Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ20 мая 2025 23:23
Конечно! Вот тест по английскому языку на тему "Числа" для 5-классников. Включены 5 вопросов с одним правильным ответом. После вопросов приведены правильные ответы.
Тест по английскому языку: Числа (5 класс)
How do you say the number 7 in English?
a) Five
b) Seven
c) Nine
d) Six
What is the English word for the number 15?
a) Twelve
b) Fifteen
c) Thirteen
d) Eighteen
Which number is represented as "twenty" in English?
a) 10
b) 20
c) 30
d) 40
How do you say the number 100 in English?
a) One hundred
b) Hundred
c) Thousand
d) Ten
What is the English word for the number 50?
a) Forty
b) Fifty
c) Sixty
d) Thirty
Ответы:
Если нужно добавить еще вопросов или изменить формат, скажите!
Тест по математике для 8 класса
Тема: Случайные события, вероятность, графы
Инструкции: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Что такое случайное событие?
a) Событие, которое обязательно происходит при выполнении эксперимента
b) Событие, вероятность которого равна нулю
c) Событие, исход которого зависит от случайных факторов
d) Событие, которое невозможно осуществить
Как определяется вероятность события?
a) Количеством возможных исходов без учета благоприятных
b) Отношением числа благоприятных исходов к общему числу всех возможных исходов
c) Числом всех возможных исходов
d) Разностью между числом благоприятных исходов и общим числом исходов
Если в равновероятных исходах вероятность события равна 1/4, то какое число исходов считается благоприятным?
a) 1
b) 2
c) 3
d) 4
Что показывает граф в теории вероятностей?
a) Распределение возможных исходов по времени
b) Зависимость событий друг от друга
c) Основание для оценки вероятности событий и их взаимосвязей
d) Количество задач, решенных правильно
В урне лежат 3 красных и 2 синих шара. Какова вероятность взять случайно красный шар?
a) 1/2
b) 3/5
c) 2/5
d) 1/5
Какие из следующих утверждений верны?
a) Вероятность события не может превышать 1
b) Вероятность невозможного события равна 1
c) Вероятность достоверного события равна 0
d) Вероятность равна отношению числа исходов к числу благоприятных исходов
При броске двух кубиков какова вероятность получить сумму очков равную 7?
a) 1/6
b) 1/12
c) 1/9
d) 2/12
В каком случае событие считается невозможным?
a) Когда оно точно произойдет
b) Когда вероятность его равна 1
c) Когда вероятность его равна 0
d) Когда исход зависит от случайности
На графе изображены вершины и рёбра. Что такое вершина?
a) Связь между двумя компонентами графа
b) Точка, в которой встречаются рёбра
c) Линия, соединяющая два компонента
d) Числовое значение, принятое за результат
В тстлучации вероятность двух независимых событий равна произведению их вероятностей, верно ли это?
a) Да, если события независимы
b) Нет, всегда
c) Только если события противоположные
d) Только если события взаимно исключают друг друга
Обратите внимание: Ответы в этом тесте не указаны. Удачи!
Что-то пошло не так. Ошибка: Request timed out.
Тема: Связь энергии и работы. Потенциальная энергия
Вопрос 1:
Какое определение работы в физике?
a) Изменение скорости тела
b) Процесс преобразования энергии
c) Умножение силы на путь, пройденный в направлении силы
d) Измерение массы тела
Ответ: c) Умножение силы на путь, пройденный в направлении силы
Вопрос 2:
Какой единицей измерения работы является?
a) Джоуль
b) Ньютон
c) Ватт
d) Паскаль
Ответ: a) Джоуль
Вопрос 3:
Что такое потенциальная энергия?
a) Энергия, связанная с движением тела
b) Энергия, связанная с положением тела в поле силы
c) Энергия, выделяющаяся при химических реакциях
d) Энергия, производимая электрическим током
Ответ: b) Энергия, связанная с положением тела в поле силы
Вопрос 4:
Формула для вычисления потенциальной энергии ((E_p)) на высоте (h) выглядит так:
a) (E_p = m \cdot g \cdot h)
b) (E_p = \frac{1}{2} mv^2)
c) (E_p = F \cdot d)
d) (E_p = m \cdot a \cdot d)
Ответ: a) (E_p = m \cdot g \cdot h)
Вопрос 5:
Если потенциальная энергия тела увеличивается, то:
a) Его масса увеличивается
b) Его высота увеличивается
c) Его скорость увеличивается
d) Сила тяжести уменьшается
Ответ: b) Его высота увеличивается
Вопрос 6:
Какой эффект наблюдается, когда потенциальная энергия преобразуется в кинетическую?
a) Увеличение температуры
b) Увеличение давления
c) Движение предмета
d) Понижение концентрации
Ответ: c) Движение предмета
Вопрос 7:
Что произойдет с потенциальной энергией, если тело опустится с высоты 10 м на высоту 5 м?
a) Она увеличится
b) Она останется неизменной
c) Она уменьшится
d) Она превратится в теплоту
Ответ: c) Она уменьшится
Вопрос 8:
Найдите потенциальную энергию 2 кг груза, поднятого на высоту 3 м (гравитационное ускорение (g = 9.8 , \text{м/с}^2)):
a) 29.4 Дж
b) 19.6 Дж
c) 39.2 Дж
d) 59.4 Дж
Ответ: a) 29.4 Дж
Вопрос 9:
Если на тело не действует никакая сила, потенциальная энергия:
a) Увеличивается
b) Уменьшается
c) Остается постоянной
d) Перебрасывается в кинетическую энергию
Ответ: c) Остается постоянной
Вопрос 10:
Какова потенциальная энергия объекта, массой 5 кг, который находится на высоте 10 м? Учтите, что (g = 10 , \text{м/с}^2).
a) 50 Дж
b) 100 Дж
c) 150 Дж
d) 200 Дж
Ответ: b) 100 Дж
Удачи на экзаменах!
Тест "Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя"
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа.
Кто является ключевым участником в системе воспитания в школе? A) Директор B) Учитель C) Классный руководитель D) Родители
Какие основные функции выполняет классный руководитель? A) Только учебные B) Только контрольно-наглядные C) Только воспитательные D) Учебно-воспитательные
Что включает в себя работа классного руководителя по учету индивидуальных особенностей каждого ученика? A) Проведение дополнительных уроков B) Личностно-ориентированное взаимодействие C) Выделение ученикам отдельных задач D) Ограничение общения вне учебного процесса
Какие методы работы классного руководителя способствуют формированию самостоятельности учащихся? A) Контроль и наказание B) Поддержка и поощрение C) Изоляция и невмешательство D) Выдвижение требований без обоснования
Какова роль классного руководителя в воспитании учеников? A) Индивидуализация образовательного процесса B) Подготовка к олимпиадам и конкурсам C) Отсутствие контроля за поведением D) Поддержание дисциплины и учебного режима
Что означает понятие "диагностика в классе" для классного руководителя? A) Процесс выявления проблем учащихся B) Разделение учеников на успешных и неуспешных C) Оценка знаний по всем предметам D) Проведение еженедельных тестов
Каким образом классный руководитель может способствовать развитию коллективного духа в классе? A) Отделение одних учеников от других B) Проведение общих мероприятий и игр C) Изоляция некоторых учащихся D) Игнорирование конфликтов
Что является основой для успешного взаимодействия классного руководителя с учащимися? A) Авторитарный подход B) Демократичность и эмпатия C) Использование физического воздействия D) Игнорирование проблем
Какой из принципов классного руководства наиболее важен для формирования доверительных отношений с учениками? A) Принцип авторитетности B) Принцип партнерства C) Принцип децентрации D) Принцип изоляции
Что означает понятие "личностно-ориентированное обучение" для классного руководителя? A) Отсутствие заботы о личности ученика B) Учитывание индивидуальных особенностей и потребностей учащихся C) Применение строгих правил и ограничений D) Применение только универсальных методов обучения
Ответы: