Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 08:38
Вот пример теста по теме "Закон" для учеников 11 класса по предмету "профсоюз". Вопросы — множественный выбор, ответы указаны после каждого вопроса.
Тест по теме "Закон" (Профсоюз)
Класс: 11
Количество вопросов: 5
Ответы: представлены после каждого вопроса
Вопрос 1:
Что такое закон в контексте профсоюзов?
A) Общеобязательное правило, регулирующее общественные отношения
B) Решение органов власти, обязательное для исполнения
C) Совокупность правил, регулирующих трудовые отношения и права работников
D) Указ главы государства, касающийся профсоюзов
Ответ: A, B, C
Вопрос 2:
Какие функции выполняют законы, регулирующие деятельность профсоюзов?
A) Обеспечивают права и свободы работников
B) Регламентируют порядок создания и деятельности профсоюзных организаций
C) Устанавливают порядок проведения забастовок и других форм защиты интересов работников
D) Определяют налоговую ответственность работников профсоюзов
Ответ: A, B, C
Вопрос 3:
Какие основные источники законодательства о профсоюзах?
A) Конституция РФ и Трудовой кодекс РФ
B) Международные договоры, ратифицированные РФ
C) Указы президента РФ
D) Федеральные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность профсоюзов
Ответ: A, B, D
Вопрос 4:
Что из перечисленного входит в обязанности профсоюзов по закону?
A) Защита трудовых прав и интересов работников
B) Контроль за выполнением трудового законодательства на предприятиях
C) Обеспечение безопасности работников на рабочем месте
D) Представление интересов работников в трудовых спорах
Ответ: A, D (B и C — частично, так как контроль и безопасность — часто внутренние функции, связанные с деятельностью профсоюзов, но не всегда прямо прописаны в законе)
Вопрос 5:
Какие из перечисленных действий являются правом профсоюза согласно закону?
A) Представлять интересы работников в переговорах с работодателем
B) Создавать свои собственные законы без согласия государства
C) Объявлять и проводить забастовки в рамках законодательства
D) Вести бухгалтерский учёт и финансовую отчетность по общим правилам
Ответ: A, C, D (B — неверно, так как законы создаются государством, а профсоюзы действуют на основе законодательства)
Если понадобятся дополнительные вопросы или пояснения — обращайтесь!
Тест по географии: Материки, океаны и части света Класс: 7 Тип вопросов: единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы: да
Укажите один правильный ответ для каждого вопроса.
Какой материк лежит полностью в Южном полушарии? A) Африка B) Европа C) Антарктида D) Австралия
Какой океан самый большой по площади? A) Атлантический B) Тихий C) Индийский D) Арктический
Какой океан расположен между Африкой и Индией? A) Атлантический B) Индийский C) Тихий D) Южный
Какой океан окружает Антарктиду? A) Тихий B) Атлантический C) Южный океан D) Индийский
Какой материк самый населённый? A) Европа B) Азия C) Африка D) Австралия
Как называется полушарие, в котором обычно находится Америка? A) Северное полушарие B) Восточное полушарие C) Западное полушарие D) Южное полушарие
Как называется полушарие, в котором находится Европа и Азия? A) Северное полушарие B) Восточное полушарие C) Западное полушарие D) Южное полушарие
Сколько океанов принято выделять в современном мире? A) три B) четыре C) пять D) шесть
Какой континент расположен к востоку от Африки? A) Европа B) Азия C) Южная Америка D) Австралия
Какой океан считается самым холодным? A) Тихий B) Атлантический C) Индийский D) Арктический
Ответы: 1C, 2B, 3B, 4C, 5B, 6C, 7B, 8C, 9B, 10D
Тест по истории для 6 класса
Тема 1: Европа в раннее Средневековье Тема 2: Мусульманская цивилизация в VII–XI вв.
Вопрос 1 Опишите особенности жизни в Европе раннего Средневековья. Какие роли и обязанности выполняли феодалы и их вассалы, какую роль в обществе играла церковь, и чем жили обычные люди (крестьяне, ремесленники, монахи)? Объясните, что такое феодализм и почему он возник, приводя примеры повседневной жизни.
Вопрос 2 Расскажите о мусульманской цивилизации в VII–XI веках. Какие регионы входили в исламский мир и почему исламские государства смогли быстро распространяться после VII века? Перечислите ключевые достижения в науке, медицине и математике, назовите крупные центры знаний (например, Багдад и Кордова) и известных учёных (по одному примеру в каждой области). Объясните, как эти знания переходили в Европу и какое влияние они оказали на дальнейшее развитие европейской культуры и науки.
Ответы (образец) Вопрос 1 — ответ-образец:
Вопрос 2 — ответ-образец:
Тест по литературе. Тема: Мифы древней Греции. 5 класс. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 10. Выводить тест с ответами: Без ответов.
Кто был верховным богом древнегреческого пантеона? A) Посейдон B) Гера C) Зевс D) Аполлон
Кто совершил двенадцать подвигов? A) Персей B) Геракл C) Одиссей D) Тесей
Где находился лабиринт, в котором жил Минотавр? A) Афины B) Крит C) Спарта D) Родос
Кто подарил людям огонь? A) Гефест B) Афина C) Прометей D) Аполлон
Кем был Минотавр? A) Бог солнца B) Человек-бык C) Тритон D) Русалка
Как назывался лев, которого победил Геракл в одном из своих подвигов? A) Гиацинтовый лев B) Немианский лев C) Лев Степной D) Лев Афинский
Кто был богом морей? A) Зевс B) Посейдон C) Аполлон D) Гермес
Какая богиня помогала Одиссею в пути домой? A) Афина B) Деметра C) Гера D) Афродита
Где была Персефона во время её похищения? A) На Олимпе B) В подземном мире C) В Элиде D) На Крите
Кто отправился за Золотым Руном? A) Ясон B) Тесей C) Персей D) Одиссей
Тест по предмету "Окружающий мир" для учеников 3 класса
Тема: Опасные места
Что такое опасные места? A) Места, где можно хорошо отдохнуть B) Места, где можно попасть в опасную ситуацию C) Места, где можно учиться новым вещам
Какие места считаются опасными? A) Переходить дорогу на светофоре B) Играть на плоской и открытой местности C) Купаться в непроверенных водоемах
Что делать, если ты видишь опасное место? A) Подходить близко и изучать B) Скорее сообщить об этом взрослым C) Игнорировать опасность и продолжать игру
Почему опасные места могут быть вредными для здоровья? A) Потому что они скучные B) Потому что они могут причинить травму или увеличить риск несчастного случая C) Потому что там всегда холодно
Какие правила безопасности следует соблюдать в опасных местах? A) Бегать и кричать B) Слушать взрослых, не бегать и не кричать, не трогать незнакомых животных C) Подходить близко к огню
Что делать, если ты заблудился в лесу или на улице? A) Начать кричать и бежать в разные стороны B) Подойти к первому встреченному человеку и попросить помощи C) Прятаться и не выходить на свет
Как определить опасное место? A) Просить других проверять все места за тебя B) Обращать внимание на предупреждающие знаки, разговоры взрослых, держаться подальше от опасностей C) Игнорировать все предупреждения
Почему необходимо быть внимательным на улице и во дворе? A) Потому что взрослые следят за тобой B) Потому что там всегда скучно C) Потому что там могут быть скрытые опасности
Как вести себя в окрестности незнакомого животного? A) Пытаться его погладить B) Не подходить к нему, не пугать и не беспокоить C) Кричать и бросаться к нему
Что делать, если случился несчастный случай или травма в опасном месте? A) Это не важно, просто уйти B) Быстрее сообщить взрослым и вызвать помощь C) Отправиться на поиски приключений
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!