Таких скидок больше не будет!

осталось мест 57
Новая Школа - онлайн-школа подготовки к ЕГЭ
При поддержке
Посмотреть все тесты нейросети

Тест на тему Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами. Взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников

19 июня 2025 07:26

{Другой предмет}
11 Класс

Этот тест сгенерирован искусственным интеллектом. Возможны ошибки.

Сгенерировать свой тест

Тест по предмету: Социальная работа
Тема: Инклюзивное образование детей с ОВЗ и детей-инвалидов, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами, взаимодействие няни с родителями (законными представителями) воспитанников.
Класс: 11

Инструкция: Соотнесите номера вопросов с соответствующими ответами, выбрав правильное соответствие из предложенных.


Вопросы:

  1. Основная задача инклюзивного образования для детей с ОВЗ
  2. Основные принципы присмотра за детьми с ограниченными возможностями
  3. Как нянька должна взаимодействовать с родителями детей-инвалидов
  4. Особенности организации образовательной среды для детей с ограниченными возможностями
  5. Какие меры поддержки необходимо обеспечить детям с ОВЗ в дошкольных учреждениях
  6. Важнейшие навыки, которыми должна обладать няня при уходе за детьми с ОВЗ
  7. Основное правило при работе с семьями детей с ОВЗ
  8. Какие документы регламентируют работу с детьми-инвалидами в дошкольных учреждениях
  9. Почему важно информировать родителей о прогрессе ребенка с ОВЗ
  10. Что включает в себя личностно-ориентированный подход в работе с детьми с ОВЗ

Ответы:

А. Создание доступной и безопасной среды с учетом особенностей детей
Б. Постоянное взаимодействие и обмен информацией между няней и родителями
В. Индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его возможностей и потребностей
Г. Формирование положительного отношения к детям с ОВЗ в коллективе
Д. Использование специальных учебных пособий и технических средств поддержки
Е. Соблюдение прав ребенка и сохранение его достоинства и инициативы
Ж. Проведение регулярных консультаций с родителями и супроводживающими специалистами
З. Наличие нормативных актов, регулирующих работу с детьми-инвалидами (ФЗ, Модельные программы)
И. Обеспечение комплексной социальной и педагогической поддержки ребенка и семьи
К. Использование дифференцированного педагогического подхода и индивидуальных программ развития


Ответы для проверки:
1 - __
2 - __
3 - __
4 - __
5 - __
6 - __
7 - __
8 - __
9 - __
10 - __


Если потребуется, я могу подготовить ключи ответов или расширенные объяснения.


Сгенерировать свой тест

Популярные тесты

{Другой предмет}
7 Класс
{Другой предмет}
9 Класс
{Другой предмет}
6 Класс

Саша — ассистент в телеграмме