Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 мая 2025 07:31
Тест по ОБЖ для 11 класса
Тема: Взаимодействие государства, общества, личности в обеспечении безопасности
Какое из следующих учреждений в основном отвечает за национальную безопасность страны?
A) Министерство здравоохранения
B) Федеральная служба безопасности
C) Министерство образования
D) Федеральное агентство по рыболовству
Какую роль играет общество в обеспечении безопасности государства?
A) Создает законы и принимает стратегические решения
B) Осуществляет контроль за соблюдением законов и участвует в профилактике правонарушений
C) Не участвует в вопросах безопасности
D) Обеспечивает только экономическую стабильность
Что из перечисленного является личной мерой безопасности гражданина?
A) Проведение государственной политики
B) Соблюдение правил дорожного движения
C) Участие в международных конференциях
D) Разработка стратегий безопасности
Какое из перечисленных действий способствует укреплению безопасности в обществе?
A) Игнорирование правил и законов
B) Вовлечение граждан в профилактику правонарушений
C) Уменьшение уровня информированности населения
D) Централизация власти без общественного участия
Какие меры относятся к действиям государства в обеспечении безопасности?
A) Проведение учебных мероприятий по жизни и безопасности
B) Улучшение инфраструктуры и систем реагирования
C) Обучение граждан оказанию первой помощи
D) Все вышеперечисленное
Почему важно, чтобы личность осознавала свою ответственность за безопасность?
A) Это не важно, безопасность зависит только от государства
B) Только личная ответственность способствует уменьшению преступности
C) Личная ответственность помогает своевременно реагировать на угрозы и опасности
D) Личность не может влиять на безопасность
Какие документы регулируют взаимодействие государства и общества в области безопасности?
A) Конституция и законы об обществе и безопасности
B) Гражданский кодекс
C) Трудовой кодекс
D) Закон о финансах
Что из перечисленного является примером взаимодействия граждан и правоохранительных органов?
A) Игнорирование вызовов полиции
B) Предоставление информации о преступлениях и сотрудничество с правоохранительными органами
C) Проведение независимых расследований без их участия
D) Недопущение их к участию в общественной жизни
Какая роль у государственной системы правосудия в обеспечении безопасности?
A) Назначение наказаний и защита прав граждан
B) Организация спортивных мероприятий
C) Развитие культуры и искусства
D) Обеспечение продовольственной безопасности
Почему важно соблюдать правила и законы в сфере безопасности?
A) Для предотвращения правонарушений и protecting жизни и здоровье граждан
B) Это необязательно, все равно все нарушают
C) Только для получения дополнительных привилегий
D) Для увеличения налогов
К каким действиям относится профилактика правонарушений?
A) Проведение разъяснительной работы и воспитательной работы с молодежью
B) Проведение боевых учений
C) Создание новых законов без их выполнения
D) Исключение общественной инициативы
Какие угрозы безопасностям человека могут возникнуть в результате природных катастроф?
A) Уничтожение инфраструктуры и угрозы жизни и здоровья
B) Повышение уровня жизни
C) Ускорение развития технологий
D) Увеличение налогов
Каким образом лично гражданин может способствовать обеспечению общественной безопасности?
A) Соблюдая правила пожарной безопасности и информируя о возможных угрозах
B) Невмешательством в социальные процессы
C) Игнорированием тревожных сигналов и предупреждений
D) Только путем голосования на выборах
Что является важной задачей государственной системы защиты населения?
A) Забота о здоровье граждан и создание систем гражданской защиты
B) Проведение культурных мероприятий
C) Развитие туризма
D) Управление промышленностью
Какие действия способствуют развитию культуры безопасного поведения?
A) Проведение учебных мероприятий и тренингов
B) Пренебрежение правилами и инструкциями
C) Объявление информации для общественности без практической реализации
D) Наркотическая и алкогольная пропаганда
Почему важно, чтобы личность активно участвовала в профилактике правонарушений?
A) Потому что только личное участие помогает создавать безопасную среду
B) Личные усилия не влияют на безопасность общества
C) Это не важно, ответственность только государства
D) Только правоохранительные органы ответственны за безопасность
Желаем удачи в прохождении теста!
Ниже представлен тест для 7 класса по предмету ИЗО на тему Виды архитектуры. Тип заданий — Соотнесение. 2 вопроса. Ответы даны после теста.
Левая колонка (1–4):
Правая колонка (1–4):
Готика
Ренессанс
Барокко
Классицизм
Вопрос 2. Соотнеси направление архитектуры с характерной чертой.
Левая колонка (1–4):
Правая колонка (1–4):
Ответы:
Тема: Фандрайзинг некоммерческих организаций
Вопрос 1: Что такое фандрайзинг?
Ответ: B) Процесс сбора средств для некоммерческих организаций.
Вопрос 2: Какой из перечисленных источников не подходит для фандрайзинга некоммерческих организаций?
Ответ: C) Коммерция и торговля.
Вопрос 3: Какой из следующих методов является наиболее эффективным для повышения осведомленности о некоммерческой организации?
Ответ: C) Организация благотворительных мероприятий.
Вопрос 4: Что из следующего является ключевым элементом успешного фандрайзинга?
Ответ: B) Наличие четкого и понятного сообщества о миссии организации.
Вопрос 5: Каково основное преимущество онлайн-фандрайзинга по сравнению с традиционными методами?
Ответ: B) Снижение стоимости привлечения средств.
Тест состоит из 5 вопросов, и правильные ответы можно использовать для самооценки и подготовки к экзамену по фандрайзингу некоммерческих организаций.
Класс: 8
Тип вопросов: Соотнесение
1. Соотнесите виды загрязнителей с их последствиями для здоровья:
А. Воздушное загрязнение
Б. Водное загрязнение
В. Почвенное загрязнение
Г. Шумовое загрязнение
2. Соотнесите источники загрязнения с их характерными проявлениями:
А. Промышленные выбросы
Б. Автомобильный транспорт
В. Сельскохозяйственные удобрения
Г. Бытовые химические средства
3. Соотнесите симптомы заболеваний с их возможной причиной:
А. Хронический бронхит
Б. Отравление тяжелыми металлами
В. Аллергия на пыльцу
Г. Болезни желудочно-кишечного тракта
4. Соотнесите меры по охране окружающей среды с их целями:
А. Уменьшение выбросов парниковых газов
Б. Постройка очистных сооружений
В. Разработка экосистемных подходов
Г. Сокращение использования пластика
5. Соотнесите экологические термины с их определениями:
А. Биоразложение
Б. Устойчивое развитие
В. Загрязнение
Г. Рециклинг
1.
А - 2
Б - 3
В - 4
Г - 1
2.
А - 4
Б - 2
В - 1
Г - 3
3.
А - 2
Б - 1
В - 4
Г - 3
4.
А - 2
Б - 1
В - 4
Г - 3
5.
А - 4
Б - 2
В - 3
Г - 1
Пусть тест станет полезным инструментом для проверки знаний учеников по теме загрязнения окружающей среды и его влияния на здоровье человека!
Какой из следующих глаголов стоит в настоящем времени?
a) бежал
b) бегу
c) сбегу
d) побегу
Какой из этих глаголов стоит в прошедшем времени?
a) пишу
b) писал
c) напишу
d) пишу
Какой из следующих глаголов стоит в будущем времени?
a) гнал
b) гоню
c) буду гнать
d) гонял
В каком из предложений глагол стоит в прошедшем времени?
a) Я бегаю в парке.
b) Он прочитает книгу.
c) Она писала курсовую.
d) Мы будем играть.
Какой глагол обозначает действие в будущем времени?
a) плывём
b) плыли
c) будем плыть
d) плавали
В каком предложении глагол стоит в настоящем времени?
a) Я буду учиться.
b) Они изучали тему.
c) Ты рассказываешь историю.
d) Он искал книгу.
Какой из глаголов в следующем предложении стоит в будущем времени?
"Завтра я ___ в музей."
a) ходил
b) хожу
c) буду ходить
d) ходил бы
Какой из указанных глаголов не стоит в настоящем времени?
a) рисую
b) играл
c) читаю
d) прыгаю
В каком варианте правильно указано время глагола?
a) Он поет (настоящее время)
b) Она пела (будущее время)
c) Мы хатили (прошедшее время)
d) Ты будешь петь (настоящее время)
Какой из следующих глаголов стоит в прошедшем времени?
a) забыла
b) забывает
c) будет забывать
d) забывает
Какой глагол обозначает действие в будущем времени?
a) сдал
b) сдаю
c) буду сдавать
d) сдает
В каком предложении глагол показывает действие, которое происходит сейчас?
a) Я хал на работе.
b) Я ходил в школу.
c) Я хожу в парк.
d) Я буду работать завтра.
Какой из следующих вариантов правильный для указания на будущее время?
a) Я плаваю.
b) Я плавал.
c) Я буду плавать.
d) Я плыл.
Какой глагол в следующем предложении стоит в прошедшем времени?
"Вчера она ___ на выставку."
a) пойдет
b) пошла
c) идет
d) ходила
В каком из предложений глагол стоит в будущем времени?
a) Он читал книгу.
b) Она читает газету.
c) Мы будем читать рассказ.
d) Ты читал статью.
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о временах глаголов в русском языке. Удачи в изучении!