Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ13 мая 2025 16:21
Тест по алгебре на тему «Линейная функция» (для 7 класса)
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какая из следующих функций является линейной?
A) ( y = 2x + 5 )
B) ( y = x^2 + 3 )
C) ( y = \frac{1}{x} )
D) ( y = \sqrt{x} )
Ответ: А
Вопрос 2. Какой вид уравнения представляет линейную функцию?
A) ( y = kx + b )
B) ( y = ax^2 + bx + c )
C) ( y = \frac{a}{x} )
D) ( y = \log x )
Ответ: А
Вопрос 3. Что обозначает коэффициент (k) в уравнении линейной функции ( y = kx + b )?
A) Наклон графика (угловой коэффициент)
B) Начальную величину (смещение)
C) Границу функции
D) Коэффициент наклона квадраты
Ответ: А
Вопрос 4. Какой график соответствует линейной функции?
A) Прямая линия
B) Круг
C) Парабола
D) Гипербола
Ответ: А
Вопрос 5. Что означает точка пересечения графика линейной функции с осью ( y ), если уравнение функции ( y = 3x + 2 )?
A) ( (0, 2) )
B) ( (2, 0) )
C) ( (3, 0) )
D) ( (0, 3) )
Ответ: А
Вопрос 6. При каком условии график линейной функции проходит через точку ( (x_0, y_0) )?
A) Выполняется равенство ( y_0 = kx_0 + b )
B) Выполняется равенство ( y_0 = x_0^2 + b )
C) ( x_0 = y_0 )
D) ( y_0 = \frac{a}{x_0} )
Ответ: А
Вопрос 7. Что изменится в графике функции ( y = 2x + 3 ), если коэффициент (k) станет равен 0?
A) График станет горизонтальной прямой через точку ( (0, 3) )
B) График станет вертикальной линией
C) График исчезнет
D) График приобретет наклон, равный 1
Ответ: А
Вопрос 8. Какая из функций является линейной?
A) ( y = -x + 4 )
B) ( y = 2x^2 )
C) ( y = \frac{1}{x} )
D) ( y = \log x )
Ответ: А
Вопрос 9. Если уравнение линейной функции — ( y = -5x + 1 ), какая точка лежит на её графике?
A) ( (1, -4) )
B) ( (0, 1) )
C) ( (-1, 6) )
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D
Вопрос 10. Как определить координаты точки пересечения графика функции с осью ( y )?
A) Подставить ( x=0 ) в уравнение функции
B) Подставить ( y=0 ) и решить уравнение
C) Найти максимум или минимум функции
D) Это невозможно определить без графика
Ответ: А
Желаю удачи!
Вопросы:
Какое значение для вас имеет семья в вашей жизни? Объясните свою точку зрения.
Ответ: (Ожидается развернутое размышление о роли семьи в жизни школьника, значении поддержки и взаимопонимания).
Какие качества вы хотите видеть в своем партнере будущей семьи? Почему именно эти качества важны для вас?
Ответ: (Ожидается перечень качеств, таких как доброта, честность, поддержка, и объяснение их значения).
Как вы представляете себе идеальную семейную атмосферу? Какие традиции и ценности вы хотели бы развивать в своей семье?
Ответ: (Описание атмосферы в семье - тепло, доверие, открытость, а также традиции, например, празднование семейных событий).
Что для вас важнее в отношениях: эмоциональная близость или материальное благополучие? Почему?
Ответ: (Ожидается рассуждение о приоритетах и выборе между эмоциональным комфортом и материальными аспектами).
Как вы планируете решать конфликты в вашей будущей семье? Укажите несколько способов.
Ответ: (Перечень методов решения конфликтов, таких как открытое обсуждение, компромиссы, консультации у третьих лиц).
Каковы ваши подходы к воспитанию детей в вашей будущей семье? Какие ценности вы хотели бы привить им?
Ответ: (Обсуждение методов воспитания, таких как уважение, внимание к чувствам детей, развитие ответственности).
Какую роль в вашей будущей семье вы хотели бы занимать – главу семьи или партнера, принимающего совместные решения? Обоснуйте свой выбор.
Ответ: (Размышления о роли в семье и значении равенства и партнерства).
Как вы видите распределение домашних обязанностей в вашей семье? Почему считаете это важным?
Ответ: (Обсуждение принципов равноправия, совместной работы и сотрудничества по делам домашнего хозяйства).
Какие трудности могут возникнуть в вашей будущей семье и как вы планируете с ними справляться?
Ответ: (Анализ возможных проблем, таких как финансовые трудности, воспитание детей, и подходы к их решению).
Как вы относитесь к расширенной семье (бабушки, дедушки, дяди, тети)? Какую роль они могут играть в вашей жизни и жизни ваших детей?
Ответ: (Обсуждение значимости связи с родными, влияние на воспитание и поддержку).
Этот тест направлен на глубокое осмысление своих ценностей и представлений о будущем. Ожидается, что ребята будут развивать свою этическую позицию и понимание семейных отношений. Учитель может использовать ответы для обсуждения и анализа в классе.
Тема: Социальные ценности и нормы. Нормы морали и нормы права
Соотнесите элементы из первой колонки с правильными ответами из второй колонки, записав букву ответа в соответствующую ячейку.
| Элементы (А) | Ответы (Б) |
|---|---|
| 1. Норма, регулирующая поведение людей | А. Добро |
| 2. Признаки норм морали | Б. Законы |
| 3. Примеры социальных ценностей | В. Свобода выбора |
| 4. Норма, обязательная к исполнению | Г. Совесть |
| 5. Уголовный кодекс | Д. Ответственность |
| 6. Различие между моралью и правом | Е. Внешние принуждения |
| 7. Значение социальных норм | Ж. Уважение к другим |
| 8. Примеры норм права | З. Этические нормы |
| 9. Принципы моральных норм | И. Защита прав |
| 10. Моральный выбор | К. Социальная справедливость |
| 11. Ответственность за нарушение права | Л. Ценности человечества |
| 12. Определение социальной справедливости | М. Право на защиту |
| 13. Пример ценности | Н. Справедливость |
| 14. Функции норм морали | О. Регулирование общественных отношений |
| Номер элемента (А) | Правильный ответ (Б) |
|---|---|
| 1 | Б |
| 2 | Г |
| 3 | В |
| 4 | Е |
| 5 | Д |
| 6 | И |
| 7 | Ж |
| 8 | А |
| 9 | К |
| 10 | Л |
| 11 | О |
| 12 | Н |
| 13 | М |
| 14 | З |
Вот тест по теме "Знаки препинания в составных союзных предложениях" для 9 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
В каком варианте правильно расставлены знаки препинания?
a) Я знаю, что ты придёшь завтра
b) Я знаю что ты придёшь завтра
c) Я знаю, что, ты придёшь завтра
Какой знак препинания следует поставить в сложносочинённом предложении?
a) Запятая
b) Точка
c) Никакой знак не нужен
В каком предложении используется знак препинания перед союзом "что"?
a) Он сказал что его не будет
b) Я не знаю, что ты думаешь
c) Они решили что поедут летом
Какой из вариантов содержит ошибку в употреблении знаков препинания?
a) Она пришла, когда уже стемнело
b) Я знал, что ты не придёшь
c) Я ждал, что он придет, и занялся делами
В каком предложении необходима запятая?
a) Я думал что ты согласишься
b) Если пойдёт дождь мы останемся дома
c) Поскольку она не пришла, мы начали без неё
Какое из следующих предложений правильно оформлено с точки зрения пунктуации?
a) Он не знал, что делать, и растерялся
b) Он хотел понять что происходит
c) Она слышала что в парке кто-то поёт
Какой тип знака препинания требуется перед союзом "и" в ССП?
a) Запятая
b) Точка с запятой
c) Двоеточие
В каком предложении ошибка в расстановке запятой?
a) Мы пойдём если будет хорошая погода
b) Я надеюсь, что ты придёшь
c) Он не знал, что делать и как реагировать
Какой знак препинания правильно поставить в предложении: "Я не знал _____ ты придёшь"?
a) запятую
b) точку
c) вопросительный знак
Какое из следующих предложений корректно с точки зрения пунктуации?
a) Она сказала что поздно вернётся
b) Он не смог пойти, потому что был занят
c) Когда мы пришли, было уже поздно, и все ушли
Удачи на экзаменах!
Тест по английскому языку для 9 класса
Тема: Past Perfect, Past Simple, Past Perfect Continuous, Past Continuous
Инструкция: Вставьте пропущенное слово в предложение, выбрав правильную форму глагола.
Удачи!