Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 июня 2025 01:13
Конечно! Вот тест по истории для учеников 10 класса по теме "Блокада Ленинграда и Битва за Москву" с открытыми вопросами и ответами:
Тест по истории: Блокада Ленинграда и Битва за Москву
Вопрос 1:
Опишите основные причины и последствия блокады Ленинграда. Какие меры принимались для борьбы с блокадой, и как она повлияла на жителей города?
Ответ:
Основными причинами блокады Ленинграда были стратегические планы Германии по окружению и взятию важного промышленного и культурного центра, а также желание нанести ощутимый урон советской экономике и моральному духу. Последствия блокады включали массовую гибель мирного населения от голода, холода и бомбежек, разрушение инфраструктуры города и сильный морально-психологический эффект. Для борьбы с блокадой власти организовали подвоз продовольствия по "Дороге жизни" по Ладоге, вывозила раненых и необходимое имущество, а жители проявляли необычайную стойкость и героизм.
Вопрос 2:
Объясните стратегию советских войск в битве за Москву. Почему эта битва считается переломным моментом на Восточном фронте?
Ответ:
Стратегия советских войск в битве за Москву заключалась в проведении контрнаступлений с целью остановить продвижение немецких войск и создать угрозу их тылу. Были организованы оборонительные линии, активные контратаки и мобилизация населения. Эта битва считается переломным моментом потому, что впервые немцы были отброшены назад, что остановило их наступление и значительно снизило их боевой дух. Провал операции "Тайфун" и успех советских контрнаступлений означали начало коренного перелома в ходе войны на Восточном фронте.
Если нужны дополнительные вопросы или подробности, обращайтесь!
Вот пример теста по теме "Интернет вещей" для 11 класса:
Интернет вещей (IoT) — это сеть _________, которые могут взаимодействовать друг с другом.
Устройства IoT могут собирать _________ из окружающей среды.
Главной целью IoT является _________ эффективности процессов.
Устройства, подключенные к интернету, используют _________ для передачи данных.
Чаще всего устройства IoT управляются через _________ приложения.
В IoT используется _____ для обработки больших объемов данных.
_________ может быть использован для предотвращения кибератак наIoT-устройства.
Основным компонентом IoT являются _________ датчики.
Устройства IoT могут взаимодействовать между собой благодаря _________.
Пример использования IoT — это _________ систем «умного дома».
_________ технологии помогают уменьшить задержки при передаче данных в IoT.
IoT существует благодаря _________, который объединяет устройства в единую сеть.
Основные проблемы с безопасностью в IoT связаны с _________ устройства.
_________ в IoT подразумевает обмен данными между устройствами.
Важно, чтобы все устройства IoT имели уникальные _________ для идентификации.
_________ устройства способны адаптироваться к условиям окружающей среды.
В IoT широко используются _________ технологии для сбора и анализа данных.
_________ применяются для контроля и управления IoT-устройствами.
IoT-технологии находят применение в _________ для улучшения обслуживания клиентов.
Одной из главных задач разработки IoT является _________ экономия ресурсов.
Этот тест предназначен для проверки знаний учеников по теме "Интернет вещей". Успехов на экзаменах!
Тест по теме: Национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане
Класс: 8
Вопросы:
Какое событие стало катализатором национально-освободительного восстания 1916 года в Казахстане?
Правильный ответ: A) Начало Первой мировой войны
Какой указ был издан царским правительством, который вызвал массовое недовольство среди казахского населения?
Правильный ответ: C) Указ о привлечении казахов в армию
В каком году началось восстание?
Правильный ответ: B) 1916
Какое место стало центром восстания?
Правильный ответ: C) Семиречье
Кто был одним из лидеров восстания?
Правильный ответ: A) Амангелды Иманов
Какое влияние было оказано на восстание идеями социализма?
Правильный ответ: B) Положительное
Какие последствия имело восстание для казахского народа?
Правильный ответ: C) Репрессии и затруднения в бытовом обеспечении
Какое событие произошло в 1917 году, которое изменило обстоятельства для казахского народа?
Правильный ответ: A) Февральская революция
Какое наказание ожидало участников восстания?
Правильный ответ: B) Арест и ссылка
Как национально-освободительное восстание 1916 года в Казахстане повлияло на дальнейшее развитие национального самосознания?
Правильный ответ: B) Укрепило национальное самосознание
Этот тест поможет студентам проверить свои знания о национально-освободительном восстании 1916 года в Казахстане и более глубоко понять его историческую значимость.
Тест по Математике для 9 класса: Решение систем неравенств с двумя переменными
Какое из следующих утверждений является решением системы неравенств x + y < 5 и x - y > 1? A) x = 3, y = 1 B) x = 2, y = 3 C) x = 0, y = 5 D) x = 4, y = 2
Какая область на координатной плоскости соответствует решению системы неравенств x < 3 и y > -2? A) Левее прямой x = 3 и выше прямой y = -2 B) Правее прямой x = 3 и выше прямой y = -2 C) Левее прямой x = -3 и выше прямой y = 2 D) Правее прямой x = -3 и ниже прямой y = 2
Какие значения переменных x и y удовлетворяют системе неравенств 2x - y < 4 и x + y > 1? A) x = 2, y = 1 B) x = 1, y = 2 C) x = 3, y = 1 D) x = 0, y = 0
Как выглядит график системы неравенств x + y ≤ 3 и x - y ≥ 1 на координатной плоскости? A) Квадрат с вершинами (1,2), (1,1), (2,1), (2,2) B) Треугольник с вершинами (1,1), (2,1), (1,2) C) Прямоугольник с вершинами (1,1), (1,2), (3,2), (3,1) D) Круг с радиусом 2 и центром в точке (1,1)
Какой будет результат решения системы неравенств 3x + 4y > 12 и x < 2? A) Бесконечное множество решений B) Нет решений C) Одно решение D) Два решения
Ответы: