Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 мая 2025 19:03
Вот тест по теме «Эволюция человека» для 11 класса с типом вопросов «Соотнесение». В конце приведены правильные ответы.
Тест по биологии: Эволюция человека
Класс: 11
Тип вопросов: Соотнесение
Количество вопросов: 5
Инструкция: Соотнесите правильные пары в каждом вопросе.
Вопрос 1:
Соотнесите представленные ископаемые виды с их возрастом (миллионы лет назад):
A. Australopithecus afarensis — ___
B. Homo erectus — ___
C. Homo sapiens — ___
Вопрос 2:
Соотнесите признаки человека с их характеристиками:
A. Прямохождение — ___
B. Развитое использование орудий — ___
C. Обладает языком — ___
Вопрос 3:
Соотнесите предполагаемые ареалы обитания древних видов:
A. Australopithecus — ___
B. Homo habilis — ___
C. Homo neanderthalensis — ___
Вопрос 4:
Соотнесите основные стадии эволюции человека с их описаниями:
A. Ориентировочно 1,5-2 млн лет назад — ___
B. Процессы, связанные с развитием мозга и культуры — ___
C. Современный человек — ___
Вопрос 5:
Соотнесите гены и их роль в эволюции человека:
A. FOXP2 — ___
B. Кодируют белки, отвечающие за развитие мозга — ___
C. Ген, связанный с ростом и развитием — ___
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить более расширенный или другой вид тестов!
Тест по литературе (4 класс)
Тема: Песнь о вещем Олеге. Тип вопросов: открытые. Всего: 20 вопросов. В конце — образцы ответов.
Вопрос: Кто является главным персонажем песни «Песнь о вещем Олеге» и какое звание у него?
Ответ: Олег — князь (правитель) Новгородский.
Вопрос: Что означает слово «вещий» в названии?
Ответ: Это тот, кто умеет видеть будущее; пророк, предвидящий.
Вопрос: Какую роль в песне играет дружина Олега?
Ответ: Дружина — его военная и верная свита, которая сопровождает князя и помогает ему.
Вопрос: Какой литературный жанр у этого произведения и чем он может отличаться от сказки?
Ответ: Эпос/песнь — это народная поэма о героических поступках; в ней часто воспеваются великие дела и судьбы людей.
Вопрос: Какие две черты характера Олега особенно выделяются в песне?
Ответ: Мудрость и дальновидность (и смелость/решительность).
Вопрос: Какие образы природы и мира окружают героя и помогают передать эпический настрой?
Ответ: Ночь, море, ветер, пространство Руси; эти образы создают торжественную и суровую атмосферу.
Вопрос: Какой концепт судьбы присутствует в песне?
Ответ: Знак судьбы/предзнаменование — предсказание того, что может случиться с Олегом.
Вопрос: Что герой делает в ответ на предзнаменование или знак судьбы?
Ответ: Он действует обдуманно, старается жить мудро, взвешивает решения и бережёт людей.
Вопрос: Какие две главные темы можно выделить в песне?
Ответ: Власть и судьба; мудрость правителя и ответственность за народ.
Вопрос: Какие художественные средства чаще встречаются в песне?
Ответ: Эпитеты (например, «мудрый», «вещий»), образные сравнения, повторение некоторых слов и фраз, ритм эпоса.
Вопрос: Как автор показывает отношение к власти в песне?
Ответ: Власть подается как ответственность, требующая мудрости и вдумчивых решений, а не только силы.
Вопрос: Какую роль играет заглавное слово «песнь» в названии и что оно может означать для читателя?
Ответ: Песнь указывает на поэтическую, устную форму передачи истории; она звучит как рассказ вслух и воспевает героя.
Вопрос: Чем заканчивается история Олега в песне и какое чувство она оставляет?
Ответ: (Свободная формулировка ученика) Обычно кончается размышлением о судьбе и благодарности за мудрость; может оставлять уважение к герою и задумчивость о судьбе.
Вопрос: Какие эпитеты или характеристики применяются к Олегу в начале и в конце песни?
Ответ: В начале — «мудрый», «вещий»; в конце — продолжает быть мудрым и ответственным, иногда более задумчивым.
Вопрос: В чем урок песни для читателя о власти и правлении?
Ответ: Что правитель должен думать о народе, быть внимательным к знакам судьбы и не полагаться только на силу.
Вопрос: Какие ценности прославляются в песне?
Ответ: Мудрость, верность народу и земле, забота о людях, ответственность.
Вопрос: Какой образ или символ в песне помогает понять идею предсказания и судьбы?
Ответ: Пророчество/предзнаменование как знак будущих событий.
Вопрос: Приведите пример того, как автор показывает уважение к старшим и к опыту.
Ответ: Через образ мудрого князя, который слушает знаки судьбы и советы окружения.
Вопрос: Как вы думаете, почему для школьников 4 класса важно узнать о мудрости в правлении?
Ответ: Потому что мудрость помогает принимать взвешенные решения, заботиться о других и не торопиться с рискованными поступками.
Вопрос: Напишите маленькое рассуждение на тему: «Зачем правителю нужна мудрость?»
Ответ: Примерный ответ ученика: «Мудрость нужна, чтобы принимать хорошие решения, защищать народ и не попасть в опасность; сила без мудрости может навредить людям, а мудрость помогает найти верный путь.»
Примечания для учителя:
Если понадобится, могу адаптировать вопросы под конкретную редакцию текста или сократить/увеличить сложность.
Тест по музыке Тема теста: Искусство Класс: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 12 Вывод теста: Без ответов
Инструкция: Ответьте на каждый вопрос развернуто, приводя примеры, определения и краткие обоснования. Обосновывайте свои выводы, используйте термины музыкальной теории и художественного анализа.
Определите понятие «искусство» в контексте музыки. Какие признаки отличают музыкальное искусство от обычного звучания повседневной жизни?
Как музыка может передавать художественный образ или художественную идею? Приведите примеры образов в музыке разных эпох и объясните, какие средства выразительности для этого используются.
Опишите связь между музыкой и изобразительным искусством как разновидностями художественного выражения. Какие сходства в использовании цвета, формы, линии и тембра могут быть замечены в музыкальной и визуальной сферах?
Расскажите, что означают термины мотив, тема, форма произведения, гармония, ритм и тембр. Как каждый из этих элементов влияет на художественный образ в музыке?
Объясните роль сюжета и драматургии в опере и балете. Как музыкальные средства помогают передать сцену, характер персонажей и эмоциональные переходы?
Что такое симфония как крупная форма? Опишите возможную структуру симфонии (например, по числу движений) и какие художественные задачи ставит перед собой композитор, используя такие движениями и контрастами.
Сравните художественные принципы классицизма и романтизма в музыке. Чем они различаются в подходе к форме, гармонии, выразительности и эмоциональному көңку?
Как оркестровка и тембр инструментов формируют художественный эффект произведения? Приведите примеры того, как выбор тембра может менять настроение и образность музыкального произведения.
Как культурный и исторический контекст влияет на развитие музыкального искусства? Приведите примеры того, как эпохи и социальные задачи отражались в музыкальных стилях и образах.
Какие современные направления и жанры музыки можно рассматривать как продолжение художественных задач прошлого? Как они решают современные художественные задачи (например, минимализм, электронная музыка, жанровые коллаборации, музыка для кино)?
Обсудите роль музыки в связи с литературой и драматургией (песенная лирика, кантаты, вокальные циклы). Как слова и музыка взаимодействуют для создания художественного образа и передачи смысла?
Предложите собственную методику анализа музыкального произведения как художественного образа. Какие элементы анализа вы будете учитывать и почему? Приведите пример набора вопросов для анализа любого произвольного произведения.
Конечно! Ниже представлен тест по теме "Исчисляемые и неисчисляемые существительные" для учеников 7 класса в формате множественного выбора, без ответов.
Тест по английскому языку: Исчисляемые и неисчисляемые существительные
1. Which of the following are countable nouns?
a) Butter
b) Apples
c) Water
d) Sugar
2. Which sentence uses an uncountable noun correctly?
a) I have three breads.
b) Can I get some advice?
c) There are five chairs in the room.
d) She bought two milks.
3. Which of these is a countable noun?
a) Carrots
b) Equipment
c) Furniture
d) Knowledge
4. Choose the correct sentence:
a) I need some informations.
b) I need some information.
c) I need some advicees.
d) I need some furnitures.
5. Which noun is uncountable?
a) Book
b) Music
c) Apple
d) Cat
6. Which sentence is correct?
a) There are many money in my wallet.
b) There is some money in my wallet.
c) There are many moneys in mywallet.
d) There is some moneys in my wallet.
7. What is the plural form of 'child'?
a) Childs
b) Children
c) Childes
d) Childrens
8. Which of these is an uncountable noun?
a) Eggs
b) Air
c) Pens
d) Dogs
9. Identify the correct statement:
a) I bought some new furnitures.
b) I bought some new furniture.
c) I bought a new furnitures.
d) I bought some new furnitureses.
10. Which noun can’t be counted?
a) Banana
b) Rice
c) Dog
d) Car
11. Fill in the blank: There isn’t much ____ in the bottle.
a) juice
b) juices
c) apple
d) apples
12. Which sentence contains a plural countable noun?
a) She has many tables.
b) She has many furniture.
c) She has much chairs.
d) She has much milk.
13. Choose the correct form:
a) Some waters are in the glass.
b) Some water is in the glass.
c) Some waters is in the glass.
d) Some water are in the glass.
14. Which of these are uncountable?
a) Chocolates
b) Gold
c) Pens
d) Cats
15. Select the correct sentence:
a) I want some bread and some cheese.
b) I want some breads and some cheeses.
c) I want some breads and cheese.
d) I want some bread and cheeses.
16. Which noun is countable?
a) Equipment
b) Advice
c) Pens
d) Sugar
17. Fill in the blank: I don’t have ____ coffee today.
a) any
b) some
c) a
d) many
18. Which sentence uses an uncountable noun properly?
a) I need three informations.
b) I need some information.
c) I need some informings.
d) I need a information.
19. Choose the plural form of ‘tooth’.
a) Tooths
b) Teeth
c) Toothes
d) Teeths
20. Which is an uncountable noun?
a) Fruit
b) Apples
c) Books
d) Chairs
21. What is the plural form of ‘mouse’?
a) Mouses
b) Mice
c) Micees
d) Mousies
22. Which sentence is correct?
a) I like beautiful music.
b) I like beautiful musics.
c) I like beautiful musical.
d) I like a beautiful music.
23. Which of these words refer to uncountable nouns?
a) Apples and oranges
b) Rice and sugar
c) Cars and bikes
d) Birds and fish
24. Fill in the blank: There are many ____ in the park.
a) trees
b) furniture
c) advice
d) books
25. Choose the correct sentence:
a) I want a lot of informations.
b) I want a lot of information.
c) I want many informations.
d) I want many informationss.
26. Which noun is plural?
a) Potato
b) Potatoes
c) Potatoes
d) Potatos
27. What is the correct uncountable noun for ‘papers’?
a) Paper
b) Papers
c) Papery
d) Papership
28. Which sentence correctly uses a countable noun?
a) She has a lot of chairs.
b) She has much chairs.
c) She has many chair.
d) She has some chair.
29. Fill in the blank: I’d like some ____ sugar, please.
a) a
b) an
c) some
d) any
30. Which word is uncountable?
a) Chicken
b) Eggs
c) Cars
d) Students
31. Choose the correct form:
a) There is some rice on the table.
b) There are some rices on the table.
c) There is some rices on the table.
d) There are some rice on the table.
32. Which sentence is incorrect?
a) Can I have some water?
b) I bought some groceries.
c) He has many milk.
d) They need some information.
33. Identify the plural form of ‘fish’.
a) Fishes
b) Fish
c) Fishes
d) Fishs
34. Which of these sentences is correct?
a) I need some advice.
b) I need some advices.
c) I need some advices.
d) I need some advicees.
35. Fill in the blank: There isn’t enough ____ milk.
a) milk
b) milks
c) milky
d) milks’
36. Which noun is countable?
a) Music
b) Computer
c) Flour
d) Cheese
37. What is the plural of ‘leaf’?
a) Leafs
b) Leaves
c) Leafes
d) Leafes
38. Select the correct sentence:
a) I want some cheese and some bread.
b) I want some cheeses and breads.
c) I want some cheese and breads.
d) I want some cheeses and bread.
39. Which of these is an uncountable noun?
a) Gold
b) Coins
c) Chairs
d) Balls
40. Fill in the blank: She doesn’t have ____ homework today.
a) any
b) some
c) a
d) many
Если нужно, я могу помочь с созданием вариантов ответов или форматированием в электронном виде!