d) Токсическая реакция
Какой из следующих факторов может усугубить отек Квинке?
a) Стресс
b) Физическая активность
c) Пожилой возраст
d) Все перечисленные
Какой из органов может быть поражен при тяжелой аллергической реакции?
a) Печень
b) Сердце
c) Легкие
d) Все перечисленные
Как называется процесс, в результате которого организм начинает реагировать на безвредные вещества как на аллергены?
a) Дозировка
b) Иммунный ответ
c) Аутоиммунная реакция
d) Сенсибилизация
Какова роль кортикостероидов в лечении аллергических реакций?
a) Снижение боли
b) Уменьшение воспаления
c) Повышение давления
d) Снятие зуда
Какой симптом чаще всего сопровождает отек Квинке?
a) Головная боль
b) Одышка
c) Тошнота
d) Усталость
Какой из следующих аллергенов может вызвать астматический приступ?
a) шершавая текстура
b) Пыльца
c) Лекарства
d) Все перечисленные
Какое состояние может привести к опасному затруднению дыхания при отеке Квинке?
a) Отек гортани
b) Изменение уровня сахара в крови
c) Отек суставов
d) Инфекция
Какой из этапов, описанных ниже, не является частью аллергической реакции?
a) Сенсибилизация
b) Экспозиция
c) Воспаление
d) Регенерация
Конец теста
Тест по предмету "Английский язык" на тему "My Family" для 5 класса
Write a short paragraph describing your family members. Include their names, ages, and a few details about each person.
Who is your favorite family member? Explain why you like them and what special things you do together.
Describe a family tradition that you enjoy. What is it, and how does your family celebrate it?
How many people are in your family? List their names and relationships to you (e.g., mother, father, brother).
Write about a family vacation you have taken. Where did you go, and what did you do?
What is something special that your family does during the holidays? Describe the event and how it brings your family together.
How do you help your family at home? List your responsibilities and explain why they are important.
Describe your pet (if you have one). What’s its name, and how does it fit into your family?
Write about your grandparents. What do you appreciate about them, and how do they influence your life?
If you could change one thing about your family, what would it be and why? Explain your answer.