Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2025 17:38
Конечно! Ниже представлен тест по русскому языку для учеников 1 класса на тему "Гласные звуки". В каждом вопросе несколько вариантов ответа, из которых нужно выбрать правильные.
Тест по русскому языку для 1 класса
Тема: Гласные звуки
1. Какие буквы — гласные?
a) Б, М, Т
b) А, О, У
c) В, Г, Д
2. Какие буквы звучат как «а»?
a) А, Я, Ы
b) А, О, У
c) Б, В, Г
3. Какие буквы — гласные?
a) И, Е, Ё
b) Л, Н, Р
c) С, Т, П
4. Какие буквы произносятся как «у»?
a) У, Ю, Ы
b) У, Е, А
c) М, В, Г
5. Какие буквы — гласные?
a) О, Э, И
b) Х, Ц, Ч
c) Б, П, Т
6. Какие буквы звучат как «и»?
a) И, Е, Ё
b) И, Ио, Й
c) М, Н, Л
7. Какие буквы — гласные?
a) А, У, Ы
b) В, Б, П
c) В, Г, Д
8. Какие буквы звучат как «е»?
a) Е, Ё, И
b) Е, Ю, Я
c) О, А, У
9. Какие буквы — гласные?
a) Ы, Э, Ю
b) О, А, И
c) Б, В, Г
10. Выберите все гласные в слове «мама»:
a) м
b) а
c) м
d) а
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить распечатанный или электронный вариант в удобном формате!
Ниже сгенерирован тест по математике для 6 класса на тему «Деление с остатком». Все вопросы открытые. Ответы приведены в конце.
Название теста: Деление с остатком Класс: 6 Количество вопросов: 10 Тип вопросов: Открытый вопрос Ответы: Да
Вопросы
Ответы (ключ)
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный размер чисел или добавить другие типы задач (например, задачи на обратное деление: найти делимое по частному и остатку).
Ниже представлен тест по теме правила видеомонтажа для 10 класса, формат — один правильный ответ. Всего 10 вопросов. В конце — ключ correct answers.
Тест: Правила видеомонтажа (информатика, 10 класс)
Что означает правило 180 градусов в видеомонтаже? A) Камера должна оставаться по одну сторону оси действия, чтобы сохранить пространственную непрерывность. B) Камеру можно переходить через ось без ограничений. C) Разрешено менять ракурсы без соблюдения оси, но только для динамичных сцен. D) Нельзя использовать звуковые эффекты в монтажной сцене.
Матч на действие (match on action) — это: A) Совпадение кадра между двумя различными сценами. B) Соответствие движению персонажа между кадрами, чтобы переход был незаметен. C) Монтаж по звуку, синхронно с движением. D) Наложение титров на секунду.
Cutaway — это: A) Временный переход к кадру вне основного действия, чтобы показать детали или реакцию. B) Длинный кадр без монтажа. C) Резкий переход между двумя сценами без переходов. D) Наложение графической анимации.
Eye-line match — это: A) Совпадение взгляда персонажа между кадрами. B) Совпадение цвета глаз в кадре. C) Монтаж по звукам. D) Переход по пространству.
Какой характер имеет ритм монтажа при быстром темпе? A) Быстрая смена кадров и резкие склейки. B) Длинные планы без редактирования. C) Постепенный нарастание звука. D) Частая смена звука, но не кадров.
Графический матч — это: A) Переход между кадрами, где схожи геометрические или визуальные элементы. B) Монтаж по диалогу. C) Комбинация звуков и музыки. D) Наложение цветовой коррекции.
Переходы J-cut и L-cut — это: A) J-cut: звук следующего кадра начинается до появления его изображения; L-cut: звук предыдущего кадра продолжается после смены кадра. B) Виды цветокоррекции. C) Виды графических переходов. D) Способы записи звука.
Какой прием помогает сохранить связность сюжета между сценами? A) Наличие повторяющихся визуальных мотивов (цвет, форма объектов). B) Жёсткие резкие переходы. C) Монтаж только с одной длительностью кадра. D) Игнорирование звукового оформления.
Как называется резкая смена между кадрами одной и той же сцены без временного перехода, часто используемая для ускорения времени? A) Jump cut. B) Fade. C) Dissolve. D) Wipe.
Как правильно работать с текстом и инфографикой на экране? A) Текст должен быть читаемым, не закрывать важные элементы кадра, соответствовать стилю. B) Текст должен появляться на каждом кадре в любом цвете. C) Текст можно наложить без учета композиции. D) Текст не нужен и не влияет на монтаж.
Ответы
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретные учебники или добавить пояснения к каждому ответу.
Тест по химии. Тема: Оксиды. Класс: 8-й. Тип вопросов: Открытый. Количество вопросов: 15. Вывод теста — без ответов.
Что такое оксид? Дайте определение и приведите три примера оксидов с формулами.
В чём состоит различие между основными оксидами и кислотными оксидами? Приведите по одному примеру каждого типа и запишите формулу оксида.
Напишите уравнение реакции оксида магния с водой и назовите образующийся продукт.
Опишите общие свойства оксидов металлов и оксидов неметаллов (укажите по крайней мере по три свойства для каждого типа).
Назовите три оксида, которые встречаются в природе, и запишите их формулы.
Как оксиды влияют на окружающую среду? Приведите примеры CO2 и SO2 и их последствий.
Назовите примеры кислотных оксидов и запишите их формулы. Что образуется при их растворении в воде?
Назовите примеры основных оксидов и запишите их формулы. Что образуется при их растворении в воде?
Назовите амфотерные оксиды и приведите примеры (один или несколько).
Какие оксиды образуются при полном сгорании углерода и серы? Запишите формулы.
Приведите два примера применения оксидов в быту или промышленности и объясните, зачем они нужны.
Какие оксиды растворимы в воде, а какие — нерастворимы? Приведите по одному примеру растворимого оксида и нерастворимого оксида и поясните различие.
Запишите названия следующих оксидов по системе номенклатуры: Fe2O3, Na2O, Al2O3.
Как называется оксид по формуле FeO, Fe2O3, Na2O? Приведите соответствующие названия.
Приведите два бытовых примера использования оксидов и опишите, для чего они применяются (например, SiO2 в стекле, CaO в извести).
Тест по русскому языку для 6 класса на тему "Склонение прилагательных"
Инструкции: Вставьте пропущенное слово в предложениях, выбрав нужную форму прилагательного.
У меня есть ______ (красный) шарик.
На улице очень ______ (солнечный) день.
Мы купили ______ (новый) учебник по математике.
В комнате стоял ______ (большой) стол.
Это ______ (интересный) фильм.
Я вижу ______ (синий) небо.
На дереве распустились ______ (белый) цветы.
У неё ______ (жёлтый) наряд на праздник.
Он прочитал ______ (старая) книга о путешествиях.
Мы посетили ______ (красивый) город на выходных.
Она нарисовала ______ (маленький) домик.
У бабушки есть ______ (красный) ковер.
В этом магазине продают ______ (дорогой) игрушки.
Там были ______ (высокий) деревья вдоль дороги.
Он выбрал ______ (удобный) стул для работы.
Проверьте свои ответы и узнайте, насколько хорошо вы знаете склонение прилагательных!