Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 августа 2025 06:59
Вот тест для учеников 1-го класса по предмету ОБЖ на тему "Электроприборы". Включены открытые вопросы с ответами для проверки понимания материала.
Тест по ОБЖ: Электроприборы
Класс: 1
Тип вопросов: Открытые вопросы
Количество вопросов: 5
Вопрос 1:
Что такое электроприбор?
Ответ:
Электроприбор — это устройство, которое работает от электричества, например, лампа или телевизор.
Вопрос 2:
Почему нужно быть осторожным рядом с электроприборами?
Ответ:
Потому что электричество может ударить или вызвать пожар, если плохо обращаться с прибором.
Вопрос 3:
Что делать, если электроприбор начал дымиться или он поврежден?
Ответ:
Нужно выключить его из розетки и попросить взрослого помочь.
Вопрос 4:
Можно ли трогать электроприбор мокрыми руками? Почему?
Ответ:
Нет, нельзя, потому что можно удариться электрическим током.
Вопрос 5:
Что нужно делать, чтобы электроприбор не стал опасным?
Ответ:
Можно пользоваться электроприборами только под присмотром взрослых и не трогать их, если они включены.
Если нужно, я могу подготовить дополнительные материалы или изменить формат теста.
Название теста: Информатика. Тема: Программное обеспечение компьютера. Класс: 7. Тип: Множественный выбор. Вопросов: 10. Ответы приведены после каждого вопроса.
Что относится к системному программному обеспечению? A) Офисный пакет B) Операционная система C) Игровой движок D) Браузер Ответ: B
Какие из нижеперечисленных компонентов помогают компьютеру управлять аппаратурой и обеспечивают работу ОС? A) Драйверы устройств B) Браузеры C) Игры D) Текстовые документы Ответ: A
Какие два типа программного обеспечения обычно выделяют в информатике? A) Программное обеспечение для учёбы и развлечения B) Системное и прикладное C) Оборудование и программное обеспечение D) Бесплатное и платное Ответ: B
Что такое прикладное программное обеспечение? A) Операционная система B) Word, Excel, браузеры C) BIOS D) Драйверы устройств Ответ: B
Что такое лицензия на программное обеспечение? A) Право использовать программу на определённых условиях B) Цена программы C) Название программы D) Тип носителя Ответ: A
Какой из перечисленных вариантов является примером операционной системы? A) Windows B) Word C) Chrome D) Excel Ответ: A
Что означает обновление программного обеспечения? A) Установка нового логотипа B) Исправление ошибок и добавление функций C) Удаление ПО D) Сжатие файлов Ответ: B
Что такое открытое программное обеспечение? A) Программа с закрытым исходным кодом B) Программа с открытым исходным кодом, доступным каждому C) Программа только для учебных учреждений D) Программа для игр Ответ: B
Что делает браузер? A) Демонстрирует графику B) Программа для просмотра веб-страниц и работы в интернете C) Служебная утилита D) Антивирус Ответ: B
Какие действия обычно выполняются во время установки программного обеспечения? A) Выбор языка и компонентов, принятие лицензионного соглашения, указание пути установки B) Форматирование диска C) Установка операционной системы D) Перепрошивка BIOS Ответ: A
Вот тест по литературе на тему "Сказка о потерянном времени" для 4 класса. Тест включает 10 вопросов с множественным выбором, а также ответы к ним.
Какого героя мы встречаем в сказке?
A) Человек-осел
B) Человек-час
C) Человек-паук
D) Человек-камень
Ответ: B) Человек-час
Что произошло с главным героем, когда он верил, что время можно потерять?
A) Он стал счастливым
B) Он потерял много времени
C) Он нашел волшебный портал
D) Он разбогател
Ответ: B) Он потерял много времени
Какое время считалось "потерянным" в сказке?
A) Время для игр
B) Время, проведенное в работе
C) Время, когда человек не учится и не развивается
D) Время, когда человек отдыхает
Ответ: C) Время, когда человек не учится и не развивается
Что нужно делать, чтобы не терять время, согласно сказке?
A) Спать больше
B) Уметь планировать свой день
C) Играть весь день
D) Не работать
Ответ: B) Уметь планировать свой день
Кто помог главному герою осознать ценность времени?
A) Его друзья
B) Учитель
C) Умная старая сова
D) Непоседливый щенок
Ответ: C) Умная старая сова
Какое важное решение принимает главный герой в конце сказки?
A) Начать заниматься спортом
B) Переселиться в другой город
C) Начать ценить свое время
D) Уйти в лес
Ответ: C) Начать ценить свое время
Как мы можем применять уроки из сказки в реальной жизни?
A) Делать только то, что нравится
B) Делать все с поспешностью
C) Ценить каждую минуту и планировать свои дела
D) Игнорировать время и не беспокоиться о нем
Ответ: C) Ценить каждую минуту и планировать свои дела
Какое чувство испытывает главный герой, когда он теряет время?
A) Счастье
B) Непонимание
C) Грусть и сожаление
D) Радость
Ответ: C) Грусть и сожаление
Что символизирует время в сказке?
A) Деньги
B) Здоровье
C) Возможности и опции
D) Природу
Ответ: C) Возможности и опции
Какое предложение лучше всего описывает смысл сказки?
A) Время – это нечто, что можно легко потерять.
B) Время - это важный ресурс, который нужно беречь.
C) Время не имеет никакой ценности.
D) Время должно проводиться только в развлечениях.
Ответ: B) Время - это важный ресурс, который нужно беречь.
Этот тест поможет школьникам проверить своё понимание сказки о потерянном времени и закрепить основные идеи, представленные в произведении.
Инструкция: Соотнесите элементы из двух колонок, выбрав правильные пары.
| Колонка А (Государства) | Колонка Б (Характеристики) |
|---|
1 - C
2 - E
3 - G
4 - F
5 - J
6 - A
7 - I
8 - H
9 - T
10 - K
11 - N
12 - L
13 - M
14 - O
15 - R
16 - S
17 - D
18 - Q
19 - T
20 - F
Учащиеся должны самостоятельно попытаться соотнести группы понятий до того, как будут проверять свои ответы. Удачи на тесте!
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого из следующих вопросов.
Что такое массив в Паскале ABC?
Ответ: B
Какой оператор используется для объявления массива в Паскале ABC?
Ответ: A
Какова правильная форма объявления одномерного массива из 10 целых чисел?
var a: array[1..10] of integer;var a: array[0..9] of integer;var a: array[10] of integer;var a: array[1..10] of real;Ответ: A
Как обратиться к третьему элементу массива a?
a[2]a[3]a[1]a[4]Ответ: B
Какой из следующих массивов является двухмерным?
var a: array[1..5] of integer;var a: array[1..5, 1..3] of integer;var a: array of integer;var a: array[1..10] of real;Ответ: B
Какой оператор используется для записи элемента в массив?
Ответ: A
Как инициализировать массив целых чисел с пятью элементами?
var a: array[1..5] of integer = (1, 2, 3, 4, 5);var a: array of integer;var a: array[0..4] of integer;Ответ: A
Какой индекс имеет последний элемент массива a: array[1..5] of integer;?
Ответ: B
Какова длина массива a: array[1..10] of integer;?
Ответ: A
Какой из приведенных ниже массивов можно создать в Паскале ABC?
var a: array[1..3] of char;var a: array[1..5] of boolean;var a: array[100] of real;Ответ: D
Как обозначается массив строк в Паскале ABC?
var s: array[1..5] of string;var s: array of string;var s: array[] of string;var s: string;Ответ: A
Какой оператор используется для цикла по элементам массива?
Ответ: C
Что произойдет, если вы попытаетесь обратиться к элементу массива с индексом, выходящим за пределы его размера?
Ответ: B
Какой из следующих методов не является способом инициализации массива?
Ответ: C
Как получить количество элементов в массиве a?
Length(a)Count(a)sizeof(a)Ответ: A
Какой вывод даст следующий код:
var a: array[1..5] of integer = (1, 2, 3, 4, 5);
write(a[3]);
Ответ: C
Какой из следующих массивов можно будет проинициализировать в Паскале ABC одним выражением?
var a: array[1..5] of integer = (1, 2, 3, 4, 5);var a: array[1..5] of integer;var a: array[1..5] of real;Ответ: A
Какой метод используется для считывания данных в массив?
Ответ: B
Какой из приведенных ниже методов не позволяет изменять элементы массива?
Ответ: C
Массивы в Паскале ABC могут быть:
Ответ: D
Чтобы вывести все элементы массива a на экран, необходимо использовать:
Ответ: A
Что получится в результате выполнения следующего кода?
var a: array[1..3] of integer = (4, 5, 6);
a[2] := 10;
write(a[2]);
Ответ: C
Какой из следующих массивов разрешено использовать с разными типами данных?
var a: array[1..5] of integer;var a: array[1..5] of string;var a: array[1..5] of variant;Ответ: D
Какой метод можно использовать для сортировки массива в Паскале ABC?
Ответ: D
Что произойдет при попытке обратиться к элементу массива с индексом -1?
Ответ: B
Какой тип данных может храниться в массиве var a: array[1..5] of boolean;?
Ответ: B
Какой из следующих вариантов создает массив строк?
var name: array[1..5] of string;var name: array[5] of char;var name: string[];var name: array[1..5] of integer;Ответ: A
Что такое индекс массива в Паскале ABC?
Ответ: A
Какой из ниже перечисленных массивов не является действительным в Паскале ABC?
var a: array[1..10] of integer;var a: array[0..9] of real;var a: array[2..5] of string;var a: array[1..10] of char[];Ответ: D
Какая из следующих операций недоступна для массивов в Паскале ABC?
Ответ: A
В каком случае можно использовать массив для хранения данных?
Ответ: A
Какой тип данных можно использовать в двухмерном массиве?
Ответ: C
Чтобы получить доступ к элементам многомерного массива, необходимо указать:
Ответ: B
Как объявить массив, который автоматически будет заполнен нулями?
var a: array[1..10] of integer = (0,0,0,0,0,0,0,0,0,0);var a: array[1..10] of integer;var a: array[1..10] of integer = [];Ответ: B
Как вывести все элементы массива в одном выражении?
write(a);write(a[1], a[2], ..., a[n]);for i := 1 to n do write(a[i]);Ответ: C
Посчитайте свое количество правильных ответов и сравните с результатами для оценки вашего понимания темы "Массивы в Паскале ABC".