Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ19 августа 2025 19:01
Тест по английскому языку
Тема: Неправильные глаголы в прошедшем времени
Класс: 3
Выберите правильный вариант ответа для каждого вопроса.
What is the past tense of "go"?
a) goed
b) gone
c) went
d) goes
What is the past tense of "buy"?
a) buyed
b) bought
c) buy
d) buied
What is the past tense of "see"?
a) seed
b) saw
c) seen
d) sees
What is the past tense of "find"?
a) finded
b) found
c) fiended
d) find
What is the past tense of "come"?
a) came
b) comed
c) come
d) com
What is the past tense of "take"?
a) took
b) taked
c) taken
d) takeed
What is the past tense of "write"?
a) writed
b) wrote
c) written
d) writen
What is the past tense of "drink"?
a) dronk
b) drank
c) dranken
d) drinked
What is the past tense of "make"?
a) maked
b) made
c) makes
d) making
What is the past tense of "hear"?
a) heard
b) heared
c) heareded
d) hear
Удачи!
Тест по информатике Тема: Блок-схема Класс: 11 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 3 Вывод теста с ответами: Да
Вопрос 1 Соотнесите элементы блок-схемы с их назначением.
Левая колонка: A. Начало/Конец B. Процесс C. Ввод/Вывод D. Условие (решение)
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Вопрос 2 Соотнесите символы блок-схемы с их названием.
Левая колонка (символы):
Правая колонка (названия): a. Начало/конец b. Процесс c. Условие/решение d. Ввод/вывод
Ответ: 1-a, 2-b, 3-c, 4-d
Вопрос 3 Соотнесите элементы управления потоком с их описаниями.
Левая колонка: A. Цикл B. Условие C. Ввод/Вывод D. Процесс
Правая колонка:
Ответ: A-1, B-2, C-3, D-4
Ключ ответов кратко:
Ниже представлен тест по литературе на тему фольклора. К каждому вопросу приведены четыре варианта ответов. Выбери один правильный. Ответы указаны после каждого вопроса.
Что называют фольклором? a) записи ученых и справочники b) устное народное творчество, обряды и традиции c) современные фильмы d) учебники по литературе Правильный ответ: b
Какие жанры чаще всего относятся к фольклору? a) сказки и былины b) романы и повести c) пьесы и драмы d) очерки и статьи Правильный ответ: a
Чем особенно характеризуется народная сказка? a) автором является конкретный писатель b) она передается устно без фиксированного автора c) в ней обязательно присутствуют реальные факты d) она написана в научном стиле Правильный ответ: b
Какой признак обычно встречается в народной сказке? a) строгая документальная хроника b) волшебные предметы и чудеса c) сухие биографические сведения d) точное указание дат Правильный ответ: b
Что такое пословица? a) подлинная история о герое b) короткое поучительное изречение c) длинная поэтическая песня d) научное утверждение Правильный ответ: b
Какой из примеров является пословицей? a) Семь раз отмерь — один раз отрежь b) Колобок повстречал зайца c) Иван-Царевич и Серый Волк d) Сказка ложь да в ней намёк Правильный ответ: a
Какую роль играют народные песни в фольклоре? a) только развлекательную b) сохраняют язык, обычаи и исторические события c) не влияют на культуру d) заменяют учебники Правильный ответ: b
Что такое былины? a) народные песни о подвигах богатырей b) рассказы о животных c) лирические миниатюры о природе d) современные легенды Правильный ответ: a
Где чаще всего сохраняются элементы фольклора в современном обществе? a) в музеях b) в устной традиции и в детских играх c) в научных журналах d) в мемуарах Правильный ответ: b
Что общего у фольклора и национальной культуры? a) оба создаются одним автором b) оба передают ценности, традиции и мировоззрение поколений c) фольклор — это только развлечение d) культура не связана с фольклором Правильный ответ: b
Тест по русскому языку на тему "Слова с частями ПОЛ и ПОЛУ" для 9 класса
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя полный ответ. При необходимости, приводите примеры.
Дайте определение, что такое префиксы "пол-" и "полу-", и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "пол-" и объясните их значение.
Приведите 5 примеров слов с префиксом "полу-" и объясните их значение.
Какова основная разница в значении слов с префиксом "пол-" и "полу-"? Приведите примеры для иллюстрации.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "пол-", и поясните его использование в контексте.
Составьте предложение со словом, содержащим префикс "полу-", и поясните его использование в контексте.
Приведите 3 слова с частицей "полу-" и используйте каждое из них в отдельном предложении.
Найдите и исправьте ошибку в предложении: "Полработы были закончены к вечеру."
Объясните, как префикс "пол-" изменяет значение корня в словах. Приведите примеры.
В каких ситуациях уместно использование слов с "полу-"? Приведите примеры.
Составьте список из 5 антонимов к словам с префиксом "пол-" или "полу-" и коротко объясните, почему эти слова противоположны.
Приведите примеры слов, в которых используется "полу-" как часть сложного слова, и объясните, как она влияет на значение.
Сравните слова с префиксами "пол-" и "полу-" на фонетическом уровне. Какая разница в произношении?
Напишите краткий текст (50-100 слов), используя минимум 3 слова с префиксами "пол-" и "полу-".
Выберите одно слово с префиксом "пол-" и напишите о нем небольшую историю или событие, где это слово было бы уместно.
Удачи в выполнении теста!
Вопрос 1:
У Катюши было 15 яблок. Она купила еще 7 яблок. Сколько яблок теперь у Катюши?
A) 21
B) 22
C) 23
D) 20
Вопрос 2:
В магазине продавали 12 пирожков. К ним принесли еще 9 пирожков. Сколько всего пирожков в магазине?
A) 20
B) 21
C) 22
D) 19
Вопрос 3:
У Алисы 8 карандашей, а у Сережи 5 карандашей. Сколько карандашей у них вместе?
A) 12
B) 13
C) 14
D) 11
Вопрос 4:
На дереве сидели 10 птиц, а потом прилетело еще 4. Сколько птиц на дереве стало?
A) 13
B) 14
C) 15
D) 12
Вопрос 5:
В коробке лежит 7 игрушек, а на столе еще 6 игрушек. Сколько игрушек всего?
A) 12
B) 13
C) 14
D) 11
Вопрос 6:
В классе 9 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего детей в классе?
A) 16
B) 17
C) 18
D) 15
Вопрос 7:
Тимур читал 5 книг в январе и 6 книг в феврале. Сколько книг он прочитал за два месяца?
A) 10
B) 11
C) 12
D) 9
Вопрос 8:
В одной корзине 4 груши, а в другой 3 груши. Сколько груш в обеих корзинах?
A) 6
B) 7
C) 8
D) 5
Вопрос 9:
На выставке было 11 картин, а потом принесли еще 7. Сколько картин на выставке теперь?
A) 17
B) 18
C) 16
D) 19
Вопрос 10:
В парке гуляли 6 детей, а потом к ним присоединились еще 4. Сколько детей гуляло в парке?
A) 9
B) 10
C) 11
D) 12