Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 мая 2025 07:16
Вот пример теста по предмету "МЧС" на тему "Классификация электроизмерительных приборов постоянного тока" для 11-классников. В тесте один вопрос с единственным правильным ответом и указанием правильного варианта.
Тест по МЧС: Классификация электроизмерительных приборов постоянного тока
Вопрос 1:
Какой из перечисленных приборов относится к классу электроизмерительных приборов постоянного тока?
A) Амперметр переменного тока
B) Вольтметр постоянного тока
C) Мегаомметр
D) Переменный резистор
Правильный ответ:
B) Вольтметр постоянного тока
Если нужно, я могу добавить дополнительные вопросы или изменить параметры.
Тест по синтаксису (русский язык), 9 класс Инструкция: выберите один вариант ответа (A, B, C или D) для каждого вопроса. В тесте ответы не приводятся.
Какую синтаксическую роль выполняет слово «быстро» в предложении: «Он быстро бежал по дороге»? A) подлежащее B) сказуемое C) обстоятельство D) определение
Определите тип сложного предложения: «Листья кружились, ветер стих». A) простое предложение B) сложносочинённое предложение C) бессоюзное сложное предложение D) сложноподчинённое предложение
Какую синтаксическую роль выполняет деепричастие «улыбаясь» в предложении: «Он шёл, улыбаясь»? A) подлежащее B) сказуемое C) обстоятельство D) определение
Какой вид придаточного предложения в предложении: «Я знаю, что он прав»? A) придаточное времени B) придаточное изъяснительное C) придаточное уступки D) придаточное условия
Выберите предложение с придаточным условиями: A) Если пойдёт дождь, мы останемся дома. B) Мы останемся дома, потому что дождь идёт. C) Пойдёт дождь и мы останемся дома. D) Дождь идёт, мы останемся дома.
Сколько грамматических основ в предложении: «На столе лежит книга»? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Какую синтаксическую роль выполняет словосочетание «красивый дом» в предложении: «Я увидел красивый дом»? A) подлежащее B) дополнение C) обстоятельство D) определение
Выберите пример бессоюзного сложного предложения: A) Он пришёл домой и лёг спать. B) Он пришёл домой, потому что устал. C) Гром гремел — небо темнело. D) Мы поедем завтра, если будет погода.
Какую роль выполняет деепричастный оборот в предложении: «Сделав домашнее задание, он вышел на прогулку»? A) подлежащее B) обстоятельство времени C) обстоятельство образа действия D) дополнение
Какой вид составного сказуемого встречается в предложении: «Он может уйти»? A) простое сказуемое B) составное именное сказуемое C) составное глагольное сказуемое D) неопределённо-личное сказуемое
Тест по истории: Русская архитектура 18 века
Класс: 8
Правила:
Вопросы:
Какой стиль архитектуры был характерен для русской архитектуры 18 века? A) Готика B) Барокко C) Ренессанс D) Классицизм
Кто известный архитектор был автором проекта Зимнего дворца в Санкт-Петербурге? A) Растеряев B) Растрелли C) Раубичек D) Разумовский
Какой собор является символом русской барокко-архитектуры? A) Храм Христа Спасителя в Москве B) Смольный собор в Санкт-Петербурге C) Свято-Троицкий собор в Санкт-Петербурге D) Василиевский собор в Москве
Какой дворец был построен в стиле русского барокко для Екатерины I в 1720-х годах? A) Петергоф B) Екатерининский дворец C) Александровский дворец D) Ораниенбаум
Что такое "итальянский дворец" в архитектурном плане? A) Здание построенное в Италии B) Дворец, построенный по образцу итальянской архитектуры C) Дворец, построенный для итальянского монарха D) Частная резиденция итальянского архитектора
Какое архитектурное направление стало популярным в русском искусстве 18 века под влиянием итальянского и французского искусства? A) Романтизм B) Барбарокко C) Классицизм D) Эклектика
Как называется зимняя резиденция российских императоров в Санкт-Петербурге, построенная в стиле русского барокко? A) Царское село B) Петергоф C) Зимний дворец D) Павловск
Какой архитектор является автором проекта Петергофа, одного из ярких образцов русского барокко? A) Растеряев B) Раубичек C) Растрелли D) Разумовский
Какое здание, построенное в стиле московского барокко, является символом исторического центра Москвы? A) Петергоф B) Храм Христа Спасителя C) Смольный собор D) Дворец князя Потемкина
Какой русский город славится своим архитектурным ансамблем, построенным в основном в стиле русского барокко? A) Санкт-Петербург B) Москва C) Казань D) Нижний Новгород
Ответы:
Тест на тему: Порядок действия при авариях на коммунальных сетях
Класс: 10
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите первичные действия, которые необходимо предпринять при обнаружении аварии на водопроводном или канализационном трубопроводе.
Ответ: (Ожидается описание: оценка ситуации, предотвращение дальнейших повреждений, оповещение соответствующих служб, слова о необходимости эвакуации и меры по защитным действиям, если это необходимо).
Открытый вопрос: В чем заключается роль диспетчерской службы в случае аварии на коммунальных сетях?
Ответ: (Ожидается объяснение: координация действий, прием заявок, отправка аварийных бригад, взаимодействие с другими службами).
Открытый вопрос: Какие меры необходимо принять для обеспечения безопасности людей при аварии на электрических сетях?
Ответ: (Ожидается упоминание о необходимости отключения электроэнергии, безопасной эвакуации людей, недопущении контакта с поврежденным оборудованием).
Открытый вопрос: Перечислите основные этапы, которые должны быть выполнены для устранения аварии на газопроводе.
Ответ: (Ожидается: отключение газа, обеспечение безопасного расстояния от места аварии, извещение службы газораспределения, проведение работ по устранению утечки).
Открытый вопрос: Почему важно проводить профилактическое обслуживание коммунальных сетей, и как это может предотвратить аварии?
Ответ: (Ожидается объяснение значимости регулярного контроля, ремонта, замены устаревших участков, предотвращение изношенности, а также примеры ситуаций, когда это может предотвратить аварию).
Вывод: Тест направлен на проверку теоретических знаний учеников о порядке действий при авариях на коммунальных сетях, а также их способности критически анализировать и применять полученные знания в практике.