Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 мая 2025 05:46
Тест по предмету "Вероятность и статистика"
Тема: "Случайные события. Вероятность. Графы"
Класс: 8
Тип вопросов: Единичный выбор
Количество вопросов: 15
Вариант с ответами (указаны правильные ответы жирным шрифтом):
Что такое случайное событие?
a) событие, которое происходит всегда
b) событие, которое никогда не происходит
c) событие, которое может произойти или не произойти
d) событие, которое происходит всегда
Какая из перечисленных характеристик не относится к вероятности?
a) число от 0 до 1
b) измеряет возможность события
c) может быть больше 1
d) выражается в процентах или дробях
Если вероятность наступления события равна 0, то это событие называется:
a) вероятным
b) невозможным
c) случайным
d) исключительным
В урне 5 красных и 3 синих шара. Какова вероятность, что случайно выбранный шар будет красным?
a) 3/8
b) 5/8
c) 5/8
d) 3/5
В группе из 10 учеников 4 любят футбольный мяч. Какова вероятность того, что случайно выбранный ученик любит футбол?
a) 2/5
b) 2/5
c) 4/10
d) 4/6
Какая из схем графа показывает возможные исходы?
a) Линия без ветвлений
b) Круглая диаграмма
c) Дерево исходов
d) Таблица данных
Что такое граф в теории вероятностей?
a) таблица с данными
b) изображение функции
c) линейная диаграмма
d) структурированное изображение связей между объектами
В графе узлы называются:
a) вершинами
b) гранями
c) вершинами
d) линиями
Что такое вероятность наступления события A?
a) количество исходов, благоприятных событию A, деленное на общее число исходов
b) число исходов, не благоприятных событию A
c) отношение благоприятных исходов к общему числу исходов
d) расстояние между событием A и началом
Какой из способов определения вероятности называется классическим?
a) экспериментальным
b) теоретическим
c) исходя из равномерного распределения исходов
d) по данным наблюдений
В каком случае событие считается невозможным?
a) когда вероятность равна 1
b) когда вероятность равна 0.5
c) когда вероятность равна 0
d) когда вероятность больше 1
Какой граф лучше всего использовать для отображения взаимодействий между несколькими объектами?
a) линейный график
b) круговая диаграмма
c) граф (или сеть)
d) гистограмма
Если в урне 4 белых и 6 черных шаров, то вероятность вытянуть белый шар равна:
a) 2/3
b) 3/5
c) 4/7
d) 2/5
Что означает термин "довершенный граф"?
a) граф, в котором есть цикл**
b) граф без циклов
c) граф, в котором все вершины связаны ребрами
d) граф с одинаковым количеством вершин и ребер
Что обозначает вершина в графе?
a) точку или узел, где находятся связи
b) линию, соединяющую узлы
c) точку, в которую входят или выходят связи
d) группировку элементов
Если нужны более сложные или дополнительные вопросы, я могу их подготовить.
Ниже готов пяти вопросный тест по теме «Химические элементы» для 9 класса. Все вопросы — открытые. В конце приведены образцовые ответы (модельный ответ).
Название теста: Химические элементы. 9 класс
Инструкция: Ответьте развернуто на каждый вопрос. В конце можно проверить по образцу ответов.
Вопросы
Что такое химический элемент? Объясните, чем элемент отличается от атома, молекулы и соединения. Приведите по одному примеру каждого понятия (элемент, атом элемента, молекула элемента, соединение).
Опишите общие физические и химические свойства металлов и неметаллов. Приведите по одному примеру каждого типа и объясните, как эти свойства влияют на их применение в технологии и быту.
Выберите один элемент и опишите его положение в таблице Менделеева: к какой группе и периоду он относится, какой это тип элемента (металл, неметалл, полуметал), какие у него характерные свойства и какие практические применения существуют.
Объясните принципы периодичности свойств элементов. Почему элементы внутри одной группы похожи между собой? Как меняются свойства элементов при переходе от одного периода к следующему? Приведите примеры групп: щелочные металлы, галогены, инертные газы, и охарактеризуйте их основные свойства.
Расскажите о роли нескольких элементов в природе и в жизни человека: выберите углерод, водород, кислород или азот. Опишите их биологическую роль, где они встречаются в природе, и какие важные функции они выполняют в организмах и экосистемах.
Образцовые ответы (модельные)
Металлы: обычно твердые при комнатной температуре (за исключением ртути), блестящие, хорошими проводники тепла и электричества, пластичны и ковки. Пример: алюминий (Al). Неметаллы: чаще непроводники, ломкие или газообразные при комнатной температуре, в большинстве случаев имеют высокую электроотрицательность. Пример: кислород (O2), неметалл. В промышленности металлы применяют в строительстве, машиностроении, электронике; неметаллы — в химических реакциях, медицине, энергетике (например, кислород для дыхания, углерод в пластиках и т. д.).
Пример ответа на элемент железо (Fe): расположение в таблице: группа VIII (8-ая, переходные металлы), период 4; это металл. Свойства: высокий удельный вес, прочность, магнитные свойства, образует оксиды и многие сплавы (сталь), склонен к коррозии под действием воды и кислорода. Применение: конструкции (строительство, мосты), транспорт, производство стали и сплавов.
Периодичность свойств объясняется тем, что у элементов в одной группе одинаковое число валентных электронов, поэтому их химическое поведение близко; растущее across период увеличение зарядового ядра и заполнение электронных уровней изменяют радиусы атомов и их склонность к отдаче/приему электронов. Примеры: щелочные металлы (группа 1) очень реактивны, образуют солевые соединения; галогены (группа 17) очень реактивны неметаллы; инертные газы (группа 18) крайне мало реагируют на другие вещества. Эти различия определяют их использование: металлы — как строительные материалы и проводники, галогены — в дезинфицирующих средствах и химическом синтезе, инертные газы — как заполнители и теплоизоляция.
Углерод (C) — основа органических веществ; образует длинные цепи и многоугольные структуры, являясь базой жизни. Водород (H) — наиболее легкий элемент; входит во все органические соединения и воду; кислород (O) — необходим для клеточного дыхания, участвует в окислительных процессах; азот (N) — входит в аминокислоты и нуклеотиды, важен для роста и обмена веществ. Источники: углерод и азот — в почве и атмосфере, водород — в воде и многих органических соединениях, кислород — в воздухе. Функции: энергия (дыхание, обмен веществ), строение белков и нуклеиновых кислот, регуляция биохимических процессов.
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник или добавить критерии оценки.
Класс: 7
Тема: Причастие и деепричастие
Вопрос 1: Какое из следующих слов является причастием?
a) Выбегая
b) Читающий
c) Написав
d) Готовя
Вопрос 2: Какое из следующих слов является деепричастием?
a) Смеющийся
b) Играя
c) Сходящий
d) Нарисованный
Вопрос 3: В каком предложении правильно употреблено деепричастие?
a) Девочка читала книгу, смеясь.
b) Книга прочитанная вчера, была интересной.
c) Гуляя по парку, тишина окутала меня.
d) Песня, sung специально для нас, была прекрасной.
Тест по математике на тему "Координатная прямая" для 5 класса
Вопрос 1: Что такое координатная прямая?
A) Линия, которая делит плоскость на равные части
B) Линия, на которой каждой точке сопоставлено одно число
C) Линия, которая используется для обозначения углов
D) Линия, которая соединяет точки в пространстве
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какое число соответствует точке А, находящейся на координатной прямой на расстоянии 3 единиц вправо от нуля?
A) -3
B) 0
C) 3
D) 6
Правильный ответ: C
Вопрос 3: Какое число соответствует точке B, находящейся на координатной прямой на расстоянии 5 единиц влево от нуля?
A) 5
B) -5
C) 0
D) 2
Правильный ответ: B
Вопрос 4: Если точка C имеет координату 4, то какова координата точки D, расположенной на 3 единицы левее точки C?
A) 1
B) 7
C) 4
D) 0
Правильный ответ: A
Вопрос 5: Какова координата точки E, если она находится между точками с координатами -2 и 2?
A) 0
B) -1
C) 1
D) 3
Правильный ответ: A
Вопрос 6: Если точка F имеет координату -1, то сколько единиц нужно пройти вправо, чтобы оказаться на точке с координатой 2?
A) 1
B) 2
C) 3
D) 4
Правильный ответ: C
Вопрос 7: Какой из следующих чисел соответствует точке на координатной прямой, которая находится на ровне 6 единиц вправо от -1?
A) -7
B) -1
C) 5
D) 5
Правильный ответ: C
Вопрос 8: Какой знак будет иметь координата точки, расположенной на 4 единицы влево от нуля?
A) Положительный
B) Нулевой
C) Отрицательный
D) Неопределённый
Правильный ответ: C
Вопрос 9: Как будет выглядеть координата точки, которая находится на 2 единицы выше нуля и на 3 единицы ниже?
A) -1
B) 0
C) 5
D) 3
Правильный ответ: A
Вопрос 10: Какой из следующих интервалов включает в себя точку с координатой 1?
A) (-1, 2)
B) (2, 3)
C) (0, 0)
D) (1, 4)
Правильный ответ: A
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания по теме "Координатная прямая".