Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 мая 2025 19:14
Конечно! Вот итоговая контрольная работа по русскому языку для 2 класса, состоящая из 15 вопросов с множественным выбором и ответами.
Итоговая контрольная работа по Русскому языку (2 класс)
Тема: Итоговая контрольная работа
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1. Какие слова относятся к группе "имена существительные"?
А) дом, море, ходить
Б) книга, школа, мальчик
В) быстро, хорошо, весело
Ответ: Б
Вопрос 2. Какие слова нужно писать с заглавной буквы?
А) Москва, зима, птица
Б) пень, снег, река
В) солнце, студент, художник
Ответ: А
Вопрос 3. Какие из этих слов являются противоположностями?
А) большой – маленький
Б) утром – вечером
В) быстро – быстро
Ответ: А, Б
Вопрос 4. Какие слова отвечают на вопрос "Что делает?" (глаголы)?
А) читать, бежать, рисовать
Б) книга, деревья, мальчик
В) зимой, вчера, утром
Ответ: А
Вопрос 5. Какие существительные обозначают одушевленные предметы?
А) кот, собака, человек
Б) вещь, дерево, солнце
В) сад, город, море
Ответ: А
Вопрос 6. В каком варианте все слова пишутся с маленькой буквы?
А) Россия, Москва, река
Б) река, дом, ребенок
В) Весна, Лето, Осень
Ответ: Б
Вопрос 7. В каком слове есть согласная буква "к"?
А) лампа
Б) книга
В) портфель
Ответ: Б
Вопрос 8. Какие слова являются названиями предметов?
А) стол, стул, дверь
Б) красивый, высокий, быстрый
В) бегать, читать, писать
Ответ: А
Вопрос 9. Какое слово можно использовать для обозначения части речи "имя прилагательное"?
А) зеленый
Б) играть
В) быстро
Ответ: А
Вопрос 10. Какие из этих слов пишутся с буквой "и" в конце?
А) день, ручка, мальчик
Б) город, дождь, вещи
В) глаза, книга, друг
Ответ: А, В
Вопрос 11. Какие слова являются местоимениями?
А) он, она, они
Б) дом, школа, река
В) писать, читать, бежать
Ответ: А
Вопрос 12. Какие слова отвечают на вопрос "Когда?"
А) вчера, сегодня, завтра
Б) большой, старый, новый
В) быстро, хорошо, красиво
Ответ: А
Вопрос 13. В каком из вариантов все слова начинаются с заглавной буквы?
А) Москва, река, зима
Б) школа, дерево, мама
В) высокий, красивый, веселый
Ответ: А, В
Вопрос 14. Какие из этих слов являются глаголами?
А) смотреть, бежать, петь
Б) камень, дом, дерево
В) мир, солнце, небо
Ответ: А
Вопрос 15. Какие слова обозначают границы времени?
А) утром, вчера, вечером
Б) красиво, быстро, тихо
В) книга, ручка, тетрадь
Ответ: А
Если потребуется, я могу подготовить распечатанный вариант с ответами или внести дополнительные вопросы!
Конечно! Вот тест по теме "Кинематика. Траектория, перемещение и путь" для 9 класса, состоящий из 10 открытых вопросов с ответами.
Тест по физике: Кинематика. Траектория, перемещение и путь
Класс: 9
Что такое траектория движения тела? Опишите её.
Ответ: Траектория — это линия, по которой движется тело, то есть путь, изображённый на плоскости или в пространстве в момент движения.
Какая разница между путём и перемещением? Объясните на примерах.
Ответ: Путь — это длина кривой, по которой движется тело, не обязательно короткая и прямая. Перемещение — это вектор, соединяющий начальную и конечную точки пути, то есть кратчайшее расстояние и направление от начальной до конечной точки. Например, если человек прошёл вокруг квартала и вернулся на исходную точку, путь большой, а перемещение равно нулю.
Как влияет изменение траектории на величину перемещения? Приведите пример.
Ответ: Если траектория сложная и длинная, перемещение может быть небольшим или даже равным нулю, если тело вернулось в исходную точку. Например, круговое движение: путь большой, а перемещение равно нулю.
Что такое скорость тела? Как она связана с перемещением?
Ответ: Скорость — это скорость изменения положения тела в пространстве за единицу времени. Если тело движется прямо и постоянно, скорость определяется как отношение перемещения к времени.
Объясните, почему для равномерного прямолинейного движения путь и перемещение могут быть равны?
Ответ: В равномерном прямолинейном движении тело идёт по прямой и не отклоняется, поэтому длина пути равна кратчайшему расстоянию между начальной и конечной точками — перемещению.
Что такое перемещение при движении по кривой и как его найти?
Ответ: Перемещение — это вектор, соединяющий начальную и конечную точку траектории. Его величина равна длине этого вектора и может быть найдена по геометрии, если известны начальная и конечная точки.
Какие параметры необходимо знать для определения скорости тела при движении по траектории?
Ответ: Нужно знать длину пути (или перемещение) и время, за которое произошло движение.
Почему важно различать путь и перемещение при изучении движения тела?
Ответ: Потому что путь показывает фактическую длину траектории, а перемещение — кратчайшее векторное смещение, что важно для определения скорости, направления и характера движения.
Опишите пример движения, где путь значительно больше перемещения.
Ответ: Бег по извилистой дороге или круговое движение: тело движется по сложной траектории, длина которой превышает прямо направленное расстояние между начальной и конечной точками.
Что такое равноускоренное движение и как это влияет на отношение пути к перемещению?
Ответ: Это движение с постоянным ускорением. В таких случаях путь может значительно превышать перемещение, особенно при вращательном движении, поскольку тело накапливает скорость по мере ускорения и проходит более длинную траекторию.
Если нужно, я могу дополнительно подготовить тест или изменить параметры.
Соотнесите термины с правильными определениями или событиями. В таблице укажите номер термина и соответствующий буквой вариант ответа.
| Термины | A) Период, когда основная часть государства была выделена в опричное землевладение. |
|---|---|
| 1. Опричнина | B) Идея разделения Руси на две части: опричную и земщину. |
| 2. Царь Иван IV (Грозный) | C) Название специальных войск, связанных с опричниной. |
| 3. Земщина | D) Период правления Ивана IV. |
| 4. Опричники | E) Политика террора против бояр и оппозиционно настроенных людей. |
| 5. Победа под Кромами | F) Боярская привилегия: временное правление над земельными владениями. |
| 6. Изменение административного деления | G) Одна из главных битв, произошедшая в 1569 году. |
| 7. Боярский заговор | H) Секретные службы, выполнявшие роль шпионов и судей. |
| 8. Система наказаний | I) Убийства дворян, заподозренных в измене. |
| 9. Решение вопросов с казной | J) Руководство территорией из центра страны вне зависимости от местных властей. |
| 10. Опричные грамоты | K) Документы, подтверждающие права и привилегии опричных служителей. |
Тест по физике на тему "Явление самоиндукции" для 9 класса
Вопрос 1. Что такое самоиндукция?
a) Процесс передачи энергии от одного проводника к другому
b) Процесс, при котором в замкнутом контуре возникает ЭДС в результате изменения тока
c) Процесс, при котором магнитное поле полностью отсутствует
d) Процесс, при котором электрический ток полностью прекращается
Ответ: b
Вопрос 2. Как называется величина, характеризующая способность катушки создавать ЭДС самоиндукции?
a) Индуктивность
b) Ёмкость
c) Сопротивление
d) Пров conductivity
Ответ: a
Вопрос 3. Что произойдет, если ток в катушке изменится?
a) Ничего не произойдет
b) В катушке возникнет ЭДС самоиндукции
c) Физическое состояние катушки изменится
d) Ток в катушке увеличится без изменений
Ответ: b
Вопрос 4. Каково направление ЭДС самоиндукции согласно закону Ленца?
a) Направлено в том же направлении, что и изменяющийся ток
b) Направлено в противоположном направлении по отношению к изменяющемуся току
c) ЭДС самоиндукции всегда нулевое
d) Направление зависит от материала катушки
Ответ: b
Вопрос 5. Каковы единицы измерения индуктивности?
a) Вольты
b) Амперы
c) Генри
d) Омы
Ответ: c
Вопрос 6. В какой цепи наиболее ярко проявляется самоиндукция?
a) В цепи с постоянным током
b) В цепи с переменным током
c) В цепи с резисторами
d) В цепи с диодами
Ответ: b
Вопрос 7. Что произойдет с ЭДС самоиндукции, если увеличить скорость изменения тока?
a) ЭДС уменьшится
b) ЭДС останется постоянной
c) ЭДС увеличится
d) ЭДС исчезнет
Ответ: c
Вопрос 8. Какова формула для расчета ЭДС самоиндукции?
a) E = -L * (di/dt)
b) E = L * (di/dt)
c) E = R * (di/dt)
d) E = C * (di/dt)
Ответ: a
Вопрос 9. Как изменится индуктивность катушки при увеличении числа витков?
a) Увеличится
b) Уменьшится
c) Останется постоянной
d) Сначала увеличится, затем уменьшится
Ответ: a
Вопрос 10. Какое устройство использует явление самоиндукции?
a) Резистор
b) Конденсатор
c) Индукционный катушечный трансформатор
d) Лампа
Ответ: c
Вопрос 11. Если уменьшить длину провода в катушке, как это повлияет на индуктивность?
a) Индуктивность увеличится
b) Индуктивность уменьшится
c) Индуктивность останется прежней
d) Неопределенно
Ответ: b
Вопрос 12. Является ли индуктивность постоянной для всех катушек?
a) Да, индуктивность всегда постоянная
b) Нет, она зависит от конструкции и материалов
c) Да, только для проводников из меди
d) Нет, только для катушек с более низким сопротивлением
Ответ: b
Вопрос 13. Какой график характеризует зависимость ЭДС самоиндукции от времени при изменении тока?
a) Прямолинейная функция
b) Параболическая функция
c) Экспоненциальная функция
d) Синусоиды
Ответ: c
Вопрос 14. Какое основное применение имеет явление самоиндукции в электронике?
a) Работы трансформаторов
b) Работы резисторов
c) Работы конденсаторов
d) Прямого тока
Ответ: a
Вопрос 15. Как влияет сопротивление на явление самоиндукции?
a) Увеличивает его
b) Уменьшает его
c) Не влияет
d) Увеличивает его пропорционально току
Ответ: b
Итог: Проверьте свои ответы и изучите материал о самоиндукции, если какие-то вопросы вызвали трудности. Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по английскому языку для 4 класса
Тема: Past Simple, Past Continuous, Present Simple, Comparisons of Adjectives
Инструкция: Ответьте на все вопросы. Постарайтесь писать полные предложения.
Напишите три предложения в Past Simple о том, что вы делали вчера.
Скажите, что вы делали в тот момент, когда кто-то позвонил вам. Используйте Past Continuous.
Приведите пример падежной формы глагола "to go" в Past Simple.
Напишите предложение в Present Simple о том, что вы делаете каждое утро.
Сравните два объекта по размеру, используя структуру сравнительных прилагательных.
Объясните, как образуется негативная форма в Past Simple.
Напишите предложение в Present Simple, используя местоимение "he".
Приведите пример использования прилагательного "big" в сравнительной и превосходной степени.
Опишите, что вы делали в прошлые выходные, используя Past Continuous.
Напишите три предложения в Present Simple о ваших любимых занятиях.
Переведите на английский: "Я учился, когда начался дождь". Используйте Past Continuous.
Напишите, что вы обычно делаете в школе, используя Present Simple.
Сравните два предмета по цвету, используя структуру сравнительных прилагательных.
Напишите вопрос в Past Simple к вашему другу о том, что он делал накануне.
Укажите, как вы будете формировать вопрос в Present Simple.
Приведите пример третьего лица единственного числа в Present Simple.
Как бы вы описали разные уровни температуры, используя прилагательное "hot"?
Напишите предложение в Past Simple о вашем любимом отпуске.
Опишите, что вы обычно едите на завтрак, используя Present Simple.
Напишите предложение в Past Continuous о том, что вы делали, когда увидели радугу.
Сравните ваш возраст с возрастом вашего друга, используя структуру сравнительных прилагательных.
Опишите ваше обычное утро, используя 3–4 предложения в Present Simple.
Напишите предложение в Past Simple о чем-то, что произошло в отпуске.
Переведите на английский: "Когда я читал книгу, моя сестра играла в компьютерные игры". Используйте Past Continuous.
Укажите, как образуется числа в Present Simple для множественного числа.
Удачи на тесте!