Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 12:41
Конечно! Вот тест по теме "Сохранение природной среды" для 7 класса по предмету "Технология" с 25 вопросами множественного выбора. В конце приведены правильные ответы.
Тест по технологии: Сохранение природной среды (7 класс)
1. Почему важно сохранять природную среду?
a) Для природных ресурсов
b) Для здоровья человека
c) Для сохранения биоразнообразия
d) Все вышеперечисленное
2. Что из перечисленного является примером возобновляемых ресурсов?
a) Нефть
b) Дерево
c) Уран
d) Камень
3. Какие действия помогают уменьшить загрязнение воздуха?
a) Использование общественного транспорта
b) Сажать деревья
c) Экономия электроэнергии
d) Все вышеперечисленное
4. Что такое переработка отходов?
a) Удаление мусора на свалке
b) Повторное использование материалов и их переработка
c) Вывоз мусора за пределы города
d) Сжигание отходов
5. Какие из следующих веществ являются опасными для окружающей среды?
a) Пластиковый мусор
b) Бетонные осколки
c) Отработанное масло
d) Все вышеперечисленное
6. Почему важно сохранять леса?
a) Они дают кислород
b) Обеспечивают место обитания для животных
c) Контролируют климат
d) Все вышеперечисленное
7. Какие меры помогают сохранять воду?
a) Ремонтировать протекающие краны
b) Использовать водосберегающие технологии
c) Собирать дождевую воду
d) Все вышеперечисленное
8. Что такое экологический след?
a) Место, где живут дикие животные
b) Объем природных ресурсов, использованных человеком для своих нужд
c) Вид природных лесов
d) Зона, загрязнённая отходами
9. Почему важно избавляться от пластика правильно?
a) Он может разлагаться сотни лет
b) Он загрязняет воду и землю
c) Он опасен для животных и человека
d) Все вышеперечисленное
10. Что такое зелёная энергия?
a) Энергия, полученная из ископаемых источников
b) Энергия из природных источников, не загрязняющих окружающую среду
c) Энергия, полученная из угля
d) Энергия, вырабатываемая из нефти
11. Какие растения помогают очищать воздух?
a) Кактусы
b) Деревья, особенно лиственные
c) Плющи
d) Все растения
12. Что происходит при сжигании мусора?
a) Выделяется вредные газы и частицы
b) Образуется тепло
c) Сокращается объем отходов
d) Все ответы верны
13. Какие меры помогают бороться с вырубкой лесов?
a) Создание охраняемых природных территорий
b) Использование древесины по необходимости
c) Посадка новых деревьев
d) Все вышеперечисленное
14. Почему важно сохранять редкие виды животных и растений?
a) Они красивые
b) Они важны для экосистемы и биоразнообразия
c) Они могут стать домашними питомцами
d) Они не важны
15. Что такое экологический туризм?
a) Туризм, связанный с посещением природных заповедников и национальных парков
b) Туризм в города
c) Посещение торговых центров
d) Экстремальные виды спорта
16. Каким образом можно снизить количество мусора?
a) Использовать многоразовые сумки и контейнеры
b) Покупать товары с минимальной упаковкой
c) Правильно сортировать отходы
d) Все вышеперечисленное
17. Что можно делать, чтобы защитить озёра и реки?
a) Не выбрасывать туда мусор
b) Следить за качеством воды
c) Не пользоваться вредными веществами
d) Все вышеперечисленное
18. Почему вредные отходы категорируют как опасные?
a) Они могут загрязнить воду и почву
b) Они вредны для здоровья человека и животных
c) Они требуют особых методов утилизации
d) Все вышеперечисленное
19. Какие виды транспорта являются более экологически чистыми?
a) Автомобили на бензине
b) Электромобили
c) Личные велосипеды и пешие прогулки
d) Все вышеперечисленное
20. Что такое "экологический баланс"?
a) Соотношение между природными ресурсами и их использованием человеком
b) Количество растений и животных в лесу
c) Время суток в природе
d) Температура в лесах
21. Почему мероприятие по посадке деревьев важно для окружающей среды?
a) Оно создает новую экологическую систему
b) Помогает сохранить баланс кислорода и углекислого газа
c) Укрепляет почву и препятствует эрозии
d) Все вышеперечисленное
22. Какая роль человека в сохранении природы?
a) Использовать природные ресурсы разумно
b) Защитить редкие виды животных и растений
c) Совершать экологически безопасные поступки
d) Все вышеперечисленное
23. Что такое "зеленая технология"?
a) Технологии, не наносящие вреда окружающей среде
b) Технологии для выращивания растений
c) Специальные устройства для озеленения городов
d) Операции по засушливым зонам
24. Что можно сделать дома для охраны природы?
a) Экономить электроэнергию и воду
b) Использовать экологические средства и продукты
c) Не выбрасывать мусор в природные места
d) Все вышеперечисленное
25. Какие возможности есть для каждого человека по сохранению природы?
a) Утилизировать отходы
b) Использовать экономичные ресурсы
c) Привлекать других к экологическим акциям
d) Все вышеперечисленное
Если нужно больше заданий или уточнения — обращайтесь!
Тест по информатике Тема: Алгоритм блок-схемы Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Что такое блок-схема и зачем она используется при проектировании алгоритмов? Ответ:
Вопрос 2 Перечислите основные элементы блок-схемы и кратко поясните их назначение. Ответ:
Вопрос 3 Какие существуют базовые правила чтения блок-схемы? Как определяется направление потока? Ответ:
Вопрос 4 Опишите порядок преобразования простого псевдокода в блок-схему. Какие шаги вы бы выполнили? Ответ:
Вопрос 5 Напишите текстовую «блок-схему» (построение в виде текста) для задачи: вводятся два числа A и B. вывести максимум из них. Ответ: Старт → Ввод A → Ввод B → если A >= B? Тогда Вывести A; иначе Вывести B → Конец.
Вопрос 6 Напишите текстовую «блок-схему» для задачи: найти сумму всех целых чисел от 1 до N (N > 0). Ответ: Старт → Ввод N → сумма = 0 → i = 1 → пока i <= N: сумма = сумма + i; i = i + 1 → Конец → Вывести сумма.
Вопрос 7 Как в блок-схеме реализуются циклы? Приведите примеры двух типов цикла и поясните различия. Ответ:
Вопрос 8 Приведите пример использования блока ветвления (условия) в типичной задаче и опишите логику. Ответ: Пример: проверка четности числа. Старт → Ввод X → если X % 2 == 0? Тогда Вывести "Чётное"; иначе Вывести "Нечётное" → Конец. Логика: зависит от истинности условия выбирается выполнение одной из двух ветвей.
Вопрос 9 Как в блок-схемах обозначаются ввод и вывод данных? Приведите пример использования. Ответ:
Вопрос 10 Назовите распространённые ошибки при построении блок-схемы и способы их предотвращения. Ответ:
Если нужна, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или формат (на бумаге, в PDF или интерактивно).
Ниже представлен тест для учащихся 11 класса по теме: Магнитное поле. Электромагнитная индукция. Тип вопросов: единственный верный ответ. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Ответы:
Ниже тест по математике на тему графы для 7 класса. Все задания с одним верным вариантом ответа. В конце – ключ к ответам.
Вопрос 1 Что такое граф? A) Набор чисел B) Набор вершин и ребер, соединяющих их C) Набор геометрических фигур D) Набор операций над числами
Вопрос 2 Что такое путь в графе? A) Любая последовательность вершин без повторов B) Любая последовательность вершин, в каждой паре соседних вершин есть ребро C) Набор вершин с одинаковой степенью D) Пути должны проходить через все вершины
Вопрос 3 Как называется граф, в котором между любой парой вершин существует путь? A) Связный граф B) Граф без рёбер C) Граф с одной вершиной D) Граф с циклами
Вопрос 4 Сколько рёбер содержит полный граф K4 (четырёхвершинный полный граф)? A) 6 B) 4 C) 3 D) 8
Вопрос 5 Что означает степень вершины в графе? A) Количество рёбер, incident-ных этой вершине B) Расстояние до ближайшей вершины C) Количество циклов, проходящих через вершину D) Цвет вершины
Ответы
Короткие заметки (при желании можно использовать на занятии)
Вот тест по теме "Знаки препинания в составных союзных предложениях" для 9 класса, состоящий из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
В каком варианте правильно расставлены знаки препинания?
a) Я знаю, что ты придёшь завтра
b) Я знаю что ты придёшь завтра
c) Я знаю, что, ты придёшь завтра
Какой знак препинания следует поставить в сложносочинённом предложении?
a) Запятая
b) Точка
c) Никакой знак не нужен
В каком предложении используется знак препинания перед союзом "что"?
a) Он сказал что его не будет
b) Я не знаю, что ты думаешь
c) Они решили что поедут летом
Какой из вариантов содержит ошибку в употреблении знаков препинания?
a) Она пришла, когда уже стемнело
b) Я знал, что ты не придёшь
c) Я ждал, что он придет, и занялся делами
В каком предложении необходима запятая?
a) Я думал что ты согласишься
b) Если пойдёт дождь мы останемся дома
c) Поскольку она не пришла, мы начали без неё
Какое из следующих предложений правильно оформлено с точки зрения пунктуации?
a) Он не знал, что делать, и растерялся
b) Он хотел понять что происходит
c) Она слышала что в парке кто-то поёт
Какой тип знака препинания требуется перед союзом "и" в ССП?
a) Запятая
b) Точка с запятой
c) Двоеточие
В каком предложении ошибка в расстановке запятой?
a) Мы пойдём если будет хорошая погода
b) Я надеюсь, что ты придёшь
c) Он не знал, что делать и как реагировать
Какой знак препинания правильно поставить в предложении: "Я не знал _____ ты придёшь"?
a) запятую
b) точку
c) вопросительный знак
Какое из следующих предложений корректно с точки зрения пунктуации?
a) Она сказала что поздно вернётся
b) Он не смог пойти, потому что был занят
c) Когда мы пришли, было уже поздно, и все ушли
Удачи на экзаменах!