Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 13:12
Вот итоговый тест по вероятности и статистике для 8 класса с открытыми вопросами и ответами:
Тест по вероя́тности и статистике (8 класс)
1. Объясните, что такое случайное событие и приведите пример из повседневной жизни.
Ответ: Случайное событие — это событие, исход которого не зависит от наших действий и может произойти или не произойти при одинаковых условиях. Например, выпадение числа на игральной кости.
2. Опишите, что такое вероятность события и как её можно измерить.
Ответ: Вероятность события — это числовая характеристика его возможности наступления. Обычно она измеряется дробью или числом от 0 до 1, где 0 — невозможно, 1 — обязательно.
3. В мешке лежит 5 красных и 3 синих шарика. Какова вероятность вытащить случайно один красный шарик? Выразите её в виде дроби и десятичной дроби.
Ответ: Вероятность = количество красных шариков / общее количество шариков = 5 / (5 + 3) = 5/8 ≈ 0,625.
4. В результате эксперимента бросают две игральные кости. Какова вероятность, что сумма очков равна 7?
Ответ: Возможные исходы с суммой 7: (1,6), (2,5), (3,4), (4,3), (5,2), (6,1). Всего исходов — 36. Поэтому вероятность = 6 / 36 = 1/6 ≈ 0,167.
5. Опишите понятие "статистическая выборка" и приведите пример, зачем она используется.
Ответ: Статистическая выборка — это часть данных, выбранная из всей совокупности для анализа. Например, опрос 100 учеников школы о предпочтениях в спорте помогает понять общие тенденции по школе.
6. Что такое среднее арифметическое и как его рассчитывать на примере: 4, 7, 9, 5, 6.
Ответ: Среднее арифметическое — это сумма всех чисел, делённая на их количество.
Расчет: (4 + 7 + 9 + 5 + 6) / 5 = 31 / 5 = 6,2.
7. Объясните разницу между дискретной и непрерывной случайной величиной с приведением примеров.
Ответ: Дискретная — принимает только отдельные значения (например, количество учеников). Непрерывная — может принимать любое значение в диапазоне (например, рост человека).
8. Какие меры центро́вки используют для описания данных? Назовите хотя бы одну.
Ответ: Среднее арифметическое, медиана и мода.
9. В классе из 30 учеников 12 девочек. В случайной выборке из 5 учеников, какова вероятность, что все выбранные — девочки?
Ответ: Вероятность по формуле: (число способов выбрать 5 девочек из 12) / (число способов выбрать 5 учеников из 30).
Общий ответ (расписывать подробно или примерно):
[ P = \frac{\binom{12}{5}}{\binom{30}{5}} ]
считается конкретное значение по формуле.
10. Объясните, что такое "гистограмма" и для чего она используется в статистике.
Ответ: Гистограмма — это график, показывающий распределение данных по интервалам, она помогает визуально понять, как распределены данные.
Если нужно, я могу подготовить более подробные решения или дополнительные вопросы.
Ниже представлен тест по биологии на тему "Химический состав клетки" для 11 класса. Вопросы с единственным правильным ответом. В конце — ключ答案.
Название: Биология — Химический состав клетки Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 20 Ответы: Включены
Что является основным компонентом клетки по массе? A) вода B) белки C) нуклеиновые кислоты D) липиды
Какие вещества относятся к макромолекулам клетки? A) белки и нуклеиновые кислоты B) вода C) ионы D) минералы
Примерно какая доля воды в клетке? A) около 70% B) около 30% C) около 10% D) около 90%
Какая молекула служит непосредственным источником энергии в клетке? A) АТФ B) глюкоза C) ДНК D) вода
Что такое нуклеиновая кислота? A) макромолекула, хранит генетическую информацию B) мембранный белок C) цитоплазма D) ион
Что образует клеточную мембрану? A) фосфолипиды и белки B) ДНК C) нуклеотиды D) углеводы
Какие ионы важны для функционирования нервной ткани и осмотического баланса? A) Na+, K+, Ca2+ B) Fe2+ C) Zn2+ D) Mg2+
Где синтезируются белки клетки? A) рибосомы B) лизосомы C) митохондрии D) аппарат Гольджи
Где в клетке локализуются ДНК и синтез РНК? A) ядро B) цитоплазма C) мембрана D) лизосомы
Какую функцию выполняет гладкий ЭПС? A) синтез липидов B) синтез белков C) распад углеводов D) энергетический обмен в митохондриях
Какой полисахарид образует основную часть клеточной стенки растений? A) целлюлоза B) крахмал C) гликоген D) глюкан
Какую роль выполняют белки в клетке? A) катализаторы реакции (ферменты) B) основной источник энергии C) нуклеиновые основы D) мембрана
Какие ионы отвечают за передачу нервного импульса и поддержание осмотического баланса? A) Na+, K+, Ca2+ B) O2- C) Fe2+ D) Cl-
Что такое липиды? A) молекулы, образующие липидный бислой мембраны B) белки C) нуклеиновые кислоты D) сахара
Где проходят основные этапы энергетического обмена клетки? A) митохондрии B) ядро C) лизосомы D) аппарат Гольджи
Что хранит генетическую информацию в клетке? A) ДНК B) РНК C) белки D) липиды
Что образует водная среда внутри клетки? A) раствор соли, ионов, молекул белков и нуклеиновых кислот B) только вода C) только кислород D) только глюкоза
Какие органоиды участвуют в фотосинтезе в растительных клетках? A) хлоропласты B) лизосомы C) митохондрии D) ядро
Что определяет электрический потенциал клеточной мембраны? A) градиент ионов через ионные каналы B) размер клетки C) количество воды D) pH
Что такое цитозоль? A) водный раствор внутри клетки B) мембранная структура C) ядро D) митохондрия
Ответы
Тест по истории на тему "Курская битва" для 10 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
1. Когда произошла Курская битва?
A) Июль 1943 г.
B) Июль 1944 г.
C) Июнь 1941 г.
D) Август 1945 г.
Ответ: A) Июль 1943 г.
2. Какое стратегическое значение имела Курская битва?
A) Установление контроля над Москвой
B) Остановить наступление советских войск
C) Укрепление позиций Германии на Восточном фронте
D) Изменение хода Второй мировой войны в пользу СССР
Ответ: D) Изменение хода Второй мировой войны в пользу СССР
3. Какое кодовое название носили операции советских войск во время Курской битвы?
A) Операция "Уран"
B) Операция "Багратион"
C) Операция "Суворов"
D) Операция "Кутузов"
Ответ: A) Операция "Уран"
4. Какой танк стал символом советских войск в Курской битве?
A) Т-34
B) Panzer IV
C) Tiger I
D) IS-2
Ответ: A) Т-34
5. Какое количество немецких войск было задействовано в Курской битве?
A) Около 300 000
B) Около 800 000
C) Около 1 200 000
D) Около 600 000
Ответ: B) Около 800 000
6. Какое был основное направление наступления немецких войск во время Курской битвы?
A) На юго-запад
B) На восток
C) На северо-запад
D) На юг
Ответ: A) На юго-запад
7. В каком городе проходили основные бои Курской битвы?
A) Курск
B) Воронеж
C) Орел
D) Бельгия
Ответ: A) Курск
8. Какой общий итог Курской битвы для Германии?
A) Полная победа
B) Устойчивое положение
C) Стратегическое поражение
D) Никаких изменений
Ответ: C) Стратегическое поражение
9. Какой фактор способствовал победе Красной Армии в Курской битве?
A) Отсутствие подготовки у немцев
B) Моральный дух и численное превосходство советских войск
C) Берлинское соглашение
D) Применение атомного оружия
Ответ: B) Моральный дух и численное превосходство советских войск
10. Какой план событий стали основой Курской битвы?
A) План "Барбаросса"
B) План "Цитадель"
C) План "Атлантик"
D) План "МОБ"
Ответ: B) План "Цитадель"
11. Какое известное сражение произошло после Курской битвы, изменившее ход войны?
A) Битва за Сталинград
B) Битва за Ленинград
C) Битва за Берлин
D) Битва за Москву
Ответ: C) Битва за Берлин
12. Какая операция была запланирована советскими войсками после Курской битвы?
A) Операция "Багратион"
B) Операция "Искра"
C) Операция "Висла-Одер"
D) Операция "Суворов"
Ответ: C) Операция "Висла-Одер"
13. В каком направлении советские войска начали контрнаступление после Курской битвы?
A) На Запад
B) На Юг
C) На Север
D) На Восток
Ответ: A) На Запад
14. Какое количество танков было потеряно обеими сторонами за время битвы?
A) Около 2000
B) Около 1000
C) Около 5000
D) Около 3000
Ответ: C) Около 5000
15. Какой из известных советских полководцев командовал войсками во время Курской битвы?
A) Георгий Жуков
B) Василий Чуйков
C) Константин Rokossovsky
D) Александр Василевский
Ответ: A) Георгий Жуков
Поздравляем! Тест завершен. Подсчитайте свои баллы и обсудите результаты с преподавателем.