Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ24 мая 2025 07:59
Тест по алгебре для 7 класса
Тема: Алгебраические выражения
Вариант 1
Вопрос 1: Упростите выражение
( 3a + 2a - 5a )
Ответ:
[
3a + 2a - 5a = (3 + 2 - 5)a = 0a = 0
]
Вопрос 2: Преобразуйте выражение
( (x + 4) + (2x - 3) )
Ответ:
[
(x + 4) + (2x - 3) = x + 4 + 2x - 3 = (x + 2x) + (4 - 3) = 3x + 1
]
Вопрос 3: Раскройте скобки и упростите выражение
( (2m - 3) + 4(m + 1) )
Ответ:
[
(2m - 3) + 4(m + 1) = 2m - 3 + 4m + 4 = (2m + 4m) + (-3 + 4) = 6m + 1
]
Тест по биологии на тему "ЭКОСИСТЕМЫ" для 5 класса
Что такое экосистема?
a) Группа однородных растений
b) Совокупность живых организмов и их среды обитания, взаимодействующие между собой
c) Океанская вода
d) Группа людей и животных
Как называют место обитания растений и животных в экосистеме?
a) Гнездо
b) Биом
c) Среда обитания
d) Вертикаль
Какие организмы являются продуцентами в экосистеме?
a) Травоядные животные
b) Хищники
c) Растения и водоросли
d) Грибы
Что происходит в цепи питания?
a) Обмен веществ между организмами
b) Передача энергии от одного организма к другому
c) Болезни у животных
d) Размножение растений
Какие организмы поедают траву и растения?
a) Хищники
b) Травоядные
c) Грибы
d) Микроскопические водоросли
Почему воздух важен для жизни организмов?
a) Он не важен
b) Он необходим для дыхания и фотосинтеза
c) Он только охлаждает среду
d) Он является источником пищи
Какие факторы окружающей среды влияют на живые организмы?
a) Только погода
b) Ветер, температура, свет, наличие воды
c) Только температура и свет
d) Только наличие воды
Что такое биологическое разнообразие?
a) Наличие только растений
b) Разнообразие видов живых организмов на Земле
c) Количество воды в экосистеме
d) Возможность для животных двигаться
Почему важно сохранять природные экосистемы?
a) Потому что они красивы
b) Чтобы поддерживать баланс природы и жить в гармонии
c) Потому что это интересно
d) Чтобы выращивать больше урожая
Что такое биогеоценоз?
a) Место, где растут только деревья
b) Совокупность живых организмов и их окружающей среды в определенной территории
c) Выборочное место для отдыха животных
d) Условие для размножения растений
Какая часть экосистемы включает в себя микроорганизмы?
a) Только растения
b) Биотоп
c) Вся экосистема, включая микросреду
d) Только животных
Что такое экологический баланс?
a) Состояние, при котором живые организмы не взаимосвязаны
b) Состояние равновесия между всеми компонентами экосистемы
c) Меньшее количество растений
d) Когда в природе нет животных
Какие факторы могут разрушить экосистему?
a) Чистый воздух
b) Загрязнение и вырубка лесов
c) Защита природы
d) Сохранение видов
Что означает термин "консервация природы"?
a) Использование природных ресурсов
b) Защита и охрана природных богатств
c) Полное уничтожение экосистем
d) Расширение сельскохозяйственных угодий
Почему важно сохранять леса?
a) Они дают кислород, жилище для многих видов животных и растений, участвуют в круговороте веществ
b) Там можно купить много фруктов
c) В лесах много дорог
d) Там всегда тепло
Какие организмы являются хищниками?
a) Те, кто поедают растения
b) Те, кто поедают других животных
c) Все живые организмы
d) Только птицы
Что такое круговорот веществ в природе?
a) Постоянное движение воды
b) Замкнутый цикл обмена веществ между организмами и окружающей средой
c) Процесс умирания растений и животных
d) Обмен информацией между видами
Что происходит, если в природе исчезнет хищник?
a) Популяции травоядных увеличатся, что может нарушить баланс
b) Всё станет плохо
c) Увеличится количество воды
d) Появится больше растений
Какие ресурсы необходимы для жизни в экосистеме?
a) Только вода и воздух
b) Вода, воздух, пища, свет и место для обитания
c) Только солнце
d) Только пища
Что можно сделать, чтобы сохранить экосистему?
a) Загрязнять природу
b) Защищать растения и животных, уменьшать выбросы, соблюдать экологические правила
c) Разводить больше животных в зоопарках
d) Построить новые фабрики рядом с природой
Пожалуйста, используйте этот тест для оценки знаний школьников по теме "Экосистемы".
Тест по обществознанию для 7 класса на тему "Социальные ценности и нормы"
Вопрос 1: Что такое социальные ценности?
a) Это общепризнанные представления о том, что хорошо и что плохо.
b) Это отдельные мнения людей о жизни.
c) Это законы, обязательные для исполнения.
d) Это правила поведения в конкретных ситуациях.
Вопрос 2: Какой из нижеперечисленных примеров является социальной нормой?
a) Личная симпатия к другу.
b) Правило не опаздывать на занятия.
c) Стремление к успеху.
d) Любовь к родителям.
Вопрос 3: Какие ценности считаются универсальными?
a) Ценности, характерные только для конкретной культуры.
b) Ценности, которые признаются людьми во всех культурах.
c) Ценности, которые зависят от времени и места.
d) Ценности, которые приняты только в одной стране.
Вопрос 4: Что из перечисленного не является социальной нормой?
a) Правило речевого поведения.
b) Неписанный закон о вежливости.
c) Принцип справедливости.
d) Официальный документ.
Вопрос 5: Как называются нормы, которые регулируют отношения между людьми и их окружением?
a) Социальные нормы.
b) Этические нормы.
c) Юридические нормы.
d) Культурные нормы.
Вопрос 6: Какое качество важно для соблюдения социальных норм?
a) Невозможно.
b) Безразличие.
c) Ответственность.
d) Страх.
Вопрос 7: Какую роль играют социальные нормы в обществе?
a) Они ограничивают свободу.
b) Они помогают поддерживать порядок и гармонию.
c) Они служат только для наказания.
d) Они не имеют значения.
Вопрос 8: Что означает термин "культура" в социологии?
a) Образование в области искусства.
b) Совокупность норм, ценностей и обычаев.
c) Высокий уровень интеллекта.
d) Знания о мировой истории.
Вопрос 9: Какое из следующих утверждений является примером материальной ценности?
a) Доброта.
b) Свобода.
c) Деньги.
d) Честь.
Вопрос 10: Что может быть причиной изменения социальных норм?
a) Устойчивые традиции.
b) Общественные движения.
c) Отсутствие образования.
d) Рождение новых людей.
Вопрос 11: Каковы последствия нарушения социальных норм?
a) Уважение со стороны других.
b) Изоляция и осуждение.
c) Ничего не произойдет.
d) Увеличение популярности.
Вопрос 12: Что из перечисленного не является примером моральной нормы?
a) Заботиться о старших.
b) Не врать друзьям.
c) Заплатить налоги.
d) Уважать чужое мнение.
Вопрос 13: Какую функцию выполняют социальные ценности?
a) Они подавляют индивидуальность.
b) Они являются основой для формирования социальных норм.
c) Они ограничивают желания.
d) Они не играют никакой роли в обществе.
Вопрос 14: Какие особенности могут влиять на формирование социальных норм в разных культурах?
a) Глобализация.
b) Погодные условия.
c) Религиозные верования.
d) Все выше перечисленное.
Вопрос 15: Какое значение имеет соблюдение социальных норм для социального мира?
a) Увеличивает количество конфликтов.
b) Способствует согласованности и стабильности.
c) Не имеет никакого значения.
d) Влияет только на молодежь.
Тест создан для проверки знаний учеников о социальных ценностях и нормах. Удачной подготовки к экзаменам!
Вот тест по истории на тему "Страны Восточной Азии во второй половине XX - начале XXI века" для учеников 11 класса с множественным выбором. В конце теста приведены ответы.
В каком году закончилась Вьетнамская война?
Какое событие произошло в Китае в 1989 году на площади Тяньаньмэнь?
Чья политика "перестройки" стала важной для экономики Китая в 1980-х?
Какое государство стало первой страной в Восточной Азии, принявшей демократические реформы после Второй мировой войны?
Как называется соглашение, подписанное в 2001 году между странами Юго-Восточной Азии?
Какой конфликт имел место между Северной и Южной Кореей в начале 20 века?
Кто был первым президентом Южной Кореи после окончания Корейской войны?
Как называется главный экономический союз, в который входят страны Восточной Азии?
В каком году был заключён Договор о солидарности и дружбе между Китаем и Вьетнамом?
Какой город стал столицей Южной Кореи после Корейской войны?
Какой экономический термин описывает быструю экономическую экспансию стран Восточной Азии в 1990-х?
Какое из следующих государств не является членом АСЕАН?
Какой правительственный орган в Китае отвечает за принятие законодательных актов?
Какое движение было связано с борьбой за права человека в Китае в 1989 году?
Какой термин используются для описания экономической политики Японии после Второй мировой войны?
Кто из следующих лидеров был премьер-министром Японии в 1980-х?
Какой экономический кризис затронул Азию в конце 1990-х?
Что стало причиной маджолиров в Тайване в 2000-х?
Какой из следующих лидеров не был связан с политикой "размораживания" в Северной Корее?
Как назвался международный конфликт между Китаем и Японией в начале 2000-х?
Какой страной стал первым организатором летних Олимпийских игр в Азии после войны?
Как называется основной документ, регулирующий экономические отношения между Китаем и Тайванем?
Когда прошли Олимпийские игры в Пекине?
Какой из следующих факторов оказал значительное влияние на экономическое развитие Южной Кореи?
Какой термин используется для обозначения метода управления страной, основанного на авторитаризме в Северной Корее?
В каком году Тайвань провел свои первые демократические выборы?
Какой из следующих лидеров Японии был известен своей ролью в политике внешнеэкономической помощи?
Какой основной ресурс составляет основу экономики Пхеньяна?
Когда произошло объединение Германии, что стало символом конца холодной войны?
Какой из перечисленных факторов стал причиной экономической экспансии Китая в начале XXI века?
Этот тест может быть использован для оценки знаний учеников по теме восточноазиатской истории за последние полвека.
Тест по истории мира для 6 класса на тему "Почему римская империя сохранилась на Востоке"
Соотнесите события, факты или характеристики с правильными ответами. Для этого используйте буквы, которые соответствуют цифрам.
Проведение реформ, которые укрепили армию и государственный аппарат.
Географические условия, способствовавшие развитию торговли.
Основной язык, на котором говорили в Восточной Римской империи.
Культура, которая оказала влияние на Восточную Римскую империю.
Столица Восточной Римской империи.
Фактор, способствовавший устойчивости восточной части империи.
Законодательные меры, принятые для поддержания социальной стабильности.
Этот тест позволяет узнать, насколько хорошо ученики усвоили тему и основные причины сохранения Римской империи на Востоке.