Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 мая 2025 16:46
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Введение в экономическую науку" для учащихся 10 класса. В тесте 20 вопросов с одним вариантом ответа, включены правильные ответы для самостоятельной проверки.
Тест по обществознанию: Введение в экономическую науку (10 класс)
1. Что такое экономика?
a) Изучение поведения животных
b) Наука о способах производства, распределения и потребления товаров и услуг
c) Искусство вести бизнес
d) Математическая дисциплина
Ответ: b
2. Что изучает экономика?
a) Только богатство страны
b) Все ресурсы и способы их использования для удовлетворения потребностей людей
c) Политические системы государства
d) Историю развития технологий
Ответ: b
3. Что такое материальные инструменты производства?
a) Средства личной гигиены
b) Орудия труда и средства производства
c) Финансовые ресурсы
d) Образовательные учреждения
Ответ: b
4. Какие виды ресурсов выделяют в экономике?
a) Только природные и финансовые
b) Трудовые, природные, капитальные и информационные ресурсы
c) Только природные
d) Только людские
Ответ: b
5. Как называется процесс превращения ресурсов в продукты потребления?
a) Производство
b) Распределение
c) Обмен
d) Потребление
Ответ: a
6. Что такое товар?
a) Любой продукт, предлагаемый для продажи и удовлетворяющий потребности
b) Деньги, используемые в торговле
c) Владелец бизнеса
d) Обязательство государства перед гражданами
Ответ: a
7. Что такое спрос?
a) Количество товаров и услуг, которые покупатели готовы купить по определённой цене за определённое время
b) Количество произведённых товаров на складе
c) Желание продавца продать товар за какую-либо цену
d) Закон о минимальной заработной плате
Ответ: a
8. Что такое предложение в экономике?
a) Количество товаров и услуг, которое производители готовы продать по определенной цене
b) Закон, регулирующий цены
c) Обязательство государства обеспечить спрос
d) Стратегия маркетинга
Ответ: a
9. Как называется точка равновесия между спросом и предложением?
a) Рыночное равновесие
b) Экономический кризис
c) Инфляция
d) Стагнация
Ответ: a
10. Что такое цена в экономике?
a) Количество денег, необходимое для приобретения товара
b) Закон спроса и предложения
c) Обязательство продавца снизить цену
d) Мера стоимости товаров и услуг
Ответ: d
11. Что такое инфляция?
a) Рост уровня цен на товары и услуги
b) Уменьшение цен на товары
c) Выступление правительства в торговле
d) Обмен товарами без денег
Ответ: a
12. Какие факторы влияют на спрос?
a) Вкусы и предпочтения потребителей, цена товара, доходы потребителей
b) Только цена товара
c) Только государственное регулирование
d) Только количество товара
Ответ: a
13. Что такое экономика рыночного типа?
a) Экономика, где производство и цены определяются спросом и предложением
b) Экономика, управляемая государством полностью
c) Экономика, основанная только на сельском хозяйстве
d) Экономика, где все ресурсы принадлежат государству
Ответ: a
14. Как называется система, когда государство полностью контролирует экономику?
a) Рыночная
b) Командная (централизованная)
c) Микроэкономика
d) Теневая
Ответ: b
15. Что такое продукты общественного сектора?
a) Товары и услуги, предоставляемые государством за счет налогов
b) Товары, предназначенные только для внутреннего потребления
c) Товары, произведённые в частной собственности
d) Только военные товары
Ответ: a
16. Какая роль у денег в экономике?
a) Средство обмена, мера стоимости и средства накопления
b) Только средство обмена
c) Только средство хранения стоимости
d) Обязательство государства
Ответ: a
17. Что обозначает слово «рынок»?
a) Место для торговли товарами и услугами
b) Государственная экономика
c) Производственная сфера
d) Обмен валюты
Ответ: a
18. Какие из следующих факторов преимущественно способствуют развитию экономики?
a) Образование и инновации
b) Гарантированные пенсии
c) Ограничение использования технологий
d) Увеличение налогов без инвестиций
Ответ: a
19. Что такое трудовые ресурсы?
a) Люди, занятые в производстве товаров и услуг
b) Машины и оборудование
c) Природные богатства
d) Финансовые капиталы
Ответ: a
20. Почему важно изучать экономику?
a) Она помогает понять, как эффективно использовать ресурсы и удовлетворять потребности
b) Потому что экономика — это только сложные формулы
c) Чтобы научиться вести предпринимательство без ошибок
d) Иметь возможность работать только в государственных структурах
Ответ: a
Если нужно, я могу подготовить отдельный файл с тестом или выполнить дополнительные задания.
Заполните пропуски в предложениях, используя правильные формы будущего времени.
I think it ______ (to rain) tomorrow.
She ______ (to visit) her grandmother next week.
They ______ (to finish) their project by Friday.
We ______ (to go) to the cinema tonight.
He believes that we ______ (to see) improvements soon.
The train ______ (to arrive) at 6 PM.
I ______ (to take) my driving test next month.
She ______ (to start) her new job next Monday.
I am sure that he ______ (to succeed) in his exams.
We ______ (to have) a meeting next Tuesday.
I wonder what they ______ (to do) next summer.
They ______ (to work) on this project for two more weeks.
By this time next year, I ______ (to graduate) from school.
I hope they ______ (to solve) the issue soon.
She ______ (to travel) to Europe next year.
The company ______ (to launch) a new product next month.
He ______ (to study) at university next year.
We think that they ______ (to win) the championship.
She ______ (to call) you tomorrow.
I ______ (to learn) to swim this summer.
When you arrive, I ______ (to wait) for you.
I promise I ______ (to help) you with your homework.
They ______ (to have) a picnic if the weather is nice.
We ______ (to check) the report before submitting it.
It’s possible that he ______ (to come) to the party.
She ______ (to send) you an email later.
I believe you ______ (to enjoy) this movie.
Next month, we ______ (to begin) our new course.
I think they ______ (to announce) the results tomorrow.
After the meeting, I ______ (to take) you out for dinner.
will rain
is going to visit
will finish
are going to go
will see
will arrive
am going to take
is going to start
will succeed
are having
will do
are going to work
will graduate
will solve
is going to travel
is going to launch
will study
will win
will call
am going to learn
will be waiting
will help
will have
are going to check
will come
is going to send
will enjoy
are going to begin
will announce
will take
Пожалуйста, проверьте свои ответы и оцените свой уровень!
Вот тест по теме "Знания таблицы умножения" для учеников 4 класса. В конце приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какое число получается при умножении 6 на 7?
a) 42
b) 36
c) 48
Вопрос 2: Каков результат умножения 9 на 8?
a) 72
b) 81
c) 63
Вопрос 3: 5 умножить на 5 равно:
a) 20
b) 25
c) 30
Вопрос 4: Какое число получается при умножении 4 на 6?
a) 24
b) 20
c) 26
Вопрос 5: Каков результат умножения 3 на 9?
a) 27
b) 21
c) 18
Вопрос 6: 8 умножить на 2 равно:
a) 14
b) 16
c) 12
Вопрос 7: Какое число получится при умножении 7 на 5?
a) 35
b) 30
c) 25
Вопрос 8: Каков результат умножения 10 на 3?
a) 30
b) 33
c) 36
Вопрос 9: 12 умножить на 2 равно:
a) 22
b) 24
c) 20
Вопрос 10: Каково значение 1 умножить на 100?
a) 100
b) 10
c) 1
Тест можно использовать для проверки знаний учащихся по таблице умножения. Удачи в обучении!
Вот тест по биологии на тему эволюции для 11 класса, состоящий из 20 вопросов с типом "соотнесение". В конце теста приведены правильные ответы.
Задание: Соотнесите элементы в двух колонках, написав номер ответа (А, Б, В, Г, Д) в соответствующей ячейке.
| 1. Принцип естественного отбора | А. Вид, который не может размножаться с другими видами |
|---|---|
| 2. Вид | Б. Основная единица эволюции |
| 3. Фенотип | В. Наблюдаемое проявление генов |
| 4. Ген | Г. Устойчивый набор наследственных признаков |
| 5. Эволюция | Д. Процесс изменения организмов во времени |
| 6. Мутация | Е. Спонтанное изменение наследственного материала |
| 7. Ископаемые остатки | Ж. Доказательство существования древних видов |
| 8. Ортогенез | З. Направленное изменение форм |
| 9. Конвергентная эволюция | И. Развитие схожих признаков у разных видов |
| 10. Дивергентная эволюция | К. Разделение видов от общего предка |
| 11. Селекция | Л. Отбор особей по определенным признакам |
| 12. Нейтральная эволюция | М. Эволюция без воздействия селективных факторов |
| 13. Артефакты | Н. Сложные структуры, созданные человеком |
| 14. Аналогичные органы | О. Органы с похожей функцией, но разным происхождением |
| 15. Гомологичные органы | П. Органы с общим происхождением и разными функциями |
| 16. Теория эндосимбиоза | Р. Объяснение эволюции клеток с помощью симбиотических отношений |
| 17. Плодовитость | С. Способность организма производить потомство |
| 18. Экологическая ниша | Т. Роль вида в экосистеме |
| 19. Аллели | У. Разные версии одного и того же гена |
| 20. Природная селекция | Ф. Селективное выживание на основе устойчивости к условиям среды |
Удачи на тесте!
Инструкция: Соотнесите персонажей и явления из произведения "Тихий Дон" с их описаниями или значением.
Вопросы:
Персонажи:
Роль и Значение:
Ответы:
Ключ к тесту: