Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 августа 2025 23:23
Вот тест для учеников 11 класса по теме «Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента» по предмету «Основы технологического предпринимательства». В каждом вопросе один правильный ответ, после вопросов приведены правильные ответы.
Тест по предмету «Основы технологического предпринимательства»
Тема: Формирование и развитие понятий инновационного менеджмента
Класс: 11
Время: 20 минут
Вопрос 1:
Что такое инновационный менеджмент?
A) Процесс производства продукции
B) Управление процессами внедрения инноваций в организацию
C) Финансовое планирование компании
D) Маркетинговое исследование рынка
Ответ: B
Вопрос 2:
Ключевой целью инновационного менеджмента является:
A) Минимизация издержек
B) Внедрение новых идей и технологий для повышения конкурентоспособности
C) Увеличение объема продаж
D) Удержание клиентов
Ответ: B
Вопрос 3:
Какой из следующих элементов НЕ относится к компонентам инновационного менеджмента?
A) Инновационный портфель проектов
B) Финансовое планирование
C) Управление изменениями
D) Исследование и разработка (R&D)
Ответ: B
Вопрос 4:
Что характеризует концепцию «открытых инноваций»?
A) Использование только внутренних исследований
B) Взаимодействие с внешними источниками инноваций
C) Игнорирование внешних технологий
D) Ограничение инновационной деятельности внутри компании
Ответ: B
Вопрос 5:
Какая из следующих характеристик НЕ является признаками инновационного менеджмента?
A) Адаптивность
B) Стремление к стабильности и однородности процессов
C) Ориентация на развитие новых продуктов
D) Готовность к риску и изменениям
Ответ: B
Вопрос 6:
Что такое инновационный цикл?
A) Процесс производства продукции
B) Период времени, за который происходит внедрение и освоение новой идеи или технологии
C) Параллельная разработка нескольких проектов
D) Финансовый год компании
Ответ: B
Вопрос 7:
Какое из утверждений о роли менеджера в инновационном процессe является правильным?
A) Менеджер отвечает только за финансы
B) Менеджер должен стимулировать креативность и управлять рисками, связанными с инновациями
C) Менеджер не должен участвовать в инновационных проектах
D) Менеджер занимается только административными вопросами
Ответ: B
Вопрос 8:
Какая из следующих стратегий наиболее характерна для развития инновационного менеджмента?
A) Консерватизм и избегание рисков
B) Инновационные инвестиции и развитие корпоративной культуры инноваций
C) Максимальная централизация решений
D) Минимальное взаимодействие с внешней средой
Ответ: B
Вопрос 9:
Что такое технологическая революция?
A) Постоянное улучшение существующих технологий
B) Внезапное и значительное изменение технологического уклада общества
C) Медленное развитие технологий без кардинальных изменений
D) Всплеск маркетинговых кампаний
Ответ: B
Вопрос 10:
К чему приводит внедрение инновационного менеджмента в организации?
A) Ухудшению конкурентоспособности
B) Повышению эффективности и созданию новых рыночных возможностей
C) Уменьшению роли исследовательской деятельности
D) Снижению уровня риска развитых технологий
Ответ: B
Если нужно подготовить более расширенные материалы или тест с другой структурой, сообщите!
Тема: Функции и цели государства
Опишите основные функции государства. Приведите примеры каждой функции из жизни общества.
Ответ: Основные функции государства включают обеспечение безопасности граждан (например, полиция и армия), управление экономикой (например, налоговая политики и государственный бюджет), создание и поддержание правопорядка (например, судебная система и законодательство), социальное обеспечение и помощь нуждающимся (например, системы пенсионного обеспечения и социального жилья), а также культурное развитие и сохранение культурного наследия (например, финансирование музеев и образовательных учреждений).
Какие цели государства вы можете выделить, и почему они важны для общества?
Ответ: К основным целям государства относятся обеспечение прав и свобод человека, поддержание общественного порядка, защита территориальной целостности и суверенитета страны, развитие экономики и повышение благосостояния граждан, обеспечение социальной справедливости. Эти цели важны, так как они обеспечивают стабильность и гармоничное развитие общества.
Каковы функции государства в сфере образования? Приведите примеры.
Ответ: В сфере образования государство выполняет такие функции, как обеспечение доступности и качества образования, финансирование учебных заведений, разработка образовательных стандартов и программ, защита прав учащихся и педагогов. Примеры включают создание бесплатного общего образования и поддержку научных исследований.
Объясните, почему охрана прав и свобод человека является одной из функций государства. Как это реализуется?
Ответ: Охрана прав и свобод человека важна, потому что без неё невозможно создать справедливое и стабильное общество. Это реализуется через создание законов, защищающих права граждан, функционирование судов для разрешения споров, деятельность организаций по защите прав человека, а также через вооруженные силы и полицию, которые защищают граждан от преступлений.
Как взаимодействие государства с международной системой влияет на выполнение его функций и достижение целей? Приведите примеры.
Ответ: Взаимодействие государства с международной системой влияет на его функции и цели через участие в международных организациях (например, ООН, ВТО) и выполнение международных обязательств. Это помогает справляться с глобальными проблемами (такими как изменение климата), улучшать социально-экономические условия (через торговлю и инвестиции), а также сотрудничать в области безопасности. Примеры включают совместные усилия по борьбе с терроризмом или распространением болезней.
Этот тест поможет ученикам лучше понять структуру и природу функций и целей государства, а также развить критическое мышление и аналитические навыки.
Вот тест для школьников 3 класса по теме "Личные и притяжательные местоимения":
Напишите личное местоимение для слова "I".
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "he"?
Переведите на английский: "Моя книга".
Напишите личное местоимение для слова "we".
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "they"?
Переведите на английский: "Твоя игрушка".
Используя местоимения, составьте предложение: "Она (he) читает книгу."
Напишите личное местоимение для слова "you" во множественном числе.
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "she"?
Переведите на английский: "Наш дом".
Напишите личное местоимение для слова "it".
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "I"?
Переведите на английский: "Ваш друг".
Напишите личное местоимение для слова "they".
Какое притяжательное местоимение соответствует слову "you"?
Переведите на английский: "Его собака".
Напишите предложение, используя притяжательное местоимение "her".
Какое личное местоимение заменит фразу "Мэри и я"?
Переведите на английский: "Наши родители".
Напишите личное местоимение для слова "he" в роли подлежащего.
Надеюсь, этот тест поможет вашим ученикам лучше понять личные и притяжательные местоимения!
Тест по теме: "Правовые основы финансовой и хозяйственной деятельности образовательного учреждения"
Класс: 10
Вопрос 1:
Какой из перечисленных документов регулирует финансовую деятельность образовательного учреждения?
A) Закон о защите прав потребителей
B) Бюджетный кодекс Российской Федерации
C) Трудовой кодекс Российской Федерации
D) Уголовный кодекс Российской Федерации
Правильный ответ: B) Бюджетный кодекс Российской Федерации
Вопрос 2:
Какое из следующих правил относится к хозяйственной деятельности образовательного учреждения?
A) Образовательное учреждение не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность.
B) Образовательное учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность, которая не противоречит его уставным целям.
C) Все доходы от предпринимательской деятельности образовательного учреждения должны передаваться в бюджет.
D) Образовательное учреждение не обязано вести бухгалтерский учет.
Правильный ответ: B) Образовательное учреждение может осуществлять предпринимательскую деятельность, которая не противоречит его уставным целям.
Тест завершен. Удачи на экзамене!
Тест по физике: Вселенная
Класс: 11
Инструкция: Сопоставьте каждое утверждение с соответствующим понятием.
Время, требующееся для того, чтобы свет преодолел расстояние от Солнца до Земли. A. Световой год
Длина пути, который пройдет свет в вакууме за одну секунду. B. Астрономическая единица
Расстояние, которое проходит свет за год. C. 8 минут
Среднее расстояние от Земли до Солнца. D. 299 792 458 м/с
Максимальная скорость, с которой может двигаться свет в вакууме. E. 150 млн км
Примерное время, за которое солнечный свет достигает Земли. F. 93 млн миль
Среднее расстояние от Земли до Солнца. G. 1 астрономическая единица
Расстояние от Земли до Солнца в километрах. H. 300 000 км/с
Скорость света в вакууме. I. 8 минут
Расстояние от Земли до Солнца в милях. J. 1 парсек
Ответы: 1 - I 2 - D 3 - A 4 - G 5 - H 6 - C 7 - E 8 - F 9 - J 10 - B
Желаю удачи на тесте!