Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ16 июня 2025 05:24
Тест по предмету "Социальная работа"
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Вариант вопросов с ответами:
Вопрос 1:
Опишите основные принципы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Почему важно внедрять эти принципы в работу дошкольных учреждений?
Ответ:
Основные принципы инклюзивного образования включают равные возможности для всех детей, уважение индивидуальных особенностей каждого ребенка, создание безопасной и поддерживающей среды, а также тесное сотрудничество с семьями детей с ОВЗ. Внедрение этих принципов важно для обеспечения полноценного развития детей, их социализации и предотвращения дискриминации.
Вопрос 2:
Какие основные задачи лежат перед няней при присмотре и уходе за детьми дошкольного возраста с ОВЗ? Назовите не менее трёх.
Ответ:
Вопрос 3:
Опишите роль няни в оказании психологической поддержки ребёнку с ограниченными возможностями здоровья. Какие шаги следует предпринять для улучшения взаимодействия с такими детьми?
Ответ:
Роль няни — создать доверительную и комфортную атмосферу, проявлять терпение, учитывать эмоциональные и физические особенности ребенка. Для улучшения взаимодействия необходимо внимательно слушать ребенка, демонстрировать поддержку и понимание, использовать игровые методы и адаптированные педагогические техники, а также консультироваться с специалистами.
Вопрос 4:
Как няню можно взаимодействовать с родителями или законными представителями ребенка для совместного решения вопросов ухода и развития?
Ответ:
Важно поддерживать открытую и конструктивную коммуникацию, регулярно информировать родителей о прогрессе и проблемах ребенка, совместно разрабатывать индивидуальные планы ухода и обучения, уважительно относиться к мнению родителей, работать в согласовании с ними для достижения общих целей развития ребенка.
Вопрос 5:
Объясните, почему важна межведомственная взаимодействие между социальной работой, педагогами и медицинскими специалистами при работе с детьми с ОВЗ.
Ответ:
Межведомственное взаимодействие обеспечивает комплексный подход к развитию и поддержке ребенка, позволяет учитывать все аспекты его здоровья, образования и социальной адаптации. Совместная работа способствует более эффективному решению проблем, своевременному предоставлению необходимых услуг и открывает возможности для оптимизации условий для ребенка.
Вопрос 6:
Представьте, что вы — няня, которая сталкивается с конфликтной ситуацией с родителем ребёнка с ОВЗ. Как вы поступите и какие меры предпримете для разрешения ситуации?
Ответ:
Я постараюсь спокойно выслушать родителя, понять его озабоченности, объяснить свои действия и причины, предложить совместные решения, при необходимости обратиться к специалистам или руководству учреждения. Важно сохранять доброжелательный настрой, проявлять терпение и искать компромисс для установления доверительных отношений.
Если нужно подготовить более расширенную версию или изменить что-либо — сообщите!
Ниже тест по обществознанию для 10 класса на тему: Общественное и индивидуальное сознание. Тип вопросов — единственный правильный ответ. Все вопросы с вариантами и указанием корректного варианта.
Тест: Общественное и индивидуальное сознание Класс: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Вывод теста с ответами: Да
Что такое общественное сознание?
A) Совокупность сознания отдельных людей, объединённых одной задачей
B) Совокупность общественных идей, норм и ценностей, формирующаяся в обществе
C) Набор биологических инстинктов человека
D) Реализация личных экономических интересов
Правильный ответ: B
Какие функции относятся к общественному сознанию?
A) Только познавательная и практическая
B) Познавательная, регулятивная, коммуникативная, мотивационная
C) Экономическая переработка и производство
D) Биологическое адаптивное поведение
Правильный ответ: B
Индивидуальное сознание отличается от общественного тем, что оно:
A) Обобщает и систематизирует общественный опыт
B) Является формой общественной идеологии
C) Ориентировано на конкретного человека и выражает его субъективный опыт
D) Не связано с культурой
Правильный ответ: C
Какой признак характерен для общественного сознания?
A) Оно носит исключительно индивидуальный характер
B) Оно формируется только в семье
C) Оно обобщает и систематизирует социальный опыт, выражает ценности общества
D) Оно полностью совпадает с личным вкусом человека
Правильный ответ: C
Какие механизмы формирования общественного сознания?
A) Генетика и физиология
B) Воспитание, образование, СМИ, религия, культура
C) Индивидуальные пристрастия
D) Экономическая конкуренция
Правильный ответ: B
Что является особенностью общественного сознания по сравнению с индивидуальным?
A) Его содержание ориентировано на конкретного человека
B) Он формирует обобщённый общественный опыт и социальные ценности
C) Он не влияет на поведение людей
D) Он зависит только от биологических факторов
Правильный ответ: B
Какие из перечисленных являются формами общественного сознания?
A) Научное и художественное сознание
B) Личное мышление
C) Творческая фантазия
D) Биологическое сознание
Правильный ответ: A
Какую роль играет общественное сознание в практике?
A) Не имеет практического значения
B) Регулирует поведение, нормирует отношения, формирует мотивацию к действию
C) Ограничивает развитие науки
D) Не влияет на политические решения
Правильный ответ: B
Что такое идеология в рамках общественного сознания?
A) Совокупность взглядов, ценностей и идей, направленная на поддержку существующего порядка или изменение его
B) Личное убеждение без связи с обществом
C) Наука о природе
D) Технологическая инструкция
Правильный ответ: A
Какие функции выполняет общественное сознание?
A) Только историческую роль
B) Познавательную, регулятивную, коммуникативную, мотивационную
C) Экономическую переработку ресурсов
D) Биологическую адаптацию человека
Правильный ответ: B
Если нужно — могу адаптировать тест под конкретный уровень учеников, добавить пояснения к каждому вопросу или сделать в формате теста для онлайн-платформы.
Ниже представлен тест по химии для 8 класса. Тип вопросов — Соотнесение. Тема: Чистые вещества, способы разделения смесей. В тесте 30 вопросов. В конце — ответы (ключ соответствий).
Инструкция: соотнеси каждое левое утверждение с одним из правых терминов/понятий. Запиши номера соответствий в виде пары: номер левого утверждения — номер правого варианта.
Левая колонка — утверждения (1–30)
Правая колонка — термины (1–30)
Ключ к ответам (соответствия) 1 → 1 2 → 2 3 → 3 4 → 4 5 → 5 6 → 6 7 → 7 8 → 8 9 → 9 10 → 10 11 → 11 12 → 12 13 → 13 14 → 14 15 → 15 16 → 16 17 → 17 18 → 18 19 → 19 20 → 20 21 → 21 22 → 22 23 → 23 24 → 24 25 → 25 26 → 26 27 → 27 28 → 28 29 → 29 30 → 30
Если хочешь, могу адаптировать набор утверждений под конкретные школьные задания или сделать более компактную версию в виде таблицы.
Ниже тест по английскому языку, тема: Present Continuous. 5-й класс. Единственный выбор. Всего 10 вопросов. Ответы приведены в конце.
Выберите правильное предложение в Present Continuous. A) I am going to school now. B) I go to school now. C) I going to school now. D) I am goes to school now.
Выберите предложение в Present Continuous в отрицательной форме. A) He is not playing football now. B) He not is playing football now. C) He is playing football now. D) He are not playing football now.
Выберите правильный вопрос в Present Continuous. A) What is she doing now? B) What is she doing? C) What does she doing now? D) What is she do now?
Выберите правильное отрицание предложения “They are watching a film.” A) They are not watching a film. B) They are watching not a film. C) They not are watching a film. D) They are not watching film.
Заполните пропуск: She ______ playing the piano. A) is B) are C) am D) be
Выберите предложение, которое на Present Continuous. A) He is reading a book now. B) He reads a book now. C) He is read a book now. D) He was reading a book now.
Выберите предложение на Present Continuous с местоимением They. A) They are playing tennis in the park. B) They is playing tennis in the park. C) They are play tennis in the park. D) They playing tennis in the park.
Выберите предложение в Present Continuous в отрицательной форме. A) I am not sleeping. B) I not sleeping. C) I am no sleeping. D) I am not sleep.
Преобразуйте предложение: The boy eats an apple. A) The boy is eating an apple. B) The boy eats an apple. C) The boy is eat an apple. D) The boy eating an apple.
Выберите правильный вопрос в Present Continuous: “Are you reading this book now?” A) Are you reading this book now? B) Do you reading this book now? C) Are you read this book now? D) You are reading this book now?
Ответы:
Выберите правильный ответ из предложенных вариантов. Каждая правильная ответ на вопрос оценивается в 1 балл.
Какой международный документ был подписан в 1945 году и положил начало созданию ООН?
Ответ: A) Хартия ООН
Какой глобальный конфликт начался в 1947 году и продлился до 1991 года?
Ответ: B) Холодная война
В каком году произошла распада Советского Союза?
Ответ: B) 1991
Какое событие произошло 11 сентября 2001 года в США?
Ответ: C) Теракты на башни-близнецы
Что стало причиной создания Европейского Союза?
Ответ: B) Экономическая интеграция и сотрудничество
Какое из следующих событий произошло в 1963 году?
Ответ: A) Убийство президента Кеннеди
Что такое "перестройка"?
Ответ: B) Политические и экономические реформы в СССР
Какое событие знаменовало конец Холодной войны?
Ответ: A) Объединение Германии
Кто был первым президентом России после распада СССР в 1991 году?
Ответ: A) Борис Ельцин
Какой конфликт начался в 1991 году на Балканах?
Ответ: C) Югославская война
Каков был основной конфликт в Корее в 1950-1953 годах?
Ответ: C) Северная и Южная Корея
Какое событие произошло в 1989 году в Восточной Европе?
Ответ: B) Падение Берлинской стены
Какой термин используется для описания процесса, при котором страны становятся более интегрированными друг с другом?
Ответ: A) Глобализация
Какое событие стало результатом ядерной программы Ирана в начале 21 века?
Ответ: A) Санкции ООН
Кто стал первой женщиной-президентом в мире?
Ответ: B) Элен Джонсон Сирлеф
Какой конфликт привел к вмешательству НАТО в 1999 году?
Ответ: C) Косовская война
Какой экономический кризис произошел в Европе в 2008 году?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Какое событие стало причиной арабской весны в 2010 году?
Ответ: C) Самосожжение Мохаммеда Боуазизи
Какой важный международный договор был подписан в 2015 году для борьбы с изменением климата?
Ответ: B) Парижское соглашение
Какое из следующих событий произошло в 2020 году?
Ответ: A) Пандемия COVID-19
Подсчитайте количество правильных ответов и оцените свои знания! Успехов в подготовке к экзамену!