Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 июня 2025 16:09
Тест по алгебре: Геометрическая прогрессия (9 класс)
Что такое геометрическая прогрессия?
a) Последовательность чисел, в которой каждое следующее число равно сумме двух предыдущих
b) Последовательность чисел, в которой каждое следующее число равно произведению предыдущего на постоянное число
c) Последовательность чисел с разницей между соседними членами, постоянной для всех членов
d) Последовательность чисел, в которой все члены равны между собой
Как называется постоянное число, на которое умножается каждый член прогрессии, чтобы получить следующий?
a) Разность
b) Корень
c) Многие
d) Общее отношение
Если первый член геометрической прогрессии равен 3, а общий коэффициент равен 2, то второй член прогрессии равен:
a) 5
b) 6
c) 9
d) 8
Найдите 4-й член геометрической прогрессии, если первый член равен 2, а общий коэффициент равен 3.
a) 18
b) 54
c) 162
d) 216
В прогрессии 3, 6, 12, 24, ___, найдите следующий член.
a) 36
b) 48
c) 60
d) 72
Какой из перечисленных последовательностей является геометрической прогрессией?
a) 2, 4, 8, 16, 32
b) 1, 3, 6, 10, 15
c) 5, 10, 15, 20, 25
d) 7, 14, 21, 28, 35
Если в геометрической прогрессии первый член равен 5, а третий равен 20, найдите общий коэффициент.
a) 2
b) 3
c) 4
d) 5
Найдите сумму первых 5 членов геометрической прогрессии, если первый член равен 1, а коэффициент равен 2.
a) 31
b) 63
c) 15
d) 22
Какая формула правильна для нахождения n-го члена геометрической прогрессии?
a) (a_n = a_1 + (n-1)d)
b) (a_n = a_1 \times r^{n-1})
c) (a_n = a_{n-1} + d)
d) (a_n = a_1 \times (n-1))
Если сумма первых трех членов геометрической прогрессии равна 14, а первый член равен 2, то что равно третьему члену при коэффициенте 2?
a) 4
b) 6
c) 8
d) 10
Желаю удачи!
Ниже представлен тест по теме "дроби: алгоритм сложения, вычитания, деления и умножения" для 7 класса. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 5 вопросов. Ответы указаны после каждого вопроса.
Ниже тест по английскому языку для 4 класса. Тема: Past Simple, формы to be (present simple и past simple). Тип вопросов: множественный выбор. 10 вопросов. В конце — ответы.
Инструкция: выберите один правильный вариант (A, B, C или D).
Yesterday, Tom ______ to the library. A) goes B) went C) go D) going
I ______ a student. A) am B) is C) are D) be
They ______ friends last year. A) was B) were C) is D) are
We ______ in a big city. A) am B) is C) are D) be
She ______ not hungry. A) is not B) was not C) were not D) am not
Tom and Sara ______ friends. A) am B) is C) are D) be
Yesterday, the boy ______ to music. A) listened B) listens C) listen D) listening
He ______ to school every day. A) go B) goes C) went D) going
We ______ tired after the game. A) are B) is C) were D) be
They ______ happy today. A) are B) am C) is D) be
Ответы:
Ниже представлен тест по теме "Теоретические основы информатики" для 10 класса. Тип вопросов: единственный выбор. Всего 15 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Что такое алгоритм? A) Набор инструкций, выполняемых в случайном порядке B) Последовательность действий, выполняемых по определённому правилу C) Единица памяти D) Переменная Ответ: B
Что такое программа? A) Набор алгоритмов, записанных в языке программирования B) Аппаратное устройство C) Комплекс инструкций без смысла D) Файл с данными Ответ: A
Двоичная система счёта имеет основание: A) 10 B) 2 C) 8 D) 16 Ответ: B
В логическом выражении A ∧ ¬A: A) Истинно B) Ложно C) Неопределено D) Зависит от A Ответ: B
Что такое алгоритмическая сложность? A) Время выполнения алгоритма в худшем случае по росту входных данных B) Количество строк кода C) Объём памяти D) Скорость передачи данных Ответ: A
Единицу измерения частоты процессора принято называть: A) ГГц B) Мбит/с C) Гб D) Мб Ответ: A
Что такое данные? A) Факты и значения, которые может обработать компьютер B) Только текст C) Программы D) Аппаратное обеспечение Ответ: A
Что такое кодирование информации? A) Преобразование данных в форму для хранения или передачи B) Уничтожение данных C) Повышение скорости вычисления D) Создание графического интерфейса Ответ: A
Какой алгоритм сортировки имеет худшее среднее время O(n^2)? A) Быстрая сортировка B) Пузырьковая сортировка C) Сортировка слиянием D) Сортировка выбором Ответ: B
Что такое бит? A) Единица скорости B) Единица информации, принимающая значения 0 или 1 C) Единица памяти 1024 байта D) Единица программирования Ответ: B
Что такое байт? A) 8 бит B) 4 бита C) 16 бит D) 1 бит Ответ: A
Что делает машина Тьюринга? A) Выполняет только арифметические операции B) Моделирует произвольный алгоритм с использованием ленты и состояний C) Не может решать задачи D) Только переработку данных Ответ: B
Что описывает архитектура Von Neumann? A) Программа и данные хранятся в одной общей памяти B) Только данные хранятся в памяти, инструкции загружаются по мере выполнения C) Архитектура делит память на две независимые области D) Включает только процессор без памяти Ответ: A
Что такое переменная в программировании? A) Элемент управления памятью B) Имя, которое ссылается на область памяти, где хранится значение C) Тип данных D) Команда процессора Ответ: B
Какой элемент цифровой логики реализует операцию NOT? A) AND B) OR C) NOT D) XOR Ответ: C
Тест по предмету: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Класс: 11
Тема: Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Вопрос 1: Соедините вид игры с соответствующим описанием:
Ролевые игры A. Игры без сюжета, где дети представляют себя в различных профессиях и ролях
Конструктивные игры B. Игры с использованием игрушек, фантазии и элементами драматизации
Игры с правилами C. Игры, где дети создают что-то новое, используя строительные блоки, песок
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 2: Соотнесите тип игры с ее основными целями:
Развивающие игры A. Содействие психическому развитию ребенка
Обучающие игры B. Помощь в формировании физических навыков и координации движений
Игры для социализации C. Повышение уровня знаний и умений детей в процессе игры
Ответ: 1 - A, 2 - C, 3 - B
Вопрос 3: Соедините возрастную группу детей с типом игровой деятельности:
Дети от 1,5 до 3 лет A. Учебно-познавательная игровая деятельность
Дети от 3 до 6 лет B. Игры на подражание
Дети от 6 до 10 лет C. Сюжетно-ролевые игры
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 4: Сопоставьте тип игры и возможные аспекты развития ребенка в процессе игровой деятельности:
Конструктивные игры A. Развитие коммуникативных навыков
Ролевые игры B. Формирование пространственного мышления и творческого подхода
Обучающие игры C. Развитие логического мышления и творческих способностей
Ответ: 1 - B, 2 - A, 3 - C
Вопрос 5: Сопоставьте принцип игры с характеристикой игровой деятельности:
Принцип добровольности A. В игре не должно быть излишнего напряжения и стресса для ребенка
Принцип разнообразия B. Игра должна соответствовать интересам и уровню развития ребенка
Принцип безопасности и соответствия возрасту C. В игровой деятельности необходимо предусмотреть различные виды действий и активностей
Ответ: 1 - B, 2 - C, 3 - A
Вопрос 6: Перечислите этапы организации игры детей в дошкольном учреждении в правильной последовательности:
Ответ: 1-2-3-4
Вопрос 7: Составьте план проведения игровой мастерской с детьми на тему "Формирование творческого мышления через конструктивные игры" (5 пунктов).
Ответ: (Примерный план)
Это были все вопросы теста. Надеюсь, он будет полезен для ваших учеников!