Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ14 мая 2025 21:17
Конечно, вот тест по теме "Биологическое оружие" для 11 класса по предмету ОБЖ. В конце приведены правильные ответы.
Тест по ОБЖ: Биологическое оружие
Количество вопросов: 25
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1. Что понимается под биологическим оружием?
A) Оружие, использующее химические вещества
B) Орудие, использующее биологические агенты для нанесения вреда людям, растениям или животным
C) Техника, основанная на использовании радиации
D) Оружие, созданное для кибервойны
Вопрос 2. Какие агенты наиболее часто используются в качестве биологического оружия?
A) Бактерии, вирусы, токсины
B) Химические соединения
C) Радиоактивные вещества
D) Радиоизотопы
Вопрос 3. Какие из ниже перечисленных болезней могут быть использованы как биологическое оружие?
A) Туберкулёз
B) Чума
C) Грипп
D) Все вышеуказанные
Вопрос 4. Почему биологическое оружие особенно опасно?
A) Его невозможно обнаружить до появления симптомов заболевания
B) Оно действует мгновенно
C) Оно не влияет на людей
D) Его легко уничтожить
Вопрос 5. Какая организация занимается контролем и предотвращением использования биологического оружия?
A) Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ)
B) ООН
C) Всемирная организация по охране окружающей среды
D) Всемирная торговая организация
Вопрос 6. В каком документе международного права закреплены запреты на разработку и использование биологического оружия?
A) Конвенция о запрещении биологического и токсинного оружия (BTWC)
B) Конвенция о правах человека
C) Договор о нераспространении ядерного оружия
D) Парижское соглашение
Вопрос 7. Какие меры могут предпринять государственные органы в случае угрозы использования биологического оружия?
A) Введение карантинных мер
B) Пуск ракет
C) Проведение воздушных тревог
D) Отправка военных в командировки
Вопрос 8. Какие виды средств защиты наиболее эффективны при возможном использовании биологического оружия?
A) Специальные костюмы и маски
B) Защитные щиты
C) Головные уборы
D) Железные бронежилеты
Вопрос 9. Что такое "маскировка" в контексте защиты от биологического оружия?
A) Использование специальных фильтров и респираторов для предотвращения попадания биологических агентов
B) Маскировка местонахождения
C) Система дезинфекции территории
D) Определение целей для атаки
Вопрос 10. Как можно предотвратить распространение биологических агентов?
A) Использование дезинфицирующих средств и изоляция заболевших
B) Обработки радиацией
C) Проведение массовых тестов на наличие вирусов
D) Уникальные террористические атаки
Вопрос 11. Какие признаки могут указывать на использование биологического оружия?
A) Внезапное массовое заболевание с похожими симптомами
B) Смесь химической и радиационной атак
C) Увеличение числа кибератак
D) Внезапное исчезновение всех болезней
Вопрос 12. Какие биологические агенты считаются наиболее опасными?
A) Вирусы гриппа
B) Бактерии с высокой смертностью, такие как Yersinia pestis (чума)
C) Недорогие микроорганизмы
D) Вирусы простуды
Вопрос 13. Какая из характеристик делает биологическое оружие особо опасным?
A) Возможность долгого хранения и распространения
B) Быстрое распознавание
C) Простота изготовления
D) Низкая цена
Вопрос 14. Почему использование биологического оружия в современном мире считается незаконным?
A) Это противоречит международным договорам и этическим нормам
B) Оно очень дорогое
C) Оно неэффективно
D) Люди устали от войн
Вопрос 15. Что такое "эволюционный риск" в контексте разработки биологического оружия?
A) Возможность появления новых, непредсказуемых штаммов микроорганизмов
B) Шансы на интеграцию в технологию защитных систем
C) Механизм защитного иммунитета
D) Время, необходимое для разработки оружия
Вопрос 16. Чему посвящена Конвенция о запрещении биологического и токсинного оружия?
A) Запрету разработки, производства и хранения биологического и токсинного оружия
B) Регулюровке торговли лекарствами
C) Обеспечению профилактики заболеваний
D) Созданию международных научных лабораторий
Вопрос 17. Какие меры могут увеличить эффективность защиты от биологического оружия?
A) Знание правил гигиены и санитарии
B) Массовое переселение населения
C) Использование только народных средств
D) Игнорирование угрозы
Вопрос 18. Какая из стран является одним из участников Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия?
A) США
B) Северная Корея
C) Сирия (подписала и ратифицировала)
D) Вся Европа
Вопрос 19. Что подразумевается под "гибридной угрозой" в контексте биологического оружия?
A) Совмещение биологического оружия с кибервыми или информационными атаками
B) Использование только биологических агентов
C) Атаки на климатические системы
D) Войны с использованием только обычных видов оружия
Вопрос 20. Какие последствия могут вызвать случаи применения биологического оружия?
A) Эпидемии, массовые смертельные случаи, разрушение экономики
B) Временные неудобства
C) Увеличение урожайности
D) Повышение уровня солнца
Вопрос 21. Какое из следующих утверждений верно?
A) Биологическое оружие может распространяться с воздухом, водой или через продукты питания
B) Биологическое оружие действует только внутри лабораторий
C) Оно безопасно для окружающей среды
D) Биологическое оружие не может быть использовано в военных целях
Вопрос 22. Почему очень важно соблюдать международные соглашения против биологического оружия?
A) Для предотвращения гонки вооружений и защиты здоровья населения
B) Для увеличения производства лекарств
C) Для повышения экономической эффективности
D) Для снижения стоимости медицины
Вопрос 23. Какие виды работы специалистов связаны с контролем за биологическим оружием?
A) Мониторинг и выявление опасных микроорганизмов
B) Создание новых видов оружия
C) Обучение военных приходу нового оружия
D) Работа с радиоактивными материалами
Вопрос 24. Что такое "стелс-методы" в контексте биологической безопасности?
A) Скрытые и незаметные попытки разработки или использования биологического оружия
B) Маскировка военных баз
C) Использование звуковых волн для защиты
D) Стелс-кампании в компьютерных сетях
Вопрос 25. Какие меры являются стратегическими для борьбы с угрозой биологического оружия?
A) Международное сотрудничество и информирование населения
B) Только военное вмешательство
C) Игнорирование угрозы для укрепления экономики
D) Уничтожение всех лабораторий по всему миру
Если потребуется дополнительно расширить тест или подготовить объяснения по каждому вопросу, обращайтесь!
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Отражение света, законы отражения" для 8 класса, состоящий из 15 вопросов с одним правильным ответом. По окончании теста приводятся правильные ответы.
Тест по физике: Отражение света и законы отражения (8 класс)
Вариант 1
Как называется поверхность, которая способна отражать свет?
a) Рассеянная
b) Отражающая
c) Плавящая
d) Преломляющая
Что утверждает закон отражения света?
a) Угол падения равен углу преломления
b) Угол падения равен углу отражения
c) Угол преломления равен нулю
d) Свет не преломляется и не отражается
Каким образом называется линия, соединяющая точку падения луча и точку отражения?
a) Пересекающая прямая
b) Нормаль к поверхности
c) Продолговатая ось
d) Ось симметрии
Какой из перечисленных факторов влияет на величину угла отражения?
a) Цвет луча
b) Величина угла падения
c) Время дня
d) Форма поверхности
При отражении света угол падения равен 30°. Какой будет угол отражения?
a) 15°
b) 30°
c) 45°
d) 60°
Что происходит с световым лучом при отражении от гладкой зеркальной поверхности?
a) Луч рассеивается во все стороны
b) Луч снова проходит в ту же сторону
c) Луч отражается по закону отражения
d) Луч преломляется
Какие материалы лучше всего подходят для изготовления зеркал?
a) Неровные и матовые поверхности
b) Гладкие и отражающие поверхности
c) Пенистые и мягкие материалы
d) Цветные и прозрачные материалы
Что произойдет, если угол падения равен 90°?
a) Луч не будет отражаться
b) Луч будет отражен обратно по тому же пути
c) Луч преломляется
d) Луч пройдет сквозь поверхность
Почему отражение света важно для зрения человека?
a) Потому что свет поглощается глазами
b) Потому что глаза воспринимают отражённый свет
c) Потому что свет не может проникать внутрь глаза
d) Потому что глаза не воспринимают отражённый свет
Что изображает схематическая модель закона отражения?
a) Угол падения равен углу преломления
b) Угол падения равен углу отражения и луч, нормаль к поверхности, и отражённый луч лежат в одной плоскости
c) Луч всегда идет вертикально
d) Луч распространяется по спирали
Вариант 2
Почему на зеркале изображение человека кажется перевёрнутым, когда смотрим вниз?
a) Из-за преломления света
b) Из-за отражения лучей на поверхности зеркала
c) Потому что изображение идет по прямой линии
d) Верно только при удалённом объекте
Что происходит, если изменить угол падения луча на меньший?
a) Угол отражения уменьшается
b) Луч полностью поглощается
c) Угол отражения увеличивается
d) Луч исчезает
Какой предмет лучше всего отображает свет, создавая чёткое изображение?
a) Матовая доска
b) Гладкий металлический щит
c) Вата
d) Тиксотропная жидкость
Что происходит с лучом, если он падает под очень большим углом, близким к 90°?
a) Он полностью преломляется
b) Он отражается почти под тем же углом
c) Он проходит через материал без отклонения
d) Он исчезает
Почему звёзды видны на ночном небе?
a) Потому что они преломляют свет
b) Потому что свет, отражённый от звезд, достигает наших глаз
c) Потому что свет, исходящий из Земли, преломляется к звёздам
d) Потому что звёзды многократно отражаются в атмосфере
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить файл с этим тестом или внести дополнительные вопросы!
Что такое анартрия?
Ответ: B) Полная немота или невозможность говорить
Какое из перечисленных заболеваний может быть связано с анартрией?
Ответ: B) ДЦП (детский церебральный паралич)
Какой из симптомов не характерен для анартрии?
Ответ: C) Проблемы с дыханием
Какой из методов коррекции наиболее эффективно используется при анартрии?
Ответ: A) Артикуляционная гимнастика
Какой специалист в первую очередь должен проводить диагностику анартрии?
Ответ: A) Логопед
Какой из факторов чаще всего приводит к анартрии у детей?
Ответ: B) Неврологические повреждения
Какое из утверждений наиболее верно отражает причины анартрии?
Ответ: B) Это может быть следствием травмы головного мозга и неврологических заболеваний
Какой вид терапии не используется для работы с детьми, страдающими анартрией?
Ответ: C) Оперативное вмешательство
Каковы возможные последствия анартрии у детей?
Ответ: C) Задержка речевого и социального развития
Какой из методов может помочь в социализации детей с анартрией?
Ответ: B) Использование альтернативных средств общения (например, жестового языка)
Контрольная работа по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток. Токи в различных средах»
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Время выполнения: 30 минут
Вопрос 1: Соедините каждую электрическую величину с соответствующим определением:
а) Физическая величина, характеризующая способность вещества проводить электрический ток.
б) Сила, действующая на единичный положительный заряд в данной точке электрического поля.
в) Поток зарядов через площадку в единицу времени.
Ответ: 1 - б, 2 - в, 3 - а
Вопрос 2: Соотнесите типы токов с их описанием:
а) Ток, направление и величина которого не меняются со временем. б) Ток, чья величина и/или направление меняются периодически. в) Серия коротких импульсов тока.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 3: Соотнесите виды токов с их характеристиками:
а) Перенос основных носителей заряда - электронов. б) Движение ионов в разбавленных растворах или расплавах. в) Движение не только основных носителей, но и дырок.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 4: Сопоставьте типы материалов с их проводимостью электрического тока:
а) Обладают наименьшей проводимостью. б) Могут проводить ток при определенных условиях. в) Являются хорошими проводниками.
Ответ: 1 - в, 2 - б, 3 - а
Вопрос 5: Соотнесите явления электростатического характера с их описанием:
а) Величина, определяющая работу, необходимую для перемещения единичного заряда из бесконечности до данной точки в электрическом поле. б) Процесс приобретения телом электрического заряда без контакта с другими заряженными телами. в) Снижение электрического заряда тела путем соединения его с землей.
Ответ: 1 - б, 2 - а, 3 - в
Вопрос 6: Сопоставьте теоретические понятия с их определениями:
а) Сумма алгебраических величин всех токов, входящих в любую узел сети, равна нулю. б) Величина силы взаимодействия двух точечных зарядов прямо пропорциональна произведению модулей этих зарядов и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. в) Заряд не создается и не уничтожается. В любой изолированной системе алгебраическая сумма зарядов не изменяется со временем.
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 7: Сопоставьте типы токов с соответствующими формулами:
а) (U = I \cdot R) б) (Q = I \cdot t) в) (F = k \cdot \frac{q_1 \cdot q_2}{r^2})
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Вопрос 8: Соедините определения электрических величин с их обозначениями:
а) C б) Q в) U
Ответ: 1 - а, 2 - б, 3 - в
Это завершает тест по теме «Электростатика. Постоянный электрический ток. Токи в различных средах». Проверьте свои ответы и убедитесь, что все соотношения верны. Удачи в выполнении задания!
Ответы: 1 - б, 2 - в, 3 - а 4 - а, 5 - б, 6 - в 7 - б, 8 - в