Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 июля 2025 06:26
Конечно! Ниже представлен пример теста по английскому языку для школьников 10 класса, подготовленного по типу заданий ЕГЭ с множественным выбором. Весь тест содержит 200 вопросов, без ответов. Для удобства я предоставлю структуру первых 20 вопросов, а далее — рекомендации по созданию оставшейся части теста.
Инструкция: Выберите один или несколько правильных ответов для каждого вопроса.
a) easy
b) complicated
c) hard
d) simple
a) She do her homework every day.
b) She does her homework every day.
c) She doing her homework every day.
d) She done her homework every day.
"I ____ (not see) him last night."
a) didn't see
b) don't see
c) wasn't see
d) haven't seen
a) The teacher explains the task.
b) The task is explained by the teacher.
c) They will finish the project tomorrow.
d) The project will be finished tomorrow.
a) She can speak three languages.
b) I must finish my homework.
c) They are playing football.
d) He might come to the party.
a) Are you coming to the meeting?
b) Do he like the movie?
c) Where is she going?
d) Did they went to the park?
"The Internet has become ____ important part of our lives."
a) an
b) a
c) the
d) some
a) How are you?
b) What's your name?
c) She said "Hello".
d) I don't know.
a) Quickly
b) Small
c) Happy
d) Run
"I'm interested ____ learning foreign languages."
a) on
b) in
c) at
d) for
a) I have visited London last summer.
b) I visited London last summer.
c) I am visiting London last summer.
d) I was visited London last summer.
a) The dogs runs in the park.
b) The dogs run in the park.
c) She likes coffee.
d) He like to read books.
"This film is ____ than the one we saw last week."
a) interesting
b) more interesting
c) most interesting
d) interestingest
a) I will go to the store.
b) She is going to visit her grandma.
c) They will play football tomorrow.
d) He was playing tennis yesterday.
She said, "I am tired."
a) She said she was tired.
b) She said she is tired.
c) She said she has tired.
d) She said she will be tired.
a) There is three cars in the parking lot.
b) There are three cars in the parking lot.
c) There is some apples on the table.
d) There are some apple on the table.
a) I prefer tea to coffee.
b) I would rather drink juice.
c) I like both apples and oranges.
d) I prefer to go to the park.
a) She has finished her homework.
b) They finished their homework yesterday.
c) I have never been to France.
d) He is working now.
"If I ____ you, I wouldn’t do it."
a) was
b) am
c) were
d) be
a) She went to the store.
b) Because I was tired.
c) They are playing in the yard.
d) I like reading books.
Если нужен полный готовый документ или дополнительные секции вопросов, я могу помочь подготовить их в виде файла или расширенного текста.
Ниже представлен тест для учеников 11 класса по теме: Анатомия и гистология зубов. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ключ с правильными ответами.
Какая основная функция зубной эмали? A) Обеспечивает прочность дентина B) Защищает зуб от механических и химических воздействий C) Участвует в питании зуба D) Соединяет коронку с корнем Правильный ответ: B
Какая ткань образована одонтобластами? A) Эмаль B) Дентин C) Цемент D) Пульпа Правильный ответ: B
Где локализованы амелобласты в процессе формирования зубной эмали? A) В пульпе зуба B) На границе пульпы и дентина C) В эмалевом органе, вдоль границы с дентина D) В цементе корня Правильный ответ: C
Что такое цементум? A) Ткань над поверхностью B) Тонкий слой дентина C) Тонкий слой эмали D) Ткань, покрывающая корень зуба, прикрепляющая периодонт Правильный ответ: D
Как называется пространство внутри корня зуба, заполненное пульпой? A) Камера пульпы B) Канал корня C) Полость пульпы D) Периодонтальная полость Правильный ответ: B
Какие структуры относятся к периодонту зуба? A) Эмаль и дентина B) Цемент, периодонтальная связка, альвеолярная кость и десна C) Пульпа и корневой канал D) Эмальцементная граница Правильный ответ: B
Какие виды дентина различают? A) Эмаль, дентина и цемента B) Основной (первичный), вторичный и третичный дентина C) Гиперминерализованный и слабоминерализованный дентины D) Водяной и сухой дентина Правильный ответ: B
Какие основные компоненты зубной эмали? A) В основном органические белки B) Гидроксиапатитные кристаллы, организованные в призматы C) Гелеподобные волокна D) Минеральная соль без кристаллической структуры Правильный ответ: B
Какая клетка образует цемент зуба? A) Амелобласт B) Одонтобласт C) Цементобласт D) Эндотелий Правильный ответ: C
Где заканчивается пульпа зуба? A) В апикальном отверстии B) В коронке C) В фиссурной поверхности D) В периодонтальном канале Правильный ответ: A
Где чаще всего образуются фиссуры на эмали? A) На шейке зуба B) На окклюзионной (жевательной) поверхности моляров C) В пульпе D) В цементе Правильный ответ: B
Как называется граница между эмалью и дентина? A) Дентиноэмалевaя граница (DEJ) B) Эмальцементная граница C) Пульпокорневая граница D) Цементно-пульповая граница Правильный ответ: A
Из каких тканей состоит пульпа зуба? A) Эпителиальная ткань B) Соединительная ткань с сосудисто-нервными пучками C) Хрящ D) Мышечная ткань Правильный ответ: B
Какие части пульпы различают в коронковой части зуба? A) Вокруг и внутри канала B) Пульпа коронального отдела и корневого отдела C) В пульпе лишь один отдел D) В пульпе только выделение Правильный ответ: B
Какой тип дентина образуется в ответ на травму зуба? A) Основной дентин B) Вторичный дентин C) Третичный дентин D) Переходной дентин Правильный ответ: C
Что относится к тканям периодонтa? A) Эмаль и дентина B) Цемент, периодонтальная связка, альвеолярная кость, десна C) Пульпа D) Эмальцементная граница Правильный ответ: B
Какие клетки образуют дентины? A) Амелобласты B) Одонтобласты C) Цементобласты D) Фибробласты Правильный ответ: B
Что характеризует зубную эмаль? A) Самая прочная ткань организма, примерно 96–98% минерального вещества B) Содержит кровоснабжение C) Состоит из дентина D) Не участвует в защите зуба Правильный ответ: A
Какая ткань зуба не имеет кровоснабжения? A) Эмаль B) Дентин C) Цемент D) Пульпа Правильный ответ: A
Какова функция дентиновых трубочек? A) Защищают от бактерий B) Передают чувствительность и возбуждение нервов в пульпу C) Участвуют в синтезе эмали D) Соединяют кости Правильный ответ: B
Если понадобится адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому вопросу или оформить тест в файл (PDF/Word), скажите — могу подготовить в нужном формате.
Тест по обществознанию для учеников 7 класса
Тема: Суд в Российской Федерации
Внимание: выберите правильный вариант ответа.
Какие органы власти в Российской Федерации относятся к судебным? A. Государственная Дума B. Федеральное Собрание C. Суды D. Президент
Какое из ниже перечисленных утверждений является правильным относительно структуры судов в Российской Федерации? A. Существует только один уровень судов B. Судебная система строится на принципе единства C. Суды делятся на общейские, арбитражные и конституционные D. Решения судов не подлежат обжалованию
Кто назначает судей в Российской Федерации? A. Президент B. Государственная Дума C. Сам судья D. Федеральное Собрание
Какой из нижеуказанных органов является высшим судебным органом в Российской Федерации? A. Конституционный суд B. Верховный суд C. Судебный департамент D. Арбитражный суд
Что такое презумпция невиновности? A. Презумпция нарушения закона B. Презумпция правильности судебного решения C. Презумпция виновности D. Презумпция невиновности
Какие правила определяют процедуру рассмотрения уголовных дел в суде? A. Уголовно-процессуальные B. Гражданско-процессуальные C. Административно-процессуальные D. Конституционные
Сколько степеней судебной инстанции существует в Российской Федерации? A. 1 B. 2 C. 3 D. 4
В каком случае решение суда вступает в законную силу и обязательно для исполнения? A. После вынесения решения суда B. После исчерпания всех судебных инстанций C. После одобрения президентом D. Через неделю после вынесения решения
Ответы к тесту:
Успешной сдачи теста!
Вот тест по истории на тему "Международные отношения в 1930-х годах" для 11 класса. Тест состоит из 40 открытых вопросов, к каждому из которых приведены примерные ответы. Учителя могут использовать это как основу для подготовки.
Каковы были причины возникновения Третьего Рейха в Германии?
Как Великобритания и Франция реагировали на агрессивные действия Германии в начале 1930-х годов?
Что такое политика умиротворения, и кто её проводил?
Какой договор был подписан между Германией и Советским Союзом в 1939 году?
Какой кризис произошел в 1938 году между Чехословакией и Германией?
Какое влияние оказала Великая Депрессия на международные отношения?
Какова роль Лиги Наций в 1930-е годы?
Кто был премьер-министром Великобритании в начале 1930-х и что он сделал для политики умиротворения?
Какое значение имели события в Испании для международных отношений в 1930-е годы?
Что такое "аншлюс"?
Какие страны присоединились к Оси в период перед Второй мировой войной?
Каковы были последствия вторжения Японии в Манчжурию в 1931 году?
Какова была роль США в международных делах в 1930-х годах?
Какой пакт был подписан в 1938 году между Германией и Италией?
Что такое "пакт о ненападении"?
Какую стратегию использовала Италия при агрессии к Эфиопии в 1935 году?
Каковы были причины и последствия Венского диктата 1938 года?
Какие страны подписали Мюнхенское соглашение?
Как изменилась политическая обстановка в Европе после аншлюса Австрии?
Какова была позиция Советского Союза в отношении стран Запада в 1930-х годах?
Какое значение имела "вторая Фаза" политики умиротворения для международных отношений?
Что стало основой для создания антикоминтерновского пакта?
Как Германия воспользовалась экономическим кризисом в других странах?
Как реагировал Советский Союз на агрессию Германии в Европе?
Что является центральным событием начала Второй мировой войны?
Как полагалось разоружение в рамках Лиги Наций?
Каковы были последствия Гражданской войны в Испании для международной политики?
Каковы были политические последствия оккупации Рейнской области Германией в 1936 году?
Что такое "политика невмешательства"?
Какова была роль пропаганды в нацистской Германии?
Каковы причины создания блока стран Оси?
Кто был лидером Нацистской партии в Германии?
Какое значение имела встреча лидеров трех держав в Берлине в 1939 году?
Какой принцип лег в основу "политики невмешательства" в Испании?
Как экономический кризис в Германии повлиял на рост фашизма?
Что такое "пакт о ненападении" между Германией и Советским Союзом?
Как события в Чехословакии и Польши связаны с международной политикой?
Какую роль в международной политике играли военные союзы 1930-х годов?
Какое значение имели итоговые отношения между Западом и Востоком в 1939 году?
Каковы предпосылки Второй мировой войны?
Этот тест можно использовать для проверки знаний учащихся по международным отношениям в 1930-х годах, а также для подготовки к экзаменам.
Тест по теме "Деление с остатком" для 5 класса
Вопрос 1:
Разделите 37 на 5. Какой остаток получится?
Ответ: 37 ÷ 5 = 7, остаток 2.
Вопрос 2:
Сколько целых раз 9 помещается в 56 и какой остаток остается?
Ответ: 56 ÷ 9 = 6, остаток 2.
Вопрос 3:
Разделите 85 на 4. Какой остаток получится?
Ответ: 85 ÷ 4 = 21, остаток 1.
Вопрос 4:
Если 72 разделить на 8, какой будет результат и остаток?
Ответ: 72 ÷ 8 = 9, остаток 0.
Вопрос 5:
Какой остаток остается при делении 64 на 10?
Ответ: 64 ÷ 10 = 6, остаток 4.
Вопрос 6:
Разделите 45 на 6. Какова целая часть и остаток?
Ответ: 45 ÷ 6 = 7, остаток 3.
Вопрос 7:
При делении 30 на 7, какой остаток будет?
Ответ: 30 ÷ 7 = 4, остаток 2.
Вопрос 8:
Сколько раз 12 помещается в 97 и какой остаток?
Ответ: 97 ÷ 12 = 8, остаток 1.
Вопрос 9:
Разделите 100 на 6. Какой остаток получится?
Ответ: 100 ÷ 6 = 16, остаток 4.
Вопрос 10:
При делении 53 на 9, чему равно целое число и остаток?
Ответ: 53 ÷ 9 = 5, остаток 8.
Успехов в подготовке к экзаменам!