Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 июня 2025 06:38
Тест по русскому языку на тему «Сложное предложение»
Класс: 10
Тип вопросов: открытые
Количество вопросов: 6
Вариант ответов предоставлен после каждого вопроса.
1. Объясните, что такое сложное предложение. Приведите пример.
Ответ:
Сложное предложение — это предложение, в котором содержится два или более простых предложений, объединённых между собой союзами или союзными словами.
Пример: Я пошёл в магазин, потому что нужно было купить продукты.
2. Назовите виды сложных предложений по типу связи между частями и приведите по одному примеру каждого вида.
Ответ:
Виды сложных предложений:
3. Чем отличается сложносочинённое предложение от сложноподчинённого? Объясните на примерах.
Ответ:
Сложносочинённое предложение состоит из равноправных частей, каждое из которых можно выделить как самостоятельное предложение. Они связаны союзами вроде "и", "а", "но".
Пример: Он пошёл гулять, а она осталась дома.
Сложноподчинённое предложение состоит из главной и придаточной части, которая зависит от главной и связана с ней подчинительным союзом.
Пример: Он остался дома, потому что была плохая погода.
4. Какие знаки препинания ставятся между частями сложносочинённого и сложноподчинённого предложений? Объясните на примерах.
Ответ:
5. Исправьте ошибку в следующем сложном предложении: "Я учусь хорошо, потому что хочу поступить в университет."
Ответ: В данном предложении ошибок нет. Это сложноподчинённое предложение, связанное союзом "потому что".
6. Постройте собственное сложное предложение, в котором использовано как минимум две разновидности соединения (например, сложносочинённое и сложноподчинённое). Объясните структуру.
Ответ:
Пример: Он хотел пойти на прогулку, потому что было солнечно, но он оставался дома, потому что заболел.
Объяснение:
Это сложносочинённое предложение (союз "и") и сложноподчинённая часть (придаточная "потому что было солнечно" и "потому что заболел").
Если вам нужно подготовить материалы или дополнительные задания — обращайтесь!
Тест по социальной работе для 11 класса
Тема: Установление происхождения детей в соответствии с нормами семейного законодательства. Правовое регулирование основных прав и обязанностей родителей и детей. Алиментные обязательства родителей и совершеннолетних детей.
Вопрос 1: Какие документы могут служить для установления отцовства?
A) Свидетельство о браке родителей
B) Анализ ДНК
C) Выписка из паспорта родителей
D) Свидетельство о рождении детей
Ответ: B) Анализ ДНК
Вопрос 2: Что представляют собой алиментные обязательства родителей?
A) Обязательство убирать в доме
B) Моральная поддержка
C) Финансовая поддержка на содержание ребенка
D) Обязательство проводить выходные с ребенком
Ответ: C) Финансовая поддержка на содержание ребенка
Тест по Алгебре (Дроби) для 10 класса
Вопрос 1: Какое значение выражения ( \frac{6}{12} + \frac{1}{4} )?
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{2}{3} )
c) ( \frac{5}{6} )
d) ( \frac{3}{4} )
Вопрос 2: Какое значение выражения ( \frac{3}{5} - \frac{1}{10} )?
a) ( \frac{2}{5} )
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{1}{5} )
d) ( \frac{3}{10} )
Вопрос 3: Какое значение выражения ( \frac{2}{3} \times \frac{3}{4} )?
a) ( \frac{3}{8} )
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{1}{4} )
d) ( \frac{1}{3} )
Вопрос 4: Какая из дробей является правильной?
a) ( \frac{7}{5} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{9}{2} )
d) ( \frac{10}{3} )
Вопрос 5: Какое значение выражения ( \frac{5}{6} \div \frac{2}{3} )?
a) ( \frac{15}{12} )
b) ( \frac{5}{4} )
c) ( \frac{5}{3} )
d) ( \frac{10}{9} )
Вопрос 6: Как пересчитать дробь ( \frac{4}{9} ) в проценты?
a) 36%
b) 44%
c) 50%
d) 60%
Вопрос 7: Какой обыкновенной дробью можно выразить число 0,75?
a) ( \frac{3}{4} )
b) ( \frac{2}{5} )
c) ( \frac{1}{2} )
d) ( \frac{5}{6} )
Вопрос 8: Какой вид имеет обыкновенная дробь, равная дроби ( \frac{8}{12} ) в сокращенном виде?
a) ( \frac{2}{3} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{4}{6} )
d) ( \frac{5}{8} )
Вопрос 9: Какое значение выражения ( \frac{7}{8} + \frac{1}{2} )?
a) ( \frac{3}{4} )
b) ( \frac{11}{16} )
c) ( \frac{11}{8} )
d) ( \frac{13}{16} )
Вопрос 10: Если ( x = \frac{3}{4} ), то какое значение имеет ( 2x )?
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{3}{2} )
c) ( \frac{3}{4} )
d) ( \frac{1}{4} )
Вопрос 11: Какое значение имеет ( \frac{5}{9} - \frac{1}{3} )?
a) ( \frac{4}{9} )
b) ( \frac{2}{9} )
c) ( \frac{2}{3} )
d) ( \frac{1}{4} )
Вопрос 12: Какое значение выражения ( \frac{2}{5} + \frac{3}{10} )?
a) ( \frac{7}{10} )
b) ( \frac{1}{2} )
c) ( \frac{5}{10} )
d) ( \frac{1}{3} )
Вопрос 13: Какое число является результатом деления ( \frac{3}{5} ) на ( \frac{1}{2} )?
a) ( \frac{6}{5} )
b) ( \frac{3}{2} )
c) ( \frac{5}{3} )
d) ( \frac{3}{10} )
Вопрос 14: Какое значение имеет ( \frac{7}{10} \times \frac{2}{5} )?
a) ( \frac{14}{50} )
b) ( \frac{7}{25} )
c) ( \frac{1}{5} )
d) ( \frac{2}{10} )
Вопрос 15: Что будет равняться ( \frac{1}{4} + \frac{1}{4} + \frac{1}{4} )?
a) ( \frac{1}{2} )
b) ( \frac{3}{4} )
c) ( \frac{1}{3} )
d) ( \frac{1}{1} )
Удачи на экзамене!
Какой политический режим установился в Германии в 1933 году, когда Адольф Гитлер пришел к власти?
Какой документ легализовал репрессии против политических противников в нацистской Германии?
Какой акт агрессии со стороны Германии произошел в 1938 году, нарушивший условия Версальского договора?
Какое явление в нацистской Германии связано с идеей расового превосходства и чистоты?
Какая идея лежала в основе тоталитарного режима нацистской Германии?
Какое событие стало началом Второй мировой войны?
Какую роль играли программы вооружения в политике нацистской Германии в 1930-х годах?
Тест можно использовать для проверки знаний о нарастании агрессии в мире в период германского фашизма. Удачи в подготовке!
Вот тест по физике на тему "Криволинейное движение по окружности. Линейная и угловая скорости" для 9 класса.
Тема: Криволинейное движение по окружности. Линейная и угловая скорости.
1. Что такое угловая скорость?
2. Какой из следующих параметров влияет на линейную скорость тела, движущегося по окружности?
3. Если угловая скорость тела равна 2 рад/с, а радиус окружности 3 м, то какая линейная скорость? (v = ω * r)
4. Какова формула для расчета линейной скорости?
5. Что происходит с линейной скоростью при увеличении радиуса окружности, если угловая скорость постоянна?
6. Какое количество радианов соответствует полному обороту вокруг окружности?
7. Какой тип движения описывает тело, движущееся по окружности с постоянной угловой скоростью?
8. Какой компонент ускорения тела, движущегося по окружности, всегда направлен к центру окружности?
9. Если применяется центростремительная сила к телу, движущемуся по окружности, то это значит, что:
10. Какое значение угловой скорости соответствует движению с частотой 1 Гц?
Этот тест поможет ученикам оценить их понимание темы криволинейного движения по окружности, линейной и угловой скорости. Удачи на экзаменах!