Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 мая 2025 07:41
Тест по ОБЖ: Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС)
Что такое РСЧС?
a) Совокупность мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий
b) Законодательная база защиты прав учащихся
c) Система образовательных учреждений
d) Правила дорожного движения
Кто отвечает за организацию и управление РСЧС в Российской Федерации?
a) Министр образования
b) МЧС России
c) Министерство здравоохранения
d) МВД России
Что входит в задачи системы РСЧС?
a) Обеспечение экономического роста
b) Предупреждение возникновения ЧС и ликвидация их последствий
c) Проведение спортивных соревнований
d) Контроль за выполнением учебных программ
Какая организация занимается мониторингом чрезвычайных ситуаций в России?
a) Федеральная служба безопасности
b) МЧС России
c) Росгвардия
d) Федеральное агентство по туризму
Как называется план мероприятий по оповещению населения о чрезвычайных ситуациях?
a) План эвакуации
b) План оповещения и реагирования
c) Стратегический план развития
d) Планы городского хозяйства
Что необходимо делать при получении сигнала оповещения о чрезвычайной ситуации?
a) Оставаться дома и ждать указаний
b) Немедленно покинуть зону ЧС
c) Внимательно слушать и выполнять инструкции службу спасения
d) Игнорировать сигнал и продолжать привычную деятельность
В случае пожара, чем необходимо пользоваться для защиты?
a) Вода из крана
b) Огнетушитель
c) Телефонный справочник
d) Уличный фонарь
Какие меры чаще всего предпринимаются для ликвидации последствий наводнений?
a) Строительство дамб и укрепление берегов
b) Проведение медицинских обследований
c) Весенний посадочный день
d) Уменьшение вывоза мусора
Что из перечисленного является обязательным для школьников при чрезвычайных ситуациях?
a) Оставаться дома и ждать прихода взрослых
b) Соблюдать спокойствие и выполнять указания ответственных лиц
c) Самостоятельно устранять последствия ЧС
d) Звонить родным и рассказывать о ситуации
Почему важно знать о системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций?
a) Для того, чтобы избежать ответственности
b) Чтобы быть подготовленным и действовать правильно в случае ЧС
c) Для получения дополнительных баллов на экзаменах
d) Чтобы участвовать в спасательных операциях самостоятельно
Если потребуется, я могу также подготовить ключи к ответам или предложить дополнительные материалы.
Ниже тест по истории на тему Каменный век. Тип вопросов: единственный выбор. Для класса 5. Всего 15 вопросов. В конце — ключ ответов.
Какие эпохи включаются в Каменный век? а) Палеолит, Мезолит, Неолит б) Железный век и бронзовый век в) Энеолит г) Античность
Как назывался ранний период Каменного века, когда люди жили охотой и сбором? а) Неолит б) Палеолит в) Мезолит г) Энеолит
Что было основным способом добычи пищи в палеолите? а) Земледелие б) Охота и сбор в) Рыболовство г) Торговля
Какие материалы использовали для изготовления каменных орудий? а) Камень и кость б) Металл в) Стекло г) Пластик
Как называется переход от охоты и собирательства к земледелию и скотоводству? а) Эпоха бронзы б) Неолитическая революция в) Индустриальная революция г) Эпоха шуманов
Что изображали наскальные рисунки в пещерах? а) Сцены охоты и жизни людей б) Инструкции по строительству домов в) Карты звездного неба г) Граффити
Какие жилища строили в неолите? а) Пещеры б) Дома из дерева и глины в) Ледяные домики г) Железные дома
Какие изобретения появились в неолите? а) Земледелие и домашние животные б) Металлургия в) Колесо г) Печати
Что из нижеперечисленного относится к первобытному искусству? а) Наскальная живопись б) Письма на табличках в) Монеты г) Скульптура из бронзы
В чем заключался основной образ жизни в мезолите? а) Переход от палеолита к неолиту, охота на мелких животных, рыбная ловля б) Массовое строительство городов в) Появление сельского хозяйства г) Изобретение письма
Какие предметы появились в конце каменного века для хранения пищи? а) Глиняная посуда б) Стеклянные банки в) Металлические контейнеры г) Деревянные ящики
Как назывался переходный период между палеолитом и неолитом? а) Мезолит б) Энеолит в) Бронзовый век г) Железный век
Какие признаки характеризуют неолитический период? а) Появление земледелия и постоянных поселений б) Появление бронзы в) Изобретение письма г) Повсеместная индустриализация
Кто такие «пещерные люди» и к какому периоду они относятся? а) Люди палеолита б) Люди неолита в) Люди бронзового века г) Современные люди
Какие изменения в образе жизни произошли благодаря неолитической революции? а) Появление земледелия и скотоводства, постоянные поселения б) Исчезла пещерная живопись в) Началось использование металлов г) Люди стали парить в воздухе
Ответы: 1 — а 2 — б 3 — б 4 — а 5 — б 6 — а 7 — б 8 — а 9 — а 10 — а 11 — а 12 — а 13 — а 14 — а 15 — а
Вот пример теста по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" (ОБЖ) на тему "Военная подготовка. Основы военных знаний" для 8 класса. Тест включает 10 вопросов с единственным выбором ответа.
Вопрос 1: Что такое армия?
A) Система образования
B) Военное формирование для защиты страны
C) Организация по борьбе с преступностью
D) Политическая партия
Правильный ответ: B
Вопрос 2: Какое из ниже перечисленных не является видом вооруженных сил?
A) Сухопутные войска
B) ВМФ (военно-морской флот)
C) Авиация
D) Полиция
Правильный ответ: D
Вопрос 3: Что обозначает термин "наставничество" в военной подготовке?
A) Процесс обучения новичков более опытными военнослужащими
B) Увлечение военной техникой
C) Проведение боевых операций
D) Создание новых видов оружия
Правильный ответ: A
Вопрос 4: Какой из ниже перечисленных предметов не относится к индивидуальному снаряжению солдата?
A) Каска
B) Рюкзак
C) Автомат
D) Одежда для прогулок
Правильный ответ: D
Вопрос 5: Какой принцип служит основой военного управления?
A) Творческое выражение
B) Дисциплина и подчинение
C) Свобода выбора
D) Инновационные методы
Правильный ответ: B
Вопрос 6: Что такое "марш"?
A) Форма боя
B) Поход военнослужащих на заданное расстояние
C) Торжественное представление
D) Военное сражение
Правильный ответ: B
Вопрос 7: Кто командует взводом в армии?
A) Лейтенант
B) Генерал
C) Капитан
D) Младший сержант
Правильный ответ: A
Вопрос 8: Какой из ниже перечисленных элементов относится к тактике?
A) Стратегия ведения войны
B) Использование ресурсов
C) Конкретные действия на поле боя
D) Подготовка армии к мобилизации
Правильный ответ: C
Вопрос 9: В каком из ниже перечисленных случаев применяется сигнал "Стоп"?
A) При получении боевого приказа
B) При остановке военной техники
C) При проведении учений
D) При необходимости немедленного прекращения действий
Правильный ответ: D
Вопрос 10: Какой элемент помогает поддерживать боевую готовность в армии?
A) Отсутствие тренировок
B) Регулярные учения и тренировочные сборы
C) Личное мнение каждого солдата
D) Неофициальные встречи
Правильный ответ: B
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме военной подготовки и основ военных знаний.
Вот тест для школьников 9 класса по литературе на тему "Итоговая контрольная работа от древнерусской литературы до литературы первой четверти XIX века". Каждый вопрос является открытым.
Охарактеризуйте основные черты древнерусской литературы. Каковы её основные жанры и темы?
Назовите и прокомментируйте значение "Слова о полку Игореве".
Каково место и значение литературы XVII века в русской культуре? Приведите примеры произведений.
Опишите характерные черты литературы XVIII века и её связь с европейскими течениями.
Кто такие "демократы" и "аристократы" в русской литературе первой четверти XIX века? Приведите примеры авторов.
Расскажите о влиянии Пушкина на русскую литературу. Каковы его основные темы и новшества?
Каковы темы и значение произведений Н. В. Гоголя? Приведите примеры.
Сравните романтизм и классицизм, опираясь на примеры русской литературы.
Каковы особенности прозы первой четверти XIX века? Назовите известных авторов.
Обсудите роль фольклора в русской литературе от древнерусского периода до XIX века.
Этот тест охватывает ключевые аспекты литературы с древнерусского периода до первой четверти 19 века и подходит для итоговой контрольной работы.
Какое событие стало непосредственной причиной начала Первой мировой войны в 1914 году?
Какие страны входили в состав Антанты?
Какой военный закон был введён в Германии, чтобы мобилизовать ресурсы страны на нужды войны?
Как долго по времени длилась Первая мировая война?
Какая новая технология была широко использована в Первой мировой войне?
Какой мирный договор положил конец Первой мировой войне?
Какое влияние оказала Первая мировая война на колониальные страны?
Какой был основной фронт Первой мировой войны?
Какое из следующих событий произошло в результате Первой мировой войны?
Что стало одной из причин экономического кризиса в Европе после Первой мировой войны?
Тест окончён. Удачи в подготовке к экзаменам!