Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ12 мая 2025 19:00
Вот тест по теме "Конформационные ограничения при разработке лекарственных средств" для 11 класса, состоящий из 3 вопросов с единственным выбором и ответами:
Тест по химии: Конформационные ограничения при разработке лекарственных средств
Вопрос 1:
Что такое конформационные изомеры в контексте органической химии?
a) Различные соединения с разными составами элементов
b) Различные молекулы, которые отличаются пространственным расположением атомов, но имеют одинаковую внутреннюю связь
c) Разные соединения, возникающие при изменении температуры
d) Изменения молекультных весов при реакции
Ответ: b) Различные молекулы, которые отличаются пространственным расположением атомов, но имеют одинаковую внутреннюю связь
Вопрос 2:
Почему важны конформационные ограничения при разработке лекарственных средств?
a) Они обеспечивают максимальную устойчивость препарата к внешним воздействиям
b) Они помогают определить наиболее эффективную пространственную структуру для связывания с биологическими мишенями
c) Они позволяют снизить стоимость синтеза лекарственных веществ
d) Они не влияют на эффективность лекарственного препарата
Ответ: b) Они помогают определить наиболее эффективную пространственную структуру для связывания с биологическими мишенями
Вопрос 3:
Какое из следующего утверждений лучше всего описывает влияние ограничений конформации на разработку лекарственных средств?
a) Ограничения способствуют гибкости молекул, что ухудшает связывание с целевыми структурами
b) Ограничения позволяют исключить опасные реакции при использовании лекарства
c) Ограничения помогают выбрать стабильные и удобные для синтеза формы молекул, которые легко связываются с мишенями
d) Ограничения не имеют никакого значения в фармакологии
Ответ: c) Ограничения помогают выбрать стабильные и удобные для синтеза формы молекул, которые легко связываются с мишенями
Если потребуется дополнительно разъяснить вопросы или ответы, обращайтесь!
Вот тест по английскому языку на тему law and order для 7 класса. Тип вопросов: Соотнесение. В конце — ответы.
Название: Английский язык — Law and Order Класс: 7 Тип: Соотнесение Количество вопросов: 10
Инструкция: Соотнесите элемент из колонки A с самым подходящим термином в колонке B. Запишите номер элемента A и букву соответствующего термина B.
Колонка A (описания на английском):
Колонка B (слова-ответы): a. crime b. law c. prison d. charge e. trial f. acquittal g. police officer h. legislation i. investigation j. criminal
Ответы: 1 — j 2 — b 3 — c 4 — d 5 — e 6 — h 7 — f 8 — g 9 — i 10 — a
Тест по химии: Первоначальные химические понятия Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Инструкция: Выберите один верный вариант для каждого вопроса. Без ответов не приводится.
Что такое вещество? A) Любой материальный объект, имеющий массу и занимающий объём. B) Энергия, не имеющая массы. C) Свет. D) Звук.
Что такое молекула? A) Группа атомов, связанных химически. B) Один атом элемента. C) Частица атомного ядра без электронов. D) Участок пространства без частиц.
Чем отличается элемент от соединения? A) Элемент — простое вещество, не может быть разложено химически; соединение — вещество, состоящее из двух и более элементов, связанных химически. B) Элемент — вещество, которое всегда жидкое. C) Соединение — вещество, которое можно разделить механически. D) Элемент — любое вещество, состоящее из нескольких разных элементов.
Что такое физическое изменение? A) Изменение, при котором состав вещества сохраняется. B) Изменение, в результате которого образуется новое вещество. C) Изменение цвета без изменения состава. D) Сгорание вещества в воздухе.
Что такое химическое изменение? A) Изменение, приводящее к образованию нового вещества. B) Изменение формы без изменения состава. C) Испарение воды без изменения состава. D) Растворение соли в воде без изменения состава.
Какие существуют агрегатные состояния вещества? A) Твердое, жидкое, газообразное. B) Твердый, пустой, жидкий. C) Мягкое, твердое, жидкое. D) Легкое, среднее, тяжелое.
Что определяет плотность вещества? A) Масса вещества, деленная на его объём. B) Объём, деленный на массу. C) Скорость движения частиц. D) Температура плавления.
Какие свойства относятся к химическим свойствам вещества? A) Реактивность, воспламеняемость, кислотность. B) Цвет, запах, твердость. C) Расплавление, кипение. D) Прозрачность.
Что такое простые вещества? A) Вещества, состоящие из одного вида частиц — атомов или молекул одного элемента. B) Вещества, состоящие из двух или более элементов. C) Вещества, которые можно разделить на простые вещества лишь физическими методами. D) Вещества, которые образуются в результате химических реакций.
Что такое сложные вещества? A) Вещества, состоящие из двух и более элементов, связанных химически. B) Вещества, состоящие только из одного элемента. C) Вещества, образующие только растворы. D) Вещества, которые можно получить путем испарения.
Тест по истории России: Перестройка
Класс: 11
Вопросы:
Кто был главным инициатором перестройки в СССР? A) Михаил Горбачев B) Леонид Брежнев C) Никита Хрущев D) Юрий Андропов
В каком году началась перестройка? A) 1980 B) 1986 C) 1991 D) 1975
Какое понятие означает "гласность" в период перестройки? A) Открытость и свобода слова B) Ограничение свободы прессы C) Политическая репрессия D) Пропаганда
Какой призыв стал символом перестройки и демократизации общества? A) "Процветание и благополучие" B) "Перебудь сам себя" C) "Мы вместе - мы сильнее" D) "Перестроечный курс"
Какой важный международный событие произошло в 1989 году и связано с перестройкой? A) Распад Омского союза B) Падение Берлинской стены C) Вступление Китая в ООН D) Заключение Рязанского соглашения
Кто был последним генеральным секретарем ЦК КПСС, который руководил страной в период перестройки? A) Никита Петров B) Юрий Андропов C) Михаил Горбачев D) Леонид Брежнев
Как называлась программа экономических преобразований в рамках перестройки? A) "Новый курс" B) "План действий" C) "Великий скачок" D) "Экономическая гармония"
Какое явление стало одним из проявлений перестройки в культурной сфере? A) Появление творческих союзов B) Запрет на иностранную литературу C) Закрытие театров и кинотеатров D) Поддержка консервативных художественных направлений
Каковы были основные цели и задачи перестройки? A) Сохранение статус-кво B) Ослабление влияния США C) Демократизация, экономические реформы, открытость D) Восстановление империи
Почему некоторые критики считают, что перестройка не привела к ожидаемым результатам? A) Нарушение территориальной целостности B) Экономический кризис, дезинтеграция СССР C) Усиление военной мощи D) Стремление к автократии
Какую роль сыграл СССР в мировой политике в конце периода перестройки? A) Провал дипломатических отношений B) Увеличение военного бюджета C) Растущее политическое влияние D) Признание суверенитета других стран
Каким образом завершилась "перестройка" в СССР? A) Официальный вывод из демократических процессов B) Реформы и постепенное распадение Советского Союза C) Восстановление старого политического строя D) Национализация общественной собственности
Тест окончен. Возвращайтесь за результатами!