Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 мая 2025 16:51
Тест по литературе: Шолохов «Судьба человека»
Класс: 8
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 10
Инструкция: Соедините каждое описание с соответствующим термином или понятием, выбрав правильный ответ из предложенных.
Время действия произведения
a) Время гражданской войны и послевоенного периода
b) Время древних времен
c) Современность
Главный герой рассказа
a) Андрей Соколов
b) Иван Иванович
c) Петр Петрович
Основная тема произведения
a) Любовь и предательство
b) Судьба человека в условиях войны
c) Похвала красот природы
В каком месте происходят основные события?
a) В городе Ростове
b) В концлагере
c) В деревне
Жанр произведения
a) Поэма
b) Рассказывая о судьбе человека, повесть
c) Роман-эпопея
Какое событие кардинально меняет судьбу героя?
a) Встреча с любовью
b) Попадание в плен и возвращение домой
c) Победа в бое
Какие чувства испытывает герой после возвращения домой?
a) Радость и благодарность
b) Тоска, депрессия и потерянность
c) Гнев и желание отомстить
Какое отношение показывает автор к судьбе и человеку?
a) Надежда и вера в добро
b) Безразличие
c) Вера в судьбу и силью человека преодолеть трудности
Чему учит произведение?
a) Важности силы духа и мужества
b) Значению богатства
c) Разрушительной силе войны
Как завершается рассказ?
a) Счастливым воссоединением
b) Вечною памятью героя и его испытаниями
c) Окончанием войны и мира
Пожалуйста, ответьте, соотнеся номера вопросов с буквами (например: 1-а, 2-б и т.д.).
Вот тест по обществознанию на тему "Гражданин и государство" для 9 класса в формате соотнесения.
Соотнесите элементы в колонках A и B, выбрав правильную пару.
A1. Право на труд
A2. Право на участие в выборах
A3. Право на получение образования
A4. Право на свободу слова
A5. Право на защиту от дискриминации
B1. Основное право, позволяющее влиять на политику страны
B2. Права человека, которые обеспечивает государство
B3. Свобода выражения мнений и взглядов
B4. Возможность выбирать профессию и работать
B5. Право на учёбу в учебных заведениях
A1. Уплата налогов
A2. Соблюдение законов
A3. Защита Родины
A4. Участие в выборах
A5. Уважение прав других граждан
B1. Постановление, требующее выполнения от граждан
B2. Долг перед государством и обществом
B3. Налоговая нагрузка на граждан
B4. Моральная обязанность перед сообществом
B5. Всеобщее обязательное требование
A1. Демократия
A2. Авторитарный режим
A3. Республика
A4. Монархия
A5. Федерация
B1. Государство с выборными органами власти
B2. Государство, где власть сосредоточена в руках одного человека
B3. Государство, управляемое королевской династией
B4. Государство, состоящее из нескольких автономных единиц
B5. Форма правления, при которой глава государства избирается
A1. Гражданские права
A2. Политические права
A3. Социальные права
A4. Экологические права
A5. Экономические права
B1. Право на труд и достойный уровень жизни
B2. Право на участие в управлении делами государства
B3. Право на защиту окружающей среды
B4. Право на личную свободу и неприкосновенность
B5. Право владеть собственностью
A1. Законодательная власть
A2. Исполнительная власть
A3. Судебная власть
A4. Госслужба
A5. Местное самоуправление
B1. Институт, который разрабатывает и принимает законы
B2. Органы, которые исполняют законы и правила
B3. Институт, который решает правовые споры
B4. Система управления на местах
B5. Общественная служба, обеспечивающая работу государства
Этот тест позволит учащимся лучше понять взаимосвязь между правами и обязанностями граждан, а также роль государства и его институтов в жизни общества.
Тест по истории мира для 6 класса на тему "Почему римская империя сохранилась на Востоке"
Соотнесите события, факты или характеристики с правильными ответами. Для этого используйте буквы, которые соответствуют цифрам.
Проведение реформ, которые укрепили армию и государственный аппарат.
Географические условия, способствовавшие развитию торговли.
Основной язык, на котором говорили в Восточной Римской империи.
Культура, которая оказала влияние на Восточную Римскую империю.
Столица Восточной Римской империи.
Фактор, способствовавший устойчивости восточной части империи.
Законодательные меры, принятые для поддержания социальной стабильности.
Этот тест позволяет узнать, насколько хорошо ученики усвоили тему и основные причины сохранения Римской империи на Востоке.
Тест по теории государства и права: Понятие и сущность государства
Класс: 11
Инструкция: В каждом вопросе выберите правильный вариант ответа.
Что является основным элементом государства?
a) Население
b) Территория
c) Суверенитет
d) Все перечисленное
Какое из следующих определений лучше всего описывает государство?
a) Организация людей для развлечения
b) Политическая организация с властью и правом управлять
c) Процесс общения между людьми
d) система образования
Какое из следующих понятий является атрибутом суверенитета государства?
a) Возможность накладывать налоги
b) Неправомерное вмешательство
c) Полнота воли
d) Все вышеперечисленное
Какой из этих факторов не является признаком государства?
a) Наличие армии
b) Независимая судебная система
c) Экономические отношения
d) Система образования
Что такое «государственная власть»?
a) Возможность влиять на поведение людей
b) Способность осуществлять социальную и экономическую политику
c) Судебная система
d) Все вышеперечисленное
Какой элемент не входит в структуру государства?
a) Исполнительная власть
b) Нормативно-правовая база
c) Общественное мнение
d) Законодательная власть
Что характеризует правовое государство?
a) Превосходство силы
b) Разделение властей
c) Отсутствие законов
d) Партократия
В каком виде государства осуществляется принцип децентрализации?
a) Федерация
b) Унитарное государство
c) Монархия
d) Олигополия
Какой из следующих факторов не влияет на формирование государственного устройства?
a) Исторические традиции
b) Экономическая система
c) Экологические условия
d) Эстетические предпочтения
Какой принцип обеспечивает функционирование гражданского общества?
a) Монополия на власть
b) Контроль над СМИ
c) Свобода ассоциаций
d) Поддержка партии
Какой из следующих понятий описывает главу государства в монархии?
a) Президент
b) Король/королева
c) Премьер-министр
d) Диктатор
Что такое «государственная идеология»?
a) Политика в сфере образования
b) Совокупность взглядов на существование и цели государства
c) Экономическая программа
d) Программа по охране окружающей среды
Как называется система управления, в которой власть принадлежит народу?
a) Монархия
b) Диктатура
c) Демократия
d) Олигархия
Что является основным источником правоспособности государства?
a) Конституция
b) Законы страны
c) Подписанные международные соглашения
d) Декларации
Какое из утверждений справедливо для теории общественного договора?
a) Люди создают государство для обеспечения безопасности
b) Государство существует независимо от людей
c) Легитимность власти не важна
d) Все носители власти равны
Что рассматривается как основная функция государства?
a) Создание законов
b) Регулирование экономики
c) Обеспечение правопорядка
d) Все вышеперечисленное
Какой принцип существует в политической организации государства?
a) Равенство всех перед лицом закона
b) Одновременное присутствие только одной идеологии
c) Закрытость власти для граждан
d) Подавление dissenting мнений
Какой из следующих типов государства характерен для одной этнической группы?
a) Многонациональное государство
b) Унитарное государство
c) Национальное государство
d) Федерация
Что такое «гражданство» в контексте государства?
a) Право на бесплатное образование
b) Право на участие в политической жизни
c) Позволяет находиться в других странах без виз
d) Все вышеперечисленное
Что является основным условием легитимности государственной власти?
a) Избрание через выборы
b) Непрерваемое пребывание у власти
c) Пути добычи ресурсов
d) Обеспечение материального благосостояния
Какой вид государства основывается на разделении властей?
a) Абсолютная монархия
b) Смешанная республика
c) Плутократия
d) Диктатура
Каковы основополагающие принципы демократии?
a) Защита прав меньшинства
b) Свобода слова
c) Все вышеперечисленное
d) Отказ от политических партий
Какой термин описывает взаимодействие между государством и бизнесом?
a) Коррупция
b) Лоббизм
c) Контроль
d) Эстетика
Когда официально утверждается новая конституция?
a) После референдума
b) На основе устных соглашений
c) При назначении новых должностных лиц
d) Автоматически при смене власти
Какое из следующих утверждений о правилах и законах является правильным?
a) Законы могут меняться произвольно
b) Правила всегда одобряются большинством
c) Законы действуют независимо от культурных традиций
d) Всякий закон должен быть опубликован
Как называется деятельность, когда граждане участвуют в жизни государства?
a) Политическая активность
b) Участие в коррупции
c) Секретные соглашения
d) Политическая бездействие
Какое из следующих определений лучше всего определяет авторитаризм?
a) Свобода действий для каждого гражданина
b) Ограничение политических прав и свобод
c) Безусловное следование мнению большинства
d) Система раздельной власти
Какое из следующих понятий относится к правовой основе государства?
a) Конституционные права человека
b) Уголовный кодекс
c) Административные кодексы
d) Все вышеперечисленное
Какая форма правления характеризуется наличием выборного органа?
a) Монархия
b) Олигархия
c) Республика
d) Диктатура
Какой из принципов управления не является демократическим?
a) Поддержка прав человека
b) Принуждение к голосованию
c) Разделение властей
d) Общественный контроль
Конец теста.
История. Тема: Внешняя политика Александра III. Класс: 9
Открытые вопросы:
Какие цели преследовал Александр III в области внешней политики?
Какие страны были главными партнерами внешней политики Российской империи во времена Александра III?
Какие конфликты или соглашения были важными в контексте внешней политики Российской империи при царствовании Александра III?
Какие действия были предприняты Александром III для укрепления позиций России на международной арене?
Каково было воздействие внешнеполитических мероприятий Александра III на развитие Российской империи?
Каким образом внешняя политика царя Александра III влияла на внутренние события в стране?
Какие ключевые события отмечают конец периода внешней политики Александра III?
Какие вызовы и проблемы стояли перед Россией в мировом сообществе в период правления Александра III?
Какие последствия имела внешняя политика Александра III для будущего развития Российской империи?
Как историки оценивают внешнюю политику Александра III в современной исторической науке?
Какие факторы влияли на формирование внешнеполитических решений Александра III?
Какие изменения произошли во внешней политике Российской империи после смерти Александра III?
Какой вклад внешнеполитическая деятельность Александра III внесла в укрепление позиций России в мире?
Каким образом внешняя политика Александра III влияла на интересы других государств и международные отношения?
Какие уроки и выводы можно сделать из изучения внешнеполитического опыта Александра III для современной России?
Ответы к вопросам предоставлены в историческом учебнике 9 класса.