Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 19:01
Конечно! Ниже представлен тест по теме «Углы в окружности. Вписанные и описанные четырехугольники» для 8 класса, состоящий из 20 открытых вопросов с ответами.
1. Объясните, что такое вписанный угол в окружность и какие свойства он имеет.
Ответ: Вписанный угол — это угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны пересекают окружность. Свойство: вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается.
2. Докажите, что вписанный угол, опирающийся на диаметр окружности, равен 90°.
Ответ: Вписанный угол, опирающийся на диаметр, опирается на полуокружность, и по свойству все такие углы равны 90°.
3. Какие свойства имеют противоположные углы вписанного четырехугольника в окружности?
Ответ: Противоположные углы вписанного четырехугольника равны или в сумме равны 180°, то есть их сумма равна 180°.
4. Что такое описанный четырехугольник относительно окружности?
Ответ: Четырехугольник, у которого все вершины лежат на одной окружности.
5. Назовите условия, выполняющиеся для четырехугольника, чтобы он был вписан в окружность.
Ответ: Углы, противоположные внутри четырёхугольника, должны в сумме давать 180°.
6. Какие свойства имеют диапазоны углов вписанного четырехугольника?
Ответ: Вписанные углы, опирающиеся на одну дугу, равны; противоположные углы — по 180° в сумме.
7. Объясните, что такое вписанный и описанный четырехугольник и проиллюстрируйте разницу.
Ответ: Вписанный четырехугольник — все вершины лежат на окружности; описанный — сторона одного четырехугольника касаются окружности, внутри которой он вписан.
8. В окружности проведена хорда, которая делит дугу на две части. Как изменяется величина вписанного угла при изменении дуги?
Ответ: Вписанный угол равен половине дуги, на которую он опирается; чем больше дуга, тем больше вписанный угол.
9. Докажите, что сумма противоположных углов вписанного четырехугольника равна 180°.
Ответ: Используя свойства дуг и союзных углов, получаем, что сумма противоположных вписанных углов равна 180°, так как они опираются на дуги, сумма которых — весь круг.
10. Что происходит с вписанным углом при изменении его вершины внутри окружности?
Ответ: Его значение не меняется, если дуга, на которую он опирается, остается постоянной.
11. Какие свойства имеют описанные четырехугольники — укажите и объясните.
Ответ: В четырехугольнике, описанном около окружности, сумма противоположных углов равна 180°.
12. Докажите или объясните, почему четырехугольник с противоположными углами, равными 90°, вписан в окружность.
Ответ: Такие углы соответствуют половинам дуг по 180°, что соответствует свойству вписанных четырехугольников.
13. В окружности проведена хорда. Какие свойства в отношении к центральному и вписанному углам?
Ответ: Вписанный угол, опирающийся на дугу, равен половине центрального угла, опирающегося на ту же дугу.
14. Как связана длина хорды с величиной вписанного угла, опирающегося на неё?
Ответ: Чем больше дуга (и, следовательно, длина хорды), тем больше вписанный угол, опирающийся на неё.
15. Объясните смысл теоремы о вписанных четырёхугольниках относительно окружности.
Ответ: Теорема гласит, что в вписанном четырехугольнике сумма противоположных углов равна 180°.
16. Какие свойства имеют четырехугольники, у которых все углы равны? Можно ли они вписать в окружность?
Ответ: Если все углы равны, то четырехугольник — квадрат или ромб, и он может быть вписан в окружность.
17. В круге проведены две хорды, пересекающиеся внутри окружности. Как связаны их дуги?
Ответ: Произведение длин сегментов, на которые точка пересечения делит хорды, равно произведению сегментов другой хорды. Также вписанный угол, образованный двумя хордой, равен половине дуги, на которую он опирается.
18. Почему вершина вписанного четырехугольника не может лежать вне окружности?
Ответ: Вписанный четырехугольник по определению — вершины на окружности, и его вершина не может находиться вне окружности.
19. Докажите, что если четырехугольник вписан в окружность, то сумма его противоположных сторон равна или касается свойства о равенстве углов.
Ответ: Вырезая угол, соединяющий диагонали, можно показать, что сумма противоположных сторон связана с углами и дугами.
20. Какие свойства характеризуют окружность, в которую можно вписать любой четырехугольник?
Ответ: Вписывать любой четырехугольник можно только в круг, если его противоположные углы в сумме дают 180°, что обеспечивает возможность его вписания.
Если нужны разъяснения по каким-либо вопросам или тест в другом формате, сообщите!
Тест по истории для 5 класса на тему "Взятие Рима варварами"
Вопрос 1: Какой народ захватил Рим в 410 году?
A) Готы
B) Вандалы
C) Германцы
D) Сарматы
Ответ: A) Готы
Вопрос 2: Кто был вождем готов, совершившим нападение на Рим?
A) Аттила
B) Аларих
C) Одоакр
D) Юлиан
Ответ: B) Аларих
Вопрос 3: Что послужило причиной взятия Рима варварами?
A) Укрепленный характер города
B) Экономический упадок Римской империи
C) Политическая стабильность
D) Дружба с соседними народами
Ответ: B) Экономический упадок Римской империи
Вопрос 4: Какой год считается временем, когда варвары впервые захватили Рим?
A) 275 г. до н.э.
B) 410 г. н.э.
C) 476 г. н.э.
D) 500 г. н.э.
Ответ: B) 410 г. н.э.
Вопрос 5: Какой город стал центром варварских племен после падения Рима?
A) Константинополь
B) Трансильвания
C) Тулуза
D) Париж
Ответ: C) Тулуза
Вопрос 6: Какое событие обычно считается завершением Западной Римской империи?
A) Завоевание Вандалами
B) Падение Константинополя
C) Свержение Ромула Августула
D) Объединение Римской империи
Ответ: C) Свержение Ромула Августула
Вопрос 7: Как варвары называли Рим?
A) Город богов
B) Вечный город
C) Столицу мира
D) Плененный город
Ответ: B) Вечный город
Вопрос 8: Каким образом варвары прошли через Альпы?
A) По морю
B) Через горные перевалы
C) По равнинам
D) Сквозь леса
Ответ: B) Через горные перевалы
Вопрос 9: Какое из перечисленных утверждений является верным?
A) Рим никогда не подвергался нападениям.
B) Варвары пришли с востока.
C) Рим всегда был защищен от нападений.
D) Рим мог бы выстоять, если бы не внутренние проблемы.
Ответ: D) Рим мог бы выстоять, если бы не внутренние проблемы.
Вопрос 10: Какое влияние оказало взятие Рима на дальнейшую историю Европы?
A) Усилило христианство
B) Привело к объединению всех народов
C) Не оказало влияния
D) Ускорило распад Римской империи
Ответ: D) Ускорило распад Римской империи
Тест завершен! Хороших вам результатов на экзаменах!
Класс: 11
Количество вопросов: 20
Тип вопросов: Единственный выбор
Какое из следующих прав считается основным правом подозреваемого при задержании?
Какое из следующих утверждений верно для обеспечения прав подозреваемых?
Что подразумевает принцип презумпции невиновности?
Какое право имеет обвиняемый на стадии судебного разбирательства?
Какое из следующих требований является частью обязательств государства в отношении прав человека?
Каковы условия, при которых подозреваемый может быть помещен под стражу?
Что такое "право на справедливое судебное разбирательство"?
В каком случае обвиняемый может быть освобожден до суда?
Какое гарантийное право обеспечивается подозреваемым в случае задержания?
Какой орган в России отвечает за защиту прав потерпевших и обвиняемых?
Какое из условий допускает применение меры пресечения к обвиняемому?
Какое из следующих действий запрещено в отношении обвиняемого?
Какое право имеет обвиняемый в ходе следствия?
В каких случаях может быть ограничено право на защитника?
Какое из прав должно быть обеспечено каждому обвиняемому со стороны суда?
Что требуется от государства в отношении прав задержанных?
При каких условиях возможно применение физической силы к подозреваемому?
Каково значение термина "недопустимые доказательства"?
Кто имеет право проверить законность содержания под стражей?
В каком случае обвиняемый может обратиться с жалобой на условия содержания?
Такой тест позволяет проверить знания учеников о гарантиях прав подозреваемых и обвиняемых, а также их понимание основных правовых принципов в рамках уголовного процесса.
Тест по математике на тему "Площадь" для 4 класса
Вопрос 1: Какова площадь квадрата со стороной 4 см?
A) 8 см²
B) 12 см²
C) 16 см²
D) 20 см²
Вопрос 2: Какова формула для вычисления площади прямоугольника?
A) Длина + Ширина
B) Длина × Ширина
C) Длина - Ширина
D) Длина ÷ Ширина
Вопрос 3: Если площадь прямоугольника равна 24 м², а одна из сторон равна 6 м, какая длина другой стороны?
A) 2 м
B) 4 м
C) 6 м
D) 8 м
Вопрос 4: Какова площадь треугольника с основанием 10 см и высотой 5 см?
A) 15 см²
B) 25 см²
C) 30 см²
D) 50 см²
Вопрос 5: Каковы единицы измерения площади?
A) см, м, км
B) см², м², км²
C) см³, м³, км³
D) м/с, км/ч
Вопрос 6: Если сторона квадрата увеличивается в 2 раза, как изменится его площадь?
A) Увеличится в 2 раза
B) Увеличится в 4 раза
C) Увеличится в 3 раза
D) Останется прежней
Вопрос 7: Что больше: площадь квадрата со стороной 5 см или площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см?
A) Площадь квадрата
B) Площадь прямоугольника
C) Одинаковы
D) Невозможно определить
Вопрос 8: Какова площадь круга с радиусом 3 см? (Используйте π ≈ 3,14)
A) 9,42 см²
B) 28,26 см²
C) 6,28 см²
D) 12,56 см²
Вопрос 9: Если квадрат имеет площадь 36 см², какова длина одной стороны?
A) 6 см
B) 4 см
C) 8 см
D) 9 см
Вопрос 10: Какую площадь занимает прямоугольник длиной 10 м и шириной 2 м?
A) 20 м²
B) 30 м²
C) 10 м²
D) 15 м²
Удачи на тесте!
Какое число является самым маленьким из следующих?
Какой знак нужно поставить, чтобы выразить равенство: 4 ___ 4?
Сколько углов у треугольника?
Какого числа не хватает в последовательности: 1, 2, ___, 4, 5?
Что будет, если прибавить 7 и 2?
Какое из следующих чисел четное?
Сколько дней в неделе?
Какой результат следующего выражения: 10 - 3?
Какой из следующих графиков является кругом?
Что означает знак «>» в математике?