Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 мая 2025 16:07
Тест по технологии для 8-го класса
Тема: Производство и технология
Инструкция: Каждый вопрос содержит четыре варианта ответа. Выберите один правильный ответ.
Ответ: b) Процесс создания изделий с помощью научных методов и инструментов
Ответ: b) Дерево
Ответ: a) Токарный станок
Ответ: b) Использование автоматических машин и роботов для увеличения эффективности
Ответ: b) Обеспечить изготовление продукции заданного качества в оптимальные сроки
Ответ: b) Отвертка и гаечный ключ
Ответ: a) Документ, регламентирующий порядок выполнения технологического процесса
Ответ: b) Для соответствия продукции стандартам и требованиям потребителей
Ответ: a) Литье под давлением
Ответ: b) Внедрение новых технологий и автоматизация
Поздравляю! Тест завершен. Если нужны ответы или дополнительные материалы — обращайтесь.
Конечно! Вот тест по теме «Магнитные взаимодействия» для учеников 8 класса в формате «Соотнесение». В конце приводятся правильные ответы.
Тест по физике: Магнитные взаимодействия (8 класс)
Инструкция: Соотнесите понятия в первом столбце с их определениями или характеристиками во втором.
| № | Понятийный столбец | Соответствующий характеристический столбец |
|---|---|---|
| 1 | Магнитное поле | А) Вектор, описывающий силу воздействия магнитов и движущихся зарядов в пространстве. |
| 2 | Магнитный полюс | Б) Область пространства, где магнитные силы проявляются наиболее сильно. |
| 3 | Северный полюс магнитного | |
| тела | В) Точка на магните, к которой притягиваются южные полюса других магнитов. | |
| 4 | Южный полюс магнитного | |
| тела | Г) Точка на магните, к которой притягиваются северные полюса других магнитов. | |
| 5 | Магнитная силовая линия | Д) Воображаемая линия, показывающая направление магнитного поля. |
| 6 | Притяжение магнитов | Е) Взаимодействие полюсов магнитов, при котором противоположные полюса притягиваются. |
| 7 | Отторжение магнитов | Ж) Взаимодействие одинаковых полюсов магнитов, при котором они отталкиваются. |
| 8 | Магнитный штекер | З) Металлический или магнитный предмет, используемый для демонстрации магнитных полей. |
| 9 | Образование магнитных линий | И) Процесс, при котором в магнитной среде создаются силовые линии. |
| 10 | Демонстрационный магнит | К) Магнит, используемый для учебных целей, часто с яркими полюсами. |
1 - А
2 - Б
3 - В
4 - Г
5 - Д
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
Если потребуется дифференцировать уровень сложности или добавить пояснения, я готов помочь!
Тест по истории: Афинская демократия при Перикле для 5 класса
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
В каком периоде жил Перикл?
a) VII век до н.э.
b) V век до н.э.
c) IV век до н.э.
d) VI век н.э.
Что такое демократия?
a) Власть монарха
b) Власть народа
c) Власть знати
d) Власть народа и знати
Какой важный орган власти существовал в Афинах?
a) Сенат
b) Экклесия
c) Конгресс
d) Парламент
Кто имел право участвовать в гражданских собраниях в Афинах?
a) Женщины
b) Работы
c) Только мужчины-граждане
d) Все жители города
Какую роль играл Перикл в афинской демократии?
a) Он был диктатором
b) Он был известным оратором и политиком
c) Он был философом
d) Он был полководцем
Какой важный памятник был построен в период правления Перикла?
a) Колизей
b) Акрополь
c) Пантеон
d) Стоунхендж
Какое из перечисленных прав имели граждане Афин?
a) Право на бессрочное управление
b) Право голосовать
c) Право на свободу слова только без последствий
d) Право на собственность только для знати
Что такое стратег?
a) Военный поэт
b) Высший магистрат в Афинах
c) Полководец, выбранный народом
d) Философ
Как Перикл способствовал развитию искусств?
a) Запрещал все виды искусства
b) Увеличил финансирование театров и скульпторов
c) Убрал всех художников
d) Создал школу искусств
Как выглядело гражданское собрание в Афинах?
a) Ограниченное и закрытое
b) Открытое и демократическое
c) Секретное заседание
d) Военный совет
Как вырабатывались законы в Афинах?
a) Через указ монарха
b) На основании решения собрания граждан
c) Установлены мудрецами
d) По примеру других городов
Кто мог быть исключен из гражданства в Афинах?
a) Только богатые
b) Работы и женщины
c) Все члены семьи
d) Никто не мог быть исключён
Почему демократия в Афинах называлась мятежной?
a) Она была основана на насилии
b) Она возникла в результате борьбы социалистов
c) Она часто подвергалась нападкам
d) Она не была стабильной и постоянной
Какую из следующих черт можно отнести к афинской демократии?
a) Владение властью только аристократией
b) Прямое участие граждан в управлении
c) Судебная власть без участия народа
d) Поддержка армии по призыву царя
Какой философ вывел основные идеи о демократическом правлении?
a) Платон
b) Аристотель
c) Сократ
d) Эпикур
Что происходило на Фестивале Дионисий в Афинах?
a) Спортивные состязания
b) Театральные представления
c) Военные парады
d) Религиозные службы
Как часто проходили выборы в Афинах?
a) Каждые три года
b) Каждый год
c) Каждые четыре года
d) Каждые два года
Какой орган осуществлял контроль за финансами в Афинах?
a) Трептоны
b) Стратега
c) Мэгистрат
d) Трибун
Какое свойство характеризует афинскую демократию по сравнению с другими формами правления?
a) Поддержка только вузов
b) Участие широких слоев населения
c) Преследование оппозиции
d) Ограничение свободы слова
Каково было отношение Перикла к войне с Спартой?
a) Он хотел закончить войну миром
b) Он решил напасть на Спарту
c) Он был сторонником защиты Афин
d) Он перевел деньги на самую лучшую армию
Какой исторический документ описывает интересы и особенности афинской демократии?
a) Гимн о Дионисее
b) Платоновская академия
c) Перикловы речи
d) Песня о Трое
Какую роль играли ораторы в афинской демократии?
a) Они выступали в качестве судей
b) Они подготавливали законы
c) Они вдохновляли народ и излагали идеи
d) Они занимались только спортом
Какой критерий был важен для участия в демократическом процессе?
a) Уровень знаний
b) Достаток средств
c) Наличие гражданства
d) Научные достижения
Каков был срок полномочий стратегов в Афинах?
a) Пожизненно
b) Один год
c) Два года
d) Четыре года
Какие виды прав имели граждане по отношению к чужеземцам?
a) Вне закона
b) Полные права
c) Ограниченные права
d) Права только в торговле
Какое основное право было предоставлено гражданам на собрании?
a) Право голоса
b) Право собственности
c) Право на жизнь
d) Право на защиту
Что стало основой для налоговой системы в Афинах?
a) Донаты от богов
b) Фермерские налоги
c) Налоги на потребление
d) Налоги для богатых
Какое мнение о политике Перикла имел народ?
a) Он был против него
b) Народ его поддерживал
c) Хвалить или осуждать было запрещено
d) Он не интересовал граждан
В чем ключевая идея выступлений Перикла?
a) Защита знания
b) Сдерживание войн
c) Поддержка демократии и свободы речи
d) Укрепление власти богов
Какое наследие оставил Перикл для последующих поколений?
a) Разрушения
b) Обогащение культуры и демократии
c) Неприязнь к врагам
d) Упадок Афин
Конец теста
Тест по истории для 5 класса на тему "Древняя Греция"
Вопрос 1: Вставка пропущенного слова
Древняя Греция была известна своими ________ (городами-государствами). Самыми известными из них были ________ и ________. В Древней Греции произошло много значимых событий, включая матчи ________ (Игр), которые проводились в Олимпии в честь бога ________ (Зевс).
Ответы:
Ответы для учителей: