Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 мая 2025 06:54
Конечно! Вот пример теста по теме "Понятие и виды рабочего времени" для 11 класса с одним вопросом и ответами:
Тест по предмету: МЧС
Тема: 1. Понятие и виды рабочего времени
Класс: 11
Вопрос 1:
Что такое рабочее время?
a) Время, в течение которого работник занимается личными делами в рабочее время.
b) Время, в течение которого работник выполняет свои должностные обязанности на рабочем месте или в установленном для этого месте.
c) Время, когда работник может отдыхать и заниматься хобби.
d) Время, когда работник может отсутствовать на рабочем месте без предупреждения.
Правильный ответ: b) Время, в течение которого работник выполняет свои должностные обязанности на рабочем месте или в установленном для этого месте.
Если нужно больше вопросов или другой формат, сообщите!
Вопрос 1: Какой из следующих методов амортизации является наиболее распространенным в бухгалтерском учете?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод начисления пропорционально объему продукции
d) Метод двойного уменьшения остатка
Ответ: a) Линейный метод
Вопрос 2: Какой метод амортизации предполагает более высокие отчисления в начале срока службы актива?
a) Линейный метод
b) Метод уменьшаемого остатка
c) Метод равномерных отчислений
d) Метод списания остаточной стоимости
Ответ: b) Метод уменьшаемого остатка
Вопрос 3: Какой метод амортизации наиболее подходит для активов, срок службы которых зависит от объема производства?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод ускоренной амортизации
d) Метод предполагаемого ресурса
Ответ: b) Метод единиц продукции
Вопрос 4: Какие способы амортизации могут быть использованы для нематериальных активов?
a) Линейный метод
b) Метод единиц продукции
c) Метод двойного уменьшения остатка
d) a и b
Ответ: d) a и b
Вопрос 5: Какой из перечисленных методов не является методом амортизации для целей налогообложения?
a) Линейный метод
b) Метод ускоренной амортизации
c) Метод списания на расходы
d) Метод снижения остатка
Ответ: c) Метод списания на расходы
Проверьте свои ответы и узнайте, какие методы амортизации являются наиболее актуальными для целей налогообложения!
Тест по теме "Пластмасса и пластик" для 7 класса
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь быть как можно более полными в своих ответах.
Что такое пластмасса?
Перечислите основные свойства пластмасс.
Какие два основных типа пластмасс вы знаете? Опишите их различия.
Какова роль пластмасс в современном обществе? Приведите примеры.
Назовите три метода переработки пластмасс и кратко опишите каждый из них.
Что такое биопластик и чем он отличается от обычного пластика?
Почему важно перерабатывать пластмассу?
В каких продуктах чаще всего используется пластмасса? Приведите не менее пяти примеров.
Как пластик влияет на окружающую среду?
Что каждый из нас может сделать для сокращения использования пластика?
Обратите внимание: Ответы могут варьироваться в зависимости от уровня знаний и личных мнений учеников. Подходите к проверке ответов с учетом индивидуальности и креативности в формулировках.
Вот тест по Всеобщей истории для 10 класса на тему "Итоговый тест по Всеобщей истории 1914 - 1945 годы". Вопросы являются открытыми.
Опишите причины возникновения Первой мировой войны. Какие факторы способствовали её началу?
Какие основные события произошли в ходе Первой мировой войны? Укажите не менее трех ключевых событий и их влияние на ход войны.
Каковы были социальные и экономические последствия Первой мировой войны для стран-участниц конфликта?
Объясните, как Великая депрессия повлияла на международные отношения в 1930-е годы.
Охарактеризуйте основные политические и идеологические движения, возникшие в Европе после Первой мировой войны. Укажите их влияние на политическую ситуацию в различных странах.
Каковы были причины и предпосылки начала Второй мировой войны? Объясните с учетом ключевых международных договоров и соглашений.
Перечислите основные этапы Второй мировой войны. Укажите ключевые сражения и их значение для исхода войны.
Каковы были последствия Второй мировой войны для Европы и мира в целом? Объясните, как изменилась карта Европы после войны.
Опишите роль СССР в ходе Второй мировой войны. Какие факторы способствовали его победе?
Каковы были основные уроки, извлеченные из мировых войн (1914 - 1945) и их влияние на дальнейшее развитие международных отношений?
Ответ: Причинами возникновения Первой мировой войны стали политика колониализма, национализм, милитаризм, система союзов (Тройственный союз и Тройственный Антант), а также инцидент в Сараеве.
Ответ: Ключевые события: Битва на Сомме (1916), Битва при Галиции (1914), вступление США в войну (1917). Эти события изменили тактику ведения войны и стали переломными в ходе конфликта.
Ответ: Социальные последствия включали жертвы и миграцию населения, экономические – разрушение хозяйств, гиперинфляцию и долговые обязательства стран-участниц.
Ответ: Великая депрессия привела к экономическому кризису, росту безработицы и политической нестабильности, что способствовало росту авторитарных режимов, особенно в Германии и Италии.
Ответ: Основные движения: фашизм, коммунизм, нацизм. Они изменили политическую ситуацию, приведя к авторитарным режимам и агрессивной внешней политике.
Ответ: Причины войны: Версальский мирный договор, агрессивная политика Германии (аншлюс Австрии, Мюнхенское соглашение). Эти факторы создали напряжение и конфликты.
Ответ: Основные этапы включают: Первоначальный успех Германии (1939-1941), перелом на Восточном фронте (битва под Сталинградом), окончательная победа (1944-1945).
Ответ: Последствия войны: разделение Германии, начало Холодной войны, создание ООН, изменение границ и возникновение независимых государств.
Ответ: СССР сыграл решающую роль в победе над нацистской Германией, особенно на Восточном фронте, благодаря численности армии, стратегическому планированию и внутренним ресурсам.
Ответ: Извлеченные уроки: необходимость международного сотрудничества, предотвращение конфликтов, создание механизмов для мирного разрешения споров, что способствовало созданию ООН.
Учителя могут использовать данные вопросы и ответы для проведения тестирования и оценки знаний учеников по данной теме.
Тест по английскому языку для учеников 6 класса
Тема: Сравнение прилагательных (comparisons adjectives)
Отметьте верный вариант ответа.
My car is _________ than yours. a) more fast b) fastest c) faster d) fastly
This book is _________ than the one I read yesterday. a) interesting b) more interesting c) interestinger d) interestest
She is the _________ girl in our class. a) tallest b) tall c) taller d) talliest
New York is one of the _________ cities in the world. a) crowdedest b) crowder c) crowded d) more crowded
He is _________ runner I know. a) good b) better c) best d) gooder
Antarctica is one of the _________ places on Earth. a) colddest b) colder c) coldest d) more cold
Today is _________ day of my life. a) bad b) worst c) worse d) the worst
English is _________ subject for me. a) easy b) easier c) easiest d) easyer
He sings _________ than his sister. a) beautifully b) most beautifully c) beautifuler d) more beautifully
My dog is ___________ than yours. a) cute b) more cute c) cutest d) cuter
This is ___________ movie I have ever seen. a) boringest b) boring c) more boring d) the most boring
Playing the piano is ___________ than playing the guitar. a) difficult b) more difficult c) difficultest d) difficulter
Paris is ___________ city in France. a) beautiful b) more beautiful c) beautifullest d) beautifuller
She is ___________ student in our class. a) intelligent b) more intelligent c) intelligentest d) intelligenter
Time Square is one of the ___________ places in New York. a) crowded b) crowdeder c) more crowded d) crowdedest
Ответы к тесту: