Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 августа 2025 14:55
Тест по литературе для 8 класса
Тема: "Железников. Чучело"
Инструкция: В каждом вопросе выберите один правильный ответ.
Ответ: Б
Ответ: Б
Ответ: А
Ответ: Б
Ответ: Б
Ответ: В
Ответ: А
Ответ: Б
Ответ: Б
Ответ: Б
Тест по ОБЖ Тема: Правила дорожного движения (ПДД) Класс: 5 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить ответы: Без ответов
Какой сигнал светофора разрешает переход пешехода через дорогу? A) Красный свет B) Зеленый свет C) Желтый свет D) Красный мигающий
Как правильно перейти дорогу по пешеходному переходу? A) Бежать через дорогу B) Оглядываться только назад C) Убедиться, что дорога свободна, и перейти по переходу D) Перебегать между машинами
Зачем пристегиваться ремнем безопасности в автомобиле? A) Чтобы не потерять место на сиденье B) Чтобы снизить риск травм и быть безопаснее C) Чтобы музыка не мешала D) Чтобы экономить топливо
Что помогает водителю увидеть пешехода в темное время суток? A) Фары автомобиля B) Громкая музыка в салоне C) Светоотражающие элементы на одежде пешехода D) Шумные жесты пешехода
Где безопаснее переходить дорогу возле школы? A) По зебре на пешеходном переходе, когда загорится зеленый сигнал B) Через дорогу между машинами C) По газону вдоль дороги D) В любом месте, чтобы не опаздать
Класс: 7
Тема: Формы глаголов в настоящем совершённом времени
Инструкция: Соотнесите предложения с правильной формой глагола. Напротив каждого предложения напишите букву, соответствующую правильной форме.
I (to eat) _________ breakfast already.
A) have eaten
B) has eaten
C) eating
She (to finish) _________ her homework.
A) has finished
B) have finished
C) finishes
They (to visit) _________ the museum three times.
A) has visited
B) have visited
C) visiting
He (to break) _________ his leg.
A) have broken
B) has broken
C) breaking
We (to see) _________ that movie twice.
A) has seen
B) have seen
C) seeing
You (to write) _________ all your essays.
A) have written
B) has written
C) writing
The cat (to catch) _________ a mouse.
A) has caught
B) have caught
C) catching
Lisa (to read) _________ that book.
A) has read
B) have read
C) reading
My parents (to travel) _________ to Japan.
A) has traveled
B) have traveled
C) traveling
We (to do) _________ our best in the competition.
A) have done
B) has done
C) doing
Tom (to clean) _________ his room.
A) have cleaned
B) has cleaned
C) cleaning
The students (to learn) _________ a lot this year.
A) has learned
B) have learned
C) learning
I (to make) _________ a cake for the party.
A) have made
B) has made
C) making
She (to lose) _________ her keys.
A) have lost
B) has lost
C) losing
They (to start) _________ a new project.
A) have started
B) has started
C) starting
Конец теста.
Тест по литературе для 10 класса на тему "Отцы и дети"
Вопрос 1:
Какова основная идея романа Ивана Тургенева "Отцы и дети"?
a) Противостояние поколений
b) Путешествие в другие страны
c) Романтическая любовь
d) Экономические преобразования
Ответ: a) Противостояние поколений
Вопрос 2:
Кто из персонажей романа является представителем нового поколения?
a) Базаров
b) Аркадий
c) Павел Петрович
d) Нина
Ответ: a) Базаров
Вопрос 3:
Какое научное направление ближайшее к идеям Базарова?
a) Литература
b) Социология
c) Нигилизм
d) Романтизм
Ответ: c) Нигилизм
Вопрос 4:
Какой конфликт в отношениях между Базаровым и Павлом Петровичем можно выделить?
a) Исповедь и честность
b) Конфликт традиционных и современных взглядов
c) Конфликт на основе любви
d) Конфликт из-за денег
Ответ: b) Конфликт традиционных и современных взглядов
Вопрос 5:
Какое событие в романе приводит к переосмыслению Базаровым своих взглядов на жизнь?
a) Смерть его друга
b) Встреча с Дина
c) Его влюбленность в Фенечку
d) Смерть его родителей
Ответ: b) Встреча с Дина
Тест завершен. Успехов на экзамене!
Тест по алгебре для учеников 8 класса
Тема: Дробно-рациональные выражения
Примечание: Ответьте на каждый вопрос развернуто.
Что такое дробно-рациональные выражения? Приведите пример.
Какие операции можно выполнять с дробями? Объясните на примере.
Как упрощать дробно-рациональные выражения? Приведите процесс упрощения.
Какие правила нужно соблюдать при умножении дробей? Дайте несколько примеров.
Какие правила использовать при делении дробей? Приведите примеры вычислений.
Изобразите на координатной плоскости график дробно-рациональной функции.
Какие задачи можно решить, используя дробно-рациональные выражения? Приведите пример задачи.
В чем отличие многочлена от дробно-рационального выражения? Объясните.
Какие свойства имеют дробно-рациональные выражения? Назовите несколько.
Проверьте свои знания, упростив следующее дробно-рациональное выражение: [\frac{3x^2 - 2x - 5}{x^2 + 4x + 4}]
Ответы на вопросы не предоставляются в данном тесте.
Желаем успехов в выполнении заданий!